При курсе 90+ авиация отбросит коньки и все поедут в Сочи (точнее Завидово) на автомобилях… А 80% парка демонстративно опечатают чтобы не платить лизинг (как сделала Победа в апреле-мае 2020)…
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не поедут. Бензин будет по 80. А койкоместо по цене 7-ки в Турции., как было в том же 2020-ом, но бензин дешевле.При курсе 90+ авиация отбросит коньки и все поедут в Сочи (точнее Завидово) на автомобилях… А 80% парка демонстративно опечатают чтобы не платить лизинг (как сделала Победа в апреле-мае 2020)…
В 2014 в 2 раза рубль упал, и то коньки остались у большинства перевозчиков. Хотя мне и непонятно, как они этого добились)При курсе 90+ авиация отбросит коньки и все поедут в Сочи
Стоит глянуть долги авиакомпаний, станет понятно. Непонятным останется кто, когда и за чей счет будет эти долги ликвидировать, и будет ли.В 2014 в 2 раза рубль упал, и то коньки остались у большинства перевозчиков. Хотя мне и непонятно, как они этого добились)
То, что называют долгами авиакомпаний, обычно включает в себя лизинг на 100 лет вперёд. Возможно, без них все не так печальноСтоит глянуть долги авиакомпаний, станет понятно. Непонятным останется кто, когда и за чей счет будет эти долги ликвидировать, и будет ли.
А что, лизинг оплачивать не надо? И потом, долги не считают на 100 лет вперед, их считают в годовом исчислении, лизинговые платежи так же. Если учесть, что и до ковида почти все АК были в долгах, то сегодня ситуация вряд ли улучшилась. И прогноз так же оптимизма не вызывает.То, что называют долгами авиакомпаний, обычно включает в себя лизинг на 100 лет вперёд. Возможно, без них все не так печально
Все не так, когда говорят, что у авиакомпании 100500 млрдов долгов, этого значит, что 100400 из них - лизинг до конца договоров (вероятно, дисконтированный). Таким образом, возвращаем самолёты лизингодателя - и страшные долги уже не так страшны, если ты не ютейр, конечно.И потом, долги не считают на 100 лет вперед, их считают в годовом исчислении, лизинговые платежи так же.
Надо не журналистов читать а смотреть отчетность. И понимать там человеку с институтским образованием как 2 пальца об асфальт. Лизинговый договор регистрируется в налоговой, в нем платежи помесячно расписаны, их и учитывают при подготовке баланса и бух отчета за квартал и за год отчетные. Будущие долги по лизинговому договору учитываются отдельно и в годовой отчет и баланс за отчетный период, год или квартал не входят. А вот просроченные входят. Но отдельной строкой, как долги прошлых лет. Но они не суммируются, учитывается только то, что произошло в отчетном периоде. Если бы они суммировались, в России остался бы только Аэрофлот один. А прошлые долги перекредитовываются, рефинансируются, есть несколько инструментов для этого. Чтобы понять реальные долги одного годового отчета или баланса мало, надо посмотреть за последние несколько лет, тогда картина будет видна более или менее. Цифрами паксов и рейсов АК пытаются замаскировать свои финансовые дела, другого выхода нет у них, в этом их беда, а не вина.Все не так, когда говорят, что у авиакомпании 100500 млрдов долгов, этого значит, что 100400 из них - лизинг до конца договоров (вероятно, дисконтированный). Таким образом, возвращаем самолёты лизингодателя - и страшные долги уже не так страшны, если ты не ютейр, конечно.
Зачем уж так сделали, мне неведомо, учёт по мсфо вообще трудно понять Впрочем, наверное, смысл есть, просто журналисты ю для красоты некорректно вытаскивают ту цифру, что звучит пострашнее.
нетЛизинговый договор регистрируется в налоговой
В отчетности, составленной по МСФО, стоимость предмета лизинга отражается в составе обязательств (и в составе основных средств тоже).Будущие долги по лизинговому договору учитываются отдельно и в годовой отчет и баланс за отчетный период, год или квартал не входят.
В балансе (если он достоверный) указана сумма обязательств на дату его составления.Чтобы понять реальные долги одного годового отчета или баланса мало, надо посмотреть за последние несколько лет, тогда картина будет видна более или менее.
1. Да. Налоговая не примет ни отчет ни баланс без первичных документов. Возможно я не так выразился, ежу понятно что НИ не ведет учет лизинговых договоров, но она не примет отчет и баланс без договора. Вы сами указали на достоверность сведений. Только наивный думает что НИ принимает баланс в виде одного-двух листочков формата А4нет
В отчетности, составленной по МСФО, стоимость предмета лизинга отражается в составе обязательств (и в составе основных средств тоже).
В балансе (если он достоверный) указана сумма обязательств на дату его составления.
У авиакомпаний финансовая отчетность аудированная, поэтому там не должно быть недостоверных сведений (хотя в Трансаэро схематозили даже и с аудиторами).
Вот эта цитата мне особенно понравилась. Спорить действительно не о чем.Бухгалтерская отчетность составляется преимущественно для акционеров.
По МСФО только для акционеров. По РСБУ частично.Вот эта цитата мне особенно понравилась. Спорить действительно не о чем.
Если не предоставить данные по коммерческой аренде разве получиться получить налоговые вычеты?По МСФО только для акционеров. По РСБУ частично.
Никакие «первичные документы» в т.ч. Копии лизинговых соглашений в налоговую не предоставляются.
Стоит глянуть долги авиакомпаний, станет понятно. Непонятным останется кто, когда и за чей счет будет эти долги ликвидировать, и будет ли.
То, что называют долгами авиакомпаний, обычно включает в себя лизинг на 100 лет вперёд. Возможно, без них все не так печально
Вы, как обычно, нагнетаете.Надо читать не статьи журналистов, а финансовую отчетность. В 2021 у всех российских а/к по предварительной информации ситуация не очень хорошая.
Разве что Победа как-то на чёрной стороне.
Чтобы долго не объяснять, спросите у главбуха или фин директора любой компании, как и чем они подтверждают сомнения НИ в актуальности формы 2 "Отчет о финансовых результатах".По МСФО только для акционеров. По РСБУ частично.
Никакие «первичные документы» в т.ч. Копии лизинговых соглашений в налоговую не предоставляются.