43 года идти в ГА - возьмут?

Lunoxod

Новичок
Мне 43 года, всю жизнь мечтал стать пилотом.
Только сейчас появилась возможность двигаться в этом направлении.
Вопрос к пилотам, возможно, к сотрудникам отдела кадров или руководителям, работающим в авиакомпаниях, если таковые здесь, на форуме, вдруг имеются
Хочу отучиться на пилота ГА и летать.
Всю жизнь мечтал о небе и самолетах.
Возьмут ли после училища на работу?
Или скажут, что лет слишком много?
Вопрос по ВЛЭК мнепонятен, но, предположим, решен.
Предположим, что поступил, отучился, окончил.
А дальше?
Возьмут на работу?

Заранее благодарен за ответы.
 
Реклама
Lunoxod, на всякий случай что вопрос с ВЛЭК понадобиться "решать" на регулярной основе даже после поступления и приема на работу... поэтому, если он "решен", а не "все соответствует фап 50 мо га" то надо еще раз подумать
 
Zizilk, смотрю Вы любите давать советы форумным мечтателям, может и мне подскажите?
Мне 63 года, всю жизнь мечтал стать пилотом (правда в летное после школы поступать не стал, несмотря на конкурс в летном 1 чел на 3 места в то время, так как тогда престижными были профессии юриста и экономиста).
Только сейчас появилась возможность двигаться в этом направлении (особенно после того как узнал сколько сейчас КВС пассажирского лайнера получает).
Вопрос к пилотам, возможно, к сотрудникам отдела кадров или руководителям, работающим в авиакомпаниях, если таковые здесь, на форуме, вдруг имеются (конечно, а вдруг меня тут прям с форума с почестями отведут в летное училище, отучат по ускоренной программе с обязательной стипендией тыщ в 100, а потом гарантированно возьмут на работу КВСом Боинга 747, ну на худой конец 737, я же не абы какой лох, чтоб постить как все подобные мечтатели в теме "ХОЧУ СТАТЬ ЛЁТЧИКОМ (сборник постов)", перечитав данную тему, и поняв, что это уже тут обсуждалось миллион раз, я же создал отдельную тему, значит меня обязаны засыпать предложениями!)
Хочу отучиться на пилота ГА и летать. (хотеть же мне никто не запретит?)
Всю жизнь мечтал о небе и самолетах. (тут для тупых повторю еще раз, если кто не понял)
Возьмут ли после училища на работу? (а то в офисе сидеть скучно, надоело, надо же помечтать на форуме)
Или скажут, что лет слишком много? (в летное училище звонить узнавать не стану, ибо в глубине души понимаю, что просто развлекаюсь на форуме)
Вопрос по ВЛЭК мнепонятен, но, предположим, решен. (утка в небе - я уже со сковородкой)
Предположим, что поступил, отучился, окончил. (естественно, меня же прям с форума в летное возьмут с почестями, я что зря тут тему создавал что ли?)
А дальше?
Возьмут на работу? (для тупых еще раз задаю вопрос)
 
Последнее редактирование:
Zizilk, смотрю Вы любите давать советы форумным мечтателям, может и мне подскажите?
Мне 63 года, всю жизнь мечтал стать пилотом (правда в летное после школы поступать не стал, несмотря на конкурс в летном 1 чел на 3 места в то время, так как тогда престижными были профессии юриста и экономиста).
Только сейчас появилась возможность двигаться в этом направлении (особенно после того как узнал сколько сейчас КВС пассажирского лайнера получает).
Вопрос к пилотам, возможно, к сотрудникам отдела кадров или руководителям, работающим в авиакомпаниях, если таковые здесь, на форуме, вдруг имеются (конечно, а вдруг меня тут прям с форума с почестями отведут в летное училище, отучат по ускоренной программе с обязательной стипендией тыщ в 100, а потом гарантированно возьмут на работу КВСом Боинга 747, ну на худой конец 737, я же не абы какой лох, чтоб постить как все подобные мечтатели в теме "ХОЧУ СТАТЬ ЛЁТЧИКОМ (сборник постов)", перечитав данную тему, и поняв, что это уже тут обсуждалось миллион раз, я же создал отдельную тему, значит меня обязаны засыпать предложениями!)
Хочу отучиться на пилота ГА и летать. (хотеть же мне никто не запретит?)
Всю жизнь мечтал о небе и самолетах. (тут для тупых повторю еще раз, если кто не понял)
Возьмут ли после училища на работу? (а то в офисе сидеть скучно, надоело, надо же помечтать на форуме)
Или скажут, что лет слишком много? (в летное училище звонить узнавать не стану, ибо в глубине души понимаю, что просто развлекаюсь на форуме)
Вопрос по ВЛЭК мнепонятен, но, предположим, решен. (утка в небе - я уже со сковородкой)
Предположим, что поступил, отучился, окончил. (естественно, меня же прям с форума в летное возьмут с почестями, я что зря тут тему создавал что ли?)
А дальше?
Возьмут на работу? (для тупых еще раз задаю вопрос)

