I
думаю в каталоге какой-нибудь Киошо увидим электро-Ан-2 в масштабе 1:3 через пару-тройку лет...
дешёвый из ППd, дорогой с углём.
дешёвый из ППd, дорогой с углём.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А перкаль, например, нынче производится?Если он действительно нужен, то что мешает возобновить его выпуск?
Можно подробнее, какие есть более дешёвые и лучшие движки?ценник превосходит аналоги с более лучшими характеристиками
Не длинные ли? Куда их там упихать?вальтер
Ну так и габариты соответствующие, да и обслуживание с ресурсом подобает...PT6A было бы вообще хорошо...но цена у него......
PT6A на круг при большом налете будет выгоднее, чем гаррет. Гаррет выгоднее только еслиНу так и габариты соответствующие, да и обслуживание с ресурсом подобает...
Самолет на замену Ан-2 будет готов к серийному производству в 2017 году
16:1418.10.2016
(обновлено: 16:49 18.10.2016)
НОВОСИБИРСК, 18 окт – РИА Новости. Новый самолет из композитных материалов, по характеристикам втрое превосходящий Ан-2, будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьезнов.
"Сегодня можно сказать, что мы в институте освоили производство композитных элементов конструкции летательного аппарата, сейчас мы переходим к изготовлению композитного фюзеляжа, и думаю, что примерно в середине следующего года мы подготовим полный проект самолета с технической документацией и возможностью его серийного производства на замену Ан-2", — сказал он на "круглом столе", посвященном развитию гражданской авиации в Сибири.
Серьезнов отметил, что новый самолет по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полета, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлете и посадке, а также малую длину разбега.
"Посадочная скорость этого самолета составляет 40 километров в час… при встречном ветре есть ощущение, что самолет стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а соответственно, возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями", — сказал он.
Серьезнов отметил, что новый самолет уже может использоваться как серийный перевозчик пассажиров в России и странах ближнего зарубежья. В сентябре этого года самолет впервые начали использоваться для перевозки пассажиров в Ненецком автономном округе.
Он пояснил, что в середине следующего года самолет предложат производителям для серийного изготовления. Это значит, что практически любое предприятие, имеющее финансовые возможности, может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолета. "Если мы такого потребителя не найдем, то, видимо, начнем собственными силами производить самолеты малой серии с тем, чтобы заинтересовать потребителя", — отметил Серьезнов.
https://ria.ru/economy/20161018/1479482197.html
там обычное крылону вот и узнаем ремонтопригодность пластиквого крыла...
у пластика другой вид, здесь обычное.ну вот и узнаем ремонтопригодность пластиквого крыла...