Реестр А319/320/321

Как и говорил Пулковец,новый А-320 Для Эйр Астана.
Airbus A320 -232 2987 P4-UAS Air Astana delivery 15dec06 TLS-SEN ex F-WWIH
 
Реклама
выпущен 3000й самолет семейства А320: Пойдет в AirAsia. Веха в истории :)
 
Airbus A319 -114 1167 VP-BTT Rossiya Airlines delivery 20jan07 at MST ex N312NB
 
WS, +1. Еще до Красов не дотянули, но семимильными шагами догоняют )
 
Airbus A319 -114 1149 VP-BTQ Rossiya ferried 31jan-01feb07 YWG-YYR-BRU-MST jan07 for paint, to be leased from S7 ex N310NB

Airbus A320 -212 528 VP-BRB Vladivostok Air delivery 01feb07 BOD-VKO ex 6Y-JMA
 
Пулковец, крутотень! На новосибирском аффинажном заводе как-то содрали всю штукатурку, обогатили и "добытого" из нее золота хватило на реконструкцию, включающую оттделку производственных цехов мрамором. В новом Владавиавском самолете можно будет поскрести пластиковые панели, похлопать по сидениям и насобирать на "пяточку" — самолет-то от Air Jamaica :D

Почему его во Внуково таможить гонят, а не во Владик?
 
Реклама
Rig сказал(а):
Тут можно посмотреть как он выглядит:
Фюзеляж очень неплох, но цвет и дизайн надписи на нем...
А лого на киле?
Ребята, клиентов надо пытаться воспитывать.
 
Техник, используемая гарнитура — какой-то из Franklin'ов очень даже симпатичная кстати. Кернинг (расстояние между буквами) великовато только, на мой вкус.

А про лого на киле — во всяком случае Владавиа не "замаралась" модным нынче ребрендингом — просто освежила имидж — очень правильно, по-моему.
 
Техник сказал(а):
Фюзеляж очень неплох, но цвет и дизайн надписи на нем...
А лого на киле?
Ребята, клиентов надо пытаться воспитывать.

Ой, пытаемся учить, воспитывать или на худой конец глаза открыть на "окружающий мир".

Но вот не знаем воспитывать с ремнем или без оного?

Ваше мнение? Спасибо за совет.
 
Airbus A319-114 (c/n 1149) VP-BTQ Rossiya ferried 31jan-01feb07 YWG-YYR-BRU-MST jan07 for paint, to be leased from S7 ex N310NB
 
Rig сказал(а):
Ой, пытаемся учить, воспитывать или на худой конец глаза открыть на "окружающий мир".

Но вот не знаем воспитывать с ремнем или без оного?

Ваше мнение? Спасибо за совет.

Зря ехидничаете, все равно имя Вашей компании позиционируется тесно связанным с конкретной окраской ВС.
И местечковость окраски рикошетом ударяет по Вам.
 
Реклама
Техник сказал(а):
Зря ехидничаете, все равно имя Вашей компании позиционируется тесно связанным с конкретной окраской ВС.
И местечковость окраски рикошетом ударяет по Вам.

А я на полном серьезе. Просто разговоры типа: "... морда легковата...", бессмысленны.
Говорить, что на вкус и цвет...., очень избито.

Я всегда вспоминаю диалог профессора и Фроси Бурлаковой после ее прослушивания. Помните этот великолепный фильм "Приходите завтра" ?
Суть его в том, что там в глубинке, откуда приехала Фрося, ее голосом "восхищались", а профессор считал что над ним надо много работать, чтоб
довести до соответствующего уровня.

Про рикошет.

Мы в работе стараемся руководствоваться, в том числе, следующими принципами:
- нам не должно быть стыдно за наши работы, которые выходят за ее ворота;
- заказчик всегда прав.

Самые сложные случаи происходят тогда, когда эти два принцыпа приводят к противоречию.
Вот тут, не только про ремень, но и про кулаки вспоминаешь, но понимаешь, что
мяхше, мяхше надо.

Не обижайтесь.

Нас побьют за отступление от темы ветки.
 
Назад