3D модели

vadikgg

Новичок
Первоначально создал тему в разделе с ливреями в английском форуме, но обнаружил что есть раздем с моделизмом и перенесся сюда.

SSJ-100 - 3D
Захотелось поделиться творчеством )
Может быть, кому-то будет интересно...
Освежаю свою старую модель
http://www.turbosquid.com/3d-models/sukhoi-superjet-jet-3d-model/524283?referral=vadikgg
Модель была начала где-то после 1-го полета и доделана в 2010-м. Фоток тогда ыбло не очень много, но вроде с формами уладал. Единственный крупный косяк замеченный буквально на днях - симметричные передние двери ))) (но исправлять это уже поздно)
Сейчас модельку полностью перетекстуриваю. Хочу нарисовать все основные ливреи. Пока рисую первую:

С удивлением обнаружил что все корпоративные ливреи разные - различается форма и толщина полос

И вот еще рендеры "на природе"
 
Последнее редактирование:
Реклама
А чего не в CheckMate Pro?
Продажи были?

А я МиГ-110 начал до нового года делать.
 
Я его лайт сделаю. (я как-то еще про не делал - у меня все лайты ))
Продажи были, хоть и немного.
Ну так показывай!!
Надо тему развивать
 
paperscan, очень достойно! судя по сетке, для флайтсима делали? Hi-poly есть? На турбоскивде не продаете?
 
Турбосквид стал юзать примерно год назад. Модели, да с симулятора все и началось. Цесна цитейшен Х, Эмбраер170-195 короче много всего.
В сетах а320- это недавняя работа- для Х плейна. там порядка 180 тыщ трегов. собственно не в полигонах счастье а в правильном расположении :)

Сейчас вот на стапеле такой чебурашко на заказ :) с самой дойчланд

614.jpg
 
Последнее редактирование:
Текнам P2006T видимо не получится запустить, закину на турбосквид :(
 
paperscan, Приятно познакомиться Александр! :oops:
тоже одна из ваших моделей.
1234.jpg
 
Здрасте, че это она моя, это Алексея Рубцова. бывший RATS
я ее только подрихтовал. Да и то все еще в процессе.

Ярослав, так ты тут давно обитаешь? :)
 
кстати если кому какие модели надо, обращайтесь- что смогу выделю.
естественно для личных нужд, а не на перепродажу или для обменников.
 
Реклама
вас ожидает гражданка Никанорова...
капец.. когда это все успеть разгребсти

350.jpg
 
или побрутальней агрегат :)

mi6.jpg


mi61.jpg


mi62.jpg
 
Последнее редактирование:
ЗЫ Вадик. будем знакомы! Александр :) и с новым годом!
Будем!
Ил-18 чудо как хорош! Да и прочие
Только на машинах фототексутры на окнах стремно смотрятся... (хотя если на них взирать из пролетающего самолета, то наверное нормально)
Чебурашко забавный - как оно называется? это что-то немецкое ж вроде бы...
Ми-6 отличный!!!!
У сикорского все портят окна ((( А остальное класс.

У меня пуперджет первая и единственная авиамодель, но думаю, не последняя.

Как аккаунт на сквиде называется? будем плюсовать рейтинги моделькам )

Ты когда-нибудь анимацию шасси делал? Я сейчас пытаюсь - ничего путного не выходит. Пытаюсь завязать выпуск через слайдер (ничего хорошего не выходит). Или все нормальные люди просто кейфреймами делают?
Тогда как при анимации самоля целиком это запускать в определенный момент? (я в анимации нуль поэтому такие глупые вопросы )))
 
Последнее редактирование:
Ил-18 чудо как хорош! Да и прочие
Только на машинах фототексутры на окнах стремно смотрятся... (хотя если на них взирать из пролетающего самолета, то наверное нормально)
>Ну это лоу поли, тут приходится извращаться. . Кому надо наложит всякие рефлекшены и прочее, а для ситуационных сцен вполне себе окна.
>Не каждый человек поймет правильно ли отражается в стекле тот или иной обьект. если вообще придаст особое значение

Чебурашко забавный - как оно называется? это что-то немецкое ж вроде бы...
>FW 614

У сикорского все портят окна ((( А остальное класс.
> Опять же трафик. Можешь предложить вариант лучше? тупо залить черным?

У меня пуперджет первая и единственная авиамодель, но думаю, не последняя.
> ну у меня самолеты это любоф... :)

Как аккаунт на сквиде называется? будем плюсовать рейтинги моделькам )
>"paperscan" только у меня почему то зарезали возможность плюсовать :(

Ты когда-нибудь анимацию шасси делал? Я сейчас пытаюсь - ничего путного не выходит. Пытаюсь завязать выпуск через слайдер (ничего хорошего не выходит). Или все нормальные люди просто кейфреймами делают?
>Это зависит от движка симулятора. Я кейфреймами делаю для 9-10 сима. В ФСХ уже поддержка костной анимации, но меня ломает так извращаться.
>Носовая стойка это фигня. Самый гемор уложить в нишшу основную ногу, с учетом того сколько там всяких рычагов

Тогда как при анимации самоля целиком это запускать в определенный момент? (я в анимации нуль поэтому такие глупые вопросы )))
> Если в кратце у симулятора- в частности фсх- мсфс детали нужно правильно назвать и анимировать строго определенное количество ключей
> К примеру длятого чтобы самолет выпускал ноги надо стойку назвать C_gear, колесо C_tire (это к передней стойке) Обжатие стойки от 100-до 200 кадра , а от 0 до 100 это выпуск шасси
>Когда ее выпускать и обжимать это уже решает симулятор. https://www.facebook.com/unitedtrafficteam вот кстати сегодня укладывал ногу.
>Но в принципе можно написать кастомный код, и при компиляции модели в симулятор компилятор назначит эти коды.
>Таким образом добиваются различных эффектов, которые по умолчанию в симе не заложены. Например у сикорского по такому принципу реализован взлет посадка (по дефолту в симе верт взлетает и садится по самолетному)
>это все если очень коротко. чем дальше в лес тем толще партизаны и зачастую с граблями
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вместо фототекстур можно попробовать окна со стеклами и упрощенный салон -
Типа как в старых гта или мафии:
mafia-2.jpg


> ну у меня самолеты это любоф... :)
У меня любофф это корабли (да и профессия тоже)

Большую часть аккаунта заплюсовал )))
Ты плюсовать не можешь еще потому что у тебя статус золотой. У меня брильянтовый, поэтому я могу )))
Так что как дорастешь до брильянтового - с тебя плюсы :)

Анимацию шасси я делаю без кейфреймов - используя Reaction manager. Там прописывал реакцию створок на угол поворота стойки. А поворот основной стойки на нужный угол включается слайдером. В итоге когда стойка поворачивается - в зависимости от ее угла происходят заранее заданные повороты створок.
Кейфремы не забиваются. Потому что я делаю не для симулятора,а человеку купившему самоль в магазине будет проще делать свою анимацию когда строка с кейфреймами ничем не забита. Нужно только в определенный момент включить или выключить выпуск шасси.

Сегодня морально готовлюсь к основным стойкам - а завтра займусь... веселухи чуствую будет море )))
 
Назад