2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
nkz13, для граждан РФ проблем нет. 30 дней без визы и ноу проблем. Сам через месяц помчу. Есть только проблема, что туда массово налетели пенсы из Европы и, в частности, из Италии (похоже пересидеть) и могли притащить с собою эту каку и могут уже вообще закрыть весь Тай для всех, если "полыхнет"...
- Ну как бы я не был бы так уверен. Если начали усложнять процедуру въезда, могут и вообще на какое-то время запрет ввести.
Лично я бы не планировал в этом году отдых за груницей с возможностью в последний момент получить фигу, слава богу мне и так это не грозило ))))
 
- Ну как бы я не был бы так уверен. Если начали усложнять процедуру въезда, могут и вообще на какое-то время запрет ввести.
Лично я бы не планировал в этом году отдых за груницей с возможностью в последний момент получить фигу, слава богу мне и так это не грозило ))))
Есть официальное заявление МИД Тайланда по сему поводу. Именно про граждан РФ. У нас с ними безвиз и он остается.
Ну а если прикроют, знач не судьба. Билеты только сдать и все. Отели даже не бронил.
 
Лётных пенсионеров ждет уменьшение лётной надбавки - 146% . Мнение.
 
другое - поддерживать тех, кто таскает граждан в барселоны и парижски
Лучше чтобы граждан таскали барселонские и парижские авиалинии? Наши ак успешно конкурируют с иностранными. Зарабатывают деньги в том числе от иностранцев.
Никто ни каких государственных задач не выполняет, частные компании , в первую очередь ,делают деньги и делают так как им это удобно.
Вот именно. Зарабатывают деньги для России. Поддерживают экономику. И эти деньги тратятся, в том числе и на авиапром.
Если же следовать логике чтобы корова давала больше молока ее надо меньше кормить и больше доить, то и коровы больше не будет.
 
На каком основании государство должно спасать частные авиакомпании?
Государство должно создавать условия, при которых частные компании будут развиваться (и это касается не только авиаперевозок). Это его прямая обязанность. И не должно создавать условия, из-за которых эти компании потом надо спасать, как например:
скаканул доллар, что сказалось на уменьшении объема международных полетов и так же прикрыли часть хлебных направлений Египет и Турцию.
Если такое происходит, государство (а конкретно те, кто занимаются управлением) неудовлетворительно исполняет свои обязанности. Соответственно, нужно делать оргвыводы и менять непригодных исполнителей, как, собственно, и на любом другом предприятии. Сохранение в этом случае некомпетентных управленцев на том же месте, после какого-то периода убыточной деятельности (при которой сотрудники сначала без зарплаты, а потом и без работы) в итоге приведет к полному краху и разорению.
Если не спасать - крах наступит куда как более быстро. Но мы же все хотим ещё растянуть удовольствие, правда?
 
Вот именно. Зарабатывают деньги для России. Поддерживают экономику. И эти деньги тратятся, в том числе и на авиапром.
Не пишите ерунду, какие могут быть деньги для экономики с бермудских самолетов?
 
какие могут быть деньги для экономики с бермудских самолетов?
Точно такие же, как и со всего остального. У вас телевизор дома какой марки? А телефон? А компьютер из чьих комплектующих? А шуруповёрт? Домофон? Запретим это все, нет тут для нас никакого экономического интереса?
 
Не пишите ерунду, какие могут быть деньги для экономики с бермудских самолетов?
Да это переворот в экономике! Если инженер пользуется иностранным компьютером, то денег он не приносит. Если завод пользуется иностранным оборудованием, то денег он тоже не приносит. Предлагаю пойти дальше. Все для чего используется что-то иностранное при подсчете ВВП не учитываем.
 
А их, ЕМНИП, только два и было - "Аэрофлот" российского разлива, перенявший эстафету у "Аэрофлота" советского разлива, и ... тадам! ... "Трансаэро", благодаря маме Тане.
Все "транссибирские" соглашения заключались ещё в советские времена и на имя "Аэрофлота" советского разлива". И они в порядке правопреемственности перешли к "Аэрофлоту" российского разлива". В полном объёме.
Насколько я знаю, попытки изменить эту ситуацию путём перезаключения соглашений были, но ни к чему не привели.
Так что ваше "тадам!", ИМХО, впустую прозвучало.
 
Реклама
Если условный Utair развалится и не будет летать в Вену, его место займут австрийцы, поляки и прочие эксплуатанты А и Б.
Международные авиаперевозки осуществляются по межправительственным соглашениям со строгой регламентацией назначенных перевозчиков с каждой стороны.
 
Они перевезли людей из точки А в точку Б, в которой некоторые из этих людей принесли пользу и вклад в экономику России
На пляже в Таиланде они приносят пользу экономике России?
 
Все "транссибирские" соглашения заключались ещё в советские времена и на имя "Аэрофлота" советского разлива". И они в порядке правопреемственности перешли к "Аэрофлоту" российского разлива". В полном объёме.
Насколько я знаю, попытки изменить эту ситуацию путём перезаключения соглашений были, но ни к чему не привели.
Так что ваше "тадам!", ИМХО, впустую прозвучало.
Не считая мелкого вопроса - почему Шереметьевский авиаотряд больший правоприемник чем Новосибирский или Тюменский?
 
Не считая мелкого вопроса - почему Шереметьевский авиаотряд больший правоприемник чем Новосибирский или Тюменский?
Соглашения заключались не с Шереметьевским ОАО, а с ЦУ МВС "Аэрофлота". Именно его правопреемником является нынешний АФЛ.
 
На пляже в Таиланде они приносят пользу экономике России?
Если они полетят на пляж Таиланда Тайскими авиалиниями будет лучше? А есть еще тайцы которые полетят в Россию, есть транзитники иностранцы. Кстати Тайские отменили рейсы на лето в Москву из-за того что не могут конкурировать с российскими ак.

Международные авиаперевозки осуществляются по межправительственным соглашениям со строгой регламентацией назначенных перевозчиков с каждой стороны.
Не все квоты используются. Да и до какой-нибудь Финляндии всегда можно доехать.
 
Не все квоты используются.
В таких случаях заключаются "компенсационные" соглашения по отчислениям в пользу перевозчика, не использующего квоты.

Да и до какой-нибудь Финляндии всегда можно доехать.
"И причём здесь Курский вокзал?"
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад