Уральское УГА

Тема в разделе "МГА СССР", создана пользователем Алексей Коваль, 4 апр 2011.

  1. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.446
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #21 23 ноя 2012
    А чего, РП - истина в последней инстанции и всё обязательно должно совпадать с их данными? :roll:
     
  2. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.696
    Адрес:
    Москва
    #22 23 ноя 2012
    Олег, в принципе, нет! Но люди видят разницу и у них возникают вопросы: кто из двух прав. (хотя у меня еще никто не спрашивал про несовпадения...:))
    Потом, разница - это повод пообсуждать проблему.
     
  3. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.446
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #23 24 ноя 2012
    Серёж, источников информации, в принципемного. Есть ещё ST, твои собственные данные, данные других участников форума. Вот я и спросил: а почему ты в качестве сравнения приводишь только то, что в РП? ;)
     
  4. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.696
    Адрес:
    Москва
    #24 24 ноя 2012
    Ну вот, сегодня в RP произошли очередные изменения: 65035 и 65843 наконец переехали в Челябинск. Жить стало веселее! :) (Пустячок, а приятно!)
     
  5. Transal

    Transal Местный

    Сообщения:
    163
    #25 25 ноя 2012
    Скорее всего машины принадлежали кольцовской АТБ и выдавались для полетов в челябинский и пермский ло. Т.е. ситуация чем то похожая на совместную эксплуатацию пулковских Ил-86 в кольцово.

    65035 это пермская машина. именно там она засветилась весной 1985 г. в разовой проверке №6 (дефектация 15-28шп на отсутствие льда и осмотр ШР-ов в том же отсеке на предмет коррозии).
     
  6. Transal

    Transal Местный

    Сообщения:
    163
    #26 25 ноя 2012
    По Кировскому ОАО за разные периоды в отчетах по ВЛН и ОЗП упомянуты:
    Ан-24 №46374, 46382, 46660, 47761
    Ан-26 №26101, 26525 (бывшая м/г), 26664 (бывшая м/г), 26677 (ремонт на АРЗ 410ГА в октябре 1984)
    Ан-2 № 02556, 09665, 19746, 33106
    Як-40 87504, 87542
    Ещё какое то время в начале 1990-х курганские экипажи летали на самарском 26627 (зав.1308). Этот самолет принадлежал МАП (авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина) и был переоборудован в салонный вариант в период 30.05.91 по 28.06.91 на ММЗ Ильюшина цех25. 19.11.1992 при наработке СНЭ 5419ч, 8724п. самолет прошел 4-й ремонт на АРЗ 403ГА и продление ресурса с 20 ло 25 лет (акт от 25.11.92 АРЗ-403 и АНТК им.Антонова), после чего был передан в аренду Автоваз на срок до 31.12.93 (Удостоверение МП-564, вес конструкции 15549, центровка 24,5 % САХ).
     
  7. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.446
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #27 25 ноя 2012
    Transal, спасибо! А ещё что-нибудь есть по ижевским, кировским и челябинским Як-40? :roll:
     
  8. Transal

    Transal Местный

    Сообщения:
    163
    #28 26 ноя 2012
    В сезонных отчетах встречаются ещё только челябинские 87243 и 87444. В радиограммах по инцидентам значительно больше номерков Як-40, но все они из других УГА.

    Данные по магнитогорскому Ан-2 с/х №84599 (зав.1Г19031, вес пустого 3413, 20.8/% САХ): 9 июля 1986 получен из ремонта на АРЗ 406ГА с наработкой СНЭ 3400ч. Двигатель АШ-62 №К16087128. Прошел обслуживание по Ф2+ОЗП+замена двигателя 25 сентября 1986 (к/н №75). Установленный двигатель №К15263132 проверен облетом в течение часа, замечаний нет. Согласно тех.акта от 24 октября 1986 самолет допущен к пассажирским перевозкам. Ещё один магнитогорский Ан-2 №71287
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  9. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.446
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #29 26 ноя 2012
    А их можно увидеть? Тоже очень интересно. :)
     
  10. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.446
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #30 26 ноя 2012
    Transal, как вам будет удобно. Можно по УГА, можно в Ретро-перрон.
     
