Уральское УГА

Алексей Коваль

Участник
Немного не с "основной" (Кольцово) стороны — книга об истории 2-го Свердловского а/п, аэропорт Уктус: http://www.uktus-avia.ru/download/Book_77.pdf. Есть немного номеров, возможно известных, исторически ценные фотографии, подробное историческое описание, люди (не только экипажи!). Рекомендую скачать, т.к. неизвестно, будет ли работать сайт далее — авиапредприятие сегодня не выполняет регулярных рейсов, насколько мне известно, ранее вводилось внешнее управление и т.п. На моей памяти сайт "Уктуса" то появлялся, то закрывался по разным адресам...
 
Реклама
По-моему ветка давно просит продолжения....
Структура Уральского УГА из http://aviaforum.ru/threads/26240 :
◙ Уральское УГА
●Ижевский оао: а/п Ижевск(2500 м)
=11 ло – Ан-24рв.Ту-134а.Як-40.Ан-26
●Кировский оао: а/п Победилово(2203 м), ло неизв.- Ли-2
до 08.02.1971 входил в Северное УГА
=174 ло – Ту-134а.Як-40.Ан-24б,рв.Ан-26
=349 ло – Ан-2р.Ми-2
●Курганский оао: а/п Курган(2601 м)
=296 ло – Ан-2.Ан-24б.Ан-26б
●Магнитогорский оао: а/п Магнитогорск(3250 м - с фев 1998)
26.06.1965 образована Магнитогорская оаэ, с 20.01.1969 дорос до оао
=299 ло – Ан-2.Ан-24рв.Ан-26, ло создан 20.01.1969, в связи с реорганизацией структуры 27.12.1987 299 ло переименован в 7 ао
●1-й Пермский оао: а/п Большое Савино(3200 м), эксплуатация с 1967, ло неизв.- Ли-2.Як-12.Ми-1.Ми-2.Ил-18в
=311 ло – Ан-24б.Ту-134а.Ту-154б,б-1,б-2.Ан-26
●2-й Пермский оао: а/п Бахаревка(индустриальный)(750 м)
=10 ло – Ан-2.Ми-8
●1-й Свердловский оао: а/п Кольцово(3012 м), ло неизв. - Ли-2.Ил-12.Як-40
01.01.1963 - дорос до оао, в 1991 1-й Свердловский оао преобразован в 1-ое Свердловское АП
=4 ло – Ан-12б
=120 ло – Ил-18а,б,в.Ту-154а,б,б-1, в 80-е техника передана в 318 ло, сам ло переехал в а/п Уктус
=318 ло – Ил-18.Ан-12б.Ан-24.Ан-26.Ту-154б-1.Ил-86, с янв 1980 в отряд передали аэ Ил-18 из состава 120 ло, в итоге отряд имел 4 аэ на Ил-18.Ан-12.Ан-24.Ан-26)
●2-й Свердловский оао: а/п Уктус(1500 м), ло неизв.- Ми-4а
=120 ло – Ми-2.Ми-8.Ан-28
=123 ло – Ан-2тп
●Челябинский оао: а/п Баландино(3200 м), ло неизв.- Ли-2.Ан-2р
=124 ло – Ил-18д.Ту-134а.Як-40.Ту-154б,б-2.Як-42.Ан-32

Пользовался: http://russianplanes.net/registr и , а так же http://www.civilavia.info/documents/hist_134.html и http://www.civilavia.info/documents/hist_154.htm

Еще оживает реестр вот здесь: http://russianplanes.net/airline/1309
Свердловск: http://russianplanes.net/airline/1345
Челябинск: http://russianplanes.net/airline/1315
Пермь:http://russianplanes.net/airline/1333
Ижевск:http://russianplanes.net/airline/1543
Киров:http://russianplanes.net/airline/1310
Курган (пока пустой):http://russianplanes.net/airline/2038
Магнитогорск:http://russianplanes.net/airline/1459
К разнице данных по вышеупомянутым ccылкам и приводимых ниже данных просьба относиться философски :)

Всего с конца 1950-х до 1992 г. через Уральское УГА прошло:
.......Ил-18- 44
.......Ту-134-18
.......Ту-154-34 (+ 17 после 1992)
.......Як-42 - 2 ( +5 начиная с 1992 года)
.......Ил-86-4 ( +1 после 1992, + 2 пулковских до получения своих)
.......Як-40- 25
.......Ан-24-???
.......Ан-26-???
.......Ан-28-???
....... Ан-2-???
.......

Ил-18

Базировались в Свердловске с 1959 по 1985 и Челябинске с 1965 по 1985.
Про Пермь точно не скажу, но на Ил-18 летали и пермские экипажи. Есть данные о 4 бортах работавших в Перми.
По словам Aleck:
До 1974 через Пермь прошли почти все кольцовские машины
С-Свердловск
Ч-Челябинск
П-Пермь
Ил-18Б.....75700...(1959-1978).....C
Ил-18А.....75648...(1959-1960).....C
Ил-18Б.....75696...(1960-1979).....C
Ил-18В.....75711...(1960-1977).....C
Ил-18В.....75729...(1960-1978).....CЧ
Ил-18Б.....75699...(1961-1971).....C
Ил-18В.....75738...(1961-1977).....CЧ
Ил-18В.....75759...(1961-1977).....C
Ил-18В.....75769...(1961-1977).....C
Ил-18В.....75814...(1962-1979).....C..П
Ил-18Г.....75833...(1962-1971).....C
Ил-18В.....75724...(1962-1978).....C..П
Ил-18В.....75819...(1963-1980).....CЧ
Ил-18В.....75857...(1963-1978).....C
Ил-18Г.....75865...(1963-1982).....C
Ил-18В.....75787...(1963-1982).....CЧ
Ил-18В.....75522...(1963-1980).....CЧ
Ил-18В.....75536...(1964-1981).....CЧ
Ил-18В.....75540...(1964-1981).....CЧ
Ил-18В.....75577...(1965-1981).....CЧ
Ил-18В.....75425...(1966-1974).....C
Ил-18Е.....75599...(1966-1985).....CЧ
Ил-18Д.....75410...(1966-1983).....CЧ
Ил-18В.....75589...(1967-1984).......Ч
Ил-18В.....75805...(1967-1978).......Ч
Ил-18В.....75538...(1967-1967).....C
Ил-18В.....75560...(1967-1968).......Ч
Ил-18Д.....75445...(1968-1985).....C
Ил-18Д.....75401...(1968-1983).....C
Ил-18В.....75731...(1969-1980).......Ч
Ил-18Д.....75413...(1969-1985).....C
Ил-18Д.....75414...(1969-1979).....C
Ил-18Д.....75435...(1969-1984).....C
Ил-18В.....75809...(1971-1977).....C
Ил-18В.....74297...(1971-1980).....C
Ил-18Б.....75683...(1974-1977).....C
Ил-18В.....75736...(1978-1982).....C
Ил-18Г.....75868...(1979-1984).....C
Ил-18Г.....75506...(1979-1982).....C
Ил-18Г.....75524...(1979-1984).......Ч
Ил-18В.....75502...(1980-1984).....C
Ил-18Г.....75569...(1980-1985).......Ч
Ил-18Г.....75555...(1980-1985).....C
Ил-18Д.....75429...(1983-1984).......Ч

Ту-134

Базировались в Челябинске и Перми с 1978, а позже в Ижевске и Кирове.
Ту-134А...65060......1978-1992-1999.Ч...К
Ту-134А...65131......1978-1992-2006.Ч
Ту-134А...65046......1978-1992-2005....П
Ту-134А...65064......1978-1992-2009....П
Ту-134А...65059......1978-1992-2007....П
Ту-134А...65141......1978-1992-200X....П..И
Ту-134А...65056......1978-1992-200X....П..И
Ту-134А...65137......1978-1992-2000....ПК
Ту-134А...65751......1979-1992-2009....П
Ту-134А...65775......1979-1992-2009....П
Ту-134А...65768......1979-1985..........Ч
Ту-134А...65118......1980-1992-2005.Ч
Ту-134А...65786......1980-1992-200X.Ч
Ту-134А...65028......1980-1991..........Ч
Ту-134А...65035......1980-1992-2000.Ч...К
Ту-134А...65842......1980-1992-200X....ПКИ
Ту-134А...65002......1981-1992-2000....П..И
Ту-134А...65843......1988-1992-200X.Ч...К

Ту-154

Базировались в Свердловске с 1975, Челябинске с 1981 и Перми с 1987
(модификацию не указываю, так она часто по ходу эксплуатации менялась.)
......85011.....1975-1981...........C
......85040.....1975-1984...........C
......85090.....1975-1986...........C
......85015.....1976-1980...........C
......85148.....1976-1988...........C
......85171.....1976-1992-1995...СЧ
......85183.....1977-1992-2000...СЧ
......85212.....1977-1992-199X...C..П
......85014.....1978-1980...........C
......85104.....1978-1992-2005...C..П
......85141.....1978-1992-2000...C
......85180.....1978-1992-2000...СЧ
......85193.....1978-1992-2006...C
......85219.....1979-1992-2007...C
......85319.....1979-1992-2008...С
......85328.....1979-1992-2003...С..П
......85337.....1979-1992-2009...С
......85357.....1979-1992-2009...С
......85375.....1979-1992-2009...С
......85114.....1980-1992-1999...СЧ
......85374.....1980-1992-2009...С
......85432.....1980-1992-2009...С
......85439.....1980-1992-2007...С
......85448.....1980-1981...........С
......85459.....1981-1992-2006...С
......85467.....1981-1992-1995.....Ч
......85508.....1981-1992-2010...С
......85514.....1981-1992-2004.....Ч
......85282.....1981-1992...........С
......85284.....1981-1992-2003...С...П
......85098.....1986-1992-1999...CЧ
......85142.....1987-1992-2005.......П
......85091.....1987-1987...........С............................. с 1987.06.26 по 1987.09.22, поступил и возвращен в УШВЛП
......85310.....1990-1992-1999...C
Ту-154 приобретенные после 1992г:
Ту-154М Уральских авиалиний:
Ту-154М......85807.....с 1995
Ту-154М......85814.....с 1995
Ту-154М......85833.....с 2001
Ту-154М......85844.....с 2003
Ту-154М Челябинского авиапредприятия (+Энкор):
Ту-154М......85724.....1994-2005
Ту-154М......85725.....1996-2005
Ту-154М......85747.....2000-2002
Ту-154М......85754.....1998-2005
Ту-154М......85789.....2001-2003
Ту-154М......85827.....1999-2005
Ту-154 Пермских авиалиний :
Ту-154Б-2....85312.....1993-2000
Ту-154Б-1....85287.....2003-2007
Ту-154Б-2....85450.....2003-2007
Ту-154Б-2....85454.....2003-2007
Ту-154Б-1... 85217.....2000-2004
Ту-154М......85615.....2006-2008
Ту-154М......85848.....2006-2008

Ил-86

Базировались в Свердловске с 1987
Хотя здесь нужно делать оговорку. Возможно, борты до начала 90-х были приписаны к Пулково, и лишь с распадом СССР их передали из Пулково в Кольцово.
Ил-86......86051........1987-1992-1999
Ил-86......86078........1988-1992-2009
Ил-86......86093........1988-1992-2009
Ил-86......86114.............1992-2008
Борт куплен после распада СССР у А/К Сибирь, принадлежал Уральским авиалиниям:
Ил-86......86120.............2005-2009
Еще 2 борта Ленинградского УГА, которые не принадлежали Уральскому УГА, но на них выполнялись первые рейсы из Кольцово. Поэтому просто упомяну про них:
Ил-86......86092 летал в Кольцово в 1987-1988
Ил-86......86094 летал в Кольцово в 1988-1989

Як-42

Базировались только в Челябинске с 1990 года.
Предполагалось, что Як-42 будут летать и в Магнитогорске, в конце 80-х - начале-90 имело место (очень не долго) лишь совместное использование челябинских бортов Магнитогорском и Челябинском (кооперация!).
Як-42Д......42387...1990-1992-2006
Як-42Д......42388...1991-1992-2006
Як-42Д......42401...........1992-2006
Як-42Д......42408...........1992-2006
Як-42Д......42412...........1992-2006
Як-42Д......42413...........1992-2006
Як-42Д......42430...........1994-2006

