yalym
не верно.
РСП-6М2,РСП-6МН,РСП-10МН до высоты снижения 30м по ПРЛ на режиме "Актив"
RPL-5E TESLA на всех режимах "Пассив","СПЦ"(селекция подвижной цели,"Актив".Высота 150-200м,для того чтобы РП после задачи вопроса КВС "полосу наблюдаете?" получил ответ о том,что " да наблюдаю к посадке готов".
Вынос,это ВИСП 75,ВИСП-75М,"очко",стоит на вышке (КДП) ,где и работает РП,там вся информация от РСП, РСБН,системой ОНИ.
Аппаратная-это сама станция РСП.На 10МН-стоит 3 индикатора,на 6МН-4.Там сидит оператор и следит,чтобы не пропала отметка от борта в активе,"не упало выское" итд,иногда может совмещать обязанности деж.СКП ( говорить:"полоса свободна").
РП,при осуществлении посадки,взлета,плановых полетов ЛИЧНО ОБЯЗАН находиться у ВИСПа или в аппаратной.
ЗАПРЕЩЕНО пользоваться дублирующей или УТОЧНЯЮЩЕЙ информацией от оператора из аппаратной РСП.
Все действия экипажа,после эшелона перехода,координируются ,после 4-го разворота согласовываются с РП,включая 2-х кратное прочтение РП "посадочного": Э/П,высота(с подтверждением КВС),удаление,п/курс,давление,НКО,структура облачности,ветер у земли,коэф.сцепления,прожектора(АПМ-90)по запросу КВС,другие метеоданные.Хочет того КВС или нет.Больной ли он,глухой,косой,кривой,может или не может, вышли-ли утром новые указания по АИП или поправки к положению ИКАО.Он на глиссаде!!То-же касается РП,у него борт на глиссаде!!
Любое телодвижение только после координации и согласования с РП.
Во время начала движения по глиссаде-курсу РП дает поправки ниже-выше глиссады(в ед.),правее-левее курса,Высота-удаление подтверждается РСБН-ом и маркерами ДПРМ(уд 4км),БПРМ(уд.2км).Доп.контроль система ОНИ,или запросником.С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ двухсторонним (РП-КВС)дублированием всех параметров снижения не реже чем через 2 км(по шкале ВИСП),до высоты 60-80м.
Тут ситуация до смешного.Тупой и еще тупее.
То,что на полосу не попадает мы видим,но он же сам не попадает!
Алек-тим,Вам за мундир обидно?Понимаю,поэтому воздержусь от комментариев.