Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

А что тут такого?
Да ни чего тут нет такого...
Самое противное в этом видео. Что помимо двух грузчиков разгружающих самолет, там проходят еще 2 человека.
ХЗ что за люди, но для них это абсолютно нормально - что грузчики так разгружают самолет.
Конечно это "Не их дело" и т.д., но блин на сколько надо убить воспитание у своих сотрудников, что бы они на столько спокойно относились к происходящему?
Эти сотрудники не являются работниками аэропорта и им действительно фиолетово кто и как разгружает багаж.На личном примере могу поведать что когда видя подобное делаешь замечание, реакция предсказуемая-посылают...Информировать соответствующие надзорные органы и руководство этой службы без фактов и таких,как это видео,доказательств-напрасный труд.Может наконец это видео как определенного рода факт послужит основанием для принятия соответствующих мер в отношении конкретных фигурантов? Конечно и однозначно отсутствие механических средств разгрузки не дозволяет производить разгрузку таким образом.
 
Реклама
Понятно почему в аэропорту запрещают фото и видеосъемку.
 
Понятно почему в аэропорту запрещают фото и видеосъемку.
Уважаемые граждане! Аэропо́рт — комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки, базирования воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал (в крупных аэропортах нередко несколько аэровокзалов), один или несколько грузовых терминалов и другие наземные сооружения и необходимое оборудование. В этом комплексе сооружений существуют так называемые контролируемые и не контролируемые зоны. Контролируемая зона — это территория объекта, на которой исключено неконтролируемое пребывание лиц, не имеющих постоянного или разового доступа. В контролируемой зоне фото и видео съемка допускается с разрешения администрации аэропорта.К контролируемой зоне,в частности,относится так называемая стерильная зона допуск в которую осуществляется особым порядком.Здание аэровокзала,относящееся к объектам аэропорта,контролируемой зоной не является,за исключением контролируемых объектов в нем и объектов безопасности.По сему если гражданин осуществляет какую либо фото или видео съемку в неконтролируемой зоне аэровокзала и/или аэропорта то он,гражданин ни каких норм Закона при этом не нарушает и запрет кем бы то ни было фото и/или видео съемки в означенных зонах не правомерен.
 
Последнее редактирование:
пиротехник, бггг. Таким словесным поносом и буду отвечать, когда на меня будут наезжать непонятные личности за фото в пулковской шоколаднице.
Пиротехник разрешил(с)
 
пиротехник, бггг. Таким словесным поносом и буду отвечать, когда на меня будут наезжать непонятные личности за фото в пулковской шоколаднице.
Пиротехник разрешил(с)
Вы в праве отвечать любым образом,хоть "словесным поносом",хоть посылкой непонятных личностей коротко и по соответствующему адресу...
В пред идущем сообщении представлена краткая информация в отношении запрета или не запрета фото и видео съемки в рамках,так сказать,норм,правил и Закона...Выводы каждый делает сам...если угодно - ссылайтесь на "Пиротехника";)
 
iЛетун, хоть жизнь так сложилась, что с пиротехником взаимопонимание мне уже вряд ли светит, в данном случае он тотально прав.
 
Mechanic, кто ж спорит, прав, конечно.
Но Пулковский САБ и прочие уборщицы снова не читают доков. Только вершки
 
У меня батя оперировался в ВМА в Питере. В позвоночник ему вкрутили металлическую конструкцию на 4 позвонка (результат подрыва на БТР).
Спустя месяц реабилитации пришла пора лететь ему в Новосибирск. Я как чувствовал, что будут проблемы с рамками металлодетектора. Попросил врача сделать справку, что в организме находятся металлические предметы. Он удивился, но написал и поставил печать.
Естественно, в аэропорту "зазвенело". Сразу показали справку. Парень из САБа сказал, что все это ерунда и т.п. Я спросил: "Что значит "ерунда"??! Объяснил ситуацию еще раз. Они соблаговолили пропустить только после того, как батя показал удостоверение военного пенсионера, поверили. Для меня так и осталось загадкой, как проходить через рамку в такой ситуации - историю болезни показывать????
Дальше - больше. Бате вообще запрещено было поднимать любые тяжести, а с ним сумка в килограмм в 20. Я рассчитывал сдать багаж и просто потом проводить отца до контроля на вход в накопитель. А там тогда можно было только вылетающим зайти для регистрации багажа. Сказал сабовцу: "Пожалуйста, досмотрите меня, я отцу должен донести сумку на регистрацию багажа". В ответ мне было сказано дословно: "Ничего, 30 метров он сам пронесет!"
Я, уже готовый сорваться, таким тоном сказал, вам, что, историю болезни показать, или как он подорвался в Афгане? Батя, гордый, хватает сумку, но я не позволил.
У меня на лице наверное, такое отразилось, что второй парень, помоложе, подошел ко мне с ручным детектором, поводил и сказал: "Вы - сопровождающий", проходите.
Это было в 99-м году. Сейчас, надеюсь, не такие работают. Более вежливые. Не сталкиваюсь особенно.

PS:Возможно, надо было заранее предупредить АП про сопровождающего и т.п. но я до сих пор не знаю, как правильно это сделать
 
iЛетун, хоть жизнь так сложилась, что с пиротехником взаимопонимание мне уже вряд ли светит, в данном случае он тотально прав.

Меры по обеспечению безопасности в аэропортах регулируются Положением о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, а также принятыми на его основе Федеральными авиационными правилами «Требования авиационной безопасности к аэропортам». Правила обязательны для лиц, осуществляющих свою деятельность на территории аэропортов. На пассажиров они не распространяются и распространяться не могут, поскольку утверждены не Правительством, как того требует ЗоЗПП.

Ограничения на съемку установлены данными правилами только в так называемой «контролируемой зоне аэропорта», к которой относятся «рабочая площадь аэропорта, прилегающая к ней территория и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется». Посетители и лица, не работающие в аэропорту пропускаются в такую зону только по пропускам. В ней администрация аэропорта имеет право ограничивать съемку (пп. «б» п. 16 Правил).

Кроме того, запрет на использование съемочной техники в контролируемой зоне содержится в п. 3.4 «Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации». Однако, пунктом 1.3 этого же Положения его действие распространяется только на лиц, работающих в аэропортах. Та зона, куда допускаются пассажиры для посадки в самолет, называется «стерильной», и запрета на съемку в ней Положение не содержит.
 
Кроме того, запрет на использование съемочной техники в контролируемой зоне содержится в п. 3.4 «Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации». Однако, пунктом 1.3 этого же Положения его действие распространяется только на лиц, работающих в аэропортах. Та зона, куда допускаются пассажиры для посадки в самолет, называется «стерильной», и запрета на съемку в ней Положение не содержит.
Спасибо "Юрьич",это существенно,в пред идущем посте,относительно видео и фото съемки я не стал все подробности и нюансы законодательства,правил и процедур расписывать-это большой объем в части комментариев и анализа,много и долго пришлось бы стучать по "клаве" отображая все пункты,статьи и пр. многих документов...
 
Реклама
7 ноября, AEX.RU – Аэропорт «Пулково» не несет ответственность за повреждения, причиненные садящимся самолетам птицами, оказавшимися на их пути. К такому выводу пришел Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщает Фонтанка.ру.

Инцидент произошел еще в мае 2012 года, когда во время захода на посадку пилоты самолета Ан-148 авиакомпании «Россия» услышали удар слева. В ходе послеполетного осмотра на обшивке были обнаружены вмятины и следы крови, а на самой взлетно-посадочной полосе нашли тушку чайки. Специальная комиссия пришла к выводу, что произошло столкновение самолета с птицей.

Ответственность за происшествие авиакомпания возложила на аэропорт (управляющую компанию – ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»). Ведь стаю чаек видели с земли и не могли не заметить в ходе радиолокационного контроля, однако пилотов никто не предупредил об опасных пернатых. Также, по мнению владельца самолета, аэропорт должен был изначально предупредить появление птиц над ВПП. Причиненный лайнеру ущерб (расходы на ремонт и проверку двигателей) перевозчик оценил в 246 тыс рублей, потребовав их взыскания с аэродромной службы.

Требования авиакомпании «Россия» были отклонены. Ведь действующие нормативные акты возлагают орнитологическое обеспечение полетов, в том числе выявление птиц с помощью радиолокаторов и предупреждение об обнаруженных стаях пилотов, в первую очередь на государственную службу – в Центр организации воздушного движения.

Также суд пришел к выводу, что перевозчик не доказал необходимость проведения ремонта, а также его стоимость. Убытки авиакомпания рассчитала, исходя из времени, якобы потраченного на ремонт лайнера ее же специалистами, причем час работы инженеров и авиатехников сам перевозчик оценил почти в 3,1 тыс рублей.

«Поскольку истец не доказал неправомерность действий ответчика, причинно-следственную связь между действиями ответчика и заявленными истцом расходами, а также не представил доказательства фактического несения указанных расходов, исковое требование истца удовлетворению не подлежит», – констатировала судья Наталья Судас. К такому же выводу пришла и апелляционная коллегия, отклонившая жалобу истца.

Напомним, что, по статистике, в "Пулково" ежегодно фиксируются порой десятки случаев столкновения самолетов с птицами. Это нередко приводит к поломке двигателей, вынужденным посадкам и иным достаточно серьезным последствиям. В ряде случаев иски авиакомпаний к аэропорту о возмещении вреда суды признали обоснованными.

Причиной скопления пернатых эксперты называют расположенный всего в 5,4 км от аэропорта полигон твердых бытовых отходов.
http://www.aex.ru/news/2013/11/7/112975/
 
ОАО "Авиакомпания "Россия", входящее в группу компаний "Аэрофлот", готовится к переводу рейсов в единый пассажирский терминал Пулково.

С момента ввода терминала в эксплуатацию - 4 декабря 2013 года - авиакомпания одна из первых приступит к операционной деятельности в новом здании.

Авиакомпания "Россия" планирует осуществить одновременный перевод всех своих рейсов в единый пассажирский терминал, расположенный в непосредственной близости к Пулково-1. В системах бронирования и билетах пассажиров он будет в дальнейшем обозначен как Пулково-1 или Terminal-1. В 2014 году здание сегодняшнего Пулково-1 станет одной из посадочных галерей единого пассажирского терминала.

ОАО "Авиакомпания "Россия" обращает особое внимание пассажиров на рейсы, выполнявшиеся ранее из Пулково-2:

Берлин, рейсы FV241/242
Дюссельдорф, рейсы FV243/244
Франкфурт, рейсы FV245/246
Гамбург, рейсы FV253/254
Мюнхен, рейсы FV257/258
Алматы, рейсы FV801/802
Бишкек, рейсы FV815/816
Ош, рейсы FV887/888

Наряду с рейсами, выполнявшимися ранее из Пулково-1, эти рейсы также начнут обслуживаться в новом здании аэровокзала.

Осуществление операционной деятельности из единого терминала значительно улучшит качество обслуживания и создаст оптимальные условия для транзитных пассажиров.

Открытие современного комплекса, оснащенного в соответствии с высочайшими мировыми требованиями, станет значительным стимулом к развитию Санкт-Петербургского транспортного узла. Новый уровень обслуживания пассажиров, качественное улучшение трансферных возможностей, комфорт и удобство на уровне крупнейших аэропортов Европы будут способствовать дальнейшему расширению географии полетов ОАО "Авиакомпания "Россия" и группы компаний "Аэрофлот" из Санкт-Петербурга.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/07/267537.html
 
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта «Пулково», завершила внутреннее служебное расследование по факту нарушения технологии выгрузки багажа из багажного отсека воздушного судна.

По результатам служебного расследования сотрудники нарушившие производственные инструкции по технологии разгрузки воздушного судна, будут уволены, руководители дирекции по наземному обслуживанию привлечены к дисциплинарной ответственности.

Также аэропортом разработан комплекс мер, которые позволят предотвратить возникновение подобных случаев некорректного обращения с багажом. Так например начат процесс внутреннего аудита в дирекции наземного обслуживания, со всеми грузчиками проведена разъяснительная работа, а также усилен контроль за процессом выгрузки багажа.

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» приносит пассажирам свои извинения и гарантирует, в случае повреждения багажа, возмещение затрат в установленном законодательством порядке.
http://www.pulkovoairport.ru/about_pulkovo/press_centre/news/id728/
 
По результатам служебного расследования сотрудники нарушившие производственные инструкции по технологии разгрузки воздушного судна, будут уволены, руководители дирекции по наземному обслуживанию привлечены к дисциплинарной ответственности.
на их место придут другие. А место там проклятое.
 
В ходе послеполетного осмотра на обшивке были обнаружены вмятины и следы крови, а на самой взлетно-посадочной полосе нашли тушку чайки. Специальная комиссия пришла к выводу, что произошло столкновение самолета с птицей.
Комиссия - молодцы. Сразу видно, что люди не зря свой хлеб едят, разобрались в ситуации.
 
Я бы сказал, что это просто СКАНДАЛ!
«Пулково» под эгидой Музея и галерей современного искусства Эрарта установил четыре скульптуры художника Дмитрия Шорина.
Проект I believe in angels — социальный. Крылья на скульптурах соответствуют полностью борту и модификации самолета. Размер крыльев по отношению к размерам тел девушек пропорционально равен размеру оригинальных крыльев по отношению к длине фюзеляжа. Девушки сидят в жанровых позах: кто-то за чашкой кофе, кто-то читает, кто-то в позе йоги. «Это такие легкомысленные ангелы, которые должны были сберечь самолет с людьми, но они не сберегли, потому что были заняты тем, что не чуждо любому человеку. Человеческий фактор, из-за которого самолет мог бы потерпеть крушение», — рассказа сам художник.
AP-BJB -
Про EI-KMF не нашел...
 
Господа, в соседнем топике краем глаза прочитал что 4 декабря откроют новый терминал.
А как определить откуда мой рейс полетит, со старого или с нового?
 
Реклама
Назад