Несколько слов об АТ на Ту-134, если интересно. Хорошая вещь, используется (по настроению) на заходе и на кругу. Работает обычно хорошо, облегчает жизнь, но следить за ним надо обязательно (иногда сам отключается, при этом загорается красное табло "АТ"). Выключить его можно тумблером на пульте АТ или пересиливанием РУДов. Скорость задается специальным задатчиком (указатель задатчика скорости - красная "рисочка" на УС - указателе скорости). Она может перемещаться тумблером задатчика скорости, который установлен обычно рядом с РУД ("больше-меньше"). АТ надо включать, когда режим практически подобран, иначе возникает резкий скачок тяги и возможно отключение АТ. Задатчик тоже лучше перемещать понемногу. На панели АТ есть кнопочки, позволяющие отключить АТ на одном из двигателей. Панель АТ на Ту-134А установлена обычно на средней приборной доске пилотов внизу слева (над красными рукоятками аварийных тормозов), а на "интерфлюгах" - над лобовым стеклом (над "Тестом СВК") левее указателя положения закрылков. Используют АТ разные командиры с разной частотой. Считаю АТ полезным, когда приходится долго идти на высоте круга и в тех случаях, когда есть факторы, отвлекающие внимание на что-то другое (чтобы высвободить внимание). В любом случае надо постоянно следить за скоростью и работой АТ. Не дай Бог прозевать его отключение.