Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Жители Сыктывкара обеспокоены судьбой одного из авиаперевозчиков в Коми

Вот такую странную информацию вылило региональное СМИ на головы читателей:
Население Коми бьет тревогу в связи стем, что «Аэрофлот-Норд», авиакомпания, недавно пришедшая на рынок республики, в ближайшем будущем может обанкротиться и прекратить полеты из Сыктывкара. Опасения основаны на целом ряде фактов. Во-первых, в середине лета в некоторых СМИ распространилась информация о значительных убытках, которые несет авиакомпания в вязи с ростом цен на топливо. Источником распространения этой информации стала сама компания: по словам генерального директора Владимира Коротяева, вместо планируемых 80 миллионов убытков к концу текущего года убытки авиакомпании достигнут 160 миллионов. Правда, при этом генеральный директор оговорился: при условии роста цен на авиационное топливо. Однако, все недавно стали свидетелями к чему приводят подобные рассуждения: кризис, разразившийся с Эйр-Юнион, отмена авиарейсов, тысячи пассажиров, сутками ожидающих вылета, в аэропортах. На выручку одному из крупнейших российских авиа-альянсов пришло государство. Вряд ли «Аэрофлот-Норд» сможет рассчитывать на подобную поддержку. В публикациях журналисты припомнили и сложности с погашением кредита в 500 миллионов рублей, привлеченного осенью прошлого года в одном из зарубежных банков, а также наметившуюся текучку кадров компании.
Во-вторых, как известно жителям Коми, компании «Аэрофлот-Норд» было предложено ввести хотя бы одну линию авиарейсов социальной направленности внутри республики, но она не согласилась. При этом законодательство позволяет региону ставить перед перевозчиками такие условия. Позиция компании «Аэрофлот-Норд» вызывает у жителей республики недоумение еще и потому, что, например, «ЮТэйр» взяла на себя обязательства выполнять «социальные» рейсы по сниженным тарифам, понимая, что она заработает на прибыльных рейсах в Москву и Санкт-Петербург. Затягивание времени со стороны авиакомпании, вновь пришедшей на рынок республики, в решении вопроса об открытии внутрирегиональных рейсов косвенно подтверждает факт нестабильного финансового положения компании и увеличивает опасения в отношении ее возможного ухода из региона.
Таким образом, понимая что перспективы присутствия «Аэрофлот-Норд» в республике призрачны, несмотря на развернутую широкомасштабную рекламу со стороны авиакомпании, следует прежде всего задуматься корпоративным клиентам: стоит ли заключать долгосрочные договора с этой авиакомпанией?
http://www.komiinform.ru/news/51453/

Что скажете?
 
Реклама
А от норда вот такой ответ последовал:
"Конкуренция на рынке авиаперевозок – благо для республики - советник генерального директора по связям с общественностью ЗАО «Аэрофлот-Норд» Игорь Гуревич
Специально для «Комиинформа» публикацию под названием «Жители Сыктывкара обеспокоены судьбой одного из авиаперевозчиков в Коми» комментирует Советник генерального директора по связям с общественностью ЗАО «Аэрофлот-Норд» Игорь Гуревич:

«В размещенном «Комиинформом» материале задавался вопрос «Стоит ли заключать долгосрочные договоры с этой компанией?». Очевидно, вопрос обращен к тем организациям и предприятиям, которые заинтересованы в формировании долгосрочных отношений с авиакомпанией «Аэрофлот-Норд». Вместе с тем, контекст и настрой статьи таков, что создается впечатление о нестабильности присутствия компании в регионе.

С авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» заключать корпоративные договоры стоит хотя бы потому, что авиакомпания входит в группу компаний «Аэрофлот». А это 17 процентов внутренних авиаперевозок по России. Совокупная доля авиапассажиров, перевезенных этой группой авиакомпаний, по данным авиакомпаний за 2007 год составляет 10,8 миллионов человек. По условиям корпоративного договора с «Аэрофлот-Норд» клиент имеет возможность приобретать авиабилеты по безналичному расчету равно как по предоплате, так и в кредит на все рейсы большого «Аэрофлота», «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-Дон», а также на рейсы других российских и зарубежных авиакомпаний.

Что касается публикации, то, честно говоря, даже неловко за тех, кто заведомо извращает открытую информацию, распространяемую самой компанией. «Аэрофлот-Норд», как и целый ряд иных авиакомпаний, заявлял о предполагаемых убытках в 2008 году в связи с галопирующим ростом цен на авиационное топливо. Сделано это было, кстати, в рамках заседания Международной ассоциации руководителей авиационных предприятий и Клуба командиров авиапроизводства России, который проходил в Архангельске 23-26 июля 2008 года и председателем которого был генеральный директор «Аэрофлот-Норд» Владимир Коротяев. В заседании приняли участие руководители авиационной отрасли России. Проведение столь представительного форума в Архангельске и в столь не простой для отечественной авиации период – высокая степень доверия авиакомпании «Аэрофлот-Норд» и ее руководству.

Безусловно, что одним из ключевых моментов встреч и выступлений перед СМИ стали вопросы, связанные с заменой устаревающего авиапарка и ценами на топливо. Результаты активной позиции авиакомпаний ощущаются уже сегодня – авиакомпании были услышаны, топливно-заправочные комплексы в аэропортах начали снижать цены на поставку авиационного топлива. К сожалению, вмешательство надзорных антимонопольных органов последовало с определенным опозданием, когда топливный кризис уже отразился на итоговом результате по году. Вместе с тем, основные ведущие авиаперевозчики России, и. прежде всего, группа «Аэрофлот», в том числе авиакомпания «Аэрофлот-Норд», сохранили стабильность производственных показателей.

Вот в частности, что об этом говорят аналитики агентства «АвиаПорт.Ru»: ««Аэрофлот - российские авиалинии», национальный перевозчик», крупнейшая авиакомпания в стране и владелец нескольких дочерних авиакомпаний. Сегодня это устойчиво работающие компании, а финансовым результатам «Аэрофлота» могут позавидовать многие российские перевозчики». Так «призрачны ли перспективы присутствия «Аэрофлот-Норд» в Сыктывкаре»? Конечно, можно слушать и не слышать, смотреть и не видеть. А можно действовать осознанно и практично, исходя из собственной выгоды и интересов. Я говорю о пассажирах. Никто сегодня не сомневается, что предложение на рынке авиаперевозок услуг разных авиакомпаний, не только стабилизирует и снижает цены на авиабилеты, но и расширяет возможности для перелетов.

С приходом «Аэрофлот-Норд» в Сыктывкар у жителей республики появилась дополнительная возможность транзитом летать через Москву (Шереметьево) и Санкт-Петербург, используя возможности не только северной авиакомпании, но и всей группы «Аэрофлот». Пришел в регион и «Аэрофлот-бонус» - программа накопления летных миль для пассажиров, часто летающих по сети маршрутов «Аэрофлот» и «Аэрофлот-Норд».

Не осталось незамеченным открытие представительства «Аэрофлот-Норд» в Сыктывкаре и офиса собственных продаж в центре города. Кстати, в недолгом будущем авиакомпания предполагает открыть еще один офис продаж. Скажите, разве все эти действия говорят о «призрачности присутствия» «Аэрофлот-Норд» в регионе? Или у кого-то очень плохо со зрением и слухом.

Позвольте еще раз подтвердить стремление «Аэрофлот-Норд» закрепить свое стратегическое присутствие в республике и выразить пожелание, чтобы авиакомпании в этом благом для региона деле, по меньшей мере, не мешали откровенно недоброжелательными и одиозными публикациями, в которых явно просматривается попытка настроить общественное мнение против конкуренции и в пользу монополии на рынке авиационных перевозок в Коми. Полагаю, вряд ли жителям региона, организациям и предприятиям есть польза от такого подхода».
http://www.komiinform.ru/news/51461/

При этом. ответ дан на том же ресурсе. Классная развода. СМИ написала гадость и предложило за бабло разместить ответ. В противном случае такая хрень продолжится.
Вообще оцените комплекс: СТИМУЛ - РЕАКЦИЯ.
 
Подборка на ПРАЙМ-ТАСС

"Аэрофлот-Норд" планирует в 2009 г полностью вывести из эксплуатации самолеты отечественного производства (Прайм-ТАСС, 11-09-2008)
ЗАО "Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" /Архангельск/ планирует в 2009 г полностью вывести из эксплуатации самолеты отечественного производства. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сегодня сообщил первый заместитель гендиректора авиакомпании Олег Усманов.
По его словам, ТУ-154 будет выведен с 1 октября, в течение 2009 г планируется прекратить эксплуатацию ТУ-134.
"В расписании зима 2008-2009 авиакомпания будет использовать только 5 самолетов ТУ-134, из имеющихся 12. В настоящее время "Аэрофлот-Норд" ведет переговоры с материнской компанией по выбору типа приобретаемых судов иностранного производства. Речь идет о самолетах Aerobus /318, 320, 321/ и Boeing 737 New Generation. Также в 2009 г планируется приобрести порядка 8 реактивных 50-местных самолетов для местных линий. Рассматриваются варианты поставок воздушных судов типа Bombardier или Embraer по схеме операционного или финансового лизинга", - отметил О.Усманов.
"Одна из главных проблем при модернизации парка – неспособность региональных аэропортов принимать самолеты иностранного производства", - подчеркнул представитель авиакомпании.
О.Усманов также добавил, что до конца 2008 г "Аэрофлот-Норд" увеличит парк Boeing 737 с 12 до 16 самолетов. Их планируется использовать на линиях ТУ-154, которые будут выведены из эксплуатации.
________________________________________
Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" завершит к 2009 г строительство нового ангарного комплекса (Прайм-ТАСС, 11-09-2008)
ЗАО "Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" /Архангельск/ завершит к 2009 г строительство нового ангарного комплекса для обслуживания воздушных судов иностранного производства. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сегодня сообщил первый заместитель гендиректора авиакомпании Олег Усманов.
По его словам, объект будет введен в эксплуатацию в течение 2009 г, после проверок надзорными органами.
"Основные подрядные работы выполняет ООО "Арктикстрой". Новый ангар – это огромное здание, которое позволяет обслуживать тяжелые воздушные суда в том числе Боинг 767. Критерии к обслуживанию иностранных самолетов очень жесткие - это обязательно помещение с противопылевым покрытием, система отопления с подержанием температуры не ниже 15 градусов, минимальное сечение, высокий уровень противопожарной безопасности", - отметил О.Усманов.
Представитель авиакомпании не уточнил общего объема инвестиций в проект, но подчеркнул, что речь идет о значительных вложениях.
"Только на обновление крыши ангара мы затратили около 1,5 млн долл, в противопылевое покрытие было вложено более 1 млн долл", - добавил он.
________________________________________
"Аэрофлот-Норд" планирует в 2009 г начать осуществлять рейсы в новый терминал Шереметьево-3 в Москве (Прайм-ТАСС, 11-09-2008)
ЗАО "Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" /Архангельск/ планирует в 2009 г начать осуществлять рейсы в новый терминал Шереметьево-3 /Москва/. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сегодня сообщил первый заместитель гендиректора авиакомпании Олег Усманов.
По его словам, терминал планируется сдать в эксплуатацию в марте 2009 г.
"Сейчас наши клиенты вынуждены добираться сквозь пробки в Шереметьево, которое по многим критериям уступает другим аэропортам столицы", - заявил О.Усманов.
Представитель авиакомпании отметил, что в Шереметьево-3 перейдет вся группа компаний ОАО "Аэрофлот", что позволит значительно упростить выполнение рейсов с пересадкой.
 
Эксплуатация Boeing-737 VP-ВКТ приостановлена
25.09.2008


Авиакомпания Аэрофлот-Норд в связи с превентивными мерами по расследованию катастрофы 14 сентября 2008 года временно приостановила эксплуатацию воздушного судна Boeing-737 VP-ВКТ.

Причина прекращения полетов на данном воздушном судне связана с тем, что оно, как и потерпевшее воздушное судно, имеет особую индикацию директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. Можно предположить, что это могло быть одним из факторов, приведших к трагическим последствиям.

Письмом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Бачурина Е.В. временно приостановлена эксплуатация Boeing-737 VP-ВКТ до прохождения экипажем тренировки на данном ВС или тренажере с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе.

В то же время, в авиакомпании принято решение произвести замену прибора. Соответствующая заявка направлена в фирму Boeing.

Рейсы, выполняемые Boeing-737 VP-ВКТ, сохранены в расписании и выполняются другими ВС парка авиакомпании.

http://www.aeroflot-nord.ru/news/?file=4715122509200847
 
Источник объективной и полноценной информации
26.09.2008

В СМИ вокруг событий 14 сентября 2008 года и авиакомпании Аэрофлот-НОРД распространяется много ложной и необъективной информации. Отдельные СМИ и так называемые «эксперты» пытаются любыми средствами привлечь внимание к изданиям и собственным персонам. К сожалению, подобное безответственное информационное поведение создает нервозность, развивает аэрофобию.

Авиакомпания не может вести разъяснительную работу по поводу каждого несостоятельного и ложного заявления или информации, но выражает надежду на здравомыслие и благоразумие своих клиентов и партнеров и официально заявляет:

1. Источником объективной и полноценной информации по факту происшедшего, расследованиям и проверкам деятельности авиакомпании, а также текущей деятельности являются официальные документы МАК и официальные пресс-релизы размещенные на сайте Аэрофлот-НОРД. Вся ответственность за неподтвержденные заявления и информации лежит на изданиях их размещающих.

2. Авиакомпания летает в настоящее время под брендом Аэрофлот-НОРД и никаких иных наименований в расписании рейсов Аэрофлот-НОРД нет. О возможных внесениях изменений в названии компании будет сообщено отдельно не ранее, чем после заседания Совета директоров.

3. Рейсы авиакомпании Аэрофлот-НОРД, в том числе международные выполняются в полном объеме в соответствии с заключенными договорами. О сезонных изменениях в расписании авиакомпания уведомляет своих пассажиров и партнеров заведомо и в плановом режиме через официальные источники – сайт авиакомпании Аэрофлот-НОРД, специальные информационные рассылки.

Источник -сайт а/к
 
03.10.2008

Аэрофлот-НОРД открывает регулярные полеты из Москвы в Новосибирск

С сентября 2008 года Аэрофлот-НОРД выполняет регулярные пассажирские полеты по маршруту Москва – Новосибирск - Москва.

Полеты выполняют на самолетах Boeing 737 ежедневно 2 раза в день:

Москва - Новосибирск 5N 807 ежедневно 01:55 09:00
Москва - Новосибирск 5N 805 ежедневно 10:10 17:00
Новосибирск - Москва 5N 808 ежедневно 11:10 12:20
Новосибирск - Москва 5N 806 ежедневно 18:25 19:50

Авиакомпания Аэрофлот-НОРД ввела дополнительные рейсы по маршруту Москва – Самара – Москва.
Теперь совершить перелет из Москвы в Самару можно по следующему расписанию:

Москва - Самара 5Н 835 ежедневно 23:10 02:10
Москва - Самара 5Н 813 ежедневно 09:00 11:30
Москва - Самара 5Н831 ежедневно 14:35 17:25
Самара - Москва 5Н836 ежедневно 07:00 07:45
Самара - Москва 5Н814 ежедневно 12:45 13:25
Самара - Москва 5Н832 ежедневно 18:45 19:30
 
Проверка авиакомпании "Аэрофлот-Норд" на предмет безопасности перевозок транспортной прокуратурой подходит к завершению. Об этом сообщили в архангельской транспортной прокуратуре.

Напомним, поводом для проверки стала авиакатастрофа лайнера Boeing-737, принадлежавшего авиакомпании. Трагедия, произошедшая 14 сентября в Перми, унесла жизни 88 человек. По словам сотрудника прокуратуры Олеси Юник, предварительные результаты проверки будут объявлены, возможно, в течение нескольких дней.

Завершить проверку сотрудники транспортной прокуратуры намерены до конца октября. Очевидно, что на завершающей стадии проверяющих работ, прокуратура уже сделала свои выводы, однако делиться ими с общественностью она пока не торопится. "Нашим сотрудникам пришлось выполнить огромный объем работы, в ходе которых проверке подверглись и вся документация компании, и авиапарк", - рассказала о ходе проверки Юник. После того, как архангельская транспортная прокуратура завершит проверку, ее результаты будут отправлены в комиссию по расследованию пермской трагедии.



Источник: REGNUM
 
Аэрофлот-НОРД наращивает присутствие на Кольском полуострове
23.10.2008


Аэрофлот-Норд открывает в Мурманске региональное представительство, организационно объединяющее действующие представительства в Мурманске, Кировске и Тромсе (Норвегия). Новую структуру возглавит руководитель представительства авиакомпании в Тромсе Александр Галицкий.

Об этом было объявлено во время рабочего визита в Мурманск генерального директора ЗАО «Аэрофлот-НОРД» Владимира Коротяева. В ходе визита делегация авиакомпании встретилась с руководством Мурманской области.

По словам Владимира Коротяева, организационное усиление представительства авиакомпании в регионе, прежде всего связано с расширением и укреплением присутствия на Кольском полуострове. Сегодня Аэрофлот-НОРД выполняет 6-9 рейсов из аэропортов Мурманск и Кировск, в том числе в Москву, Санкт-Петербург, Тромсе, Сочи, Анапу. В планах увеличение частот практически по всем направлениям и появление новых сезонных рейсов в Анталью и Хургаду.

Будет также продолжено расширение сети собственных продаж. Сегодня на Кольском полуострове открыто около 20 офисов собственных продаж Аэрофлот-НОРД, практически во всех городах Мурманской области, в том числе 3 в Мурманске. По словам руководителя Кировского представительства Бориса Егорова в перспективе открытие новых авиакасс Аэрофлот-НОРД в Кандалакше и Североморске.

Особое внимание авиакомпания уделит организации новых рабочих мест, необходимых для более надежного и качественного обслуживания деятельности авиакомпании в регионе. В частности, Владимир Коротяев отметил, что в Мурманске предполагается провести набор около 50 бортпроводников, которые будут работать на рейсах авиакомпании из мурманского аэропорта. Рассматривается также вопрос о создании собственной группы по техническому обслуживанию воздушных судов Аэрофлот-НОРД.

В ходе встречи с исполняющим обязанности главы администрации Мурманской области Александром Макаровым и с председателем областной Думы Евгением Никорой были затронуты вопросы развития парка воздушных судов. В настоящее время в авиакомпании эксплуатируется 11 Boeing-737. До конца 2008 года общая численность Boeing-737, эксплуатируемых Аэрофлот-НОРД, достигнет 15 самолетов. А в течение 2009 начнут работать еще 5 воздушных судов этого типа. Благодаря программе обновления парка, средний возраст воздушных судов Аэрофлот-НОРД снизился до 15-16 лет.

В планах авиакомпании приобретение средне магистрального реактивного самолета типа Embraer-145, вместимостью до 50 кресел. Как отметил Владимир Коротяев, данный тип самолета позволит значительно улучшить качество обслуживания и экономику межрегиональных рейсов. Это особенно интересно для Баренцева региона. Embraer-145 сможет эффективно заменить ныне действующий АН-24 и позволит расширить сеть межрегиональных маршрутов. По словам председателя областной Думы Евгения Никоры, в Мурманской области есть особый интерес в развитии деловой активности между регионами РФ. В частности, речь может идти о возрождении давно забытых рейсов в Вологду, Петрозаводск. Вместе с тем, подобные маршруты требуют определенной финансовой поддержки со стороны региональных властей на период становления. Евгений Никора проявил интерес к вопросу и предложил авиакомпании представить свои расчеты по одному из возможных межрегиональных рейсов для обсуждения.

В ходе встречи прозвучали и слова конструктивной критики в адрес авиакомпании. В частности, отмечая значительный объем авиаперевозок Аэрофлот-НОРД из мурманского аэропорта и ключевую роль авиакомпании для области, Евгений Никора, будучи сам часто летающими пассажиром, обратил внимание на недостаток качества и разнообразия бортового питания, отдельные отклонения от стандарта обслуживания пассажиров на борту.

Особый интерес у пассажиров вызывает вопрос перспективы развития основного аэропорта группы авиакомпаний Аэрофлот – аэропорта Шереметьево. Как было отмечено во время встреч, в настоящее время подошло к завершающей стадии строительство терминала Шереметьево 3, который находится рядом с международным терминалом Шереметьево 2. Открытие нового сверхсовременного терминала планируется в марте следующего года. Предполагается, что рейсы дочерних авиакомпаний Аэрофлот РА, в том числе и Аэрофлот-НОРД будут осуществляться через новый терминал. Это значительно улучшить не только качество обслуживания пассажиров, в том числе и транзитных, но позволит быстро и надежно достигать центров деловой активности столицы, не тратя время на многочасовые автомобильные пробки. Уже сегодня с ежечасной частотой работает регулярный железнодорожный экспресс «Шереметьево 2 – Савеловский вокзал». Сохранился и экспресс со станции Лобня в том же направлении. Пока же пассажирам, прилетающим в Шереметьево 1, требуется дополнительное время в пределах получаса, чтобы на маршрутных такси достичь станции отправления любого из экспрессов. С момента открытия Шереметьево 3 достаточно будет пройти терминал и оказаться на станции. Более того, планируется также открыть экспресс-линию до Белорусского вокзала.

http://www.aeroflot-nord.ru/news/actual/?file=2325092310200829
 
Авиакомпания Аэрофлот-НОРД перешла на зимнее расписание
28.10.2008


С 26 октября авиакомпания Аэрофлот-НОРД начала полеты по зимнему расписанию.

Количество ежедневных рейсов в зимнем расписании Аэрофлот-НОРД в 2008-2009 году в среднем составит около 50 рейсов на уровне аналогичного периода 2007-2008 года. Основной акцент, как и в предыдущие периоды, сделан на удержание и развитие сети в таких ключевых для авиакомпании аэропортах как Архангельск, Мурманск, Нарьян-Мар, Санкт-Петербург и Москва.

Увеличена частота до трех полетов в день из Мурманска в Москву.

В лучшую сторону меняется расписание вечерних вылетов из Санкт-Петербурга в Архангельск. С учетом пожеланий пассажиров вылет перенесен с 16.00 на 19.30.

На карте маршрутов авиакомпании Аэрофлот-НОРД появились направления из Москвы в Калининград и Екатеринбург, чаще стали летать самолеты в Челябинск.

Традиционно в осенне-зимний период авиакомпания Аэрофлот-НОРД доставляет архангелогородцев на курорты Египта (Хургада) и Финляндии (Киттиля).

Вместе с тем, отменен рейс Сыктывкар - Санкт-Петербург и сокращена частота дневных полетов по маршруту Архангельск - Москва. Как отметил директор Департамента по продажам Виталий Шахов, это временная мера и связана она с сезонным снижением пассажирского спроса на данных направлениях, где кроме Аэрофлот-НОРД присутствуют и другие авиаперевозчики.

В зимний период будет продолжена замена устаревшего парка ВС авиакомпании. В настоящее время в авиакомпании эксплуатируется 11 Boeing-737. До конца 2008 года общая численность Boeing-737, эксплуатируемых Аэрофлот-НОРД, достигнет 15 самолетов. А в течение 2009 начнут работать еще 5 воздушных судов этого типа.

С октября текущего года из эксплуатации выведен Ту-154. Вновь приобретаемые Boeing-737 придут на смену Ту-134. Благодаря программе обновления парка, средний возраст воздушных судов Аэрофлот-НОРД снизился до 15-16 лет. В планах авиакомпании приобретение средне магистрального реактивного самолета типа Embraer-145, вместимостью до 50 кресел.

Билет на рейсы Аэрофлот-НОРД можно приобрести в кассах или забронировать по телефону 8-800-200-00-55 (звонок по России бесплатный) и через Интернет, на сайте авиакомпании www.aeroflot-nord.ru, где действуют специальные web-тарифы.

Аэрофлот-НОРД является одной из крупнейших авиакомпаний на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в десятку лидеров отрасли. В 2007 году Аэрофлот-НОРД выполнил 20,4 тысячи рейсов, на которых было перевезено 1,082 миллиона пассажиров и более 5,5 тысяч тонн груза и почты. Для сравнения в 2004 году авиакомпания перевезла 435 тысяч человек, в 2005 году – 806 тысяч человек, в 2006 году – 875 тысяч человек.

Аэрофлот-НОРД - первая из российских авиакомпаний, вступившая в Европейскую ассоциацию региональных перевозчиков (ERA). Одним из важнейших элементов стратегического развития предприятия является приведение стандартов работы авиакомпании в соответствие с мировыми требованиями.

По итогам 2007 года Аэрофлот–НОРД в номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) с объемом пассажирских перевозок более 1 миллиарда пассажирокилометров» стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России».
 
Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" приостановила рейсы в Сыктывкар


/КоммерсантЪ - Санкт-Петербург/

Авиакомпания "Аэрофлот-Hорд" с 26 октября приостановила выполнение рейсов "Сыктывкар - Санкт-Петербург - Сыктывкар", сообщили в пресс-службе компании. Рейс, который выполнялся ежедневно в обе стороны самолетами Ту-134, отменен на период зимней навигации.

"Купившим билеты на указанные рейсы в период ранних продаж будет предоставлена возможность совершить перелет на воздушных судах другой авиакомпании, летающей на этом направлении",- сказал представитель авиакомпании. Он отметил, что это временная мера, связанная с сезонным снижением пассажирского спроса на некоторых направлениях, где кроме "Аэрофлот-Hорд" присутствуют и другие авиаперевозчики.

Ежедневные рейсы по маршруту "Сыктывкар - Санкт-Петербург" продолжает осуществлять "ЮТэйр".
 
Реклама
Аэрофлот-НОРД изменил расписание
30.10.2008


В зимнем расписании авиакомпании Аэрофлот-НОРД произошли существенные изменения полетов по ряду направлений из аэропортов Шереметьево-1 (Москва) и Пулково-1 (Санкт-Петербург).

С учетом потребностей пассажиров, которые были выявлены в ходе маркетинговых исследований, улучшено время вылетов в Архангельск - с 16.00 перенесено на 19.30

Номер рейса
Дни недели
Время вылета из Пулково
Время прилета в Архангельск

5N 146
1.345.7
19:30
21:00



Сохранилось транзитное расписание полетов из Санкт-Петербурга в Нарьян-Мар (с посадкой в Архангельске)

Номер рейса
Дни недели
Время вылета из Пулково
Время прилета в Архангельск
Время прилета в Нарьян-Мар

5N 322
1.345.7
12:55
14:25
16:35

5N 322
.2...6.
15:40
17:05
19:15



Потребительский спрос на авиаперевозки в Мурманске позволил открыть третий рейс по направлению Мурманск – Москва – Мурманск.

Номер рейса
Маршрут
Дни недели
Время вылета
Время прилета

5N 555
Москва - Мурманск
1234567
12:35
14:50

5N 617
Москва - Мурманск
1.345.7
18:30
20:55

5N 521
Москва - Мурманск
1234567
20:50
23:10

5N 522
Мурманск - Москва
1234567
07:00
09:25

5N 618
Мурманск - Москва
12.456.
08:00
10:15

5N 556
Мурманск - Москва
1234567
16:00
18:30



Авиакомпания Аэрофлот-НОРД начала полеты из Москвы в Екатеринбург и Калининград.

Номер рейса
Маршрут
Дни недели
Время вылета (местное время)
Время прилета (местное время)

5N 731
Москва - Екатеринбург
1234567
11:05
15:20

5N 732
Екатеринбург - Москва
1234567
16:35
17:15

5N 755
Москва - Калининград
1234567
13:15
14:00

5N 756
Калининград - Москва
1234567
15:20
18:05



Изменилось время вылетов на направлении Архангельск – Москва – Архангельск.

Номер рейса
Маршрут
Периоды
Дни недели
Время вылета
Время прилета

5N 115
Архангельск - Москва
26.10-28.03
1234567
07:00
08:50

5N 117
Архангельск - Москва
26.10-07.11
12345..
12:15
14:05

5N 117
Архангельск - Москва
10.11-22.12
1.3.5..
12:15
14:05

5N 117
Архангельск - Москва
23.12-30.12
12345..
12:15
14:05

5N 117
Архангельск - Москва
16.03-28.03
12345..
12:15
14:05

5N 120
Архангельск - Москва
26.10-28.03
1234567
17:30
19:15

5N 119
Москва - Архангельск
26.10-28.03
1234567
09:45
11:30

5N 116
Москва - Архангельск
26.10-07.11
12345..
14:55
16:45

5N 116
Москва - Архангельск
10.11-22.12
1.3.5..
14:55
16:45

5N 116
Москва - Архангельск
23.12-30.12
12345..
14:55
16:45

5N 116
Москва - Архангельск
16.03-28.03
12345..
14:55
16:45

5N 118
Москва - Архангельск
26.10-28.03
1234567
20:10
22:00



Изменилось время вылетов на направлении Москва – Новосибирск – Москва.

Номер рейса
Маршрут
Дни недели
Время вылета (время местное)
Время прилета (время местное)

5N 807
Москва - Новосибирск
1234567
02:40
09:35

5N 805
Москва - Новосибирск
1234567
10:15
17:15

5N 808
Новосибирск - Москва
1234567
10:55
12:10

5N 806
Новосибирск - Москва
1234567
18:40
20:00



В зимнем расписании авиакомпании Аэрофлот-НОРД рейс из Москвы в Челябинск совершаются чаще. Теперь на этом направлении можно летать по расписанию:

Номер рейса
Маршрут
Дни недели
Время вылета

(время местное)
Время прилета

(время местное)

5N 897
Москва - Челябинск
1234567
07:55
12:20

5N 793
Москва - Челябинск
1234567
14:45
19:15

5N 898
Челябинск - Москва
1234567
13:40
14:10

5N 794
Челябинск - Москва
1234567
20:45
21:05



* Расписание рекламное, возможны изменения

Билет на рейсы Аэрофлот-НОРД можно приобрести в кассах или забронировать по телефону 8-800-200-00-55 (звонок по России бесплатный) и через Интернет, на сайте авиакомпании www.aeroflot-nord.ru, где действуют специальные web-тарифы.

Аэрофлот-НОРД является одной из крупнейших авиакомпаний на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в десятку лидеров отрасли. В 2007 году Аэрофлот-НОРД выполнил 20,4 тысячи рейсов, на которых было перевезено 1,082 миллиона пассажиров и более 5,5 тысяч тонн груза и почты. Для сравнения в 2004 году авиакомпания перевезла 435 тысяч человек, в 2005 году – 806 тысяч человек, в 2006 году – 875 тысяч человек.

Аэрофлот-НОРД - первая из российских авиакомпаний, вступившая в Европейскую ассоциацию региональных перевозчиков (ERA). Одним из важнейших элементов стратегического развития предприятия является приведение стандартов работы авиакомпании в соответствие с мировыми требованиями.

