Реестр А319/320/321

Реклама
посмотрел А321 и Б757 Air Astana . . . а чего у них такая ливрея никакая ? ? ?
насколько солидно и красивше смотрятся теже самолеты в ливрее АФЛ ) ) )
 
Владивостокский А320 уже летать начал? А то что-то фотографий его не появляется...
 
как минимум Сеул-Бангкок был анонсирован. Но на а.нете его фото нет пока.
 
второй 321 для Air Astana уже покрашен. регистрация будет P4-OAS
 
Airbus A321 -231 1042 P4-NAS Air Astana delivery 01mar07 TLS-TSE ex N104AQ
Airbus A321 -231 1204 P4-OAS Air Astana in full cs, N-reg at XSP 23feb07 ex n120ED
 
тип, maTT, на сайте ВА нету, посмотрел все рейсы заграницу.
--
И не только :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
maTT, да.

20.03.2007

Парк воздушных судов «Уральских авиалиний» пополнился еще одной «иномаркой»

Второй иностранный лайнер «Уральских авиалиний» 17 марта приземлился в аэропорту «Кольцово». Это уже вторая среднемагистральная «иномарка» в парке крупнейшей уральской авиакомпании.
Аэробус А320 Авиакомпании Уральские Авиалинии

На взлётном поле долгожданное воздушное судно встречали представители «Уральских авиалиний» во главе с генеральным директором Сергеем Скуратовым, который первым поднялся на борт самолета. «Это не просто очередной зарубежный самолет в парке «Уральских авиалиний». Это очередной шаг по пути реализации долгосрочной программы по обновлению парка воздушных судов за счет более современных и высокотехнологичных, чем отечественные аналоги лайнеров», -отметил он.

Освоение иностранной техники – это стратегически важное направление в развитии авиакомпании, позитивные результаты которого очевидны не только в техническом, но и в социальном планах.

Так, эксплуатация эффективно расходующих топливо Эйрбасов уже повлекла за собой пересмотр ценовой политики, позволив значительно снизить цены на билеты на разных направлениях. В планах уральских авиаторов сохранение этой тенденции.

В «Уральских авиалиниях» делают ставку на самолеты Airbus, отличающиеся низким уровнем расхода топлива и вредных выбросов, минимальным «звуковым следом», высокой топливной эффективностью (в два раза превышает российские аналоги), четко отлаженной программой технического обслуживания, а также комфортным салоном и повышенными требованиями безопасности.

Следует отметить, что по договору лизинга иностранные компании предпочитают работать напрямую только с хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке авиваперевозчиками. К примеру, сотрудничество лизинговой компании «Augras Tradi Ltd» (Дублин) и авиакомпании «Уральские авиалинии».

Авиаперевозчиков, имеющих долгий опыт работы и миллионные пассажирообороты, в России всего около 10. Остальные 180 отечественных авиакомпаний, решая вопрос обновления парка, вынуждены пользоваться многоступенчатой схемой сублизинга.

Первый вылет второго Airbus А320 "Уральских авиалиний" рейсом Екатеринбург - Москва с самым почетным пассажиром - губернатором Эдуардом Росселем - был задержан более чем на час из-за неисправности топливной системы лайнера. Перед самым вылетом, который должен был состояться 19 марта 2007 года в 18.40 по местному времени, обнаружилась течь топлива. Как сообщили корреспонденту "Уралинформбюро" в пресс-службе авиакомпании, со времени поступления в Екатеринбург воздушное судно не совершало полетов, поэтому экипаж самолета запросил у технических служб проведение внеочередной проверки двигателей в тестовом режиме. Причем во время проверки и устранения неполадки все 117 пассажиров оставались на борту самолета. Понервничать не первый раз пришлось и первому лицу региона: 13 ноября Э.Россель вместе с другими пассажирами "Уральских авиалиний" был вынужден оказаться вместо столичного аэропорта "Домодедово" в Нижнем Новгороде. Задержанный вчера А320 прибыл в "Домодедово" в 20.10 по московскому времени, а затем вернулся в уральскую столицу с новыми пассажирами. В пресс-службе сообщают, что выявленная неисправность не критична и не требует постановки судна на ремонт. 20 марта самолет готовится выполнить рейс в Санкт-Петербург. В дальнейшем лайнер, как и первый А320 "Уральских авиалиний", будет активно использоваться на различных регулярных и чартерных рейсах.

Источник: сайт "УралИнформБюро"
 
Ну чего это уральцы подкачали))) Нельзя ж так с губернатором... Мы вон со своим Толоконским носимся, еще ни разу с ним рейс из Москвы не задержали.
 
Mark, какая нить аренда . . . единственный работоспособный арбуз проткнули в Кишиневе, а возить паксов на чем то надо . .. Ту134 для таких целей уже неподходящей агрегат, вы наверно слышали о драке среди пассажиров за право улететь на нем ? ? ? не всем досталось места . . .
 
Mark, уточнил, мокрый лизинг, пока их арбуз чинят в Тулузе . . .
 
Реклама
Назад