Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Это правда , для внутренних рейсов всего один телетрап и я думаю понятно чьи самолеты там будут обслуживаться . А перед терминалом пристройка как раз находится .
вместе с тем нельзя исключать, что пока туда не перешел АФЛ, под этот единственный телетрап могут поставить и трансов.
правда, как таковой зоны ожидания перед этим телетрапом, насколько я понимаю, не существует, либо она крохотная. Т.е. ожидание посадки в самолет, видимо, или в пристройке, или на ногах в коридоре.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если это правда, то жесть полная.

А что так удивляет? Уже же давно сообщили об этом, это разве новость? Объявляли же что до июня 2014 внутренние будут обслуживаться во временном павильоне, который к слову выглядит неожиданно хорошо и капитально. Не понимаю в чем жесть? Это внешне даже явно лучше, чем совковый накопитель в старом Пулково-1.

Вот он внутри:

e5tF2I-fY18.jpg

dMaEBXCwang.jpg

http://vk.com/id25820020
 
Последнее редактирование:
А сегодня не работает сайт аэропорта,
я не могу даже посмотреть табло вылетов-прилетов..:confused:
 
А ещё в аэропорту не знают как выдаётся хрупкий и негабаритный багаж.
Девушка по телефону сказала сначала, что выедет на ленте, потом сказала что не может ничего гарантировать и надо спрашивать у Аэрофлота
 
Аэропорт "Пулково" эксплуатирует новый терминал без разрешения Росавиации

http://www.interfax.ru/news.asp?id=345740
Официальный представитель Росавиации сообщил "Интерфаксу", что ведомство готово выдать соответствующий сертификат после представления заключения Ростехнадзора о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также документа, подтверждающего открытие пункта пропуска для выполнения международных полетов".
Т.е. лишняя бюрократическая единица в цепочке.
 
В каком-то виде существует расписание перевода рейсов в "Новый терминал"? Если я правильно понимаю, текущий план предполагает окончание перевода до конца января 2014 года. В то же время, BA, например, не располагают никакой информацией о переводе их рейсов (878 и 879) в другой терминал.
Ладно, я понимаю, пассажирам об этом знать вредно (вдруг диверсию какую удумают), но было бы очень неплохо проинформировать авиакомпании: им же потом разбираться с пассажирами, которые приедут в "неправильный" терминал.
 
luitje, подозреваю, что план существует на уровне "как долатаем - так и переведем". Негативные же последствия от прибытия не в тот терминал сильно преувеличиваются, в силу его расположения относительно Пулково-1
 
luitje, формальное есть, но оно не соблюдается. Основная масса иностранцев запланирована в январе, после праздников.
 
Plinker, Вы пробовали быстро перебраться из Пулково-2 в Пулково-1? Как проделавший этот трюк пару раз, признаюсь, даже для опытного путешественника, это - не самая тривиальная задача.
Klass, Проблема в том, что официально никакой информации о переводе рейсов до BA точно не доводилось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
luitje, подозреваю, что план существует на уровне "как долатаем - так и переведем". Негативные же последствия от прибытия не в тот терминал сильно преувеличиваются, в силу его расположения относительно Пулково-1
Зато очень приятно идти по мёрзлой узкой дорожке с чумоданом наперевес из нового терминала в ужасный терминал
 
luitje, насчет транзита - факт. Но почему-то мне кажется, что за несколько суток до вылета узнать точную инфу будет более чем возможно
 
luitje, как я понимаю, в новом терминале не готовы даже офисы под нужды представительств авиакомпаний, что уж говорить про остальную инфраструктуру. Как все это будет готово, должен появиться план перевода рейсов по датам и вот тогда станет более-менее ясно, чего и как. Предыдущий податный (какое ужасное слово) план не был выдержан - LOT, AF-KLM & AirBaltic через день рассылали то подтверждения, то отмены переноса рейсов из терминала в терминал. Но вообще тут основная претензия к администрации Пулково - у них, видимо, уверенность что пассажиры и партнеры LED сами обо всем догадаются. Очень печально.
 
http://led.aero/about_pulkovo/press_centre/news/id747/

Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за декабрь и двенадцать месяцев 2013 года

Итоги двенадцати месяцев 2013 года

По итогам двенадцати месяцев 2013 года пассажиропоток аэропорта «Пулково» составил 12 854 366 человек, что на 15,2% больше показателя за аналогичный период 2012 года, в том числе:

Пассажиропоток на международных воздушных линиях за двенадцать месяцев 2013 года составил 7 024 182 человек, что на 14,1% больше количества пассажиров, перевезенных за двенадцать месяцев 2012 года.
Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 5 830 184 человек, что на 16,6% больше показателя за аналогичный период 2012 года.
Количество взлетно-посадочных операций за двенадцать месяцев 2013 года увеличилось на 9,4% и составило 137 480 единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 4 737 626 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года достиг 13,7%.

В пиковый день 2013 года - 7 сентября было обслужено 58 000 пассажиров. Максимальное число рейсов было зафиксировано 19 июня 2013 года – 604 рейса.

Итоги декабря 2013 года

По итогам декабря 2013 года пассажиропоток аэропорта «Пулково» составил 858 943 человек, что на 13,9% больше показателя декабря 2012 года, в том числе:

Пассажиропоток на международных воздушных линиях за декабрь 2013 года составил 404 194 человек, что на 4,7% больше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период 2012 года.
Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 454 749 человек, что на 23,5% больше показателя декабря 2012 года
Количество взлетно-посадочных операций за декабрь 2013 года увеличилось на 19,5% и составило 10 917 единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 357 920 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года достиг 15,9%.

1 декабря 2013 года аэропорт «Пулково» обслужил 12-миллионного пассажира.

- See more at: http://led.aero/about_pulkovo/press_centre/news/id747/#sthash.iOLbhaQI.dpuf
 
Ростехнадзор сдался!
Почти все внутренние рейсы аэропорта Пулково с 1 февраля начнут выполняться через новый терминал. А до конца февраля аэропорт переведет туда и оставшиеся маршруты, после чего Пулково-1 закроют на реконструкцию. Это стало возможно после того, как Ростехнадзор все же посчитал новый комплекс соответствующим техническим требованиям. «Фонтанка» публикует список авиакомпаний, которые «переходят» в здание нового терминала, и изображения старого здания после реконструкции.
Весь текст: http://www.fontanka.ru/2014/01/29/177/
 
Начиная с 00:00 часов 01 февраля 2014 года в здание нового Терминала-1 будет осуществляться прибытие и отправление пассажиров внутренних рейсов авиакомпаний: Ак Барс Аэро, Газпромавиа, Нордавиа, Алроса, Руслайн, Белавиа, Северсталь, Глобус, Ижавиа, Псковавиа, Оренбургские авиалинии, Якутия, S7, Уральские авиалинии, Трансаэро, ЮТэйр, Таймыр, Ямал, Полет и Костромское Авиапредприятие.

Внутренние рейсы авиакомпаний «Россия», Аэрофлот и «Донавиа» выполняются из старого терминала «Пулково-1».

Международные рейсы выполняются из старых терминалов «Пулково-1» и «Пулково-2», за исключением рейсов в Германию авиакомпании «Россия», которые были переведены в новый Терминал-1 в декабре 2013 года
 
Ну вот,свершилось-11.02.14 с отправкой рейса на Перьмь в 01.14 обслуживанию авиа рейсов ВВЛ в старом терминале Пулково-1 финиш! Ждем перевода рейсов СНГ,международных рейсов в новый терминал и реконструкцию ветерана,ветеран еще послужит.

image.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад