Нашел случайно свежее фото из Новосибирска.
Ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/82#82
Ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/82#82
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему? Очень универсальный и неприхотливый самолетик на мой взгяд , 65 лет эксплуатации тому док-во.Сколько не ремоторизуй Ан-2, не выгодное это дело....
Не, лучше вряд-ли, они туда Гаррет воткнули, а это весьма дорогой в обслуге двигатель и он чуть чуть послабже, но за счет лучшей приемистости и за счет того, что он и правда выдает то, что написано, может и получше машинка стала летатьСмотрится неплохо, поди и ЛТХ стали получше?
Почему? Очень универсальный и неприхотливый самолетик на мой взгяд , 65 лет эксплуатации тому док-во.
Да вообще однодвигательный самолет как-то принципиально уже устарел...
Взять в пример ту же Цессну Караван
backfire, мощность современных серийно выпускаемых поршневых авиадвигателей не превышает 400-450 л.с. Все, что выше, завоевано турбинами.
Кстати, по топливу АШ-62ИР вполне экономичен. Его проблема - малый ресурс (700 часов) и относительная сложность обслуживания.
В этом смысле да, несложен, но трудозатраты на обслуживание в пересчете на 1 моточас, подозреваю, у него все-таки существенно больше, чем у типичных ТВД. Если у кого-то есть информация, доказывающая противоположное, поправьте!двигатель очень прост в обслуживании, любой более менее грамотный техник после авиационного училища может без труда его бслуживать
А зачем? Если очень нужно, то сборочная линия есть в КНР.FAGOT сказал(а):...Ну, а планер-это наше святое, тут мы сами могли бы управиться.
У ВАЗа еще производилка не выросла такие двигатели производить. Даже при огромном спросе.Поршневой двигатель такой или аналогичный не думаю, что будет проблема хоть на автотазе выпускать при наличии спроса,
Зачем изобретать существено более дорогие машины?