По итогам 2007 года Аэрофлот–НОРД в номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) с объемом пассажирских перевозок более 1 миллиарда пассажирокилометров» стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России».

http://www.aeroflot-nord.ru/news/?file=2253173010200826
 
Организация летной работы в Аэрофлот-НОРД соответствует требованиям
31.10.2008


30 октября текущего года средства массовой информации распространили заявление руководителя Росавиации Курзенкова Г.К., которое он якобы сделал во время рабочего совещания по вопросам авиационной деятельности. Данное обращение непосредственно касается нашей авиакомпании. В частности, информационные агентства публикуют цитаты, а телевидение приводит диктофонную запись, на которой голосом Курзенкова Г.К., заявлено, что в ходе проверки организации летной работы авиакомпании Аэрофлот-НОРД после катастрофы в Перми выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». А также утверждение о том, что перед вылетом экипаж «представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов».

Руководство авиакомпании Аэрофлот-НОРД в очередной раз подтверждает свою позицию: мы считаем неуместным и неправомочным комментировать подобные заявления до объявления официальных причин катастрофы, по которым в настоящее время ведется расследование МАК.

Вместе с тем, мы вновь официально заявляем, что погибший экипаж был профессионально подготовлен по программам, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в РФ в соответствии со всеми нормами и правилами, действующими в Гражданской авиации РФ.

Должный уровень организации летной работы в авиакомпании, подтвержден сертификатом эксплуатанта, продленным Росавиацией в августе 2008 года. Более того, в соответствии с приказом уководителя Росавиации руководителя Росавиации от 02.10.2008 проведена инспекционная проверка ЗАО «Аэрофлот-Норд» в период с 06.10.2008 по 09.10.2008. Комиссия под председательством начальника отдела Управления инспекции по безопасности полетов Петренко В.А. сделала следующие выводы:

«Состояние организации летной работы и обеспечения безопасности полетов в ЗАО «Аэрофлот-НОРД» соответствует сертификационным требованиям предусмотренным Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденным приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11»

Акт инспекционной проверки подписан членами комиссии и утвержден ВрИО руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.А. Пчелиным 13.10.2008.

Никакими иными официальными документами по данному вопросу авиакомпания не располагает.

http://www.aeroflot-nord.ru/news/actual/?file=2115153110200834
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот-НОРД объединил рейсы
04.12.2008


Авиакомпания Аэрофлот-НОРД на маршруте Мурманск – Москва – Мурманск объединяет рейсы.

В связи с оптимизацией пассажирского потока на маршруте Мурманск – Москва – Мурманск, где авиакомпания Аэрофлот-НОРД выполняет три ежедневных рейса, перевозчик с 4 декабря 2008 года по 23 декабря 2008 года объединил рейсы.

Пассажиры рейса 5N522 Мурманск – Шереметьево (Москва), вылетающие в понедельник, вторник, четверг, пятницу и субботу в 7.00, будут объединены на рейс 5N618, время вылета 8.00.

Пассажиры рейса 5N617 Шереметьево (Москва) – Мурманск, вылетающие в понедельник, среду, четверг, пятницу и воскресение в 18.30, будут объединены на рейс 5N521, время вылета 20.50.

Все пересадки пассажиров с рейса на рейс будут проходить без переоформления билета.
http://www.aeroflot-nord.ru/news/?file=5354130412200849
 
Аэрофлот-НОРД проводит распродажу «Зима»
04.12.2008


С 14 по 28 декабря 2008 года авиакомпания Аэрофлот-НОРД проводит распродажу авиабилетов по специальным тарифам на собственные рейсы.

Ваше путешествие может начаться 12 января и продлиться до 20 марта 2009 года.

Советуем спланировать Ваше путешествие заранее! Количество мест ограничено!
Если у Вас возникнут вопросы, диспетчеры информационной службы ответят Вам по телефону 8-800-200-00-55 (по России, звонок бесплатный).

Условия применения тарифов у агентов по бронированию.

http://www.aeroflot-nord.ru/news/?file=4703170412200820

направления и стоимость:
http://www.aeroflot-nord.ru/news/?file=213417081220083
 
Последнее редактирование модератором:
АЭРОпанорама борта
23.12.2008


Вышел первый номер бортового журнала авиакомпании Аэрофлот-Норд «АЭРОпанорама».

Пока журнал будет выходить раз в два месяца, но к концу первого полугодия 2009 года станет регулярным ежемесячным изданием, которое будет распространяться на бортах воздушных судов авиакомпании Аэрофлот-НОРД.

Издатель журнала – давний партнер авиакомпании Аэрофлот-НОРД – издательство «СК-Россия», специализирующееся на выпуске полноцветных журналов, книг, буклетов. В первом номере помимо интервью, историй замечательных людей, представлены квинтэссенции высказываний российских политиков, рассказ об одном из ментальных артефактов Советского спорта – гире, путевые заметки о Юго-Восточной Азии и многое другое.

Пассажиры авиакомпании Аэрофлот-НОРД уже могут познакомиться с новым бортовым изданием, узнать о том, как представлено предприятия в регионах России, где можно приобрести билеты на рейсы авиакомпании по маршрутам, указанным на карте.

http://www.aeroflot-nord.ru/news/?file=3001142312200838
 
Власти Архангельской области намерены добиться господдержки для авиакомпании «Аэрофлот-Норд»
19.01.2009


Ни одно транспортное предприятие Архангельской области не вошло в список тех, кто может претендовать на господдержку.

Однако администрация Архангельской области рассчитывает это исправить. Об этом на заседании коллегии департамента транспорта по вопросу обсуждения представителями транспортных структур транспортной стратегии Архангельской области заявил заместитель директора Департамента Виктор Галахов.

Пока в список транспортных предприятий входит семь российских авиакомпаний. Галахов заявил, что в ближайшее время администрация области обратиться в Минтранс с просьбой расширить список, включив в него «Аэрофлот-Норд».

Источник: ИА REGNUM.
 
Из Архангельска в Мезень и Лешуконское за 800 рублей
19.01.2009


Авиакомпания Аэрофлот-Норд устанавливает специальные тарифы на рейсы по маршрутам Архангельск – Мезень и обратно, Архангельск – Лешуконское и обратно.

При совершении полетов по указанным маршрутам с 19 января по 27 марта 2009 года можно воспользоваться тарифом – 800 рублей, без учета топливных сборов. Оформить билеты по специальному тарифу можно в авиакассах в соответствии с выделенной квотой мест. Условия применения специального тарифа:

- тариф в одном направлении;

- добровольное изменение даты вылета разрешено с доплатой до тарифа более высокого уровня;

- добровольный возврат более чем за 24 часа до вылета разрешен без удержания штрафных санкций;

- добровольный возврат менее чем за 24 часа до вылета разрешен с удержанием 25 процентов от примененного тарифа;

- детям от 2 до 12 лет предоставляется скидка 50 процентов от тарифа;

- количество мест ограничено;

- после вылета при добровольном возврате возвращается только топливный сбор.
 
Вот до чего дошел прогресс

Аэрофлот-Норд открыл продажу электронных билетов
12.02.2009

Аэрофлот-Норд открыл продажу электронных авиабилетов на большинство регулярных рейсов на своем сайте и в собственных офисах по продажам.

e-ticket - это безбумажный аналог привычного авиабилета, удостоверяющий договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Это электронная запись, надежно хранящаяся в специальной базе данных авиакомпании Аэрофлот-Норд.

- Электронный билет экономит время пассажира – не обязательно ехать в кассу и стоять в очереди за авиабилетом, можно просто купить его прямо на сайте авиакомпании.

- Электронный билет хранится в защищенной информационной базе авиакомпании, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден.

- Электронный билет можно приобрести для родственников, друзей, даже если они находятся в другом городе или стране.

- При покупке электронного билета на сайте авиакомпании вы получаете скидку 5%

Теперь вы самостоятельно можете выбрать наиболее удобный маршрут следования, оптимальный тариф, узнать о скидках и программах. Для бронирования и покупки достаточно нескольких стандартных шагов: указать маршрут полета, ознакомиться с тарифами, внести необходимые данные о пассажирах и оплатить билет посредством банковской карты VISA или Master Card.

В зимнем расписании авиакомпании Аэрофлот-Норд продажа электронных билетов открыта на следующих направлениях:

Апатиты (Хибины), Архангельск, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Пермь, Санкт-Петербург, Соловки, Сыктывкар, Тромсе (Норвегия)

http://www.aeroflot-nord.ru/news/?file=4100111202200969
 
ЗАО "Аэрофлот-Норд" привлекло кредитную линию Сбербанка России в размере 250 млн рублей, говорится в сообщении авиакомпании.

"Аэрофлот Норд" намерен затратить заемные средства "для обеспечения текущего производственно - финансового плана авиакомпании".

"Регулярные авиаперевозки, которые выполняет "Аэрофлот-Норд" в числе десяти ведущих авиакомпаний России, носят сезонный характер. В этой связи в так называемый "низкий сезон", когда деловая активность пассажиров снижается, а период массовых отпусков еще не наступил, Аэрофлот-Норд, как регулярный перевозчик, традиционно пользуется банковскими кредитами", - отмечается в сообщении.
Источник: Интерфакс
 
Реклама
20 марта авиакомпания Аэрофлот-Норд перевезла двухсотого пассажира по электронному билету.

С начала февраля 2009 года авиакомпания Аэрофлот-Норд ведет активные продажи электронных билетов. На сегодняшний день все межрегиональные полеты можно осуществлять по электронному билету, купленному на сайте авиакомпании. 20 марта совершил свой полет двухсотый «электронный» пассажир – Татьяна Варнакова - по маршруту Архангельск – Нарьян-Мар.

Напомним, что авиакомпания Аэрофлот-Норд проводит премиальную акцию «Летим: «Билет виртуальный – полет реальный», рассчитанную на пассажиров, осуществивших полеты на рейсах авиакомпании Аэрофлот-Норд по электронному билету. А 14 марта совершил свой полет по «электронному билету» сотый пассажир авиакомпании Аэрофлот-Норд.

В ходе акции каждый сотый пассажир из числа первой тысячи пролетевших по электронному билету на любом рейсе авиакомпании Аэрофлот-Норд премируется бесплатным перелетом туда-обратно на выбранном премированным пассажиром рейсе.

Премиальные сертификаты обмениваются на авиабилеты на любой рейс по указанному маршруту (любое время вылета-прилета по расписанию) в офисах продаж авиакомпании в соответствии с утвержденным списком в срок до 31 декабря 2009 года включительно. Премиальный сертификат обменивается на авиабилет при условии наличия мест эконом-класса на выбранный премированным пассажиром рейс.
 
Назад