Уральское УГА

Реклама
А чего, РП - истина в последней инстанции и всё обязательно должно совпадать с их данными?
Олег, в принципе, нет! Но люди видят разницу и у них возникают вопросы: кто из двух прав. (хотя у меня еще никто не спрашивал про несовпадения...:))
Потом, разница - это повод пообсуждать проблему.
 
Но люди видят разницу и у них возникают вопросы: кто из двух прав

Серёж, источников информации, в принципемного. Есть ещё ST, твои собственные данные, данные других участников форума. Вот я и спросил: а почему ты в качестве сравнения приводишь только то, что в РП? ;)
 
Ну вот, сегодня в RP произошли очередные изменения: 65035 и 65843 наконец переехали в Челябинск. Жить стало веселее! :) (Пустячок, а приятно!)
 
Спасибо!
Т.е. выходит, что хоть машины и принадлежали челябинскому и пермскому авиаотрядам, но обслуживались в свердловской АТБ.
Скорее всего машины принадлежали кольцовской АТБ и выдавались для полетов в челябинский и пермский ло. Т.е. ситуация чем то похожая на совместную эксплуатацию пулковских Ил-86 в кольцово.

Например, не совпадают данные по 65843 и 65035.
65035 это пермская машина. именно там она засветилась весной 1985 г. в разовой проверке №6 (дефектация 15-28шп на отсутствие льда и осмотр ШР-ов в том же отсеке на предмет коррозии).
 
По Кировскому ОАО за разные периоды в отчетах по ВЛН и ОЗП упомянуты:
Ан-24 №46374, 46382, 46660, 47761
Ан-26 №26101, 26525 (бывшая м/г), 26664 (бывшая м/г), 26677 (ремонт на АРЗ 410ГА в октябре 1984)
Ан-2 № 02556, 09665, 19746, 33106
Як-40 87504, 87542
Ещё какое то время в начале 1990-х курганские экипажи летали на самарском 26627 (зав.1308). Этот самолет принадлежал МАП (авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина) и был переоборудован в салонный вариант в период 30.05.91 по 28.06.91 на ММЗ Ильюшина цех25. 19.11.1992 при наработке СНЭ 5419ч, 8724п. самолет прошел 4-й ремонт на АРЗ 403ГА и продление ресурса с 20 ло 25 лет (акт от 25.11.92 АРЗ-403 и АНТК им.Антонова), после чего был передан в аренду Автоваз на срок до 31.12.93 (Удостоверение МП-564, вес конструкции 15549, центровка 24,5 % САХ).
 
Transal, спасибо! А ещё что-нибудь есть по ижевским, кировским и челябинским Як-40? :rolleyes:
 
Transal, спасибо! А ещё что-нибудь есть по ижевским, кировским и челябинским Як-40? :rolleyes:

В сезонных отчетах встречаются ещё только челябинские 87243 и 87444. В радиограммах по инцидентам значительно больше номерков Як-40, но все они из других УГА.

Данные по магнитогорскому Ан-2 с/х №84599 (зав.1Г19031, вес пустого 3413, 20.8/% САХ): 9 июля 1986 получен из ремонта на АРЗ 406ГА с наработкой СНЭ 3400ч. Двигатель АШ-62 №К16087128. Прошел обслуживание по Ф2+ОЗП+замена двигателя 25 сентября 1986 (к/н №75). Установленный двигатель №К15263132 проверен облетом в течение часа, замечаний нет. Согласно тех.акта от 24 октября 1986 самолет допущен к пассажирским перевозкам. Ещё один магнитогорский Ан-2 №71287
 
Последнее редактирование:
Transal, как вам будет удобно. Можно по УГА, можно в Ретро-перрон.
 
Реклама
А их можно увидеть? Тоже очень интересно.
Поддерживаю!

Или может в ветку "Ретро ЛП"
Очень хорошая идея!

Большинство радиограмм на кальке, читабельно сканировать не получается
И даже подложенный белый лист не спасает? Боюсь, что набивать все Вас очень быстро утомит....
 
Такая вот радиограмма касаемо Ижевского ОАО УрУГА:

24.06.84 г. в 22.30 на оперативную точку С.Бабино Удмуртской АССР, где находился самолет Ан-2 №70204, прибыли два неизвестных в нетрезвом состоянии. Один из них под угрозой держал сторожа, второй, взломав запор входной двери проник в самолет. В это время на площадку прибыл экипаж самолета Ан-2 №70204 для проверки его состояния после прошедшей грозы, задержали нарушителей и сдали их в милицию. Случай расследуется. Командирам ОАО принять меры по усилению охраны воздушных судов. Командиру Ижевского ОАО представить к поощрению экипаж самолета Ан-2, проявивший бдительность и принявший решительные меры по задержанию нарушителей на оперативной точке АХР.
 
Самолет Ту-154 запомнился в УрУГА как надёжная и крепкая машина, без аварий и катастроф отработавшая три десятка лет. Тем не менее два борта 1-го СОАО были потеряны на земле в результате чрезвычайных происшествий:

8.9.1981 ночью у галереи вокзала а/п Ташкент, на стоянке №20, при заправке самолета Ту-154Б-2 №85448 120 ЛО Свердловского ОАО произошло рассоединение по технологическому разъёму наконечника ННЗ-3 шланга от ТЗ-22. На стоянку и самолет вылилось около 100 литров керосина. При движении к самолету телескопического трапа колесом был поврежден кабель аэродромного питания самолета 208 вольт, что привело к возгаранию пролитого топлива. Сгорела конструкция самолета от 33шп до 49шп. Самолет восстановлению не подлежит.

18.06.1992 при заправке самолета Ту-154Б-1 №85282 Свердловского АП топливом в а/п Братск двумя ТЗ (методом из ТЗ в ТЗ) произошло отсоединение заправочного переходника ННЗ-5 между заправщиками ТЗ-22, с последующим воспламенением разлившегося топлива. Пламя распространилось на находившийся под заправкой самолет, а затем на стоявший рядом Ту-154Б-1 №85234 Самарского АП. Водитель-бригадир ССТ Гаврилов Г.А. отгонявший от самолета загоревшийся ТЗ-22 получил смертельные ожоги в результате взрыва и скончался в госпитале 21.06.1992.

Про досрочно списанную 85040 говорилось выше.
 
Большим парком авиатехники в советское время располагал 2-й Свердловский ОАО а/п Уктус. Есть такие данные о матчасти на 25.10.1991 г.
Списочный состав: 19 Ми-8, 25 Ми-2, 46 Ан-2, 10 Ан-28.
Пригодных к экспл.: 16 Ми-8, 22 Ми-2, 28 Ан-2, 9 Ан-28;
Фактически экспл.: 15 Ми-8, 18 Ми-2, 20 Ан-2, 6 Ан-28.

Известные номера Ан-2:
01734 пассажирский
01771
01773
02319
02427
02458
02468
02477 авария 5.10.1992 в районе Асбеста. Выполнение недозволенных эволюций на малой высоте. Зацепил крышу школы.
02506 поломка
05754
05758
05759
05760
05777 химик
07200
07331
07361
07413 вынужденная посадка из-за пожара в двигателе 21.11.1992
07637 Ф14/Ф2+ОЗН к.н.№236 5.10.91 по 10.10.91 ППР 1391ч
07639
07738
16025 литерный салон Ельцина, холодильник + бар с 10 бутылками коньяка
17972
32307
32332
32402 авария в районе села Каквинские Печи летом 1987 г. СМУ. Почтовый рейс на Ивдель через Карпинск. Ушли влево на 25км
33350
33565 вынужденная посадка вне а/д 26.12.2006 (Тряска дв-ля, рейс УЕ9852 Гари-Ликино)
35184
35541
40202
54945
62490
70140 авария 6.11.2002 на а/э Советский, Тюменской обл.
70633
70657 передан Троицкому АТК ГА в 1998 г. Как учебное пособие
70680
70704 мотор АШ-62 К16313132
92849
92979
 
Последнее редактирование:
Парк Ми-2 2-го Свердловского АП:

14267
15642
15652
15653 Катастрофа 19.09.1996
20240
20560
20636
20693 Вынужденная посадка на одном двигателе 10.07.1995 из-за пожара правого (Был в числе трех Ми-2 купленных у Нальчикского АП).
20704
20758
 
Здравствуйте. Прошу прощения, если это не в тему, но надеюсь на какой-нибудь ответ.
Я к авиации абсолютно никакого отношения не имею, и летел-то всего 3 раза но вот как раз в связи с этим у меня и вопрос, но сначала предыстория:
15-17 мая 1969 года я после дембеля (извиняюсь за жаргон) летел домой в Свердловск из аэропорта Борисполь на ИЛ-18. Во время полёта один за другим остановились два двигателя на правом крыле, причём первый большой вероятно пытались запустить и он загорел. Вскоре остановился и третий двигатель - на левом крыле. Самолёт снижаясь летел вдоль большой реки, как потом оказалось, это была Волга. Мы благополучно сели на какой-то небольшой аэродром, как вроде местного значения. В уме крутится что-то вроде Ульяновска, но точно уже не помню. Большая часть пассажиров ушли (уехали), а мы - солдаты и ещё часть пассажиров, не побоявшихся лететь до дома опять самолётом, дождались другого ИЛ-18, на котором и долетели до Свердловска. Была ли на том аэродроме бетонная полоса, сейчас тоже никак вспомнить не могу - мы тогда с ребятами хорошо напились (извиняюсь, молодые, да и с перепугу).
Сейчас я занялся воспоминаниями для потомков, хочется описать и этот случай, но в инете про это ничего не нашёл. Нашёл только эти страницы, где тот случай ни где не описан
http://www.kommersant.ru/doc/318765
http://www.aviama.ru/content/il-18-srednemagistralnyi-passazhirskii-samolet.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D1%81_%D0%98%D0%BB-18

http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Авиационные_происшествия_с_Ил-18Вот

Вот и вопросы:
- знает ли кто-нибудь эту аварию?
- может где-то в архивах МГА по уральской ГА описана эта аварийная посадка?
- или наконец посоветуйте - где искать
Я долго хранил авиабилет с этого рейса, но к сожалению он всё-таки потерялся - уж очень много времени прошло.
 
Назад