Автомат-тяги

сандро

Местный
Подаскажите чайнику, что такое автомат тяги и с чем "его едят"?
 
Реклама
Если для чайников - что такое круиз-контроль знаете ?
 
сандро,
Если по очень простому - то автопилот для двигателя. Задатчиком выставляешь требуемую скорость, автомат ее выдерживает автоматически, не надо двигать РУДы, он сам это сделает... (на Эрбасах он РУДы не двигает, но режимом двигателей управляет опять-же сам, без вмешательства пилота).
Точно так, как круиз контроль (см выше).
 
Просто тут, какой то мен (типа бывший летчик) выступал по 5 каналу, где велись обсуждения аварии бобика в Перми. Он, сказал, что по его мнению автомат тяги не сработал.

А, есть гденибудь описание этой приблуды? И на каких тачках ставится (из числа наших В.С. само сабой)?
 
сандро,
На тяжелых, начиная от Ту-134, на всех.
Какое описание ты бы хотел увидеть? Вообще, все высказывания наших СМИ я даже не хочу комментировать, но раз уж засветился здесь, спрошу одну простую вещь: при отказе круиз-контроля ты что будешь делать? Закроешь глаза и будь что будет? Или катапультируешься через дверцу на дорогу? Или просто поставишь ноги на педали и сам будешь контролировать газ-тормоз? Так и при отказе автомата тяги любой пилот просто положит руку на РУДы (хотя, вообще-то она и так должна там быть, независимо от режима), и будет управлять тягой вручную.
 
dyukin,
Пусть говорят. Все зависит от настроек. На моей Тушке работал прекрасно. (Ту-3)
 
Horse,
Тогда интерестно Ваше мнение, "чистота" использования (АТ) на "наших" и "их" ВС?
 
Реклама
dyukin,
Да не, я серьезно смысла не понял, чистота, или там частота? так что поясни, плз.....
Это же две большие разницы...
А насчет чистоты использования АТ ты, признаюсь, заставил меня задуматься....
 
вот кстати - вроде говорилось что ощущения разные - на ту154 и на боинге - а ведь примитиывный автомат получается - стабилизирует скорость тягой и все? А например тормозами (щитками, интерцепторами) он управляет? Всякие углы учитывает или реально на входе один параметр?
 
backfire сказал(а):
вот кстати - вроде говорилось что ощущения разные - на ту154 и на боинге - а ведь примитиывный автомат получается - стабилизирует скорость тягой и все? А например тормозами (щитками, интерцепторами) он управляет? Всякие углы учитывает или реально на входе один параметр?

Он предназначен именно для управления тягой. На машине круиз-контроль тоже якорь не выбрасывает и тормоза не трогает. На ТУ154 есть ряд ограничений, введенный на использование AT, ввиду скорее историческо-бюрократических причин, хотя работает он очень хорошо. На Boeing 737 AT штатно подключается от начала разбега и до пробега на посадке, но может и не использоваться.
 
На Ту-154, на всех, на которых я летал - АТ работает отлично в пределах своих границ эксплуатации.
 
denokan сказал(а):
На Ту-154, на всех, на которых я летал - АТ работает отлично в пределах своих границ эксплуатации.

Цитата:И вообще лучше его не трогать (пишет соавтор)-уж больно он тупой на Ту.
Жизнь он никоим образом не упрощает, вот некоторое неприятное разнообразие вносит.
Пишет Денокан: Ага, соглашусь, не знаеш чего от него ожидать....
Денокан признавайтесь, где правда? :rolleyes: :pivo:
 
dyukin сказал(а):
Цитата:И вообще лучше его не трогать
Интерсный какой-то у вас собеседник. Как он без АТ, к примеру, из Москвы в Новосиб 4 часа полетит? Всю дорогу РУДы камлать будет? Или он только на Ан-2 в своей жизни летал? :confused2:
 
Реклама
Aleck сказал(а):
Интерсный какой-то у вас собеседник. Как он без АТ, к примеру, из Москвы в Новосиб 4 часа полетит? Всю дорогу РУДы камлать будет? Или он только на Ан-2 в своей жизни летал? :confused2:

Речь про Ту-154, а ни про (А) и (Б).;)
 
Последнее редактирование:
Назад