Krylenko_V
Местный
По моему личному мнению, сайту не хватает раздела типа "разговор с чайником". Периодически в разных темах всплывают вопросы типа "не пинайте меня ногами, но объясните, почему крылья не машут (или наоборот, машут)". Такие вопросы часто повторяются, зачастую невпопад. И многие заходят на этот достаточно профессиональный форум только за тем, чтобы найти ответ на свой вопрос.
Может быть, наличие раздела "Вопрос чайника - ответ профи" помогло бы очистить многие темы от ненужных там лирических отступлений, и облегчило бы поиск ответов на актуальные вопросы для посетителей.
Мне предложили не стесняться, открыть новую тему и задать свой вопрос. Что я и делаю.
Вопрос 1. Как открыть аварийный выход? Понятно, что об этом должны рассказать б/п, написано в инструкции. Но кто реально это делал своими руками? Где-то видел инфу, что в Иркутске пришлось вскрывать обшивку чуть-ли не ногтями. Так как это делается реально, на отечественных и зарубежных самолетах?
Вопрос 2. Может ли какой-нибудь придурок открыть аварийный выход в полете?
Может быть, наличие раздела "Вопрос чайника - ответ профи" помогло бы очистить многие темы от ненужных там лирических отступлений, и облегчило бы поиск ответов на актуальные вопросы для посетителей.
Мне предложили не стесняться, открыть новую тему и задать свой вопрос. Что я и делаю.
Вопрос 1. Как открыть аварийный выход? Понятно, что об этом должны рассказать б/п, написано в инструкции. Но кто реально это делал своими руками? Где-то видел инфу, что в Иркутске пришлось вскрывать обшивку чуть-ли не ногтями. Так как это делается реально, на отечественных и зарубежных самолетах?
Вопрос 2. Может ли какой-нибудь придурок открыть аварийный выход в полете?