Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а широко известный в узких кругах бортпроводник утверждает, что сначала, как обычно, Питер, а потом - Лондоны/Парижи...
 
Реклама
Скажите, когда появилась "классическая" ливрея Аэрофлота с синей полосой?
 
это плохо может в ST не положено общей ливрее что-то свое добавлять?

Этот самолет действительно будет безымянным, потому что окраска СкайТим подразумевает некую глобальность, а имя самолета - это больше внутриаэрофлотовская традиция.
 
payload,
тогда возникает логичный вопрос - получается наименование остальных сдвигается на один? или Мандельштама просто не будет?
 
koral, я так подозреваю, что Мандельштам все-таки будет. просто его именем назовут другой борт :)
 
А современная ливрея когда появилась? И известно, какой самолет первым перекрасили?
 
Реклама
Airbus A310

Airbus A310-304
1. VP-BAF (cn 472)
2. VP-BAG (cn 475)
3. F-OGQS (cn 596) - Авиакатастрофа рейса SU593 произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «Аэрофлот» погибли все 75 человек, находившиеся на борту.
Главной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к частичному отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота, и отсутствие, на тот момент, в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.

4.F-OGQT (cn 622) «Мусоргский»

Airbus A310-308/ET
1. F-OGQQ (cn 592) «Чайковский»
2. F-OGQR (cn 593) «Рахманинов»
3. F-OGQU (cn 646) «Скрябин»

Airbus A310-324(ET)
1. F-OGYP (cn 442) «Римский-Корсаков» - Авиакатастрофа: 9 июля 2006 года в 07:44 по местному времени, при посадке самолёт компании «Сибирь» (торговая марка — «S7 Airlines»), следовавший из Москвы в Иркутск, не сумел остановиться на взлётно-посадочной полосе, выкатился за её пределы и врезался в расположенный неподалеку гаражный комплекс. Полевое расследование показало, что самолет был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса правого двигателя. Из 203 человек, находившихся на борту, в результате катастрофы погибло 124 человека.
2. F-OGYQ (cn 453)

Airbus A310-325/ET
1. F-OGYT (cn 660) «Бородин»
2. F-OGYU (cn 687) «Алябьев»
3. F-OGYV (cn 689) «Даргомыжский»
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil,
На том сайте откуда ваша инфа ошибочка есть.
Все следущие 330-е на самом деле А-330-343
 
Реклама
Valuev Emil, URSS, а откуда инфа? что за сайт?
 
Последнее редактирование:
Назад