Ан-2 с импортным двигателем в СибНИА

думаю в каталоге какой-нибудь Киошо увидим электро-Ан-2 в масштабе 1:3 через пару-тройку лет...
дешёвый из ППd, дорогой с углём.
 
Реклама
Разработка проекта по ремоторизации Ан-2 практически завершена.
СибНИА готов принимать заказы.
Что думаете по этому поводу?
Если есть вопросы к разработчикам, готов записать их и озвучить разработчикам при подготовке следующего сюжета.
http://www.youtube.com/watch?v=p24hzPS-S7I&feature=share&list=UU-JuOAfaOTb7IqQc-p1eGLg
 
Разговаривал вчера с зам.губернатора Ульяновска, под конец спросил: "А что там у Вас с проектом выпуска Эвектры?". Казалось бы, интерес есть, деньги есть, спрос тоже есть... Ответ был прост, и в принципе позволяет даже тематически разместить его в ветке "блядство -вторая профессия".
Да, чехи готовы и заинтересованы в ульяновском производстве, потенциальный обьем выпуска до 600 машин, но до тех пор, пока происходит тотальный разброд, шатание и блядство в нашем правительстве, инвесторы не дадут ни копейки. Мантуров дает госденьги конторе, клеющей на коленке "новый российский самолет" из стеклоткани, имея при этом опыт лишь в производстве кузовов для пикапов. СибНииГА и примкнувшие толкают идею ремоторизации тыщщ выпущенных еще до Революции АН-2Бис, ЦАГИ получает госденьги на проработку своих концептов самолета местных авиалиний.... Инвесторы смотрят на это блядство и шатание, и просят сначала зафиксировать какую-то одну позицию РФ
 
....или недорогие двигатели. С гарретом - это не серьезно, ценник превосходит аналоги с более лучшими характеристиками и убивает самое важное преимущество - неприхотливость в ремонте.
 
Как понимаю замена не только движка но и винта - т.е. вместо относительно медленного винта большого диаметра идёт меньший винт бОльших оборотов,
т.е обдувается потоком от винта меньшая площадь крыла, а та что обдувается (в т.ч. оперение) - обдувается более скоростным, что вероятно негативно сказывается на обтекании и ресурсе.
,а поскольку, вроде ось стала пониже - то верхнее крыло вообще ушло из потока
т.е. вполе возможно что улучшение характеристик идёт НЕ настолько, насколько дороже двигатель..... всё же обратная сторона шедевра - невозможность улучшения)
 
Мавр, из турбин - например вальтер. Гаррет можно купить и дешевле, но влететь на огромные деньги в его обслуживании. У гаррета только hot section inspection, который придет очень быстро, стоит столько, сколько б/у вальтер с солидным ресурсом.PT6A было бы вообще хорошо...но цена у него......
 
Реклама
Ну так и габариты соответствующие, да и обслуживание с ресурсом подобает...
PT6A на круг при большом налете будет выгоднее, чем гаррет. Гаррет выгоднее только если
а) очень щадащая эксплуатация
б) подразумевается совсем небольшой налет
В случае с АН-2 это точно не так по обеим пунктам.

В любом случае, все эти движки требуют весьма аккуратного обращения и уж точно на коленке не ремонтируются.
 
Самолет на замену Ан-2 будет готов к серийному производству в 2017 году
16:1418.10.2016
(обновлено: 16:49 18.10.2016)

НОВОСИБИРСК, 18 окт – РИА Новости. Новый самолет из композитных материалов, по характеристикам втрое превосходящий Ан-2, будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьезнов.

"Сегодня можно сказать, что мы в институте освоили производство композитных элементов конструкции летательного аппарата, сейчас мы переходим к изготовлению композитного фюзеляжа, и думаю, что примерно в середине следующего года мы подготовим полный проект самолета с технической документацией и возможностью его серийного производства на замену Ан-2", — сказал он на "круглом столе", посвященном развитию гражданской авиации в Сибири.


Серьезнов отметил, что новый самолет по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полета, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлете и посадке, а также малую длину разбега.

"Посадочная скорость этого самолета составляет 40 километров в час… при встречном ветре есть ощущение, что самолет стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а соответственно, возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями", — сказал он.

Серьезнов отметил, что новый самолет уже может использоваться как серийный перевозчик пассажиров в России и странах ближнего зарубежья. В сентябре этого года самолет впервые начали использоваться для перевозки пассажиров в Ненецком автономном округе.

Он пояснил, что в середине следующего года самолет предложат производителям для серийного изготовления. Это значит, что практически любое предприятие, имеющее финансовые возможности, может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолета. "Если мы такого потребителя не найдем, то, видимо, начнем собственными силами производить самолеты малой серии с тем, чтобы заинтересовать потребителя", — отметил Серьезнов.
https://ria.ru/economy/20161018/1479482197.html
 
Ждем с нетерпением показа полностью композитного самолета из Новосибирска. Судя по новостям, он почти принял окончательный облик.
 
805JIIAdc7A.jpg

2 июня в Монголии разбился самолет ТВ-2МС RA-2099G при взлете с аэродрома Чингизхан (г. Улан-Батор). Этот борт участник МАКС-2015.
Экипаж жив, самолет подлежит восстановлению.
WlVRvZJ2Zmg.jpg


https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20170602-2
 
Последнее редактирование:
Назад