Ту-204 в Аэрофлоте

Реклама
По-моему на Avia.ru была тема. Сейчас не помню. Поищите по "204".
 
Если найдется фото первого взлета Ту-204 с Жуковского, то поделитесь пожалуйста, там по рассказам на заднем фоне четко виднеется свалка знаменитая с хорошо просматриваемым содержимым.
 
ну в Жучке нет а в Шере есть. Презентация 15 марта 1995 г. Из истории: СУ планировал заказать пять бортов. Работал только один на регулярной авиалинии Шереметьево-Бангкок с мая 1995 по осень 1995 г.
 
Последнее редактирование:
Pit сказал(а):
Ну, там я уже искал. И народ опрашивал. Удалось познакомиться с очень интерсными людьми, свидетелями самого начала эксплуатации. Но имеющейся информации всегда мало :confused2:
Так ничего и не удалось нарыть по Аэрофлоту (первой попытке), да и по Внуковским АЛ многое осталось за кадром.

А что интересует по Ту-204 и Внуковским авиалиниям, может смогу чем помочь в инфе?!
 
....да ничего страшного, вы просили инфу - я добавил. У Аэрофлота с 1946 года всегда в расписании есть грузовые регулярные рейсы. О чем отдельно в расписаниях есть раздел грузовые рейсы

Если вы про регулярные грузовые Ту-204, то я уже написал, что в 1995 году этот самолет выполнял регулярный грузовой рейс по расписанию Шереметьево - Бангкок. Посмотрю у себя в коллекции скан представлю.
 
...вот фрагмент расписания рацвета грузовых перевозок АФЛ по состоянию 3има-1991/92
 
Последнее редактирование:
расписание грузовых последний раз добавилось в 1992 летом. Это регулярные ШРМ АГК - Нью Йорк, ШРМ АГК - Стамбул, ШРМ АГК - Сеул
 
сканы из мемуаров Тихонова. Думаю вам этого достотачно. А рег. груз. рейсы Ту-204 который на фота были всего один летний сезон. Подтверждается телеграммами ЦАВС
 
Последнее редактирование:
...а не зачто.

а книга называется:
"Времен и судеб перепутья" В. Тихонов
 
Реклама
..щас ещё свои веб-архиы 90-х посмотрю. Там статистика и реестр есть
 
Pit, у меня вопрос по Вашей фразе: «Внуковские Авиалинии» (на возмездной основе) помогали в 1997-1998 годах освоить эксплуатацию Ту-204 «Пермским Авиалиниям».

А чем именно помогали, в каких направлениях?

...большую интересную статью про Ту-204 нашел, Завадский в Коммерсанте 2001 года:

http://www.kommersant.ru/doc/255412
 
Последнее редактирование:
ТУ-204 опоздал с вводом в эксплуатацию в "Аэрофлоте". Слишком много экономических факторов не в пользу самолета. Как написали в другой ветке форума ТУ-204 по сравнению с Б767 уступает по аэродинамике.
ТУ-204 по расходу топлива лучше ТУ-154М но уступает Б-757. Вспоминая начало 90-х ТУ-204 опоздал на внутренний авиарынок. Виноватых нет, условия производства и внедрения самолета оказались не в пользу ТУ-204.
Надежды на массовое внедрение самолета ТУ-204 потеря пассажиропотока по причине новых тарифов. Потерял поддержку от государства Авиаэкспорт. За рубежом стало не возможно реализовывать российскую авиатехнику. В общем наша авиатехника была не нужна. Не стало СЭВ. СААС, ЛОТ, МАЛЕВ, ТАРОМ, ЧСА, БАЛКАН переключились на Боинг. МГА рассыпалось на множество авиаперевозчиков, которые были не готовы покупать новые самолеты. Главная причина отсутствие оперативной технической поддержки российскими производителями. ТУ-204 новый самолет и МГА не занималось внедрением самолета. Внедрение нового самолета это задача авиаперевозчика. Было очень сложно обеспечить отсутствие простоев ТУ-204 по техническим причинам. Аэрофлот Трансаэро и Байкал первые авиакомпании сделавшие ставку на Боинг. В общем не прогадали. АЭРОФЛОТ сам был не заинтересован в ТУ-204. Нужны были самолеты которые принимают практически в любой точке мира и практически не простаивают. Таким самолетом оказался Боинг. Условно надуманные против России авиационные санкции 90-х - 2х были направлены на вытеснение российской авиации.

В АЭРОФЛОТ ТУ-204 совсем короткий промежуток выполнял регулярные грузовые рейсы. Это подтверждается воспоминаниями В. Тихонова в книге "Времен и судеб перепутья".
 
некоторые сведения из FG
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1991/1991 - 0430.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1993/1993 - 2089.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1994/1994 - 2621.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1994/1994 - 2621.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 3590.html
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 2289.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 2472.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 2187.html
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 0575.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 2479.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 3203.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 0061.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 0904.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1995/1995 - 0846.html
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1996/1996 - 0656.html
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1996/1996 - 0657.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1996/1996 - 0876.html
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1996/1996 - 0877.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1997/1997 - 2236.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1997/1997 - 3152.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1997/1997 - 0923.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1997/1997 - 1861.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1997/1997 - 3412.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1997/1997 - 2002.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1997/1997 - 0177.html?search=tu-204
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1997/1997 - 2000.html?search=tu-204
 
Назад