2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
:ROFLMAO: Сотрудникам расскажите (буквально вчера наблюдах ежедневный "исход" сотрудников после рабочего дня в Мелькисарово, меньше их не стало, автобусы битком, как ломанулись "по звонку" (ну это обычное дело), я думал задавят и по капоту побегут) . А так да, с дачи на рублевке виднее. А на улицу то не выйти, самоизоляция для людей в возврасте, оштрафуют, чтобы приехать до офиса. ;)
В Мелькисарово дай Бог половина персонала сейчас.
 
Власти Санкт-Петербурга отменили все субсидии на авиаперевозки. Очень своевременное решение.
 
Наметилась некоторая «стабильность»: вторые сутки подряд пассажиропоток крупнейших аэропортов страны -93% к прошлому году.

photo5221964411667852794.jpg


photo5221964411667852795.jpg
 
Viru, вы где графики смотрите? В абсолютных цифрах есть статистика?
 
Viru, спасибо, только по ссылке в телеграм выкидывает, который у меня не установлен.
 
Реклама
В канале только эти таблички и обзор новостей из СМИ за сутки
 
Понятно... У нас где -87% от прошлого года. Лучше среднего, но тоже ж...
 
Возможно, они не полностью считают сибирские и дальневосточные аэропорты, где вы летаете
 
И цены стандартные для сезона?
Сегодня купил билеты на s7 pkc-ovb-krr трансфер, на 4х обошлись в 68тр, что на 28тр чем аэрофлот трансфером до Краснодара. Хотя я адепт Аэрофлота и s7 полечу впервые в жизни. Так совпало, что и билеты дешевле и в краснодарском крае прилетевших из СПб и мск сажают на карантин, а прилетевших из других городов нетрогают.
 
Сегодня купил билеты на s7 pkc-ovb-krr трансфер, на 4х обошлись в 68тр,
Это дорого или нет по вашим ощущениям? туда-обратно или туда? Если туда-обратно, то по 17 тысяч совсем дешево как-то, почти даром

Вот останется один регион, из которого последнего будут во все регионы впускать, а он к себе из Москвы без карантина впускать будет. Порт этого города станет главным российским хабом, Шарик обзавидуется :)
 
17 видимо средняя цена. Детские чуть дешевле, взрослые чуть дороже. И это явно в одну сторону)))
 
Аэропорт «Пулково» с 10 апреля переходит на новый режим работы: завтра, 10 апреля, он будет работать до 23.00, а с 11 апреля будет обслуживать рейсы только с 8.00 до 23.00, сообщила пресс-служба «Воздушных ворот Северной столицы» (ВВСС), компании-концессионера «Пулково». Все крупные российские аэропорты ранее работали круглосуточно. Вход в пассажирский терминал «Пулково» будет открываться в 5.30, регистрация на рейсы – начинаться в 6.00, а с 23.30 терминал будет закрыт для входа.

Такой режим работы продлится до 30 апреля. В условиях пандемии COVID-19 авиаперевозчики массово сокращают количество рейсов в своих маршрутных программах, переход «Пулково» на сокращенный режим работы позволит оптимизировать ресурсы аэропорта, объясняет ВВСС. Согласно данным проекта «Радар надежды» сервиса Tutu.ru, «Пулково» принимает только 28 оборотных (туда-обратно) внутрироссийских рейсов в сутки вместо 214, которые выполнялись до распространения коронавируса. Международные рейсы прекращены полностью. Все российские авиакомпании выполняют примерно 320 оборотных рейсы по России в сутки, тогда как до ведения ограничений было 3200.
 
Международная ассоциация аэропортов (МАА) скорректировала свои предложения по поддержке отрасли в условиях COVID-19 с учетом полного закрытия международных рейсов, а также замечаний Росавиации. Одним из главных инструментов МАА, как и ранее, называет предоставление до конца 2020 года госгарантий по обязательствам крупнейших авиакомпаний перед аэропортами: они оцениваются в 76 млрд руб.

Доработанные предложения содержатся в письме президента МАА, гендиректора холдинга "Аэропорты регионов" Евгения Чудновского главе Минтранса РФ Евгению Дитриху. Копия письма, датированного 9 апреля, опубликована в телеграм-канале ассоциации.

В письме Чудновский напоминает, что в конце марта МАА просила правительство предоставить аэропортам, ТЗК и хэндлинговым компаниям госгарантии по платежным обязательствам десяти крупнейших авиакомпаний РФ с 1 апреля по 31 декабря. Однако Росавиация сочла, что мера целесообразна лишь на период до 30 апреля, указано в письме. В МАА же уверены, что такой срок не охватывает периода ограничений авиаперевозок из-за COVID-19.

"Если исходить из прогноза, что авиасообщение начнет восстанавливаться, начиная с июня 2020 года, то важным фактором стабилизации ситуации отрасли будет преодоление риска неплатежеспособности авиакомпаний, которые окажутся в ситуации жесткого дефицита денежных средств и практически нулевой глубины продаж авиабилетов. В результате аэропорты и операторы ТЗК будут стоять перед выбором: либо ограничивать восстановление перевозок, либо идти на беспрецедентные объемы отсрочек оплат своих услуг и авиатоплива, что уже в свою очередь будет ставить их под удар дефолтов в случае неисполнения платежных обязательств авиакомпаниями", - пишет Чудновский.

"Наличие госгарантий станет важнейшим стабилизирующим фактором для отрасли. Гарантия должна покрывать первые 3 месяца работы авиакомпаний после выхода из фазы ограничений (предварительно - 3 кв. 2020 г.) и действовать в течение года. Сумма необходимых гарантий по нашим оценкам составит порядка 76 млрд руб., из них 45 млрд руб. - покрытие затрат на авиационное топливо и услуги ТЗК, а остальное - услуги аэропортов. На долю ВВЛ придется около 71% данного обеспечения. Дополнительно отметим, что более половины этой суммы будет обеспечивать обязательства авиакомпаний с государственным участием", - говорится в письме.

Ранее МАА также просила установить механизм компенсации убытков аэропортов "в размере условно-постоянных расходов, приходящихся на снизившийся пассажиропоток". Росавиация, согласно письму Чудновского, предложила принять за основу механизма объемы международных перевозок через аэропорты только за март. Но в МАА считают, что в таком случае картина потерь отрасли будет необъективной: до 27 марта авиасообщение с зарубежными странами оставалось частично открытым. Во-вторых, в РФ был объявлен режим изоляции, вследствие чего перевозки по стране упали на 70-90% в зависимости от аэропорта.

"Считаем, что субсидирование необходимо рассматривать в объеме реально понесенных убытков аэропортовой отрасли в связи с введением государством ограничительных мер. По нашей оценке, убытки аэропортов за наиболее острый период ограничений и первые месяцы снятия ограничений (предварительно, апрель-июль 2020 г.) составят не менее 27 млрд руб. Наиболее действенным и эффективным с точки зрения администрирования представляется механизм покрытия убытков через предоставление льготной ставки отчислений по страховым взносам работодателей (операторов аэропортов). Так установка ставки на уровне 7,6% позволит покрыть убытки в течение периода не менее 3 лет, что станет существенной мерой поддержки отрасли", - пишет Чудновский Дитриху.

Из письма также следует, что Росавиация не поддержала предложение МАА освободить в 2020 г. аэропорты от платы за аренду аэродромной инфраструктуры. В качестве компромисса ассоциация предлагает хотя бы снизить эти платежи.

"В отношении неподдержанной меры по субсидированию затрат аэропортов на сохранение персонала, считаем, что отказ в реализации меры может привести к необходимости сокращения персонала аэропортов. В результате этого аэропорты после снятия ограничительных мер не смогут оперативно восстановить способность обеспечивать возрастающий пассажиропоток. При этом уже сейчас аэропорты в случае сокращения персонала вынуждены будут понести огромные единовременные затраты на обеспечение гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, что отбросит аэропорты, и без того работающие в условиях убыточности, на грань банкротства", - отмечает Чудновский.

photo5222302288155094285.jpg

photo5222302288155094286.jpg

photo5222302288155094287.jpg

photo5222302288155094288.jpg
 
Реклама
МАА направило в Министерство транспорта РФ аналитические материалы, резюмирующие необходимые меры поддержки отрасли, а также расчет их эффективности. В материалах представлены два сценария последствий распространения коронавируса для аэропортов. Негативный сценарий подготовлен на основе допущений стресс-теста Минэкономразвития, согласно которому жесткий карантин продлится до осени 2020 года.
 

Вложения

  • 20200409 Airports in coronavirus times with metrics.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 0
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад