4-й уровень ИКАО по инглишу

    Natalia

    Местный
    AEGOR сказал(а):
    Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу других комментариев..

    Я тоже не преподаватель английского, и не носитель языка, просто из личного опыта знаю, что неупотребление артиклей режет слух носителям :)
    Многие из natives путают или употребляют артикли неправильно, но ведь и у нас есть люди, которые "ложат" или "звОнят", ездят на "транваях" и носят "пинжаки" :D

    Ваши остальные комментарии мне кажутся вполне подходящими для целей беседы о лягушках в районе аэродрома. Было бы неплохо, если эти фразы заучены наизусть и сами "выпадают" из подсознания, чтобы уважаемый Horse не тратил время еще и на то, чтобы вспомнить конкретную meaningless фразу.

    Я бы еще добавила в Ваш список:
    I guess...
    I think...
    I am not sure...
    Would you like me to tell ... (вместо do you like me to tell)
    Could you please rephrase... (вместо can you rephrase...)


    Dear Horse,
    Успехов на тестировании!! Мы всем форумом болеем за Вас!!! У Вас все получится!!!
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Получилось почти все. Лихо проболтал 3 части теста из четырех, а под конец слегка поплыл, когда попалось задание описать влияние авиации на окружающую среду. :eek: Что-то пытался сочинить насчет шумов, эмиссии и глобального потепления, но вышло настолько некрасиво, что в конце концов я просто выдал домашнюю заготовку, что я не спец в этой области. Боюсь, что концовка смазала все впечатление. Ну, жду результата дней через 10...:rolleyes:
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Игорян,
    Каждое государство может перенести на 2011г, если пожелает. Но наша гордая Латвия, как всегда, впереди планеты всей :mad: , ничего переносить не собирается....

    Вот письмо по этому поводу, которое получил мой хороший знакомый:

    "Dear Sergey

    As you may know, on 28 September there was a very important development concerning the ICAO language proficiency requirements for pilots and air traffic controllers.
    At a meeting of the full ICAO Assembly a resolution (as formulated in A36/WP 151) was adopted. The full text of this resolution can be found at http://www.maycoll.co.uk/pdfs/resolution-sep2007.pdf
    In simple terms this means that:
    States (countries) that do not expect to meet the language proficiency standard by 5 March 2008 will have to develop an implementation plan and post it on the ICAO website (before 5 March 2008).
    States will then have a further 3 years to meet the language proficiency standard.
    So… as long as a State develops a training / testing plan then the deadline moves from 5 March 2008 to 5 March 2011.
    The other important point is that finally ICAO has decided to implement an “ICAO endorsement mechanism for aviation language testing.”
    We will have to wait and see what form this process will take and when it will be operational."
     

    Alexxx

    Местный
    Horse сказал(а):
    Игорян,
    Каждое государство может перенести на 2011г, если пожелает. Но наша гордая Латвия, как всегда, впереди планеты всей :mad: , ничего переносить не собирается....

    Вот письмо по этому поводу, которое получил мой хороший знакомый:

    "Dear Sergey

    As you may know, on 28 September there was a very important development concerning the ICAO language proficiency requirements for pilots and air traffic controllers.
    At a meeting of the full ICAO Assembly a resolution (as formulated in A36/WP 151) was adopted. The full text of this resolution can be found at http://www.maycoll.co.uk/pdfs/resolution-sep2007.pdf
    In simple terms this means that:
    States (countries) that do not expect to meet the language proficiency standard by 5 March 2008 will have to develop an implementation plan and post it on the ICAO website (before 5 March 2008).
    States will then have a further 3 years to meet the language proficiency standard.
    So… as long as a State develops a training / testing plan then the deadline moves from 5 March 2008 to 5 March 2011.
    The other important point is that finally ICAO has decided to implement an “ICAO endorsement mechanism for aviation language testing.”
    We will have to wait and see what form this process will take and when it will be operational."

    Слышал инфу что французы могут начать забастовку по этому поводу, причем как пилоты так и авиакомпании! Объяснение - тупо физически неуспевают натаскать на 4-й уровень! Поэтому возможно примут общие меры - т.е. отложить до 2011 года!

    А насчет фраз - я обычно использую: Ну, по правде говоря... So,To tell You the truth...it's really interesting quastion... или что угодно далее, там уже чисто фантазия!
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Тааккк!! ну его нафиг, этот язык колониальной империи!! (ой, нет, конечно, советы и рекомендации до сих пор приветствуются и зело потребны...:rolleyes: ) Я смотрю, латвийская диаспора стремительно растет... не пора ли организовать первый выносной курултай?
    Так, щас нарисую отдельную ветку...:D
     

    Alien

    Новичок
    Horse сказал(а):
    Получилось почти все. Лихо проболтал 3 части теста из четырех, а под конец слегка поплыл, когда попалось задание описать влияние авиации на окружающую среду. :eek: Что-то пытался сочинить насчет шумов, эмиссии и глобального потепления, но вышло настолько некрасиво, что в конце концов я просто выдал домашнюю заготовку, что я не спец в этой области. Боюсь, что концовка смазала все впечатление. Ну, жду результата дней через 10...:rolleyes:

    Да я думаю нормально всё будет. Я в воскресенье на пять недель и затем тестирование. Щас пересмотрел требования и послушал как люди здавали. Диск на работе раздобыл уже давно тока щас руки дошли послушать примеры.
    Диск имеет название
    ICAO Language Proficiency Requirements

    Там в основном для экзаменаторов, но есть примеры в этом разделе

    Rated Speech Samples — Audio Files and Ratings
    ICAO Language Proficiency Rating Scale with Examples
    Пятый уровень, пилот записан. Всё о авиации. Какие порты сложные для посадки (погода, ландшафт, трафик и.д.), что из аварийного в его жизни было.
    Всё достаточно понятно и просто. Четвёртый слушал, там совсем всё просто.
    Нас скорее всего запугали этим делом, главное как идёт восприятие и адекватность ответа. Конечно учитывают запа слов. Кто ищё не тестировался удачи, будет возможность послушайте диск. Снимает мандраж (понимаеш что ты не полный дундук).
     

    NAV

    Старожил
    Вопрос, конечно, интересный, но ... как я понимаю, результат откладывается из-за "бузы" французов и испанцев, увидев в этом ущемление нац. гордости, Россия - отодвинула, может по приходу новых людей в росс. авиа-власти потребует сдачу на 4-ый уровень русского языка, как одного из официальных ИКАО и не будет пускать транзитом даже без владения оным, а потом подскажет китайцам сделать так же (китайский - тоже оф. язык ИКАО), Так что, не известно чем еще закончится требование знать и сдать англ. на 4-ый уровень??!!!:D
     

    stepsel

    Новичок
    Экзаменатор не требует машинальных ответов на вопросы...Скорее, нужно продемонстрировать уверенность в изложении своих мыслей. Поэтому, если сложно сходу ответить на вопрос, то лучше дать понять, что вы думаете. Например можно сказать

    Hm..this issue is very wide to express it with few words. It is obvious that the problem is there...Let me try to explain it with some details...blah blah

    Я проводил много интервью, включая найм американцев на работу. Такие фразы звучат хорошо и свидетельствуют о мыслительном процессе...Если нужна помощь, обращайтесь.
     

    stepsel

    Новичок
    MAKC сказал(а):
    Well... It is a complicated question...
    I have to think about it.
    I'm not to confident in this area.


    stick your f*cking timer up your a*s :D

    I am not confident about it. Частицу to нужно опустить...

    а во второй фразе, to нужно поставить))
    stick your f.... timer TO your a...s

    Удачи всем сдающим
     

    Ksenya

    Комсомолка-Умничка
    Horse,нервы целы??? надеюсь, что ты не возражаешь, что некоторыми фразами и я воспользовалась на тестировании :D результат наверное тоже примерно через неделю... :D
    ты говоришь лягушки... мой тестер сделал ошибку, спросив меня о кулинарии :D получив ответ, что я не готовлю и лучшее блюдо то, которое приготовил кто-то другой, экзаменатор оказался в небольшом ступоре и без дальнейших вопросов :D
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Ksenya,
    с нервами все в порядке, абсолютно не волновался, т.к. был уверен, что 4-й уровень мне не светит. Сегодня получил предварительный результат, который меня удивил дважды. По всем параметрам, кроме одного - 4-й (это удивило во-первых). Но этот один, что прошел на 3-й, - fluency, т.е. беглость говорения (это во-вторых). Меня всегда преподы укоряли, что говорю слишком быстро, вот и думаю, что имел ввиду тестер: слишком бегло или недостаточно...:rolleyes:
    А эти гады выставляют результат по нижнему уровню...:confused2:
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    stepsel,
    спасибо большое. Уверен, Ваша помощь обязательно понадобится...:)
     