Як-40

В Уральском УГА с 1970 года, но к началу 90-х большинскво бортов было передано в другие управления.
Трудно сказать, где базировались.
Точно были в Челябинске до 1992 года и после. Были, видимо, в Ижевске и Кирове. Были в начале эксплуатации и в Свердловске.
Всего с 1970 по 1992 25 бортов.
Одновременно в 1978-1979 24 борта, в 1992 4 борта.
9010810 CCCP-87743 1970.....1970-1979 C
9010910 CCCP-87744 1970.....1970-1982 C
9080813 CCCP-87773 1970.....1970-1981
9031013 CCCP-87775 1970.....1970-1984 C
9121018 CCCP-87611 1971.....1971-1987
9130219 CCCP-87621 1971.....1971-1974
9211721 CCCP-87565 1972.....1972-1992 Ч
9241525 CCCP-87667 1972.....1972-1982
9311327 CCCP-87277 1973.....1973-1980
9330730 CCCP-87328 1973.....1973-1975
9331630 CCCP-87847 1973.....1973-1979
9331730 CCCP-87848 1973.....1973-1987 К
9341731 CCCP-87367 1973.....1973-1987 Ч
9420534 CCCP-87413 1974.....1974-1988 К
9431035 CCCP-87434 1974.....1974-1988
9430136 CCCP-87444 1974.....1974-1992 Ч
9441038 CCCP-87482 1974.....1974-1992
9510640 CCCP-87504 1975.....1975-1988 К
9520441 CCCP-87522 1975.....1975-1988
9530742 CCCP-87542 1975.....1975-1984 К
9541344 CCCP-87989 1975.....1975-1984
9640351 CCCP-88234 1976.....1976-1992 Ч
9641651 CCCP-88243 1977.....1977-1992 КЧ
9811157 CCCP-87953 1978.....1978-1980
9811357 CCCP-87954 1978.....1978-1980

АН-24

Эксплуатировались в Перми, Свердловске, Кургане, Магнитогорске, Ижевске и Кирове. Возможно в Челябинске, но там были Як-40.
Список далеко не полный

Свердловск
Ан-24Б...99901907...CCCP-47182 с 1969
Ан-24Б...07306005...CCCP-46374 с 1970 по 1971, передан в Магнитогорск
Ан-24РВ.57310101...CCCP-46532 с 1975



Пермь (13 бортов на 1972 год):
Ан-24Б...79901209...CCCP-47756...с 1967
Ан-24Б...89901604...CCCP-47152 с 1980

Киров:
Ан-24Б...79901305...CCCP-47761 с 1967 по 1986, передан в КомиУГА
Ан-24Б...99902002...CCCP-47187 с 1969 по 1994, передан в Екатеринбург
Ан-24РВ.07306105...CCCP-46382 с 1970
Ан-24РВ.07306608...СССР-47295 с 1971
Ан-24Б....17307410...СССР-47848 с 1972
Ан-24РВ.47309307...CCCP-46660 с 1974
Ан-24Б....07306005...CCCP-46374 с 1980 получен из Магнитогорска


Ижевск
Ан-24Б...57302106...CCCP-46805 с 1965
Ан-24Б...79901406...CCCP-47773...с 1967
Ан-24Б...89901806...CCCP-47173 с 1969
Ан-24РВ.37308707...CCCP-46620 с 1973
Ан-24РВ.37308903...CCCP-46637 с 1973
АН-24?....................CCCP-47143 ???

Магнитогорск (9 бортов)
Ан-24Б....07306005 CCCP-46374 (1971-1980), получен из Свердловска, передан в Киров
Ан-24РВ 17307010 CCCP-47814 (1971-2001)
Ан-24РВ 27307701 CCCP-47197 (1972-1998)
Ан-24РВ 27308104 СССР-46486 (1972-1999)
Ан-24РВ 37308510 СССР-46603 (1973-1998)
Ан-24РВ 47309506 СССР-46665 (1974-1995)
Ан-24РВ 47309704 СССР-46682 (1974-1998)
Ан-24РВ 47309903 СССР-46692 (1974-2001)
Ан-24РВ 27308010 СССР-46482 (1981-1998)
 
Последнее редактирование:
Остались вопросы:
По Ту-134 в Челябинске.
К Челябинску были приписаны 6 бортов (По данным из RP и ):
65060 (1978-1985)
65118 (1980-2005)
65131 (1978-2006)
65786 (1980-200X)
65028, (1980-1991)
65768, (1979-1985)
На 1990 год осталось только 4. Но этих бортов явно мало, чтобы обеспечить выполнение расписания 1990 года (). Нужно не менее 5 бортов.
К 1985 году вывели из эксплуатации челябинские Ил-18, которых одновремено было 12 бортов. Что на замену? 6 Ту-134 и два Ту-154 (85467 и 85514)? Остальные челябинские Ту-154 ( 85114, 85098, 85171, 85180 и 85183) были переданы (по данным из реестра) из Свердловска уже ближе к 1992 году.
Эти 5 бортов фактически работали в Челябинске уже с середины 80-х? Или тут какая-то другая ситуация? Расписание 1990 года требует как минимум четырёх-пяти бортов...
Кто знает, проясните, пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
На 1990 год осталось только 4. Но этих бортов явно мало, чтобы обеспечить выполнение расписания 1990 года. Нужно не менее 5 бортов.
Ответ прост: на 01.01.1991г. в Челябинске было семь Ту-134А: 65843, 65028, 65035, 65060, 65118, 65131, 65786. И раздавать их начали только весной и летом 1991 года в связи с поступлением Як-42.

К 1985 году вывели из эксплуатации челябинские Ил-18, которых одновремено было 12 бортов.
Максимум одновременно в Челябинске было 11 Ил-18 (на 01.01.1980), из них два грузовых.
Передан в Челябинск в 1984 г.
Передан в Челябинск в 1986 г.
В 1990 году уже были.
 
Спасибо, Олег!
Еще один челябинский нашелся! Причем его нужно занести еще и в Литовское УГА.
Правда, в значится : trf to AFL/Urals-KVX 30jun88. Олег, может уточнишь годы работы в Челябинске (если можно то всех уральских Ту-134).
Я позже для всех типов (Ил-18, Ту-134, Ту-154) планирую дописать с какого года по какой работал в том или ином отряде.

P.S. И еще.. Какие Ил-18 работали в Перми (кроме 75814 и 75724)?
На сайте пермского аэропорта была страничка с историей пермского аэропорта (сейчас не нашел):

"С 1960 г. начался быстрый рост предприятия с резким увеличением объема авиаперевозок. Парк новых самолетов составлял 43 единицы.
Появление нового поколения авиатехники и возросший объем перевозок потребовал строительство нового аэродрома. 18 февраля 1967 г. сдали в эксплуатацию аэровокзал аэропорта Большое Савино, превратившийся со временем в центральный аэропорт г. Перми.
С окончанием строительства аэропортовых объектов и освоения эксплуатации новой авиатехники предприятие получило самолеты АН-24 (по состоянию на 16 марта 1972 г. их было 13 единиц), ИЛ-18 (на 20 декабря 1977 г - 4 единицы), ТУ-134А - 10 единиц, с 1982 г. рейсы на самолетах ТУ-154 стали выполнять Пермские экипажи."
 
Последнее редактирование:
Олег, может уточнишь годы работы в Челябинске
65843 06.1988 -08.1991
65028 04.1979 – 07.1991
65035 01.1980-1992
65060 06.1978 -1991
65118 07.1980---
65131 09.1978 ---
65768 07.1979 – 06.1985
65786 01.1980 ---
Вычти из общего списка УрУГА эти машины, получишь пермский флот. В Ижевск передавались в 1985-1991 гг., в Киров – в 1988 – 1992 гг.
Какие Ил-18 работали в Перми (кроме 75814 и 75724)?
До 1974 через Пермь прошли почти все кольцовские машины. Закончили работу в Перми 4 Ил-18 – 75683, 75724, 75540, 74297.
 
