2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
и это предпраздничный день по сути...
Так, кому из Москвы лететь-то? ) Москвы на дачах и шашлыках. А кто не Москва - раньше улетел. А, вот, обратно, уже да...
И для них...
Например, на 12 утром в Москву из KRR ценник к 9 000 ow ползет. (по убыванию: Сибирь, Победа, Аэрофлот)
11 еще выше.

Как и Екат - 11 высоко, а 12 он уже никому не нужен... снова 2500 ow.
 
Реклама
Zeppelin, да многие работали 4-7 мая ... я, например... сужу даже по нашему дет саду, где половина детей эти дни ходила...
 
S7 и региональные аэропорты заявили о дискриминации при полетах за рубеж

S7 и «Новапорт», владеющий аэропортами в регионах, пожаловались на подход Минтранса к распределению допусков на международные рейсы: большинство разрешений сейчас получает «Аэрофлот», а полеты осуществляются в основном из Москвы

 
не совсем понятен это плачь Ярославны ради допусков на полеты раз в неделю.
По моему мнению, это как мертвому припарки.
 
не совсем понятен это плачь Ярославны ради допусков на полеты раз в неделю.
В письме от 26 марта Клебанов просит согласовать регулярные рейсы авиакомпании по шести направлениям: из Москвы в Берлин (пять раз в неделю) и Ташкент (здесь и далее — один раз в неделю), из Новосибирска в Дубай, Ереван и Баку, из Сочи в Ереван.

То есть речь идёт про 10 рейсов в неделю. С текущими высокими ценами на международку - это солидная прибавка к пенсии для S7. Была бы.
 
Реклама
Zeppelin, а какая разница как летает афл? Мы на всех направлениях афл спрашиваем "а S7 летает"?
 
Ну, как бы, если кто-то летает, например, Москва - Берлин 5 раз в неделю, тогда. да, возмущения Сибирь понятны.
В некоторой ковидной теории возможна необходимость ограничения потока. Но тогда получается, что 2,5 рейса выполняет AFL, 2,5 - S7...
С другой стороны... А если есть некие, опять-же ковидные, технологии работы на таких рейсах? Но и тут отмаза не катит. Коли есть требования, то вряд-ли только AFL и SVO способны их выполнить.
 
 
Ниочем, как и многое на ленте.
Почему авиакомпании не могут повышать тарифы? Запросто, кто им не дает. Вон, Сибирь в Гелик возит по 32 000 ow в экономе и ничего ) Другой вопрос, возить-то она возит, но кто полетит за такие деньги?
 
14 мая 2021 г., AviaStat.ru – Пассажиропоток крупнейших аэропортов РФ в апреле 2021 года упал на 19% в сравнении с тем же месяцем прошлого года, сообщили в Международной ассоциации аэропортов (МАА). Об этом пишет Интерфакс.

Редкостный бред. Совсем журналажники работать разучились.
 
Крупнейшие российские аэропорты подвели предварительные итоги работы в апреле. По сравнению с апрелем 2019 года пассажиропоток, как и в марте, в целом снизился на 19%. При этом количество пассажиров МВЛ снизилось на 75%, тогда как пассажиропоток на ВВЛ, напротив, на 11% выше уровня апреля 2019 года.

photo5256006279506276959.jpg
 
По оперативным данным, в апреле 2021 российские перевозчики обслужили 7,2 млн.пассажиров. Пассажирооборот составил 14,5 млрд. пассажирокилометров.

14 мая 2019
По оперативным данным, в апреле текущего года российские перевозчики обслужили 8,97 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на + 12,1 %.

Апрель 21-го к апрелю 19-го:
7,12/8,97*100=79%...
 
Реклама
Оперштаб опроверг продление ограничений на полеты в Турцию до конца июня

Оперативный штаб не подтвердил информацию о решении продлить приостановку авиасообщения с Турцией до 30 июня. В секретариате вице-премьера Татьяны Голиковой сообщили, что в Турцию для оценки ситуации отправится делегация

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад