С
сандро
Местный
Подаскажите чайнику, что такое автомат тяги и с чем "его едят"?
Отличный автомат.Говорят на Ту-154, лучше (АТ) не трогать.
Ждем комент... от уважаемого Денокана.Отличный автомат.
На наших только на Ил-62 если регулироваок не знаешь с АТ м.б. проблемы.
Он предназначен именно для управления тягой. На машине круиз-контроль тоже якорь не выбрасывает и тормоза не трогает. На ТУ154 есть ряд ограничений, введенный на использование AT, ввиду скорее историческо-бюрократических причин, хотя работает он очень хорошо. На Boeing 737 AT штатно подключается от начала разбега и до пробега на посадке, но может и не использоваться.вот кстати - вроде говорилось что ощущения разные - на ту154 и на боинге - а ведь примитиывный автомат получается - стабилизирует скорость тягой и все? А например тормозами (щитками, интерцепторами) он управляет? Всякие углы учитывает или реально на входе один параметр?
Цитата:И вообще лучше его не трогать (пишет соавтор)-уж больно он тупой на Ту.На Ту-154, на всех, на которых я летал - АТ работает отлично в пределах своих границ эксплуатации.
Интерсный какой-то у вас собеседник. Как он без АТ, к примеру, из Москвы в Новосиб 4 часа полетит? Всю дорогу РУДы камлать будет? Или он только на Ан-2 в своей жизни летал? :confused2:Цитата:И вообще лучше его не трогать
Речь про Ту-154, а ни про (А) и (Б).Интерсный какой-то у вас собеседник. Как он без АТ, к примеру, из Москвы в Новосиб 4 часа полетит? Всю дорогу РУДы камлать будет? Или он только на Ан-2 в своей жизни летал? :confused2: