2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вывозные рейсы- по разовым разрешениям
Это можно как угодно назвать. Купил билет и вперед. Из РФ уже улететь не проблема. Рейсы есть и ценник вполне. Вот назад вернуться будет проблематично, ибо назад только через регу на гос услугах. Ждем середину июня и посмотрим на RW с регуляркой в Белград и DME.
 
Реклама
да понятно, что обе стороны (как туристы, так и принимающая их сторона) заинтересованы в скорейшем открытии сообщения...

принимающие страны оно и понятно, там каждый месяц без доходов от туризма вводит их в еще большую попу... и все амбиции типа "не пустим пока не разработают вакцину" они засунут или уже засунули куда подальше (если что массово подскажет население, там оно не такое пассивное как у нас)....

туристы тоже готовы лететь, и по рынку РФ это понятно... накал страстей в рунете говорит о том, что многие ждут когда уже... плюс к тому, у многих есть ваучеры за перелет и отель, т.е уже уплачено, и прямые затраты на поездку существенно меньше (по сути только расходы на еду, сувениры и т.п.) .... вдобавок пострадали самые бедные слои населения, которые итак путешествуют не сказать чтобы часто... а те у кого были запасы денег, и которые летают намного чаще, наоборот сэкономили, и будет отложенный спрос...

меня больше волнует бизнес-туризм... думаю кто пострадал порезали командировочные бюджеты, освоили zoom, стоит ли вообще теперь так часто летать на условные переговоры по поводу и без повода ....

а вот эвент туризм конечно, никуда не денется, MICE - это и тусовка, и возможность провести море переговоров за один раз.... как и спортивный фестивальный и прочие... только это усиливает пики, а остальное время, получается, будет менее востребовано...

применительно к РФ единственный тормоз - это наши власти, которые не всегда принимают логичные решения, и которые уже обозначили, что, пользуясь случаем, готовы помочь внутрироссийскому туризму .... в т.ч. используя методы жесткого протекционизма...
 
Под пол можно затолкать 100-160м3 у Б777. И до тонн 60 (если объём позволит).
Ну, не 60, а всего 56 с копейками (знаю, я зануда).
И еще - гуманитарка, которую они везут, не будет и 56 весить. Груз легкий - чтоб 60 тонн запихать, надо еще всю главную палубу очистить от кресел и грузить туда.
Так летает с начала грустных событий El Al - 2 борта переоборудованы в "кустарные фрейтеры".
 
А почему, кстати? Все клиенты платят 100% авансом, часто очень заранее. Все платежи постфактум. Денег вагон должен быть, по крайне мере в разгар сезона :)
С апреля по июль обычно всё относительно благополучно - проплачиваются летние туры. И в октябре-ноябре тоже пик небольшой - перед рождеством/НГ. В остальное время обязательства сильно превосходят объём продаж. Т.е за лето надо ещё поднакопить, чтобы пережить зиму. У а/к что-то похожее, наверное.
 
Уже объявили об открытии Испания, Италия, Греция, Турция, Кипр.
не для нас. Только внутри Европы, и то с ограничениями и исключениями.
Нам придется подождать, пока число инфицированных перестанет исчисляться тысячами в день, причем не только по официальным данным, но и по независимым оценкам.
И похоже, будет это уже не летом.
 
помимо ограничения максимально взлётного веса, есть ограничение и по коммерческой загрузке
Сами знаете, там много нюансов :)
Простой гуманитаркой по нижним багажникам 60 тонн не выбить, если только в качестве оной не летят гири и батареи отопления.
 
Сами знаете, там много нюансов :)
Простой гуманитаркой по нижним багажникам 60 тонн не выбить, если только в качестве оной не летят гири и батареи отопления.
Это вопрос степени жадности. При нынешней цене Китай-Европа 15$/кг( вместо 3$)можно салон и не грузить. Да и гуманитарка бывает очень тяжелой, как гири.
И кроме гуманитарки грузов достаточно.
 
Реклама
не для нас. Только внутри Европы, и то с ограничениями и исключениями.
Нам придется подождать, пока число инфицированных перестанет исчисляться тысячами в день, причем не только по официальным данным, но и по независимым оценкам.
И похоже, будет это уже не летом.
Вы можете чем-то подтвердить свои предположения о таких критериях "открытия" границ? Я слышал совсем другое. Более того, уже и на этом форуме обсуждалось тестирование в аэропорту по прилёту, нарриер в Австрии. Если будут тестировать всех, то в чем смысл закрытых границ? До людей понемногу доходит цена этих карантинных "игрушек"
 
Вы можете чем-то подтвердить свои предположения о таких критериях "открытия" границ?
их несложно примерно определить, читая сообщения о постепенном открытии. Открывают пока только между странами, более-менее справившимися с первой волной. Нам до этого далеко.
Точные критерии каждая страна, разумеется, определит сама, но с тысячами новых инфицированных каждый день нечего и думать.
Ну например, сейчас из европейских стран выше 1000 в день новых зараженных имеет только Великобритания. И вот именно британцев пока остальная Европа не очень хочет у себя видеть. Нас с 8000+ только официальных случаев - тем более.
 
их несложно примерно определить, читая сообщения о постепенном открытии. Открывают пока только между странами, более-менее справившимися с первой волной. Нам до этого далеко.
Точные критерии каждая страна, разумеется, определит сама, но с тысячами новых инфицированных каждый день нечего и думать.
Ну например, сейчас из европейских стран выше 1000 в день новых зараженных имеет только Великобритания. И вот именно британцев пока остальная Европа не очень хочет у себя видеть. Нас с 8000+ только официальных случаев - тем более.
Да, именно так. Та же Польша, судя по слухам в СМИ, собирается снять карантин после открытия границ по возвращении своих туристов из отпусков только для стран Восточной Европы: Едешь в Хорватию, Чехию, Словению - после возвращения свободен; едешь во Францию, Испанию - после возвращения карантин 14 дней. Это уже не так удобно.

Для нормального возобновления турпотоков нужна взаимная отмена карантинов.
 
ну Турция может тоже хочет видеть ) но если эти видения потом окончатся полумесячным карантином дома - то кому оно надо.

а в UK карантин для всех въезжающих с 8 что ли июня.
 
Особенно Сербия манит... В Дунае можно искупаться!
 
Ежедневные данные по пассажиропотоку в крупнейших аэропортах России. Минувшие сутки: -91%

photo5370816712447995262.jpg


photo5370816712447995263.jpg
 
Реклама
А завтра на внутренних линиях начнётся рубилово
А почему именно завтрашний день назначили часом икс? Просто нужна была дата для планирования? Так-то в Москве карантин не снят. Высиживания приезжим по 14 дней во многих регионах не отменены. Непонтяно, чем завтра отличается от вчера
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад