А то данные, приведенные на первой странице разнятся с http://russianplanes.net/airline/1309
А чего, РП - истина в последней инстанции и всё обязательно должно совпадать с их данными?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А то данные, приведенные на первой странице разнятся с http://russianplanes.net/airline/1309
Олег, в принципе, нет! Но люди видят разницу и у них возникают вопросы: кто из двух прав. (хотя у меня еще никто не спрашивал про несовпадения...)А чего, РП - истина в последней инстанции и всё обязательно должно совпадать с их данными?
Но люди видят разницу и у них возникают вопросы: кто из двух прав
Скорее всего машины принадлежали кольцовской АТБ и выдавались для полетов в челябинский и пермский ло. Т.е. ситуация чем то похожая на совместную эксплуатацию пулковских Ил-86 в кольцово.Спасибо!
Т.е. выходит, что хоть машины и принадлежали челябинскому и пермскому авиаотрядам, но обслуживались в свердловской АТБ.
65035 это пермская машина. именно там она засветилась весной 1985 г. в разовой проверке №6 (дефектация 15-28шп на отсутствие льда и осмотр ШР-ов в том же отсеке на предмет коррозии).Например, не совпадают данные по 65843 и 65035.
Transal, спасибо! А ещё что-нибудь есть по ижевским, кировским и челябинским Як-40?
но все они из других УГА
Поддерживаю!А их можно увидеть? Тоже очень интересно.
Очень хорошая идея!Или может в ветку "Ретро ЛП"
И даже подложенный белый лист не спасает? Боюсь, что набивать все Вас очень быстро утомит....Большинство радиограмм на кальке, читабельно сканировать не получается