Содержание этой темы, страницы, номера сообщений их название:
Страница №1
1. Вертолёт "Ми-10" с турбовинтовыми двигателями "Д25В", техническое описание, книга I, основные данные и характеристики Вертолёта,
2. Вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "RA-06121", Музей вертолётов ОАО "Роствертол",
3. Сентябрь 1989-й год, Гаровка-2, 825-й ОТБВП, последние дни "длинноногих" вертолётов "Ми-10" в СССР,
4. Вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "СССР-06109",
5. Вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "RA-04127", установка купола Колокольни, 5-6 июля 1999-й год,
6. Видео, 1-ое сентября 1995-й год, Венгрия, вертолёт "Ми-10К" Ухтинского ОАО с регистрацией - "04124",
7. Геннадий Степанович Мальцев,
8. Вертолёт "Ми-10К" с регистрацией - "RA-04129", фотографии Сергея Яцкова, г. Новосибирск,
9. Вертолёт "Ми-10ПП",
10. Вертолёт "Ми-10Р".
Страница №2
11. Вертолёт "Ми-10К" с регистрацией - "RA-04123",
12. Благодарность,
13. Вертолёт "Ми-10ПП", заводской номер - "8680603К",
14. Тюмень, Плеханово, вертолёты "Ми-10" с регистрацией - "RA-04122", "RA-04126", "RA-04132",
15. Джамбульский Отряд, четыре вертолёта "Ми-10",
16. Первый опытный вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "СССР-04101",
17. Благодарность,
18. Второй опытный вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "СССР-04102",
19. Третий опытный вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "СССР-04103",
20. Первый серийный вертолёт "Ми-10", заводской номер - "4680101К".
Страница №3
21. 181-й Отдельный Вертолётный Полк, вертолёты "Ми-10" и "Ми-10ПП", бортовые номера - "70", "72", Джамбул-Кундуз, Афганистан, 1980-й год,
22. Вторая серия, вертолёт "Ми-10", заводской номер - "5680201К", 1965-й год,
23. Вторая серия, вертолёт "Ми-10", заводской номер - "5680202К", 1965-й год, бортовой номер - "02" в 1968-1972 годах в 55-ОВП, Броды-Кореновск,
24. 55-й Отдельный Севастопольский Вертолётный Полк, Броды-Кореновск, два вертолёта "Ми-10",
25. Ответ,
26. Ответ
Заводские номера
Заводские номера вертолётов "Ми-10" можно без особого труда расшифровывать, например заводской номер - "4680101К" означает: 4 - год выпуска (1964-й год); 68 - две последние цифры номера завода (№168 - Ростовский Вертолётный Завод - ОАО "Роствертол"); 01 - номер серии; 01 - номер машины в серии; К - кран. Эта буква появилась для облегчения работы с технической документацией на предприятии, которое одновременно выпускало вертолёты "Ми-6" и "Ми-10". Впоследствии она вызвала определенную путаницу при указании типа вертолёта даже специализированными авиационными изданиями.
Индекс "К" в заводском номере - "4680101К" следует понимать, как - "Кран", а индекс "К" в типе вертолёта - "Ми-10К", значит - "Коротконогий", так как в самом начале проектировали вертолёт "Ми-10" с длинным, высоким шасси, а уж после пошли все остальные модификации и дополнительные индексы в названии вертолёта "Ми-10".
Огромное Спасибо всем моим Друзьям и Знакомым, Кто предоставил информацию и показал исторические фотографии вертолётов "Ми-10", особенно хочу поблагодарить Александра Устименко, Владимира Цабунина, Владислава Калинина, Юрия Вязовченко и всех-всех Людей, Кто когда-либо был связан с этой Прекрасной Машиной и Душой и Делом!!!
Страница №1
1. Вертолёт "Ми-10" с турбовинтовыми двигателями "Д25В", техническое описание, книга I, основные данные и характеристики Вертолёта,
2. Вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "RA-06121", Музей вертолётов ОАО "Роствертол",
3. Сентябрь 1989-й год, Гаровка-2, 825-й ОТБВП, последние дни "длинноногих" вертолётов "Ми-10" в СССР,
4. Вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "СССР-06109",
5. Вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "RA-04127", установка купола Колокольни, 5-6 июля 1999-й год,
6. Видео, 1-ое сентября 1995-й год, Венгрия, вертолёт "Ми-10К" Ухтинского ОАО с регистрацией - "04124",
7. Геннадий Степанович Мальцев,
8. Вертолёт "Ми-10К" с регистрацией - "RA-04129", фотографии Сергея Яцкова, г. Новосибирск,
9. Вертолёт "Ми-10ПП",
10. Вертолёт "Ми-10Р".
Страница №2
11. Вертолёт "Ми-10К" с регистрацией - "RA-04123",
12. Благодарность,
13. Вертолёт "Ми-10ПП", заводской номер - "8680603К",
14. Тюмень, Плеханово, вертолёты "Ми-10" с регистрацией - "RA-04122", "RA-04126", "RA-04132",
15. Джамбульский Отряд, четыре вертолёта "Ми-10",
16. Первый опытный вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "СССР-04101",
17. Благодарность,
18. Второй опытный вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "СССР-04102",
19. Третий опытный вертолёт "Ми-10" с регистрацией - "СССР-04103",
20. Первый серийный вертолёт "Ми-10", заводской номер - "4680101К".
Страница №3
21. 181-й Отдельный Вертолётный Полк, вертолёты "Ми-10" и "Ми-10ПП", бортовые номера - "70", "72", Джамбул-Кундуз, Афганистан, 1980-й год,
22. Вторая серия, вертолёт "Ми-10", заводской номер - "5680201К", 1965-й год,
23. Вторая серия, вертолёт "Ми-10", заводской номер - "5680202К", 1965-й год, бортовой номер - "02" в 1968-1972 годах в 55-ОВП, Броды-Кореновск,
24. 55-й Отдельный Севастопольский Вертолётный Полк, Броды-Кореновск, два вертолёта "Ми-10",
25. Ответ,
26. Ответ
Заводские номера
Заводские номера вертолётов "Ми-10" можно без особого труда расшифровывать, например заводской номер - "4680101К" означает: 4 - год выпуска (1964-й год); 68 - две последние цифры номера завода (№168 - Ростовский Вертолётный Завод - ОАО "Роствертол"); 01 - номер серии; 01 - номер машины в серии; К - кран. Эта буква появилась для облегчения работы с технической документацией на предприятии, которое одновременно выпускало вертолёты "Ми-6" и "Ми-10". Впоследствии она вызвала определенную путаницу при указании типа вертолёта даже специализированными авиационными изданиями.
Индекс "К" в заводском номере - "4680101К" следует понимать, как - "Кран", а индекс "К" в типе вертолёта - "Ми-10К", значит - "Коротконогий", так как в самом начале проектировали вертолёт "Ми-10" с длинным, высоким шасси, а уж после пошли все остальные модификации и дополнительные индексы в названии вертолёта "Ми-10".
Огромное Спасибо всем моим Друзьям и Знакомым, Кто предоставил информацию и показал исторические фотографии вертолётов "Ми-10", особенно хочу поблагодарить Александра Устименко, Владимира Цабунина, Владислава Калинина, Юрия Вязовченко и всех-всех Людей, Кто когда-либо был связан с этой Прекрасной Машиной и Душой и Делом!!!
Последнее редактирование: