Ан-2 с импортным двигателем в СибНИА

Реклама
Смотрится неплохо, поди и ЛТХ стали получше?
Не, лучше вряд-ли, они туда Гаррет воткнули, а это весьма дорогой в обслуге двигатель и он чуть чуть послабже, но за счет лучшей приемистости и за счет того, что он и правда выдает то, что написано, может и получше машинка стала летать
 
Почему? Очень универсальный и неприхотливый самолетик на мой взгяд , 65 лет эксплуатации тому док-во.

Вот и именно что самолетик универсальный и неприхотливый....- со "Швецовским" бензиновым движком...
Нет смысла ставить дорогой в цене и дорогой в обслуживании и эксплуатации керосиновый ТВД (любой, хоть наш ТВД-10, хоть "их" Гаррет) самолетик сразу теряет свою "дешевость и неприхотливость". Нет смысла ставить на старую Волгу двигатель от БМВ...
 
Да вообще однодвигательный самолет как-то принципиально уже устарел...
 
Да вообще однодвигательный самолет как-то принципиально уже устарел...

Не скажите... Взять в пример ту же Цессну Караван - довольно удачный и "современный" самолет, того же класса как и наш кукурузник...
Я вот например не совсем понимаю концепцию нашего Рысачка...
 
а почему не бензиновый-поршневой воткнули? Наверное есть современные, поэкономичнее чем родной?
 
Реклама
backfire, мощность современных серийно выпускаемых поршневых авиадвигателей не превышает 400-450 л.с. Все, что выше, завоевано турбинами.
Кстати, по топливу АШ-62ИР вполне экономичен. Его проблема - малый ресурс (700 часов) и относительная сложность обслуживания. Турбовинтовые двигатели, конечно, дороже и в покупке, и в обслуживании, но в долгосрочном плане летный час турбины обходится дешевле - в первую очередь благодаря высокому межремонтному ресурсу (у PT6 доходит до 9000 часов).
 
backfire, мощность современных серийно выпускаемых поршневых авиадвигателей не превышает 400-450 л.с. Все, что выше, завоевано турбинами.
Кстати, по топливу АШ-62ИР вполне экономичен. Его проблема - малый ресурс (700 часов) и относительная сложность обслуживания.

Не совсем с Вами согласен... Движок довольно прожорлив - удельный расход на крейсерском режиме около 280 г/л. с. час - что довольно много...Ну а про обслуживание тем болеее - двигатель очень прост в обслуживании, любой более менее грамотный техник после авиационного училища может без труда его бслуживать, а вот обслуживание ТВД - требует намного большей подготовки..
 
timsz, именно статистика надежности турбовинтовых двигателей послужила FAA основанием для принятия решения о разрешении полетов по приборам при коммерческой перевозке пассажиров однодвигательными самолетами. По данным Pratt & Whitney, частота отказов двигателей PT6A в полете составляет примерно 1 отказ на 300000 летных часов, при этом выборка достаточно большая - PT6A выпущено более 30000 штук, из них порядка 4500 эксплуатируются на однодвигательных самолетах.

---------- Добавлено в 21:56 ----------

двигатель очень прост в обслуживании, любой более менее грамотный техник после авиационного училища может без труда его бслуживать
В этом смысле да, несложен, но трудозатраты на обслуживание в пересчете на 1 моточас, подозреваю, у него все-таки существенно больше, чем у типичных ТВД. Если у кого-то есть информация, доказывающая противоположное, поправьте!
 
Я думаю, что, если б Ан-2 был экономически невыгоден, он бы не эксплуатировался 60 лет. Именно по причине его надежности, простоты пытаются продлить ему жизнь при помощи всяких ухищрений. Ан-3 придумали, теперь это... Попытка найти замену Ан-2 пока безрезультатна, как я понимаю. Я вообще считаю, что замену Ан-2 можно найти только в лице самого Ан-2. Если он действительно нужен, то что мешает возобновить его выпуск? Понимаю, что многое утрачено, что это очень непросто и недешево. Но при желании, думаю, можно было бы. Мотор, скорее всего поискать "за бугром", раз уж сами не можем. У них, почему-то всякого добра навалом: и ПД и ТВД. Ну, а планер-это наше святое, тут мы сами могли бы управиться.
 
сори за дилетантский воспрос, но часто такое вижу - попытки замены ан-2. И действительно, возникает вопрос - а почему бы просто новые не делать их же? Поршневой двигатель такой или аналогичный не думаю, что будет проблема хоть на автотазе выпускать при наличии спроса, планер также достаточно прост, навигационные приборы подшаманить - если без бюрократии и прочих разрешиловок, так гпс или глонасс стоят относительно немного... Зачем изобретать существено более дорогие машины?
 
Поршневой двигатель такой или аналогичный не думаю, что будет проблема хоть на автотазе выпускать при наличии спроса,
У ВАЗа еще производилка не выросла такие двигатели производить. Даже при огромном спросе.
К сожалению
 
Реклама
Подозреваю, что если сейчас делать Ан-2, он будет совсем недешевым. Раньше их делали при социализме и платили соответственно, да и на материалы и сырье другие цены были.

Зачем изобретать существено более дорогие машины?

А почему иномарки покупают, если можно на ВАЗе ездить?

Ответ: потому что могут.)
 
Назад