2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

"Первый предполагает возобновление международных рейсов с июля и постепенное восстановление пассажиропотока до конца текущего года" Второй сценарий Пономаренко назвал "сложным": пассажиропоток восстановится только к середине следующего года. В этом случае есть риск сокращения персонала аэропорта, однако руководство Шереметьево намерено максимально сохранить коллектив за счет снижения издержек.
 
Реклама
IATA: ограничения на международные перелеты на 3 месяца лишат работы 25 млн человек
tr.gif

Если ограничения на международные перевозки и поездки из-за COVID 19 продолжатся в течение трех месяцев, своих рабочих мест лишатся 25 миллионов человек. Об этом заявила во вторник Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), сообщает Прайм.

"Во всем мире порядка 65,5 миллионов человек зависят в своих средствах к существованию от авиационной промышленности, включая такие секторы, как путешествия и туризм. Среди них 2,7 миллиона человек работают в авиакомпаниях. При сценарии, когда жесткие ограничения на поездки продлятся в течение трех месяцев, по подсчетам IATA 25 миллионов рабочих мест в авиации и смежных секторах окажутся под угрозой исчезновения по всему миру", — говорится в сообщении, распространенном во вторник.

По прогнозу 11,2 миллиона человек потеряют работу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 5,6 миллиона рабочих мест сократятся в Европе, 2,9 миллиона рабочих мест – в Латинской Америке, 2 миллиона – в Северной Америке, 2 миллиона – в Африке и 900 тысяч – на Ближнем Востоке.

По этому же сценарию ожидается, что в 2020 году доходы авиакомпаний от пассажирских перевозок упадут на 252 миллиарда долларов, что на 44% меньше годового дохода компаний в 2019 году. В частности, во втором квартале нынешнего года спрос на авиаперелеты упал на 70%.

Авиакомпании призывают правительства незамедлительно предоставить им финансовую помощь, в частности, кредиты и гарантии и поддержку корпоративных облигаций, а также выделить налоговые льготы. Это необходимо, что обеспечить жизнеспособность компаний, которые помогут восстанавливать мировую экономику после завершения пандемии.​
 
«Выживет "Аэрофлот". Остальные — большой вопрос». Совладелец «Внуково» Виталий Ванцев о кризисе в авиации

Авиация — одна из главных жертв пандемии COVID-19: международное авиасообщение остановлено на неопределенный срок, пассажиропоток упал на 90%, а падение доходов людей из-за кризиса не позволит рынку восстановиться еще долго. The Bell поговорил с председателем совета директоров аэропорта «Внуково» Виталием Ванцевым о том, как выживает отрасль, о правительственных мерах по поддержке бизнеса и будущем авиации после кризиса.
 
Насчет выживания Аэрофлота - сейчас на ФР24 единственный рейс из Петропавловска в Москву, больше ни одно аэрофлотовского. В местном расписании до 13 все рейсы отменены. Хотя и не удивительно при такой загрузке.
 
Плюс в полёте Симферополь; Архангельск, Питер и Тюмень. Негусто.
 
Плюс в полёте Симферополь; Архангельск, Питер и Тюмень. Негусто.
10 минут назад на всю мвз был один борт глобуса из Норильска, сейчас чуть бодрей - аж три борта в воздухе. Вообщем никто никуда больше не летит....
 
Уральские практически не летают уже. Прямо сейчас 3 самолета в воздухе (SVX-AER, SVX-DME, DME-LED). Последние дни «активно» летают лишь 320neo и 319.
 
Реклама
Греки рассчитывают с 1 июня запустить тур сезон. Похоже это будет для кого то спасением.
 
Из ГА сейчас летает только S7, немного Аэрофлот и рейсы по программе субсидирования региональных перевозок (которые так щедро субсидируют, что теоретически они могут летать даже полностью пустыми).

Но лично я считаю, что рынок воздушных перевозок после снятия ограничений очень быстро восстановится.
Для меня это похоже на события 2010 года в Европе, которые никакой катастрофы не вызвали.
Посмотрим, как будет на самом деле.
 
рынок воздушных перевозок после снятия ограничений очень быстро восстановится.
1. Откуда возьмутся деньги на перевозки ?
У депутатов и чиновников понятно, но откуда у простых людей?
2. Сейчас те, кто могут так делать, подсядут на видео и аудио конференции - зачем личная встреча?
 
1. Откуда возьмутся деньги на перевозки ?
У депутатов и чиновников понятно, но откуда у простых людей?
2. Сейчас те, кто могут так делать, подсядут на видео и аудио конференции - зачем личная встреча?
Интернет появился 50 лет назад, а телефон - еще раньше.

Думаю, что большинство пассажиров уже очень давно путешествует не по необходимости, а для удовольствия.
 
Sabre,

Есть 2 типа пассажиров - командировочные и туристы (которые для удовольствия путешествуют).
Обе эти группы в основной массе будут испытывать проблемы с деньгами для путешествий.
Вопрос - почему они начнут тратить деньги на авиабилеты ?
 
Ежедневная динамика объемов 33 крупнейших аэропортов России. По состоянию на 7 апреля снижение пассажиропотока – 93%.

photo5220045656503200983.jpg


photo5220045656503200984.jpg
 
Реклама
Оперативные данные объёмов авиаперевозок за март 2020 показывают снижение объемов на фоне введенных ограничений в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции.

В марте текущего года российские перевозчики обслужили 6,57 млн.пассажиров, что на - 26,6% ниже аналогичного периода прошлого года. Пассажирооборот снизился на -25,6 % и составил 17,388 млрд. пассажирокилометров.

Всего за январь-март 2020 перевезено 23,4 млн. пассажиров ( -5,3 %).

Авиакомпания «Сибирь» в марте 2020 обслужила 999,6 тыс.пассажиров (+10,2%). Авиакомпания «Победа» перевезла 748,0 тыс. пассажиров (+3%).

Снижение показателей производственной деятельности в марте текущего года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», которая обслужила 1,8 млн. пассажиров (-41,5%). Также у авиакомпании «Россия», услугами которой воспользовались 415,1 тыс.пассажиров (-41,7%), и авиакомпании «Уральские авиалинии» - 494,9 тыс.пассажиров (-25,4%).

Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за март 2020 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце апреля 2020.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад