Сибчикагец
Старожил
А мне про то, как сосед пришёл долг отдать. Или, как вариация:Почему мне вспоминается неполиткорректный анекдот про то, кто с чем идет из гостей..?
- Алло дорогой, ты маме пенсию отдал?
- Да вот отдаю потихоньку..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мне про то, как сосед пришёл долг отдать. Или, как вариация:Почему мне вспоминается неполиткорректный анекдот про то, кто с чем идет из гостей..?
Там представители разных наций, различных культур идут в гости. И рассказывается что они несут с собой, и с чем уходят.Да уж напомните.
О, позитивная динамика, пик кризиса остался за спиной!Ежедневная сводка по пассажиропотоку в крупнейших российских аэропортах. Объёмы за минувшие сутки -94% к прошлому году.
У нас вчера был максимум за 10 дней. Чёрт его знает, может, и правда народ устал сидеть.О, позитивная динамика, пик кризиса остался за спиной!
Получится. Куда лететь-то? Зачем? И на какие деньги?У нас вчера был максимум за 10 дней. Чёрт его знает, может, и правда народ устал сидеть.
До властей, кажется, тоже доходит, что сидеть долго не получится.
Не одной международкой живы. Народу работать надо, презренное сырьё добывать, в море ходить. Талакан не Ницца, конечно, А350 не поставишь.Получится. Куда лететь-то? Зачем? И на какие деньги?
На прямой вопрос еврейский ответ. Деньги S7 всё же не возвращает.Есть ли проблемы с возвратом средств за билеты пассажирам?
- Процесс классического возврата средств занимает больше времени, чем обычно: обращения рассматриваются в порядке приоритета по предполагаемой дате вылета. Плюс контактный центр S7 Airlines получает сейчас очень большое количество обращений на возврат средств, заявки рассматриваются вручную, по одной, и сотрудники не успевают оперативно их обрабатывать.
Самый оперативный способ возврата - личный депозит пассажира. Полная стоимость билета резервируется на депозите и ее можно будет потратить на новый билет или услуги в полете, при этом к изначальной стоимости услуг компания добавит 10%.
Смешно. Типа «у нас уже десять дней совсем полная ж__а, зато вчера была просто полная ж___а. Улучшение! Скоро Талакан и останется, в море ходить обязательно. С сырьем вопросы. Я уже говорил, что отрасль вернётся ( когда?) в конец прошлого века. Кто это поймёт, тот выживет. Кто пальцует, тот покойник.Не одной международкой живы. Народу работать надо, презренное сырьё добывать, в море ходить. Талакан не Ницца, конечно, А350 не поставишь.
Ну, объективно, тратить ресурсы (даже имея печатный станок) на то, чтобы возить туманы в то время, когда они востребованы в другом месте - это неправильно."Хороший" пример сверху, сейчас и регионы подтянутся...
Ой, вот не надо!те, кто ещё барахтается и старается выполнять полётную программу на ВВЛ по максимуму, в пролёте останутся
Резануть бы чиновничьей своре зарплаты так, как сейчас в авиакомпаниях режут, на весь период этого рукотворного кризиса - глядишь, и кризис послезавтра закончится. А пока они сидят на той же зарплате, им плевать.Одновременно ведомства предоставляли свои предложения и по «сбалансированному» изменению своих расходов в 2020 году, с тем чтобы тратить сэкономленное на свои же более приоритетные сейчас расходы. Это не привело к какой-либо существенной экономии: в сумме ведомства решили отказаться от трат на 2,9 млрд руб. и получить право на новые расходы на 4,7 млрд руб. В итоге эта процедура привела к росту расходов на 1,8 млрд руб.