Максимум одновременно в Челябинске было 11 Ил-18 (на 01.01.1980), из них два грузовых.
Согласен.
Я, видимо, еще и 75731, списаный в 1980-м подсчитал (http://russianplanes.net/reginfo/19776)
Но на самом деле у меня с 1975 по 1978 в Челябинске -12 пассажирских бортов:
75729, 75731, 75787, 75805, 75819, 75522 (он до 1980 Ил-18В, а с 1980 Грузовик),
75536, 75540, 75577, 75589, 75599, 75410
Я это имел в виду.
Их заменили к 1986 г. на 6 Ту134 (все, кроме 65843) + 4 Ту-154 (в 1981 - 85467 и 85514; в 1984- 85114, в 1986 85098). С учетом поправок это выглядит достаточно правдоподобно, что меня лично не может не радовать!!!
 
Последнее редактирование:
Уральское управление интересно ещё тем, что оно было единственным в СССР, никогда не эксплуатировавшем Ил-14 (отпочковавшееся от него в 1967 г. Тюменское УГА не в счёт). Зато Свердловск имел большой парк Ил-12 (27 машин на 1959 год), и сразу переходил с них на Ил-18 и Ан-24. Ур УГА имело в своем составе три отряда Ил-18 (остальные управления 1-2) и три отряда Ту-154 (ЗСУ по этому показателю обогнало только в 1990 году).
 
Уральское управление интересно ещё тем, что оно было единственным в СССР, никогда не эксплуатировавшем Ил-14 (отпочковавшееся от него в 1967 г. Тюменское УГА не в счёт). Зато Свердловск имел большой парк Ил-12 (27 машин на 1959 год), и сразу переходил с них на Ил-18 и Ан-24. Ур УГА имело в своем составе три отряда Ил-18 (остальные управления 1-2) и три отряда Ту-154 (ЗСУ по этому показателю обогнало только в 1990 году).

А Ту-104/Ту-124 они эксплуатировали??

По рассказам "очевидцев" в 1978-79 годах они летали Свердловск-Ростов на Ту-104/124. Эта линия всегда обслуживалась УрУГА. Или что-то напутано??
 
Реклама
А Ту-104/Ту-124 они эксплуатировали??
В Уральском УГА точно не было ни Ту-104, ни Ту-124.

По рассказам "очевидцев" в 1978-79 годах они летали Свердловск-Ростов на Ту-104/124. Эта линия всегда обслуживалась УрУГА. Или что-то напутано??

В конце 70-х Северо-Кавказском УГА (Волгоград, МинВоды) были свои Ту-124. Скорее всего они и летали.
Я вообще не уверен, что Ростов принимал Ту-104. Там базировались АН-10, а затем Ту-134 и Ту-154
 
Последнее редактирование:
Ростов не принимал Ту-104, полосы не хватало. На линии SVX-ROV всегда летал 100-местный кольцовский Ил-18 и изредка садился ростовский Ан-10 на линии ROV-OVB.
В 1978 году Ту-124 СКУ ГА были только в Минводах.
 
Зимой с посадкой, летом - прямой. На Ту-154 заменили году в 1980-м.
 
Несколько документов с номерами по УрУГА:

Акт 76/ТКБ от 24.05.84 о проверке системы управления самолетом на соответствие маркировки тяг Ту-154 №№ 85090, 85141, 85148, 85180, 85193, 85284, 85328, 85337, 85459.
По результатам проверки возобновлена маркировка тяг на самолетах Ту-154 85141 п 1,2 и 85459 п 1. На остальных самолетах маркировка соответствует чертежу и схеме ТИС 154.00.00.50.06.

График выполнения бюллетеня №154-3817БД-Г на самолетах Ту-154 1-го СОАО. Утверждено 16 января 1987 года.
1. 85098 февраль Ф1/600
2. 85104 февраль Ф1/300
3. 85114 февраль Ф1/600
4. 85141 февраль Ф1/600
5. 85148 после получения из КуАЗ
6. 85171 март Ф1/300
7. 85180 при вводе в строй
8. 85183 при вводе в строй
9. 85193 март Ф1/300
10. 85212 январь Ф2
11. 85219 февраль Ф1/600
12. 85282 февраль Ф3
13. 85284 февраль Ф1/300
14. 85319 февраль Ф1/300
15. 85328 февраль Ф2
16. 85337 март Ф1/600
17. 85357 после АРЗ
18. 85374 январь Ф1/300
19. 85375 март Ф1/600
20. 85432 февраль Ф1/600
21. 85439 февраль Ф2
22. 85459 февраль Ф1/600
23. 85467 январь Ф2
24. 85508 март Ф1/600
25. 85514 январь Ф1/600
 
График выполнения бюллетеня № 1525-ДМ на объектах "Т" (ТАПО и ВАПО) УрУГА. Утверждено ГУЭРАТ МГА 31.01.81 г.
11036 январь (дорабатывается при ремонте)
11017 февраль (дорабатывается у поставщика)
12997 март
11019 апрель
12952 июнь (дорабатывается при ремонте)
12975 июнь (дорабатывается при ремонте)

Документ №3232-0434К от 6.12.94 ГКИ РФ подтверждает что следующие самолеты включены в уставной капитал и являются собственностью АООТ авиакомпания "Уральские Авиалинии":
Ил-86 86051, 86078, 86093, 86114;
Ту-154 85193, 85141, 85219, 85310, 85319, 85337, 85357, 85374, 85375, 85432, 85439, 85459, 85508
Ан-12 11017, 11019, 11036, 12952, 12975, 12999
Ан-26 26523, 26654, 26681
Ан-24 47182, 47187, 46532
 
О подготовке Ижевского ОАО к ОЗН в 1991 году. Из 4 Ан-24 подготовлены к ОЗН все, из 3 Ан-26 - 2, из 12 Ан-2 только 7. Полный списочный состав указан как:
Ан-2 02548 (Не подготовлен к ОЗН), 06260, 07240, 07323, 07350 (Дежурство ПСС), 09645 (Дежурство ПСС), 09615 (Не подготовлен к ОЗН), 19712, 29307, 33307, 70204, 70746 + 41283 (списан в 1989, не разделан)
Ан-26 26829, 26669, 26683
Ан-24 46620, 46805, 47143, 47173
 
График выполнения бюллетеня №154-3817БД-Г на самолетах Ту-154 1-го СОАО. Утверждено 16 января 1987 года.
Это график свердловского ОАО или всего Уральского УГА?
85467и 85514, а так же 85282 и 85284 были в 1987 году свердловскими? Я-то их написал как челябинские и пермские...
 
Это график свердловского ОАО или всего Уральского УГА?

Это только СОАО. Перечисленные вами машины принадлежали Кольцовскому АТБ, есть достаточно много актов за разные даты с упоминанием этих машин. Например:
9 октября 1984 г. на самолете Ту-154 Б2 №85467 при заходе на посадку произошел отказ сигнализации выпущенного положения передней опоры - не погасла красная лампа и не загорелась зеленая лампа. Причиной отказа сигнализации явилось заедание оси качалки нажимного устройства концевого выключателя АМ-800К на механизме распора, в результате чего АМ-800К постоянно был обжат. Произвести разовую проверку №37-84 легкости вращения качалки нажимного устройства концевого выключателя АМ-800К на базовых самолетах Ту-154 Б2 № 85459, 85467, 85508, 85514.

В июне 1984 года на самолете Ту-154Б №85040 Уральского УГА, АТБ Кольцово обнаружено массовое поражение соляной кислотой конструкции планера в районе второго багажника. 10.03.1983 самолет прошел ремонт на заводе 400ГА, после чего наработал 1797 часов, 76 посадок. Самолет подлежит списанию.
 
Реклама
Спасибо!
Т.е. выходит, что хоть машины и принадлежали челябинскому и пермскому авиаотрядам, но обслуживались в свердловской АТБ.
А по уральским Ту-134 у вас нет информации? А то данные, приведенные на первой странице разнятся с http://russianplanes.net/airline/1309 Например, не совпадают данные по 65843 и 65035. Хотя,думаю, что эта информация касается челябинской и пермской АТБ.
 
Последнее редактирование:
Назад