Автомат-тяги

1 нужно за скоростью следить, и если она не та которая должна быть, то перемещаем РУД в нужном направлении, АТ легко пересиливается (на Арбузах не знаю как), и не отключается, а продолжает работать если перестать им манипулировать

2 ИМХО понятие сдвиг ветра тогда отсутствовало, но это был именно СВ
 
Реклама
А, вот тут сказано - раз в год, нужно регулировать. А как он регулируется?

p.s Чем перемещаются РУДы при использовании АТ, сервомоторами?
 
ИМХО проверяетя он чаще, я имел в виду, что случаи когда он чуть-чуть не справлется случаются раз в год, например при сдвиге ветра
 
сандро, не всякого чайника интересуют такие вопросы.
Может вам пойти учится на авиаинженера?
 
TOWA сказал(а):
сандро, не всякого чайника интересуют такие вопросы.
Может вам пойти учится на авиаинженера?
Я хотел на эксплуатацию В.С., но там заочного нет, приходится пока по книгам..............:|

p.s Книги по В.С. в печатном виде в наше время почти не возможно найти.
 
Max сказал(а):
ИМХО проверяетя он чаще, я имел в виду, что случаи когда он чуть-чуть не справлется случаются раз в год, например при сдвиге ветра
Что подразумевается под термином регулировка?
 
сандро сказал(а):
Я хотел на эксплуатацию В.С., но там заочного нет, приходится пока по книгам..............:|

p.s Книги по В.С. в печатном виде в наше время почти не возможно найти.
Вас выручит программа Microsoft Flight Simulator.
 
Seagull_JL сказал(а):
Вас выручит программа Microsoft Flight Simulator.
Знаю я эту игрулю. Это просто симулятор и не более того. Я все же ищу литературу в печатном виде (т.к. принтера нет, то качнeть в Интере распечатать не могу), пока что есть АН-24 (электрика и механика отдельно) и МИ-8 МТВ. Раньше, в Питере можно было найти литературу в Старой Книге, на жуковского 2. А, сейчас даже незнаю и где.
 
Реклама
сандро,
к этой "игруле" прилагается море документации (в том числе аэродинамика, самолетовождение etc), а если Вы еще в сети полетаете, то и вовсе "приближено в к боевым"
 
гы! denokan обиделся :)

ПС Поставить Ту-154м только сечас руки дошли. Моё восхищение Вам лично и всей команде ПТ.
 
Последнее редактирование:
Несколько слов об АТ на Ту-134, если интересно. Хорошая вещь, используется (по настроению) на заходе и на кругу. Работает обычно хорошо, облегчает жизнь, но следить за ним надо обязательно (иногда сам отключается, при этом загорается красное табло "АТ"). Выключить его можно тумблером на пульте АТ или пересиливанием РУДов. Скорость задается специальным задатчиком (указатель задатчика скорости - красная "рисочка" на УС - указателе скорости). Она может перемещаться тумблером задатчика скорости, который установлен обычно рядом с РУД ("больше-меньше"). АТ надо включать, когда режим практически подобран, иначе возникает резкий скачок тяги и возможно отключение АТ. Задатчик тоже лучше перемещать понемногу. На панели АТ есть кнопочки, позволяющие отключить АТ на одном из двигателей. Панель АТ на Ту-134А установлена обычно на средней приборной доске пилотов внизу слева (над красными рукоятками аварийных тормозов), а на "интерфлюгах" - над лобовым стеклом (над "Тестом СВК") левее указателя положения закрылков. Используют АТ разные командиры с разной частотой. Считаю АТ полезным, когда приходится долго идти на высоте круга и в тех случаях, когда есть факторы, отвлекающие внимание на что-то другое (чтобы высвободить внимание). В любом случае надо постоянно следить за скоростью и работой АТ. Не дай Бог прозевать его отключение.
 
сандро сказал(а):
Подаскажите чайнику, что такое автомат тяги и с чем "его едят"?

Очень похоже что "мастера пера" черпают отсюда и из подобных постов материал для своих "шедеврофф".
 
Кepим Aбдyл Джaбир,
Ctrl+C, Ctrl+V. метод такой же древний как и вторая древнейшая профессия
 
......... Используют АТ разные командиры с разной частотой. Считаю АТ полезным, когда приходится долго идти на высоте круга и в тех случаях, когда есть факторы, отвлекающие внимание на что-то другое (чтобы высвободить внимание). В любом случае надо постоянно следить за скоростью и работой АТ. Не дай Бог прозевать его отключение.
Как работает и для чего сделан понятно, как устанавливается и корректируется *метка* видео посмотрел,комментарии прочел.
Вопрос: как технически реализована установка *метки*, что там внутри...электропривод или что то другое?
Можно по другому: можно ли на стоянке, при проверке приборов, выставить *метку*, двигается она или нет?
Судя по способу корректировки должен быть электропривод, но это только предположение.
Спасибо.
 
Реклама
Назад