Что происходит в ТАПОиЧ ? Экономическая и конспирологичекая компонента.

Ту-155

Бывший
Давайте выяснять нажи вечные вопросы применительно к ТАПОиЧ здесь.
 
Реклама
Я извиняюсь, может я щас глупость напишу, но краем глаза на одном ташкентском, сугубо наземном форуме прочитал, что ( цитирую) : " Уточненная информация. Не закрыли, а временно отключили электроэнергию, и то не у всех служб. Ведутся переговоры насчет оплаты, как только утрясется, работа продолжится в прежнем режиме. Пока нет эл-ва, народ отпустили по домам."

Михей, что скажете на это? Или желаемое за действительное?
 
Не закрыли, а временно отключили электроэнергию, и то не у всех служб. Ведутся переговоры насчет оплаты, как только утрясется, работа продолжится в прежнем режиме. Пока нет эл-ва, народ отпустили по домам.
Практически нереально. Ни за какие долги никто не дал-бы ТашгорПЭС отключать энергетику на заводе.
 
sahik, в официальной причине приказа по Объединению указанно именно то, что накопали Вы. другео дело, что истинную причину не занет никто. Пока что выходят только те, кто доводит 9602.
 
Будем надеяться что и остальных потихоньку подтянут..
Вот скажите, на очередной 114-й те же двигатели наверное уже на заводе? За них деньги плачены. Что ж теперь , назад на Пратт отправлять?
 
sahik, уже и на ВД ГИЗы на заводе, и на вторую Иорданию. Но от этого никому не легче.
 
Я вообще не верю в то, что причиной разгона народа в вынужденный отпуск за свой счет являются проблемы со светом. Во-первых, свет на заводе есть. Во-вторых, его отключали и до того на день-два, но никого никуда не гнали.
 
Итак, так же внезапно сегодня вечером всех обзвонили и сообщили о том, что с завтрашнего дня ТАПОиЧ работает в прежнем режиме...
 
Сегодня в 10.00 по Москве. в 11.00 по Ташкентскому времени с заода ушла машина 9602!
Несмотря на все трудности мы подняли ее на крыло!!!!!!
 
Реклама
Михей, а куда ушла то? где ее летать то дальше будут? я ж так понимаю к заказчику еще рано...
 
A.F., Машина улетела в Жуковский, как я понимаю, в ЛИИ Громова. Мы ведь не все оборудование ставили, в первую очередь не устанавливали именно военного назначения в первую очередь в связи со спецификой законодательства. Сейчас машину полностью дооборудуют и закончат испытания..
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, меня интересует вопрос где будут ремонтироваться наши Ил-114 после закрытия ТАПОиЧ? В том что завод закроется сомнений нет, неизвестно только когда и что будет доделано. Насколько мне известно есть даже покупатель на территорию ТАПОиЧа
 
alximik, Ваши -наковские что ли? И кто покупатель, интересно?
До закрытия еще в любом случае далеко, а там..там видно будет
 
По-моему, каждый должен заниматься своим делом. Кто-то производить самолеты, кто-то потом их ремонтировать. к примеру, Ил-62 делали в Казани на КАПО, а ремонтировали их в Ташкенте на 243-м заводе.
Михей, а ТАПОиЧ ремонтом занимался когда-нибудь ( тех же 76-х )?
 
Да Михей, наших это значит наковских, забыл что форум международный)
Сегодня пробовал пробить инфу у себя на УАТе по этому поводу, вроде как собираються осваивать, но пока под вопросом.
А что касается Ил-62 и Ил-76 так бывший 243, нынешний УАТ был и остается одним из основных ремонтных предприятий этих типов самолетов. Агрегаты с этих самолетов так вообще со всех концов света к нам на ремонт поступают.
Большую часть территории ТАПОиЧ готов купить мерс под сборку турестических и низкопольных автобусов.
 
alximik, это все пока слухи. Вот когда купит...Да и по слухам им нужна не "большая часть территории" а всего лишь кусок 80-го корпуса. А кто у вас осваивать-то будет? Людей на восточке так же мало осталось. Ил-76 давно уже к вам не приходит, предпродажный ремонт наковских машин не в счет.
 
Реклама
Согласен что слухи, так же и по поводу рабочего персонала на восточке, но его там мало по одной простой причине - нету объемов работ. Не могу сказать когда целиком делали последний Ил-76, но агрегаты АТБшные и АНРАДовские приходят стабильно на проверку/ремонт хоть и в не больших объемах к сожалению
 
Назад