2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А Чёрное море в октябре?
Да не будь коронавируса с каникулами для школьников - было бы там перекати поле, как обычно. И всё закрыто до мая.
Тем не менее, количество рейсов в Сочи зимой увеличилось значительно, особенно после Олимпиады.
 
Реклама
А Чёрное море в октябре?
Да не будь коронавируса с каникулами для школьников - было бы там перекати поле, как обычно. И всё закрыто до мая.
Для меня вторая половина сентября - первая половина октября самое то. Вернулись неделю назад. Погода идеальная, море тоже.
А еще мы каждый год бываем в Сочи в ноябре. Отеля всегда полные, но не под завязку, конечно. Сами в это время не купаемся, но видим немало таких людей. Вот 2 года назад в начале ноября море было +21. На упомянутых уже Канарах такая температура моря круглый год - купающегося народа всегда полно.
 
Дамы и господа специалисты, подтвердите или опровергните мысль. Сейчас S7 хорошо выезжает на региональных маршрутах, RedWings запускает полёты между регионами, ЮВТ Аэро и Руслайн тоже имеют региональные рейсы в обход Москвы, так вот если раньше можно было летать только через Москву то теперь появились прямые рейсы, что по моему мнению должно сократить количество пассажиров в аэропорту в сумме по стране, так как лететь в Москву более не надо , вместо 2 х рейсов будет 1, тоесть приведёт к падению показателей. Что скажете?
 
Идём сюда Объемы перевозок через аэропорты России
Там по ссылкам есть статистика по месяцам по аэропортам за прошлый год, на самой странице по месяцам этот год. Выбираем любой аэропорт и сравниваем. Август : Омск - упал, Новосибирск - рухнул, Воронеж - обрушился. Короче, по состоянию на август гипотеза не работает (можете посчитать при желании по всем аэропортам, кроме Москва - Питер - Сочи - аэропорт по вашему вкусу).
Можно предположить, что никакой Екатеринбург - Брянск не в состоянии покрыть для Кольцово убыток от отсутствия СВХ - СВО - Париж
 
Дамы и господа специалисты, подтвердите или опровергните мысль. Сейчас S7 хорошо выезжает на региональных маршрутах, RedWings запускает полёты между регионами, ЮВТ Аэро и Руслайн тоже имеют региональные рейсы в обход Москвы, так вот если раньше можно было летать только через Москву то теперь появились прямые рейсы, что по моему мнению должно сократить количество пассажиров в аэропорту в сумме по стране, так как лететь в Москву более не надо , вместо 2 х рейсов будет 1, тоесть приведёт к падению показателей. Что скажете?
А что изменилось? По сути, новосибирск как хаб запустился в прошлом году, остальные - у ютов маршрутная сеть по регионам запущена давно, ювт, руслайн и прочая -- кочуют из региона в регион за субсидированием и высоким сезоном на юга, по больнице температура не меняется (плюс, и там и там не помню, чтобы мощности в бортах сильно менялись)...
 
А что изменилось?
Ну, на уровне ощущений мне тоже кажется, что региональных рейсов стало гораздо больше. Например, из Омска в Челябинск, Самара, Ростов, Краснодар, Барнаул. С советских времен такого не бывало. И билеты по 1500, что намекает на востребованность))
 
Последнее редактирование:
Дамы и господа специалисты, подтвердите или опровергните мысль.
1. Межрегиональные маршруты - альтернатива не только полётам через Москву, но и ЖД, автобусам, автомобилям. Т.е. привлекается дополнительный пассажир.
2. Развитие регионального хаба (как в Новосибирске) - это тоже полёты с пересадкой. Причём популярный пункт для трансферных пассажиров - та же Москва. В этом случае, наоборот, имеем увеличение количества сегментов.
3. На маршрутах между крупнейшими городами страны и Москвой очень высококочастотные полёты (10, 15, 20, 30... рейсов в день). На этом фоне прямые рейсы из одного региона в другой с частотой три раза в неделю не очень значимы для статистики. Опять же, часть пассажиров этих межрегиональных рейсов летит куда-то дальше, т.е. сумма сегментов остаётся такой же, как и при полёте через Москву (например, MRV-OVB-VVO вместо MRV-MOW-VVO или SGC-UFA-MRV вместо SGC-MOW-MRV).
Общий вывод - развитие региональных перевозок идёт не в минус, а в плюс общей статистике.
 
Последнее редактирование:
Еще такое наблюдение - доля МАУ в % от общего количества обслуженных пассажиров в аэропортах РФ заметно сократилась за 8 месяцев этого года:

2018: МАУ = 96,6 млн пассажиров (46,5%), всего = 206,6 млн
2019: МАУ = 101,7 млн (46%), всего = 220,8 млн
8 мес 2020: МАУ = 31,2 млн (38%), всего = 81,4 млн
 
Еще такое наблюдение - доля МАУ в % от общего количества обслуженных пассажиров в аэропортах РФ заметно сократилась за 8 месяцев этого года:

2018: МАУ = 96,6 млн пассажиров (46,5%), всего = 206,6 млн
2019: МАУ = 101,7 млн (46%), всего = 220,8 млн
8 мес 2020: МАУ = 31,2 млн (38%), всего = 81,4 млн
С учетом того, что Аэрофлот уступил первое место С7, ничего удивительного
 
В СЕНТЯБРЕ 2020 ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕВЕЗЛИ 8,65 МЛН. ПАССАЖИРОВ - ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ

По оперативным данным, в сентябре 2020 российские перевозчики обслужили 8,65 млн.пассажиров, что составляет -32,5 % по сравнению с объемами за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот снизился на -44,9 % и составил 17,62 млрд. пассажирокилометров.

Авиакомпания «Сибирь» в сентябре 2020 перевезла 1,43 млн. пассажиров. При сравнении с показателями группы S7 за аналогичный период прошлого года объем пассажиропотока авиакомпании составил +4,8% (с начала 2020 года S7 Group объединила свои компании «Сибирь» и «Глобус»).

В сентябре 2020 услугами авиакомпании «Аэрофлота» воспользовались 1,32 млн.пассажиров (- 59,5 % по сравнению с объемами за аналогичный период 2019). «Победа» обслужила 1,14 млн.пассажиров, (+17,8 %), «Россия» - 882 тыс.пассажиров (-32,5%), «Уральские авиалинии» - 889 тыс.пассажиров (- 10,6%).

Всего за девять месяцев 2020 перевезено 52,56 млн. пассажиров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем авиаперевозок сократился на -47%. Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за сентябрь 2020 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце текущего месяца.
 
Реклама
S7 на полгода обошла «Аэрофлот» по числу пассажиров
Крупнейшая российская частная авиакомпания S7 уже полгода — с апреля — перевозит больше пассажиров, чем «Аэрофлот». При этом «Аэрофлот» единственный получил возможность летать в СНГ и более 50 млрд руб. господдержки из бюджета

По итогам сентября 2020 года S7 перевезла 1,42 млн пассажиров, сохранив первое место на российском рынке, а «Аэрофлот» (второе) — 1,34 млн человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации, поступившем в РБК.

Всего российские авиакомпании за месяц обслужили 8,65 млн пассажиров, что на 32,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. РБК направил запросы в пресс-службы «Аэрофлота» и S7.

«Аэрофлот» уже полгода уступает S7 по числу пассажиров, впервые крупнейшая частная авиакомпания обошла его в апреле 2020 года. Тогда S7 перевезла 213,9 тыс. пассажиров (-78,9% к прошлому году) «Аэрофлот» — 147,7 тыс. (-95,2%). Всего в апреле российские авиакомпании суммарно перевезли 771 тыс. пассажиров (-91,8%). Такое резкое падение было связано с приостановкой международного сообщения в конце марта из-за пандемии коронавируса и сокращения внутренних перелетов.

За полгода (апрель—сентябрь) S7 перевезла около 5,54 млн человек, «Аэрофлот» — около 4,7 млн.

«Они (S7) летают не только из столичного Домодедово, но и из новосибирского Толмачево. При этом на них распространяется постановление правительства № 1242 о субсидировании региональных перевозок внутри России, подчеркиваю, не из Москвы, — говорил глава «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью ТАСС. — Им помогают — они летают. А мы не можем. Более 240 машин из 360 встали на прикол». По его словам, «Аэрофлот» оказался «заложником ситуации», потому что базируется в столице и на него не распространяется это постановление правительства о субсидиях. Но Савельев обещал, что группа «нагонит и вернет свое».
 
Авиакомпания «Сибирь» в сентябре 2020 перевезла 1,43 млн. пассажиров. При сравнении с показателями группы S7 за аналогичный период прошлого года объем пассажиропотока авиакомпании составил +4,8% (с начала 2020 года S7 Group объединила свои компании «Сибирь» и «Глобус»).
опять не так посчитали.
сравнили с прошлогодним пассажиропотоком одной Сибири...

Группа S7, объединяющая авиакомпании "Сибирь" и "Глобус" (летают под брендом S7 Airlines), в сентябре 2019 года перевезла 1,76 млн человек, что на 10,4% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, говорится в сообщении S7.

1,43/1,76=0,812
 
Динамика пассажиропотока крупнейших российских аэропортов с 1 по 12 октября 2020 года

photo5201873512434872314.jpg


photo5201873512434872315.jpg


photo5201873512434872314.jpg
 
 
Куба? О, есть вариант ещё раз сходить в отпуск в этом году.
 
Хе хе. А Аэрофлот то продинамили с Кубой. Гавану то не открыли, открыли Кайо-Коко и Санта-Клара дважды в неделю. :p
 
Хе хе. А Аэрофлот то продинамили с Кубой. Гавану то не открыли, открыли Кайо-Коко и Санта-Клара дважды в неделю. :p
Аэрофлоту глубоко по-барабану, куда летать - в Гавану, Кайо-Коко или Акапулько.
А вот вы проведете отпуск в Санта-Клара, а не в Гаване.
 
Аэрофлоту глубоко по-барабану, куда летать - в Гавану, Кайо-Коко или Акапулько.
А вот вы проведете отпуск в Санта-Клара, а не в Гаване.
Аэрофлот, кроме Гаваны никуда летать пока не может, ибо нет допусков. А я отпуск свой проведу, если полечу, на Кайо-Коко. :D
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад