nkz13
Старожил
И еще немного спама на тему от меня (надеюсь модератор не сильно обидется):
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Ну как бы я не был бы так уверен. Если начали усложнять процедуру въезда, могут и вообще на какое-то время запрет ввести.nkz13, для граждан РФ проблем нет. 30 дней без визы и ноу проблем. Сам через месяц помчу. Есть только проблема, что туда массово налетели пенсы из Европы и, в частности, из Италии (похоже пересидеть) и могли притащить с собою эту каку и могут уже вообще закрыть весь Тай для всех, если "полыхнет"...
Есть официальное заявление МИД Тайланда по сему поводу. Именно про граждан РФ. У нас с ними безвиз и он остается.- Ну как бы я не был бы так уверен. Если начали усложнять процедуру въезда, могут и вообще на какое-то время запрет ввести.
Лично я бы не планировал в этом году отдых за груницей с возможностью в последний момент получить фигу, слава богу мне и так это не грозило ))))
Лучше чтобы граждан таскали барселонские и парижские авиалинии? Наши ак успешно конкурируют с иностранными. Зарабатывают деньги в том числе от иностранцев.другое - поддерживать тех, кто таскает граждан в барселоны и парижски
Вот именно. Зарабатывают деньги для России. Поддерживают экономику. И эти деньги тратятся, в том числе и на авиапром.Никто ни каких государственных задач не выполняет, частные компании , в первую очередь ,делают деньги и делают так как им это удобно.
Государство должно создавать условия, при которых частные компании будут развиваться (и это касается не только авиаперевозок). Это его прямая обязанность. И не должно создавать условия, из-за которых эти компании потом надо спасать, как например:На каком основании государство должно спасать частные авиакомпании?
Если такое происходит, государство (а конкретно те, кто занимаются управлением) неудовлетворительно исполняет свои обязанности. Соответственно, нужно делать оргвыводы и менять непригодных исполнителей, как, собственно, и на любом другом предприятии. Сохранение в этом случае некомпетентных управленцев на том же месте, после какого-то периода убыточной деятельности (при которой сотрудники сначала без зарплаты, а потом и без работы) в итоге приведет к полному краху и разорению.скаканул доллар, что сказалось на уменьшении объема международных полетов и так же прикрыли часть хлебных направлений Египет и Турцию.
Не пишите ерунду, какие могут быть деньги для экономики с бермудских самолетов?Вот именно. Зарабатывают деньги для России. Поддерживают экономику. И эти деньги тратятся, в том числе и на авиапром.
Точно такие же, как и со всего остального. У вас телевизор дома какой марки? А телефон? А компьютер из чьих комплектующих? А шуруповёрт? Домофон? Запретим это все, нет тут для нас никакого экономического интереса?какие могут быть деньги для экономики с бермудских самолетов?
Да это переворот в экономике! Если инженер пользуется иностранным компьютером, то денег он не приносит. Если завод пользуется иностранным оборудованием, то денег он тоже не приносит. Предлагаю пойти дальше. Все для чего используется что-то иностранное при подсчете ВВП не учитываем.Не пишите ерунду, какие могут быть деньги для экономики с бермудских самолетов?
Все "транссибирские" соглашения заключались ещё в советские времена и на имя "Аэрофлота" советского разлива". И они в порядке правопреемственности перешли к "Аэрофлоту" российского разлива". В полном объёме.А их, ЕМНИП, только два и было - "Аэрофлот" российского разлива, перенявший эстафету у "Аэрофлота" советского разлива, и ... тадам! ... "Трансаэро", благодаря маме Тане.
Международные авиаперевозки осуществляются по межправительственным соглашениям со строгой регламентацией назначенных перевозчиков с каждой стороны.Если условный Utair развалится и не будет летать в Вену, его место займут австрийцы, поляки и прочие эксплуатанты А и Б.
Ну если со второй частью ещё можно испытывать сомнения, то первая - довольно очевидна"Весь мир дураки, один я такой в белом фраке..." (с) Так?
На пляже в Таиланде они приносят пользу экономике России?Они перевезли людей из точки А в точку Б, в которой некоторые из этих людей принесли пользу и вклад в экономику России
То есть отпуска за границей отменяем? Все как раньше: отдыхаем в Сочи и Крыму?На пляже в Таиланде они приносят пользу экономике России?
Не считая мелкого вопроса - почему Шереметьевский авиаотряд больший правоприемник чем Новосибирский или Тюменский?Все "транссибирские" соглашения заключались ещё в советские времена и на имя "Аэрофлота" советского разлива". И они в порядке правопреемственности перешли к "Аэрофлоту" российского разлива". В полном объёме.
Насколько я знаю, попытки изменить эту ситуацию путём перезаключения соглашений были, но ни к чему не привели.
Так что ваше "тадам!", ИМХО, впустую прозвучало.
Соглашения заключались не с Шереметьевским ОАО, а с ЦУ МВС "Аэрофлота". Именно его правопреемником является нынешний АФЛ.Не считая мелкого вопроса - почему Шереметьевский авиаотряд больший правоприемник чем Новосибирский или Тюменский?
А когда разумно будет? Когда 10% станет? Так тогда уж точно забить можно будетnowhow,
Просто ко всему нужно подходить разумно.
На Земле 7 миллиардов человек, заболевших менее 0.01%.
Если они полетят на пляж Таиланда Тайскими авиалиниями будет лучше? А есть еще тайцы которые полетят в Россию, есть транзитники иностранцы. Кстати Тайские отменили рейсы на лето в Москву из-за того что не могут конкурировать с российскими ак.На пляже в Таиланде они приносят пользу экономике России?
Не все квоты используются. Да и до какой-нибудь Финляндии всегда можно доехать.Международные авиаперевозки осуществляются по межправительственным соглашениям со строгой регламентацией назначенных перевозчиков с каждой стороны.
В таких случаях заключаются "компенсационные" соглашения по отчислениям в пользу перевозчика, не использующего квоты.Не все квоты используются.
"И причём здесь Курский вокзал?"Да и до какой-нибудь Финляндии всегда можно доехать.
Как было три, так и осталось..А их, ЕМНИП, только два и было - "Аэрофлот" российского разлива, перенявший эстафету у "Аэрофлота" советского разлива, и ... тадам! ... "Трансаэро", благодаря маме Тане.