2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
nkz13, почему всё написано с упором на авиационную промышленность? ГА - это не авиапром, это авиаперевозки.
Спорное заявление, ГА - это и перевозки, и личный авиатранспорт, и обучение пилотов ГА и авиапрозводство самолетов ГА. Это мое мнение, а сделал я упор на том, о чем мне захотелось написать. Вы или кто другой, может сделать упор именно на авиаперевозках.

В прочем если автор темы или модератор решат, что написанное мной в этой теме лишнее и удалят его, их право.
 
Реклама
Мне думается, что Китайский вирус - это отложенный спрос.
У меня знакомые сидят на чемоданах и, как только там все нормализуется, рванут (т.к. у них там работа). Т.е. может быть в штуках пассажиров это направление и покажет падение, а вот в доходах очень может быть и плюс, ИМХО.
Добавлю к этому:

Могу побыть Вангой и сделать прогноз на 2020 год: рейсы в Китай возобновятся, ограничения на 737 Max и новые конктракты на него снова пойдут.
 
Кто первый повернется к пассажиру лицом, в итоге выиграет
Что значит лицом? Снижение себестоимости, снижение цены билета, увеличение налета на каждый самолет, повышение загрузки, замена бизнес класса на эконом, открытие новых рейсов? Тогда это Победа. Или лицом к пассажиру это значит возрождение класса Империал, 300 кресел в 773 и под каждый борт планируем по 1 рейсу?
Помнится в ту пору, когда летали еще в подавляющем большинстве неэкономичные самолеты производства СССР, из каждого утюга неслось, что заменим на экономичные Боинги и прочие и все будет в шоколаде
Так на фоне советских самолетов а и б были в разы эффективнее. Теперь у всех а и б. Поэтому приходится конкурировать с авиакомпаниями у которых такие же самолеты. Те кто вовремя не перешли на а и б вообще не дожили до наших дней.
 
Так на фоне советских самолетов а и б были в разы эффективнее. Теперь у всех а и б. Поэтому приходится конкурировать с авиакомпаниями у которых такие же самолеты. Те кто вовремя не перешли на а и б вообще не дожили до наших дней.
Это ни чем не подкрепленное заявление, нет там никаких "в разы" и вся топливная эффективность А и Б съедается стоимостью поддержания летной годности. Если бы не протащили преступные льготы на иномарки и не бросили бы на произвол судьбы авиапром, то сейчас бы ,в нашей стране сотнями летали ,в полне себе доведенные до ума Ту-204 и Ил-96.
 
Если бы не протащили преступные льготы на иномарки и не бросили бы на произвол судьбы авиапром, то сейчас бы ,в нашей стране сотнями летали ,в полне себе доведенные до ума Ту-204 и Ил-96.
Как показывает практика и 42% на иномарки (пошлина + ндс) не особо помогли нашему авиапрому. Просто ввозили более старые иномарки. Ну и наши ак были бы не конкуренты иностранцам.
Это ни чем не подкрепленное заявление, нет там никаких "в разы"
Это заявление подкреплено парком крупнейших российских ак. Ну не вижу я ни одного примера успешной ак на Ту 204 и Ил 96.
Кстати, в кризис 2008 года замена на иномарки старых советских самолетов только ускорилась.
 
Не думаю, что инициатор ветки создавал её ради того, чтобы у кого-то появился повод лишний раз обсудить нелёгкую судьбу Ту-204 и Ил-96.
 
эффективность А и Б съедается стоимостью поддержания летной годности. Если бы не протащили преступные льготы на иномарки и не бросили бы на произвол судьбы авиапром, то сейчас бы
Вот представьте себе флот нашего любимого "Пулково" в составе: Ту-134 (3 шт.), Ан-148 (3 шт.), SSJ (4 шт.), Ту-334 (1 шт.), Як-42 (5 шт.), Ту-154М (10 шт), немного Ту-214 и Ту-204 (обычные и CM), Ил-86 (3 шт.), Ил-96-300 (2 шт.), плюс парочка Ил-114. Как бы весело было на АТБ, как интересно было-бы поддерживать летную годность всего этого зоопарка... Думаете логично в масштабах страны примерно то-же самое устраивать, но с добавлением иномарок?
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
По теме могу сказать что в 2020 году российская ГА практически не ожидает поступления российских типов. Так что поддержу Сибчикагец, с плачем о невинно убиенных 134/154 нужно прекращать
 
Вот представьте себе флот нашего любимого "Пулково" в составе: Ту-134 (3 шт.), Ан-148 (3 шт.), SSJ (4 шт.), Ту-334 (1 шт.), Як-42 (5 шт.), Ту-154М (10 шт), немного Ту-214 и Ту-204 (обычные и CM), Ил-86 (3 шт.), Ил-96-300 (2 шт.), плюс парочка Ил-114
Вы когда притягиваете слона за уши, хобот прячьте, что ли.
 
Так сложилось , что российская ГА существует параллельно российскому гражданскому авиапрому.
Убедительная просьба воздержаться от обсуждения последнего на данной ветке.
Мне ситуация выглядит так. Китайский фактор ,, конечно, скажется по итогам года. Перевозки на этом направлении резко упадут у Аэрофлота, Сибири и ещё у некоторых авиакомпаний. Кстати, пока у Аэрофлота это не критично.
Сократятся доходы ГК по ОрВД из-за резкого падения пролетов по Транссибири, нужно будет пересматривать бюджеты учебных заведений ГА по этой же причине Китайский синдром будет иметь и косвенное воздействие из-за кризиса глобальной экономики в целом..Удручает и другое- мне кажется, что резко сократились перевозки внутри РФ и между РФ и т.н. СНГ. Это намного серьезный.
 
Реклама
Ну не вижу я ни одного примера успешной ак на Ту 204 и Ил 96
А их и не может быть, потому ,что государство которое их начало ставить на крыло, успешно развалили, а руководители нового государства принимали такие решения, которые поднимали только их благосостояние, но никак не совпадали с интересами страны. Если сейчас в Америке произойдет переворот , то Боинг 737 МАХ однозначно никогда не поднимется в воздух, все то же самое произошло и с нашими новыми самолетами, которые НА ТО ВРЕМЯ , по своим экономическим , а тем более летным показателям мало отличались от иномарок.
 
Как бы весело было на АТБ, как интересно было-бы поддерживать летную годность всего этого зоопарка...
Именно поддержание ПЛГ зоопарка А и Б заставляет стонать наши авиакомпании, пока есть валютная выручка на международных рейсах они еще еле дышат, а оставь им Вологду и Сыктывкар, все пойдут следом за ТСО ,ВИМ и КЛД
 
Вы когда притягиваете слона за уши, хобот прячьте, что ли.
При чем тут слон? А и Б в год выпускают новых самолетов больше, чем ныне летает во всей ГА РФ. Все АК, что неожиданно, стремятся к западным моделям работы. Увы, но отечественная техника в "зоопарк" не вписывается от слова совсем, как и прежние модели работы. Но можно сделать вид...
 
Не думаю, что инициатор ветки создавал её ради того, чтобы у кого-то появился повод лишний раз обсудить нелёгкую судьбу Ту-204 и Ил-96.
Откуда Вы знаете, может в обсуждении принятых в 90е решений, мы и найдем причины сегодняшнего печального состояния российской ГА
 
Что значит лицом? Снижение себестоимости, снижение цены билета, увеличение налета на каждый самолет, повышение загрузки, замена бизнес класса на эконом, открытие новых рейсов? Тогда это Победа. Или лицом к пассажиру это значит возрождение класса Империал, 300 кресел в 773 и под каждый борт планируем по 1 рейсу?
Нууу, давайте на примере Сибири (мне так проще). Почему я избегаю сию ак: бардак с ручной кладью - пофиг всем, от руководства до кабинного экипажа, самолеты похожи на маршрутки с рынка Садовод, ужасно малый шаг кресел (Даже авиасало предупреждает иногда, осторожно - очень маленькое расстояние, красной иконкой), совершенно наплевательская обратная связь (все разы когда я обращался в службу поддержки с вопросами - начинали с фразы "а вы уверены, что сами не дурак?"), ужасные сайт и приложение: глюк на глюке, хронические задержки (на моих направлениях).
Исправить это - повернуться лицом к пассажиру (по моему мнению). Сейчас никто этим не будет заниматься, потому как пипл хавает.
Дьявол кроется в мелочах)

В данном случае, ценовой вопрос - вторичный, для меня, во всяком случае. Я могу лететь победой за 1999 и сибирью за 3342 -не принципиально, но я не летаю сибирью из-за вышеописанного.
Я непритязателен - мне не надо целовать задницу для комфорта. Для меня главный критерий - прилететь вовремя, чтобы никто не влезал в мое личное пространство, предполетные дела проходили без глюков (покупка, регистрация).
 
Последнее редактирование:
61701- лично Вас прошу не обсуждать здесь вопросы технического оснащения российских авиакомпаний.
 
Безусловно позитивным моментом сокращения траффика из Европы в Китай будет являться резкое уменьшение поступления Аэрофлоту наркотика под названием "роялти за транссибирские маршруты". Возможно, это заставит, наконец, авиакомпанию заняться эффективностью собственной деятельности. Хотя, конечно, надежды мало. -)
 
Реклама
Жижа будет дешеветь - для ГА это плюс, но у нас маневр и в РФ она дешеветь не будет - это минус.
Рубль на фоне дешевой жижи и общего ухода в доллар будет скорее слабеть - это для ГА минус.
Всякая хрень будет дорожать по инфляции - как минимум - ровно.
Спрос на фоне вируса будет падать - минус.
Более-менее ровно будет тем, у кого выручка в баксах, а расходы в рублях.

Основываясь на прошлом:
Ю-тейр, наверное, все-таки того. Уральцы во Внучку переедут на его место и, может, выживут. Нордвинд скорее ой. С7 скорее протянет. Олигарху подскажут умерить аппетит в Шарике. На Каменщика опять наедут. Акции Аэрофлота брать на выходе из кризиса пока жижа дешевая, а спрос уже есть.

Все ИМХО.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад