По-моему ветка давно просит продолжения....
Структура Уральского УГА из
http://aviaforum.ru/threads/26240 :
◙ Уральское УГА
●Ижевский оао: а/п Ижевск(2500 м)
=11 ло – Ан-24рв.Ту-134а.Як-40.Ан-26
●Кировский оао: а/п Победилово(2203 м), ло неизв.- Ли-2
до 08.02.1971 входил в Северное УГА
=174 ло – Ту-134а.Як-40.Ан-24б,рв.Ан-26
=349 ло – Ан-2р.Ми-2
●Курганский оао: а/п Курган(2601 м)
=296 ло – Ан-2.Ан-24б.Ан-26б
●Магнитогорский оао: а/п Магнитогорск(3250 м - с фев 1998)
26.06.1965 образована Магнитогорская оаэ, с 20.01.1969 дорос до оао
=299 ло – Ан-2.Ан-24рв.Ан-26, ло создан 20.01.1969, в связи с реорганизацией структуры 27.12.1987 299 ло переименован в 7 ао
●1-й Пермский оао: а/п Большое Савино(3200 м), эксплуатация с 1967, ло неизв.- Ли-2.Як-12.Ми-1.Ми-2.Ил-18в
=311 ло – Ан-24б.Ту-134а.Ту-154б,б-1,б-2.Ан-26
●2-й Пермский оао: а/п Бахаревка(индустриальный)(750 м)
=10 ло – Ан-2.Ми-8
●1-й Свердловский оао: а/п Кольцово(3012 м), ло неизв. - Ли-2.Ил-12.Як-40
01.01.1963 - дорос до оао, в 1991 1-й Свердловский оао преобразован в 1-ое Свердловское АП
=4 ло – Ан-12б
=120 ло – Ил-18а,б,в.Ту-154а,б,б-1, в 80-е техника передана в 318 ло, сам ло переехал в а/п Уктус
=318 ло – Ил-18.Ан-12б.Ан-24.Ан-26.Ту-154б-1.Ил-86, с янв 1980 в отряд передали аэ Ил-18 из состава 120 ло, в итоге отряд имел 4 аэ на Ил-18.Ан-12.Ан-24.Ан-26)
●2-й Свердловский оао: а/п Уктус(1500 м), ло неизв.- Ми-4а
=120 ло – Ми-2.Ми-8.Ан-28
=123 ло – Ан-2тп
●Челябинский оао: а/п Баландино(3200 м), ло неизв.- Ли-2.Ан-2р
=124 ло – Ил-18д.Ту-134а.Як-40.Ту-154б,б-2.Як-42.Ан-32
Пользовался:
http://russianplanes.net/registr и , а так же
http://www.civilavia.info/documents/hist_134.html и
http://www.civilavia.info/documents/hist_154.htm
Еще оживает реестр вот здесь:
http://russianplanes.net/airline/1309
Свердловск:
http://russianplanes.net/airline/1345
Челябинск:
http://russianplanes.net/airline/1315
Пермь:
http://russianplanes.net/airline/1333
Ижевск:
http://russianplanes.net/airline/1543
Киров:
http://russianplanes.net/airline/1310
Курган (пока пустой):
http://russianplanes.net/airline/2038
Магнитогорск:
http://russianplanes.net/airline/1459
К разнице данных по вышеупомянутым ccылкам и приводимых ниже данных просьба относиться философски
Всего с конца 1950-х до 1992 г. через Уральское УГА прошло:
.......Ил-18- 44
.......Ту-134-18
.......Ту-154-34 (+ 17 после 1992)
.......Як-42 - 2 ( +5 начиная с 1992 года)
.......Ил-86-4 ( +1 после 1992, + 2 пулковских до получения своих)
.......Як-40- 25
.......Ан-24-???
.......Ан-26-???
.......Ан-28-???
....... Ан-2-???
.......
Ил-18
Базировались в Свердловске с 1959 по 1985 и Челябинске с 1965 по 1985.
Про Пермь точно не скажу, но на Ил-18 летали и пермские экипажи. Есть данные о 4 бортах работавших в Перми.
По словам Aleck:
До 1974 через Пермь прошли почти все кольцовские машины
С-Свердловск
Ч-Челябинск
П-Пермь
Ил-18Б.....75700...(1959-1978).....C
Ил-18А.....75648...(1959-1960).....C
Ил-18Б.....75696...(1960-1979).....C
Ил-18В.....75711...(1960-1977).....C
Ил-18В.....75729...(1960-1978).....CЧ
Ил-18Б.....75699...(1961-1971).....C
Ил-18В.....75738...(1961-1977).....CЧ
Ил-18В.....75759...(1961-1977).....C
Ил-18В.....75769...(1961-1977).....C
Ил-18В.....75814...(1962-1979).....C..П
Ил-18Г.....75833...(1962-1971).....C
Ил-18В.....75724...(1962-1978).....C..П
Ил-18В.....75819...(1963-1980).....CЧ
Ил-18В.....75857...(1963-1978).....C
Ил-18Г.....75865...(1963-1982).....C
Ил-18В.....75787...(1963-1982).....CЧ
Ил-18В.....75522...(1963-1980).....CЧ
Ил-18В.....75536...(1964-1981).....CЧ
Ил-18В.....75540...(1964-1981).....CЧ
Ил-18В.....75577...(1965-1981).....CЧ
Ил-18В.....75425...(1966-1974).....C
Ил-18Е.....75599...(1966-1985).....CЧ
Ил-18Д.....75410...(1966-1983).....CЧ
Ил-18В.....75589...(1967-1984).......Ч
Ил-18В.....75805...(1967-1978).......Ч
Ил-18В.....75538...(1967-1967).....C
Ил-18В.....75560...(1967-1968).......Ч
Ил-18Д.....75445...(1968-1985).....C
Ил-18Д.....75401...(1968-1983).....C
Ил-18В.....75731...(1969-1980).......Ч
Ил-18Д.....75413...(1969-1985).....C
Ил-18Д.....75414...(1969-1979).....C
Ил-18Д.....75435...(1969-1984).....C
Ил-18В.....75809...(1971-1977).....C
Ил-18В.....74297...(1971-1980).....C
Ил-18Б.....75683...(1974-1977).....C
Ил-18В.....75736...(1978-1982).....C
Ил-18Г.....75868...(1979-1984).....C
Ил-18Г.....75506...(1979-1982).....C
Ил-18Г.....75524...(1979-1984).......Ч
Ил-18В.....75502...(1980-1984).....C
Ил-18Г.....75569...(1980-1985).......Ч
Ил-18Г.....75555...(1980-1985).....C
Ил-18Д.....75429...(1983-1984).......Ч
Ту-134
Базировались в Челябинске и Перми с 1978, а позже в Ижевске и Кирове.
Ту-134А...65060......1978-1992-1999.Ч...К
Ту-134А...65131......1978-1992-2006.Ч
Ту-134А...65046......1978-1992-2005....П
Ту-134А...65064......1978-1992-2009....П
Ту-134А...65059......1978-1992-2007....П
Ту-134А...65141......1978-1992-200X....П..И
Ту-134А...65056......1978-1992-200X....П..И
Ту-134А...65137......1978-1992-2000....ПК
Ту-134А...65751......1979-1992-2009....П
Ту-134А...65775......1979-1992-2009....П
Ту-134А...65768......1979-1985..........Ч
Ту-134А...65118......1980-1992-2005.Ч
Ту-134А...65786......1980-1992-200X.Ч
Ту-134А...65028......1980-1991..........Ч
Ту-134А...65035......1980-1992-2000.Ч...К
Ту-134А...65842......1980-1992-200X....ПКИ
Ту-134А...65002......1981-1992-2000....П..И
Ту-134А...65843......1988-1992-200X.Ч...К
Ту-154
Базировались в Свердловске с 1975, Челябинске с 1981 и Перми с 1987
(модификацию не указываю, так она часто по ходу эксплуатации менялась.)
......85011.....1975-1981...........C
......85040.....1975-1984...........C
......85090.....1975-1986...........C
......85015.....1976-1980...........C
......85148.....1976-1988...........C
......85171.....1976-1992-1995...СЧ
......85183.....1977-1992-2000...СЧ
......85212.....1977-1992-199X...C..П
......85014.....1978-1980...........C
......85104.....1978-1992-2005...C..П
......85141.....1978-1992-2000...C
......85180.....1978-1992-2000...СЧ
......85193.....1978-1992-2006...C
......85219.....1979-1992-2007...C
......85319.....1979-1992-2008...С
......85328.....1979-1992-2003...С..П
......85337.....1979-1992-2009...С
......85357.....1979-1992-2009...С
......85375.....1979-1992-2009...С
......85114.....1980-1992-1999...СЧ
......85374.....1980-1992-2009...С
......85432.....1980-1992-2009...С
......85439.....1980-1992-2007...С
......85448.....1980-1981...........С
......85459.....1981-1992-2006...С
......85467.....1981-1992-1995.....Ч
......85508.....1981-1992-2010...С
......85514.....1981-1992-2004.....Ч
......85282.....1981-1992...........С
......85284.....1981-1992-2003...С...П
......85098.....1986-1992-1999...CЧ
......85142.....1987-1992-2005.......П
......85091.....1987-1987...........С............................. с 1987.06.26 по 1987.09.22, поступил и возвращен в УШВЛП
......85310.....1990-1992-1999...C
Ту-154 приобретенные после 1992г:
Ту-154М Уральских авиалиний:
Ту-154М......85807.....с 1995
Ту-154М......85814.....с 1995
Ту-154М......85833.....с 2001
Ту-154М......85844.....с 2003
Ту-154М Челябинского авиапредприятия (+Энкор):
Ту-154М......85724.....1994-2005
Ту-154М......85725.....1996-2005
Ту-154М......85747.....2000-2002
Ту-154М......85754.....1998-2005
Ту-154М......85789.....2001-2003
Ту-154М......85827.....1999-2005
Ту-154 Пермских авиалиний :
Ту-154Б-2....85312.....1993-2000
Ту-154Б-1....85287.....2003-2007
Ту-154Б-2....85450.....2003-2007
Ту-154Б-2....85454.....2003-2007
Ту-154Б-1... 85217.....2000-2004
Ту-154М......85615.....2006-2008
Ту-154М......85848.....2006-2008
Ил-86
Базировались в Свердловске с 1987
Хотя здесь нужно делать оговорку. Возможно, борты до начала 90-х были приписаны к Пулково, и лишь с распадом СССР их передали из Пулково в Кольцово.
Ил-86......86051........1987-1992-1999
Ил-86......86078........1988-1992-2009
Ил-86......86093........1988-1992-2009
Ил-86......86114.............1992-2008
Борт куплен после распада СССР у А/К Сибирь, принадлежал Уральским авиалиниям:
Ил-86......86120.............2005-2009
Еще 2 борта Ленинградского УГА, которые не принадлежали Уральскому УГА, но на них выполнялись первые рейсы из Кольцово. Поэтому просто упомяну про них:
Ил-86......86092 летал в Кольцово в 1987-1988
Ил-86......86094 летал в Кольцово в 1988-1989
Як-42
Базировались только в Челябинске с 1990 года.
Предполагалось, что Як-42 будут летать и в Магнитогорске, в конце 80-х - начале-90 имело место (очень не долго) лишь совместное использование челябинских бортов Магнитогорском и Челябинском (кооперация!).
Як-42Д......42387...1990-1992-2006
Як-42Д......42388...1991-1992-2006
Як-42Д......42401...........1992-2006
Як-42Д......42408...........1992-2006
Як-42Д......42412...........1992-2006
Як-42Д......42413...........1992-2006
Як-42Д......42430...........1994-2006
Як-40
В Уральском УГА с 1970 года, но к началу 90-х большинскво бортов было передано в другие управления.
Трудно сказать, где базировались.
Точно были в Челябинске до 1992 года и после. Были, видимо, в Ижевске и Кирове. Были в начале эксплуатации и в Свердловске.
Всего с 1970 по 1992 25 бортов.
Одновременно в 1978-1979 24 борта, в 1992 4 борта.
9010810 CCCP-87743 1970.....1970-1979 C
9010910 CCCP-87744 1970.....1970-1982 C
9080813 CCCP-87773 1970.....1970-1981
9031013 CCCP-87775 1970.....1970-1984 C
9121018 CCCP-87611 1971.....1971-1987
9130219 CCCP-87621 1971.....1971-1974
9211721 CCCP-87565 1972.....1972-1992 Ч
9241525 CCCP-87667 1972.....1972-1982
9311327 CCCP-87277 1973.....1973-1980
9330730 CCCP-87328 1973.....1973-1975
9331630 CCCP-87847 1973.....1973-1979
9331730 CCCP-87848 1973.....1973-1987 К
9341731 CCCP-87367 1973.....1973-1987 Ч
9420534 CCCP-87413 1974.....1974-1988 К
9431035 CCCP-87434 1974.....1974-1988
9430136 CCCP-87444 1974.....1974-1992 Ч
9441038 CCCP-87482 1974.....1974-1992
9510640 CCCP-87504 1975.....1975-1988 К
9520441 CCCP-87522 1975.....1975-1988
9530742 CCCP-87542 1975.....1975-1984 К
9541344 CCCP-87989 1975.....1975-1984
9640351 CCCP-88234 1976.....1976-1992 Ч
9641651 CCCP-88243 1977.....1977-1992 КЧ
9811157 CCCP-87953 1978.....1978-1980
9811357 CCCP-87954 1978.....1978-1980
АН-24
Эксплуатировались в Перми, Свердловске, Кургане, Магнитогорске, Ижевске и Кирове. Возможно в Челябинске, но там были Як-40.
Список далеко не полный
Свердловск
Ан-24Б...99901907...CCCP-47182 с 1969
Ан-24Б...07306005...CCCP-46374 с 1970 по 1971, передан в Магнитогорск
Ан-24РВ.57310101...CCCP-46532 с 1975
Пермь (13 бортов на 1972 год):
Ан-24Б...79901209...CCCP-47756...с 1967
Ан-24Б...89901604...CCCP-47152 с 1980
Киров:
Ан-24Б...79901305...CCCP-47761 с 1967 по 1986, передан в КомиУГА
Ан-24Б...99902002...CCCP-47187 с 1969 по 1994, передан в Екатеринбург
Ан-24РВ.07306105...CCCP-46382 с 1970
Ан-24РВ.07306608...СССР-47295 с 1971
Ан-24Б....17307410...СССР-47848 с 1972
Ан-24РВ.47309307...CCCP-46660 с 1974
Ан-24Б....07306005...CCCP-46374 с 1980 получен из Магнитогорска
Ижевск
Ан-24Б...57302106...CCCP-46805 с 1965
Ан-24Б...79901406...CCCP-47773...с 1967
Ан-24Б...89901806...CCCP-47173 с 1969
Ан-24РВ.37308707...CCCP-46620 с 1973
Ан-24РВ.37308903...CCCP-46637 с 1973
АН-24?....................CCCP-47143 ???
Магнитогорск (9 бортов)
Ан-24Б....07306005 CCCP-46374 (1971-1980), получен из Свердловска, передан в Киров
Ан-24РВ 17307010 CCCP-47814 (1971-2001)
Ан-24РВ 27307701 CCCP-47197 (1972-1998)
Ан-24РВ 27308104 СССР-46486 (1972-1999)
Ан-24РВ 37308510 СССР-46603 (1973-1998)
Ан-24РВ 47309506 СССР-46665 (1974-1995)
Ан-24РВ 47309704 СССР-46682 (1974-1998)
Ан-24РВ 47309903 СССР-46692 (1974-2001)
Ан-24РВ 27308010 СССР-46482 (1981-1998)