Что происходит в ТАПОиЧ ? Экономическая и конспирологичекая компонента.

Реклама
Хотелось бы узнать в какой стадии находятся самолеты Ил-76 для Волга-Днепр и Ил-114 для Узбекских авиалиний
 
http://vpk.name/news/70516_proshai_tapoich.html

Прощай, ТАПОиЧ


bmpd.livejournal.com. Представитель Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова сообщил корреспонденту агентства АН Podrobno. uz , что это авиапредприятие прекращает выпуск самолетов. По словам собеседника, на сегодняшний день идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов. В дальнейшем часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам.


Сейчас идет большая работа по переориентации предприятия на выпуск другой продукции. Уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники и другого. Среди последних контрактов предприятия – шесть Ил-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана. Последний самолет [регистрация UK-91109, серийный номер 02-09 - bmpd] будет передан в июне. Также 27 апреля из Ташкента улетел последний, пятый по счету самолет Ил-76ТД-90 [регистрация RA-76511, заводской номер 2123422752, серийный номер 94-08 - bmpd] для компании "Волга -Днепр".
 
Узбекистан прекращает производство самолетов марки Ил

В октябре 2012 г. авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" должна получить седьмой турбовинтовой самолет Ил-114-100, после чего многолетняя история авиационной промышленности этой среднеазиатской республики будет закрыта.
По словам главы узбекского национального авиаперевозчика Валерия Тяна, седьмой, и последний, из заказанных Ил-114 должен быть поставлен в течение месяца. ВС этого типа используются на ближнемагистральных внутренних маршрутах, где ранее авиакомпания эксплуатировала турбовинтовые самолеты Ан-24 и реактивные Як-40, рассказал он. Ил-114 рассчитан на перевозку 64 пасс. и оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW127H. Предыдущий, шестой, Ил-114-100 "Узбекистон Хаво Йуллари" получила в августе 2011 г.
"Узбекистон Хаво Йуллари" стала стартовым заказчиком Ил-114-100, получив первый самолет в 1998 г. Эти ВС выпускались на Ташкентском авиационном производственном объединении (ТАПО), у которого больше нет заказов на Ил-114-100.
Представители ТАПО говорят, что предприятие планирует прекратить производство самолетов и вместо этого начнет выпускать хозяйственные товары, запчасти для автомобилей и сельскохозяйственное оборудование. Ранее ташкентский завод также собирал тяжелые грузовые самолеты Ил-76 (их выпуск прекратился в 2011 г.) и производил крылья для прототипов транспортного самолета Ан-70.

http://www.ato.ru/content/uzbekistan-prekrashchaet-proizvodstvo-samoletov-marki-il
 
UP-I 76384 совершил 3-й испытательный полет. Лебединая песня завода...
 
Первым делом пропиваем самолёты...

В рамках расширения двусторонних экономических взаимоотношений с Россией в Ташкенте, на территории канувшего в Лету авиационного производственного объединения имени Чкалова, планируется наладить производство ликероводочных изделий. Ориентировочная мощность предприятия (в декалитрах) пока не разглашается. Известно лишь, что строительство завода будет осуществляться совместными российско-узбекскими усилиями.

Согласно распространённой информации, первая алкогольная продукция сойдет с конвейера ликёроводочного предприятия в 2020 году.

https://vk.com/feed?w=wall-12480210_54649
 
Первым делом пропиваем самолёты...

В рамках расширения двусторонних экономических взаимоотношений с Россией в Ташкенте, на территории канувшего в Лету авиационного производственного объединения имени Чкалова, планируется наладить производство ликероводочных изделий. Ориентировочная мощность предприятия (в декалитрах) пока не разглашается. Известно лишь, что строительство завода будет осуществляться совместными российско-узбекскими усилиями.

Согласно распространённой информации, первая алкогольная продукция сойдет с конвейера ликёроводочного предприятия в 2020 году.

https://vk.com/feed?w=wall-12480210_54649
В ОАК входить будет?
#автоудаление
 
не всё так плохо у узбеков - у нас нижегородская Атомная Станция Теплоснабжения была превращена в водочный завод (усилиями Немцова, кстати) ещё в 90-х. Символичное сопадение. тем более, что в общем-то материально-финасовая выгодность именно авиапрозводсва на сейчас вообще под вопросом в любом месте планеты (привет госдотации-субсидии практическу у всех ), т.е. жалко конечно такого завода, но по большому счёту - бесперспективно было его содержать и когда-то надо такую (жизне)деятельность прекращать, пока она не прекратила тебя
 
Пост про ТОАПиЧ поставиационный:

 
Назад