Реестр Л-410

Реклама
кто знает зав. или бортовой номер этого Л-410 в аэропорту Томск.(существует фотография? )
 
elk, У интересующего Вас Л-410, бортовой СССР-67312.
А у того, что рядом с полоской масштаба в верхнем правом углу скрина - СССР-67317
 
LAlex,
большое спасибо за информацию.Пожалуйста,возможно ещё сделать и фотографии этих Л-410?
 
C сайта http://www.polarair.ru
У «Полярных авиалиний» новый самолет!
04.02.2009 г.

С 1 января 2009 года авиакомпания «Полярные авиалинии» взяла в аренду у Казанского авиапредприятия самолет Л-410. Данный тип самолета хорошо себя зарекомендовал и эксплуатируется в Якутии с 1972 года. В чем же отличие Л-410 от знакомого всем Ан-24 ? - В нашей республике есть сеть аэропортов, где эксплуатация на Ан-24 невозможна по причине непригодности взлетно-посадочных полос для данного типа воздушного судна. Также не маловажно то, что пассажиропоток из ряда населенных пунктов мал, и полеты на достаточно вместительном «Антошке» обходятся в этом случае для авиакомпании дорого – его хорошо заменит Л-410. Самолет Л-410 достаточно не прихотлив в работе. Кроме этого в авиакомпании «Полярные авиалинии» есть специалисты, ранее эксплуатировавшие данный тип воздушного судна, поэтому сложностей с подготовкой персонала не предвидится.

23 января был совершен технический рейс Якутск-Маган-Якутск. Данная процедура необходима для начала работы самолета в компании.

Самолет Л 410 УВП-Э предназначен для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных и коротких воздушных линиях, с возможностью взлета и посадки на искусственных и грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Для увеличения дальности полета возможно использовать топливные баки на концах крыльев объемом 200 л каждый. Оборудование самолета системами и приборами позволяет выполнять полеты в широком диапазоне климатических, географических и метеорологических условий. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями М 601-Е с максимальной взлетной мощностью 710 кВт каждый.

Самолет Л 410 УВП-Э, который сертифицирован согласно нормам летной годности, по своим технико-экономическим параметрам (например, расходу топлива на пассажирокилометр) относится к лучшим самолетам этого класса в мире.

Б/н кто-нибудь знает?
И попутно - слышал, что АК Илин приказала долго жить, так ли это?
 
Реклама
Список всех номеров L-410

Привет Коллеги!

Имел огромное удовольствие начинать свою летную карьеру на этом замечательном аэроплане, и как многие болею за этот самолет душой и сердцем.
По поводу серийных номеров, выкладываю списки всех серийных номеров самолетов которые были построены с самого начала и до 1992 года. Можно конечно отметить галочкой все самолеты кто какие знает!

Ну если есть у кого вопросы постараюсь ответить!
 
Последнее редактирование:
atpl, дык там вроде пароль нужен? Уж регистрацию требуют произвести по-любому.
и что-то мне подсказывает, что этот список будет как раз тот, который хорошо известен и создается совместными усилиями всех ходящих сюда...
 
Про Список

Если там пароль то наверно надо зарегистрироваться :)

Про список: это официальный список с завода LET в Куновицах, и опубликован он в книге Алберта Орлиты "Dodadno Tisc L-410"
Этот почтенный старец подарил мне один из экземпляров ну, а я даю возможность просмотреть список вам.
 
Последнее редактирование:
atpl, спасибо, но это ж было актуально на момент создания книги... а тут - пытаются проследить и сегодняшнюю судьбу каждой машины...
 
Мне кажется мы не понимаем друг друга :) Считаю что этот список может многое подсказать, думаю что было бы более правильно скачать его и обсудить вместе! А не высказывать предположения догадки и.т.п

Если кто знает судьбу этой машины Казанского отряда, может подскажите? Есть данные что эта машина в Якутии.
 
Последнее редактирование:
L-410UVP-E3 2416 Soviet Air Force d/d 01jul90
L-410UVP-E3 "48" Russian Air Force Kz2 mid1996
L-410UVP-E3 RA-67670 (2) Kazan 2nd Avn Ent rgd 13mar97 in ex Soviet AF c/s; f/n KZN 26nov97; see c/n 912538
L-410UVP-E3 RA-67670 (2) Kazan 2nd Avn Ent Kz1 15aug01 no titles; l/n KZN 26jun05
L-410UVP-E ES-LLA AirEst rgd 30jun05 converted from E3 to E; operated in Equatorial Guinea; f/n Bata 23nov05; seen PRG 22jan06 with 'Operated by Guinea Cargo' sticker; seen again OSR 28mar06 reported as just AirEst; l/n OSR 06dec06
L-410UVP-E3 RA-67670 (2) Ilin YJS 06sep08 c/n not checked, but in same c/s as ES-LLA

это как раз из той книги, о которой я Вам все время говорю - вот ее он-лайн версия
 
Если кто знает судьбу этой машины Казанского отряда, может подскажите? Есть данные что эта машина в Якутии.
20.03.2008 арендован АК Илин у ОАО «Казанское авиапредприятие». 01.07.2008 в списках АК Илин, налет СНЭ 3409 ч, 3836 пос, имеет 1 ремонт, налет ППР 23.05.2002 - 1946 ч, 1586 пос.
 
Реклама
Вот еще одна МОРКОВКА (Конго, 2009г. -Точно на экваторе ад FZEA)
 
Последнее редактирование:
Назад