223 летный авиаотряд и 8 адон

    Алексей

    Старожил
    Порылся по форуму, но нигде не нашел подобной темы. Если что неточно, прошу поправить.
    Изначально возникает вопрос по структуре и подчиненности этой АК:
    Как я понял в соствае частей центрального подчинения ВВС существует 8-я авиадивизия особого назначения, расположена в Чкаловском. В нее входят 353-й авиаполк особого назначения, 354-й авиаполк особого назначения, 206-й авиаполк особого назначения.
    Где-то проскакивала информация о том, что в состав 8 адон входят и 929-й Государственный летно-испытательный центр (Ахтубинск) и 70-й отдельный испытательно-тренировочный авиаполк особого назначения Российского государственного научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов (Чкаловский), но это очень сонительно.
    8 адон эксплуатирует Ил-18, Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134А-3, Ту-154Б-2.

    Также существует Федеральное государственное учреждение "Авиакомпания "223-й лётный отряд", занимающаяся коммерческими перевозками на части самолетов 8 адон. Летает она под кодом ЦХД (CHD). Некоммерческие рейсы 8 адон выполянются под кодом РФФ (RFF).

    Возник ряд вопросов:
    1. 353, 354 и 206 апон эксплуатируют какие-то определенные типы ВС? Какая между ними разница?
    2. Какие из ВС 8 адон допущены к коммерческим перевозкам под флагом 223 ЛО? В принципе это, наверно, можно отличить по стикеру 223 ЛО на бортах покрашенных в фирменную российскую окраску. Например, 86572 не имеет стикера и он прилетал во Владивосток под кодом РРФ. Хотя везде он упорно числится за 223 ЛО, но как может выполнять комм. перевозки борт, оборудованный спецсвязью? А вот по бортам в окраске АФ это отличить вообще затруднительно.
    3. И наконец непосредственно реестр ВС 8 адон и 223 ЛО
     

    Andrew88

    Старожил
    Алексей, ИМХО, не стоит делать упор на коммерческой основе работы 223 л/о. Кто-нибудь где-нибудь видел объявление типа "Предлагаем Ту-154Б-2 с базировкой на аэродроме Чкаловский для выполнения Вашего чартера"? Сомневаюсь. Первоначальное и главнейшее назначение л/о - сопровождение и техническое обеспечение рейсов 235 л/о, ныне спецотряд ГТК Россия, а также перевозка определенного контенгента. Что касается 86572 - это борт сопровождения.
    CHD - это персональный код 223 л/о, а RFF - это код российских ВВС.
     

    Алексей

    Старожил
    То есть одни ВС суда закреплены за 224 ЛО (летают под кодом ЦХД), а другие - за полками (код РФФ). Или одни и те же могут летать под кодами разных АК (а разные коды=разные АК)
     

    Andrew88

    Старожил
    Алексей сказал(а):
    То есть одни ВС суда закреплены за 224 ЛО (летают под кодом ЦХД), а другие - за полками (код РФФ). Или одни и те же могут летать под кодами разных АК (а разные коды=разные АК)
    Это все одна большая ведомственная кухня. :) Кто, за кого и под каким кодом полетит - зависит от распоряжения.
     

    Andrew88

    Старожил
    Алексей сказал(а):
    Спасибо. То есть по сути все базирующееся в Чакловском - это 224 ЛО (кроме испытательных полков)
    223. Но не все. Там же расквартированы погранцы, ФСБшники, МВДшники. В общем, много кто
     
    V

    Vala

    223ЛО

    Код ВС из ТС Модификация Кол. ВС
    ИЛ62 Ilyushin, 62M 5
    ИЛ76 Ilyushin 76MD 4
    Т134 Tupolev 134A-3 2
    Т154 Tupolev 154B-2 5


    224ЛО

    Код ВС из ТС Модификация Кол. ВС
    А124 ANTONOV, An-124 Ruslan 1
    А124 ANTONOV, An-124-100 2
    ИЛ76 Ilyushin 76MD 10
     

    Andrew88

    Старожил
    Гаврик, насколько я понимаю, часть из летающих Ан-72 находятся в ведомстве погранцов. А ФСБшники на то они и есть ФСБшники, чтобы по-тихому, без палева... :)
     

    svv

    Любопытный
    Andrew88 сказал(а):
    насколько я понимаю, часть из летающих Ан-72 находятся в ведомстве погранцов. А ФСБшники на то они и есть ФСБшники, чтобы по-тихому, без палева...
    дак одна контора по сути
     

    makc-sim

    Местный
    Вот, нашёл у себя... где-то примерно 2-х летней давности. Где брал-не помню. Насколько соответствует сегодняшнему дню-не знаю.
     

    Вложения

    • 223-224.txt
      5,4 КБ · Просмотры: 217

    Гаврик

    Старожил
    Andrew88 сказал(а):
    Гаврик, насколько я понимаю, часть из летающих Ан-72 находятся в ведомстве погранцов. А ФСБшники на то они и есть ФСБшники, чтобы по-тихому, без палева... :)
    поинтересуюсь, при случае, конечно, но что-то впервые слышу... да и до ближайшей границы Чебурашке сколько с УУМУ свистеть то? :rolleyes:
    з.ы.: не так много на Чкаловском 72-х, что-бы раздавать их... ;)
     

    Slava

    Старожил
    Гаврик сказал(а):
    поинтересуюсь, при случае, конечно, но что-то впервые слышу... да и до ближайшей границы Чебурашке сколько с УУМУ свистеть то? :rolleyes:
    з.ы.: не так много на Чкаловском 72-х, что-бы раздавать их... ;)

    то-есть те ряды Анов, что видно на гугле уже история?:eek:
     

    ULAM

    Старожил
    когда-то и к нам летали на Ил-18, паксов возили прямо в Чкаловский. До трёх рейсов в неделю в 2000 г было. Затихло всё после катастрофы 74295
     

    svv

    Любопытный
    ULAM сказал(а):
    Затихло всё после катастрофы 74295
    это что за катастрофа?
    делали они в свое время и чартеры на Новую Землю. Вопрос о их возобновлении возникал в 2006 году, но так и не решились.
     

    Andrew88

    Старожил
    Гаврик сказал(а):
    поинтересуюсь, при случае, конечно, но что-то впервые слышу... да и до ближайшей границы Чебурашке сколько с УУМУ свистеть то? :rolleyes:
    з.ы.: не так много на Чкаловском 72-х, что-бы раздавать их... ;)
    Пожарным до пожара тоже частенько быстро бегать приходится. А еще чаще даже ездить на машине! :eek: ЛИЧНО я не знаю более массового скопления Ан-72, нежели Чкаловский
     
    Последнее редактирование: