ТУ-204 опоздал с вводом в эксплуатацию в "Аэрофлоте". Слишком много экономических факторов не в пользу самолета. Как написали в другой ветке форума ТУ-204 по сравнению с Б767 уступает по аэродинамике.
ТУ-204 по расходу топлива лучше ТУ-154М но уступает Б-757. Вспоминая начало 90-х ТУ-204 опоздал на внутренний авиарынок. Виноватых нет, условия производства и внедрения самолета оказались не в пользу ТУ-204.
Надежды на массовое внедрение самолета ТУ-204 потеря пассажиропотока по причине новых тарифов. Потерял поддержку от государства Авиаэкспорт. За рубежом стало не возможно реализовывать российскую авиатехнику. В общем наша авиатехника была не нужна. Не стало СЭВ. СААС, ЛОТ, МАЛЕВ, ТАРОМ, ЧСА, БАЛКАН переключились на Боинг. МГА рассыпалось на множество авиаперевозчиков, которые были не готовы покупать новые самолеты. Главная причина отсутствие оперативной технической поддержки российскими производителями. ТУ-204 новый самолет и МГА не занималось внедрением самолета. Внедрение нового самолета это задача авиаперевозчика. Было очень сложно обеспечить отсутствие простоев ТУ-204 по техническим причинам. Аэрофлот Трансаэро и Байкал первые авиакомпании сделавшие ставку на Боинг. В общем не прогадали. АЭРОФЛОТ сам был не заинтересован в ТУ-204. Нужны были самолеты которые принимают практически в любой точке мира и практически не простаивают. Таким самолетом оказался Боинг. Условно надуманные против России авиационные санкции 90-х - 2х были направлены на вытеснение российской авиации.
В АЭРОФЛОТ ТУ-204 совсем короткий промежуток выполнял регулярные грузовые рейсы. Это подтверждается воспоминаниями В. Тихонова в книге "Времен и судеб перепутья".