Вопрос чайника - ответ специалиста

UR-STS

UR-STS

Новичок
vigger, Вы правы. Когда речь идет о перевозки животного в багаже, хозяин сам вправе решать, чем его пичкать. Но в этом случае, зверь перелетает для личного пользования его хозяина (по крайней мере по документам). В грузоперевозках перевозимый зверь - это уже часть коммерческой операции, поэтому он гарантированно должен быть доставлен здоровым и неотравленным. Поэтому "грузовики" не любят, чтобы животного кормили таблетками перед полетом.
Кстати, а/к Дельта запрещает перевозки животных, если в а/п отправления или прибытия температура воздуха больше 28 град Ц. Типа, песикам жарко и перевозить их не стоит...
 
Реклама
Т

Тегеран43

Читатель
Доброго дня.
Спасибо за тему - наверное, для первого поста в форуме она тоже вполне хороша :)

Сначала там милиционер проверяет паспорт по своей базе данных. Сверяет с билетом. И не ставит штампа. Затем проверяют на металл и ставят штам. Затем просто просят паспорт и билет. И ставят штамп "Спецконтроль". Необходимость милиционера помимаю. Металлоискателя также. а вот последней службы никак
Насколько я помню, в ROV посадочные талоны без корешка и средств автоматизированного контроля нет. Вот на этом последнем посту суровая женщина за стойкой как раз и контролирует посадку в самолет. Дальше там накопитель, при выходе в автобус из которого, если мне память не изменяет, уже ничего особо не смотрят.
 
Т

Тегеран43

Читатель
Не делают открывание наружу, чтоб на большой высоте открыть было невозможно. А то если открыть на эшелоне(пьяный.. или просто псих какой-нибудь) - будет очень нездорово...
Был (есть) фильм такой американский - "Air Panic", в русском переводе, по-моему, "Воздушные террористы". Эталонный бред, достойный места в Палате мер и весов. Там часть интриги как раз и была в том, что псих-пассажир в полете аварийный люк открыл и второго пилота туда унесло (а с капитаном уже до того какая-то беда приключилась).
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
Тегеран43, спасибо за ответ!!!

суровая женщина
в большинстве случаев их двое и на вид они весьма милы :)
Дальше там накопитель, при выходе в автобус из которого, если мне память не изменяет, уже ничего особо не смотрят
Ну да, при посадке в самолет никто уже эти посадочные, как правило, не смотрит. Только если у них настроение какое-нибудь особенное:) Интересное у них все-таки разделение труда
 
M

Maxxik

Новичок
В полете нет. См. ответы выше.
А на пробеге - пожалуйста. В Трансаеро такой случай был с перепившим пассажиром.
он только пытался открыть? или открыл? что было дальше (с ним, с самолётом, с пассажирами)?

новый вопрос такой: как из пассажирского салона попасть в багажник? это просто?

недавно знакомый на 767 вёз котяру из Москвы в Иркутск, на регистрации сказали, что если попросить стюардессу, то могут пустить к зверю во время полёта попоить. но не пустили. в связи с этим вопрос: вообще можно пускать пассажиров в багажник или это "возможно" зависит от сочувствия экипажа к исстрадавшемуся хозяину?

в "иллюзии полёта" показано много всего у 747, как я понял. насколько достоверно там представлены разнообразные технические помещения?
 
Техник

Техник

Старожил
пытался открыть? или открыл? что было дальше
Приоткрыл аварийный люк и закрыл. С самолетом ничего не было, поскольку это случилось на пробеге после посадки. Сдали перца в милицию.
как из пассажирского салона попасть в багажник? это просто?
Зависит от типа ВС. На большинстве - невозможно.
"Иллюзию" не смотрел.
 
Topper

Topper

Старожил
Maxxik, вопрос про багажник способен сильно понравиться сотрудникам САБ... Думаю, что в аэропорту его лучше не задавать. :rolleyes:
 
M

Maxxik

Новичок
Topper,
так мы и не задавали, девочка на регистрации самам сказала. мне б даже в голову не пришло, что пассажира могут пустить в багажник, а теперь вот интересно стало :)
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
У меня совсем "чайничный" вопрос...:oops: А что дает такая форма крыла, как, например, у Ту-214, некоторых представителей нового поколения 737 боингов ну если совсем на пальцах?
 
Topper

Topper

Старожил
lotos, улучшение аэродинамических характеристик. :D
...если напишете, какая именно форма - отвечу, каких именно характеристик...
 
Реклама
unders

unders

psychedelic
Topper,
сколько однакож понта!!!
lotos,
ты наверное про "особые" законцовки?
 
vm

vm

фрапессор
lotos, если впрос про вертикальные "крылышки" то вот объяснение на пальцах. Из-за того, что давлние воздуха снизу крыла выше чем сверху, через законцовку крыла происходит переткание, организуется вихрь, который создает т.н. индуктивное сопротивление, ухудшающее общие хар-ки крыла. Чтобы воспрепятствовать этому перетеканию и ставят вертикальные законцовки, именумые по имени изобретателя законцовками Уиткомба. Вот, схматически, вид на крыло спереди-сзади.

witcombe.gif
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
vm

vm

фрапессор
lotos, раньше - не особо заботились, нынче - есть и другие более хитроумные способы борьбы с индуктивным вихрем.
 
тип

тип

джедай
может быть вопрос странный, но только щас подумалось - если винглеты делать вниз (но не под 90 градусов, а скажем градусов 60), а не вверх, то они будут создавать подъемную силу — почему так не делают?
 
vm

vm

фрапессор
тип, поперечная устойчивость "не туда" поплывет... ну и при неаккуратной посадке- чиркать по поврхности будут.
 
Т

Тегеран43

Читатель
тип, так ведь на 320-м семействе и есть вверх и вниз, правда, под 90.
 
MayDay

MayDay

Старожил
Тегеран43, но вроде как ходят идеи в Эрбасе отказаться от них, так как они менее эффективные
 
Т

Тегеран43

Читатель
MayDay, новые испытываемые винглеты на 320х действительно без нижней секции:



Наука не стоит на месте, однако :)
 
Реклама
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
А вот вопрос нудного технаря:oops: Как именно блокируются аварийные люки (кто или что определяет полет сейчас, или посадка)? Чиф пайлот счёлкает тумблером, или какой то датчик срабатывает?