    stepsel

    Новичок
    Horse сказал(а):
    Ksenya,
    с нервами все в порядке, абсолютно не волновался, т.к. был уверен, что 4-й уровень мне не светит. Сегодня получил предварительный результат, который меня удивил дважды. По всем параметрам, кроме одного - 4-й (это удивило во-первых). Но этот один, что прошел на 3-й, - fluency, т.е. беглость говорения (это во-вторых). Меня всегда преподы укоряли, что говорю слишком быстро, вот и думаю, что имел ввиду тестер: слишком бегло или недостаточно...:rolleyes:
    А эти гады выставляют результат по нижнему уровню...:confused2:

    fluency - положительно в языке. Под этим понимается насколько быстро вы говорите и насколько связаная речь...Никто еще не упрекал человека во fluency, а fluent language означает, что иностранец говорит практически также как и носитель.
     

    310

    Сторожил
    Только что прошел тестирование по английскому для non-native-speakers. Результат будет только через 3 недели. Столько занимает процесс обработки.
    Технология достаточно проста:
    1 часть
    Предлагают на компьютере картинку аэропорта и синенький самолетик. Это Вы.
    Написан вопрос и четыре ответа. Один правильный.
    Диспетчер что-то не очень разборчиво говорит.
    Надо понять и определить какой же ответ правильный.
    Ничего сложного, если заранее прочитать вопрос и знать что из длинной тирады должно интересовать.
    10 таких вопросов.
    Каждый читается по одному разу.

    2 часть
    Рассказ с паузами про то, как пилоты попали в болтанку и вернулись на аэродром вылета.
    Надо слушать и кратко записывать ответы на вопросы в таблицу. Потом заись повторяется еще раз, уже без пауз, для контроля.

    3 часть
    Идет разбор все той же ситуации. Снова с паузами и снова надо ответить на вопросы в таблице.

    Все не сложно, если прочитать вопрос и знать, что надо услышать.

    Speaking test:
    1 часть
    Опять аэродром, диспетчер дает clearance. Надо адекватно отвечать и запрашивать. Рутинный РТФ. Все уже записано на экране. Фантазия не требуется. Ручка и карандаш тоже.

    2 часть.
    Полет на эшелоне, диспетчер векторит на помощь горящему танкеру. Надо вести с ним переговоры и описывать своими словами, что ты видишь на экране.

    3 часть.
    Экзаменатор задает тебе произвольные вопросы, касающиеся авиации. Надо с ним беседовать. Чем больше скажешь, тем лучше. Знание процедур и чек листов не требуется.

    Если прошел тест на 4 уровень, то пригласят для пересдачи через год
    Если на 5 то через 3, если на 6 - освободят пожизненно.
     

    vadik

    Местный
    Сходил на прошлой неделе, предварительно 4-й уровень. По крайней мере, так сказали (устал уже по дереву стучать).
    Всё прошло очень быстро - 14 минут (с просмотром паспорта). Исходя из опыта могу сказать - главное не останавливаться, начинать отвечать на заданный вопрос сразу-же. Мне вообще не давал экзаменатор долго отвечать. Два предложения - и следующий вопрос. Очень полезно заготовить и заучить дома основные темы (по 5-7 предложений): о работе (что нравится-не нравится, типичный день, метео особенности региона полётов, немного общих фраз про коллектив), об авиации в целом (напр. экология). А главное - правда о вас и вашей работе никому не нужна, поэтому можно плести, что в голову взбредёт. Лишь-бы это было по теме, без драматичного закатывания глаз и мычания, ну и, конечно, хоть чуть-чуть правильно грамматически.

    Всем удачи и успехов!
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Я все-таки его сделал! :D Даже более того: половина позиций - level 5! Жаль что общий ставят не по среднему, а по низшему....
    Правда, пришлось для этого съездить в Плимут, но об этом как раз не жалею. Получился классный отпуск с пользой для дела. :pivo: :pivo: :pivo:
     

    vadik

    Местный
    Horse,
    и мои поздравления примите!!! (y) (y)
    На прошлой неделе и я свой сертификат 4-го уровня наконец-то увидел... :birthday:
     

    310

    Сторожил
    310 сказал(а):
    Результат будет только через 3 недели.
    Результат превзошел ожидания. Совершенно искренне рассчитывал на 4. Получил 5. Странно. Как я и писал выше, очевидно, оценивают безостановочный треп, а не способность излагать мысли, используя правильные времена глаголов.