  11. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.696
    Адрес:
    Москва
    #31 26 ноя 2012
    Поддерживаю!

    Очень хорошая идея!

    И даже подложенный белый лист не спасает? Боюсь, что набивать все Вас очень быстро утомит....
     
  12. Transal

    Transal Местный

    Сообщения:
    163
    #32 1 дек 2012
    Такая вот радиограмма касаемо Ижевского ОАО УрУГА:

    24.06.84 г. в 22.30 на оперативную точку С.Бабино Удмуртской АССР, где находился самолет Ан-2 №70204, прибыли два неизвестных в нетрезвом состоянии. Один из них под угрозой держал сторожа, второй, взломав запор входной двери проник в самолет. В это время на площадку прибыл экипаж самолета Ан-2 №70204 для проверки его состояния после прошедшей грозы, задержали нарушителей и сдали их в милицию. Случай расследуется. Командирам ОАО принять меры по усилению охраны воздушных судов. Командиру Ижевского ОАО представить к поощрению экипаж самолета Ан-2, проявивший бдительность и принявший решительные меры по задержанию нарушителей на оперативной точке АХР.
     
  13. Transal

    Transal Местный

    Сообщения:
    163
    #33 13 дек 2012
    Самолет Ту-154 запомнился в УрУГА как надёжная и крепкая машина, без аварий и катастроф отработавшая три десятка лет. Тем не менее два борта 1-го СОАО были потеряны на земле в результате чрезвычайных происшествий:

    8.9.1981 ночью у галереи вокзала а/п Ташкент, на стоянке №20, при заправке самолета Ту-154Б-2 №85448 120 ЛО Свердловского ОАО произошло рассоединение по технологическому разъёму наконечника ННЗ-3 шланга от ТЗ-22. На стоянку и самолет вылилось около 100 литров керосина. При движении к самолету телескопического трапа колесом был поврежден кабель аэродромного питания самолета 208 вольт, что привело к возгаранию пролитого топлива. Сгорела конструкция самолета от 33шп до 49шп. Самолет восстановлению не подлежит.

    18.06.1992 при заправке самолета Ту-154Б-1 №85282 Свердловского АП топливом в а/п Братск двумя ТЗ (методом из ТЗ в ТЗ) произошло отсоединение заправочного переходника ННЗ-5 между заправщиками ТЗ-22, с последующим воспламенением разлившегося топлива. Пламя распространилось на находившийся под заправкой самолет, а затем на стоявший рядом Ту-154Б-1 №85234 Самарского АП. Водитель-бригадир ССТ Гаврилов Г.А. отгонявший от самолета загоревшийся ТЗ-22 получил смертельные ожоги в результате взрыва и скончался в госпитале 21.06.1992.

    Про досрочно списанную 85040 говорилось выше.
     
  14. Transal

    Transal Местный

    Сообщения:
    163
    #34 12 янв 2013
    Большим парком авиатехники в советское время располагал 2-й Свердловский ОАО а/п Уктус. Есть такие данные о матчасти на 25.10.1991 г.
    Списочный состав: 19 Ми-8, 25 Ми-2, 46 Ан-2, 10 Ан-28.
    Пригодных к экспл.: 16 Ми-8, 22 Ми-2, 28 Ан-2, 9 Ан-28;
    Фактически экспл.: 15 Ми-8, 18 Ми-2, 20 Ан-2, 6 Ан-28.

    Известные номера Ан-2:
    01734 пассажирский
    01771
    01773
    02319
    02427
    02458
    02468
    02477 авария 5.10.1992 в районе Асбеста. Выполнение недозволенных эволюций на малой высоте. Зацепил крышу школы.
    02506 поломка
    05754
    05758
    05759
    05760
    05777 химик
    07200
    07331
    07361
    07413 вынужденная посадка из-за пожара в двигателе 21.11.1992
    07637 Ф14/Ф2+ОЗН к.н.№236 5.10.91 по 10.10.91 ППР 1391ч
    07639
    07738
    16025 литерный салон Ельцина, холодильник + бар с 10 бутылками коньяка
    17972
    32307
    32332
    32402 авария в районе села Каквинские Печи летом 1987 г. СМУ. Почтовый рейс на Ивдель через Карпинск. Ушли влево на 25км
    33350
    33565 вынужденная посадка вне а/д 26.12.2006 (Тряска дв-ля, рейс УЕ9852 Гари-Ликино)
    35184
    35541
    40202
    54945
    62490
    70140 авария 6.11.2002 на а/э Советский, Тюменской обл.
    70633
    70657 передан Троицкому АТК ГА в 1998 г. Как учебное пособие
    70680
    70704 мотор АШ-62 К16313132
    92849
    92979
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
  15. Transal

    Transal Местный

    Сообщения:
    163
    #35 17 мар 2013
    Привязка Ту-154Б к АП на 1993 год (видно как поделились СОАО и ЧАП)

    Ту5Б на 1993.jpg
     
  16. Transal

    Transal Местный

    Сообщения:
    163
    #36 3 апр 2014
    Парк Ми-2 2-го Свердловского АП:

    14267
    15642
    15652
    15653 Катастрофа 19.09.1996
    20240
    20560
    20636
    20693 Вынужденная посадка на одном двигателе 10.07.1995 из-за пожара правого (Был в числе трех Ми-2 купленных у Нальчикского АП).
    20704
    20758
     
  17. Николаi

    Николаi Новичок

    Сообщения:
    1
    #37 12 апр 2014
    Здравствуйте. Прошу прощения, если это не в тему, но надеюсь на какой-нибудь ответ.
    Я к авиации абсолютно никакого отношения не имею, и летел-то всего 3 раза но вот как раз в связи с этим у меня и вопрос, но сначала предыстория:
    15-17 мая 1969 года я после дембеля (извиняюсь за жаргон) летел домой в Свердловск из аэропорта Борисполь на ИЛ-18. Во время полёта один за другим остановились два двигателя на правом крыле, причём первый большой вероятно пытались запустить и он загорел. Вскоре остановился и третий двигатель - на левом крыле. Самолёт снижаясь летел вдоль большой реки, как потом оказалось, это была Волга. Мы благополучно сели на какой-то небольшой аэродром, как вроде местного значения. В уме крутится что-то вроде Ульяновска, но точно уже не помню. Большая часть пассажиров ушли (уехали), а мы - солдаты и ещё часть пассажиров, не побоявшихся лететь до дома опять самолётом, дождались другого ИЛ-18, на котором и долетели до Свердловска. Была ли на том аэродроме бетонная полоса, сейчас тоже никак вспомнить не могу - мы тогда с ребятами хорошо напились (извиняюсь, молодые, да и с перепугу).
    Сейчас я занялся воспоминаниями для потомков, хочется описать и этот случай, но в инете про это ничего не нашёл. Нашёл только эти страницы, где тот случай ни где не описан
    http://www.kommersant.ru/doc/318765
    http://www.aviama.ru/content/il-18-srednemagistralnyi-passazhirskii-samolet.html
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D1%81_%D0%98%D0%BB-18



    Вот и вопросы:
    - знает ли кто-нибудь эту аварию?
    - может где-то в архивах МГА по уральской ГА описана эта аварийная посадка?
    - или наконец посоветуйте - где искать
    Я долго хранил авиабилет с этого рейса, но к сожалению он всё-таки потерялся - уж очень много времени прошло.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100