Жители Сыктывкара обеспокоены судьбой одного из авиаперевозчиков в Коми
Вот такую странную информацию вылило региональное СМИ на головы читателей:
Что скажете?
Вот такую странную информацию вылило региональное СМИ на головы читателей:
http://www.komiinform.ru/news/51453/Население Коми бьет тревогу в связи стем, что «Аэрофлот-Норд», авиакомпания, недавно пришедшая на рынок республики, в ближайшем будущем может обанкротиться и прекратить полеты из Сыктывкара. Опасения основаны на целом ряде фактов. Во-первых, в середине лета в некоторых СМИ распространилась информация о значительных убытках, которые несет авиакомпания в вязи с ростом цен на топливо. Источником распространения этой информации стала сама компания: по словам генерального директора Владимира Коротяева, вместо планируемых 80 миллионов убытков к концу текущего года убытки авиакомпании достигнут 160 миллионов. Правда, при этом генеральный директор оговорился: при условии роста цен на авиационное топливо. Однако, все недавно стали свидетелями к чему приводят подобные рассуждения: кризис, разразившийся с Эйр-Юнион, отмена авиарейсов, тысячи пассажиров, сутками ожидающих вылета, в аэропортах. На выручку одному из крупнейших российских авиа-альянсов пришло государство. Вряд ли «Аэрофлот-Норд» сможет рассчитывать на подобную поддержку. В публикациях журналисты припомнили и сложности с погашением кредита в 500 миллионов рублей, привлеченного осенью прошлого года в одном из зарубежных банков, а также наметившуюся текучку кадров компании.
Во-вторых, как известно жителям Коми, компании «Аэрофлот-Норд» было предложено ввести хотя бы одну линию авиарейсов социальной направленности внутри республики, но она не согласилась. При этом законодательство позволяет региону ставить перед перевозчиками такие условия. Позиция компании «Аэрофлот-Норд» вызывает у жителей республики недоумение еще и потому, что, например, «ЮТэйр» взяла на себя обязательства выполнять «социальные» рейсы по сниженным тарифам, понимая, что она заработает на прибыльных рейсах в Москву и Санкт-Петербург. Затягивание времени со стороны авиакомпании, вновь пришедшей на рынок республики, в решении вопроса об открытии внутрирегиональных рейсов косвенно подтверждает факт нестабильного финансового положения компании и увеличивает опасения в отношении ее возможного ухода из региона.
Таким образом, понимая что перспективы присутствия «Аэрофлот-Норд» в республике призрачны, несмотря на развернутую широкомасштабную рекламу со стороны авиакомпании, следует прежде всего задуматься корпоративным клиентам: стоит ли заключать долгосрочные договора с этой авиакомпанией?
Что скажете?