Это сарказм?
А что такой злой?
Жизнь обидела?
Или по-человечески общаться не умеем?
Сеть она, ясное дело, все вынесет, но, ведь, спросили по-человечески?
Может, стоит и ответить по-человечески?
Не гавкая и не издеваясь?
Смешной Вы.
Если на форуме все же есть настоящие пилоты, которые могли бы просветить по указанным мной вопросам, буду благодарен.
Весь негатив и неконструктив, надеюсь, товарищ Страйкер уже выразил за всех.
Итак, буду очень благодарен за человеческие ответы настоящих людей.
 
Lunoxod, на всякий случай что вопрос с ВЛЭК понадобиться "решать" на регулярной основе даже после поступления и приема на работу... поэтому, если он "решен", а не "все соответствует фап 50 мо га" то надо еще раз подумать
Снасибо за конструктивное замечание.
Жаль, что на Вас нагавкал здесь Страйкер, но, видимо, у него недопуск к полетам по желчекаменной болезни.
Конечно, в данном случае "решен," означает соответствие ФАП 50.
Знаю, что проходить нужно будет каждые полгода, а не раз год, как до 40 лет.
Спасибо.

Меня интересуте вопрос именно об отношении к пилотам с таким возрастом.
Разговаривал с одним из пилотов, он сказал, что работодатели с великим скепсисом относятся к таким кандидатам.
 
Lunoxod, конструктив в следующем. По окончании в отделе кадров будете вы 46 летний ( 48 летний смотря в какое училище пойдете) и 20-летний. Оба де факто не знают "боевую" авиацию использующуюся в ак и обоих надо учить, у обоих одинаковый налет, теория и практика. Оба не могут после обучения реально даже вторым пилотом

Ответьте себе честно, есть ли что то что может заинтересовать их и вы за 3-5 лет можете это сохранить. И готовы ли вы вообще на 3-5 лет бросить все и поехать в лучшем случае в Питер, а в худшем Сасово, Бургуслан или Красный кут.

Если есть сомнения ppl и аренда/покупка своей техники
 
Lunoxod, а что обозначает ваша аватарка, ответить здесь на форуме можете?
Это рисунок проекта воздушно-космического комплекса "Спираль".
В Монино есть сам орбитальный корабль этой системы.
Во всяком случае, был несколько лет назад.
 
Striker, очень просто - я такой же и уже третий год думаю и может принял решение (опять, а может нет). Может подумают
 
Lunoxod, конструктив в следующем. По окончании в отделе кадров будете вы 46 летний ( 48 летний смотря в какое училище пойдете) и 20-летний. Оба де факто не знают "боевую" авиацию использующуюся в ак и обоих надо учить, у обоих одинаковый налет, теория и практика.

Ответьте себе честно, есть ли что то что может заинтересовать их и вы за 3-5 лет можете это сохранить. И готовы ли вы вообще на 3-5 лет бросить все и поехать в лучшем случае в Питер, а в худшем Сасово, Бургуслан или Красный кут.

Если есть сомнения ppl и аренда/покупка своей техники

Насчет "бросить все" - не вопрос, города вполне себе нормальные, после поселков, в которых жил по долгу службы и работы, нормально.
Вот вопрос с "заинтересовать" - это серьезно.
Заинтересовать, например, более серьезным отношением к работе.
Сохранить 3-5 лет.
Имеется ввиду здоровье?
PPL, ну что-ж, тоже своего рода дорога в небо.
Но так ведь каждый день в небо не поднимешься. :)
Только набегами.

Спасибо Вам огромное.
Буду думать.
 
Реклама
И готовы ли вы вообще на 3-5 лет бросить все и поехать в лучшем случае в Питер, а в худшем Сасово, Бургуслан или Красный кут.
Не будет там никаких Питеров, Сасово, Бугров, Красных Кутов, ни скорее всего даже аэроклубов. Будет просто дальнейшее засорение форума и все. Кто реально мечтает стать пилотом, тот звонит в летные училища, едет туда, не колеблясь - устроится ли он потом на работу или нет, без создавания подобных тем на форуме.

Тем кому мерещатся собаки - гав, гав.
 
Striker, очень просто - я такой же и уже третий год думаю и может принял решение (опять, а может нет). Может подумают
Ну тот кто в 10-м (по старому), в 11-м (с времен поздней перестройки) классе не думал особо много, а реально хотел стать пилотом и ехал поступать в летное училище, тот в 43 года уже летную пенсию имеет.
 
Не будет там никаких Питеров, Сасово, Бугров, Красных Кутов, ни скорее всего даже аэроклубов. Будет просто дальнейшее засорение форума и все. Кто реально мечтает стать пилотом, тот звонит в летные училища, едет туда, не колеблясь - устроится ли он потом на работу или нет, без создавания подобных тем на форуме.

Тем кому мерещатся собаки - гав, гав.
Мне нельзя не колебаться.
Потому что есть у меня определенные моральные обязательства.
Хотя, человекам Вашей породы, судя по-всему сомнения чужды.
Возможно, в силу почтенного возраста в 63 года ;)
В училище звонил.
Нет проблем - поступай.
Да, когда в летном был конкурс 1 человек на 3 места, мне не то, что до летного, до России было, как до Луны.
"Духи" через границу и те ближе были.
В общем, мне товарищ Черный лис правильные вопросы задал.
Спасибо ему, буду думать.
Да и Вам спасибо.

Гавкать не надо.
Люди все же.
 
Ну тот кто в 10-м (по старому), в 11-м (с времен поздней перестройки) классе не думал особо много, а реально хотел стать пилотом и ехал поступать в летное училище, тот в 43 года уже летную пенсию имеет.
Да, в 11 классе я поступил дистанционно в УПИ и ТИАСУР. Приглашали на учебу, но, зараза, так случилось, что родители к тому моменту уже лет пять как зарплату не получали, так что выехать из бывшей союзной республики, ставшего в одночасье никому не нужного оборонного поселка, не представлялось возможным:)
Так что, пока на ноги встал, пока на Родину вернулся, было мне уже 37 лет.
И надо было в России все начинать с "нуля".
Ни жилья, ни работы.
А семью кормить надо.
Вот так, пока вопросы порешил, исполнилось 43.
И, наконец, появилась возможность подумать о том, чего хотел.
 
Да нет, уж, можете продолжать мечтать. Кем Вы себя видите сразу после окончания летного училища? КВСом Б-777 в Аэрофлоте или КВСом А380 в QANTASе?
Нет, после окончания училища, скорее всего, второй пилот. Потом поднятие типа.
Снова второй пилот.
А там уже и до КВСа дойти можно будет.
Вообще очень хотелось бы на МС-21 полетать.
 
Lunoxod,
Извините, может мой совет Вам покажется не серьёзным..
Я в РФ не летаю уже почти 20 лет и мои мозги свихнуты набекрень американской реальностью.

Я бы на Вашем месте пошел в авиацию. В самом неприятном случае - будет что рассказать внукам. В самом приятном - полетаете придостаточно и не только вторым, но и Капитаном.
Учтите, что в ГА всё очень волнообразно: бывают очень большие наборы и нехватки пилотов, потом, через 2-3 года - сильные спады.
Вам бы хорошо найти (познакомиться) десяток активных пилотов в реале, не на форуме и поддерживать с ними связь, постоянно просить советы.
Следите за здоровьем и никогда не падайте духом.
Обязательно поддерживайте навыки в вашей теперешней профессии.
 
Реклама
Lunoxod,
Извините, может мой совет Вам покажется не серьёзным..
Я в РФ не летаю уже почти 20 лет и мои мозги свихнуты набекрень американской реальностью.

Я бы на Вашем месте пошел в авиацию. В самом неприятном случае - будет что рассказать внукам. В самом приятном - полетаете придостаточно и не только вторым, но и Капитаном.
Учтите, что в ГА всё очень волнообразно: бывают очень большие наборы и нехватки пилотов, потом, через 2-3 года - сильные спады.
Вам бы хорошо найти (познакомиться) десяток активных пилотов в реале, не на форуме и поддерживать с ними связь, постоянно просить советы.
Следите за здоровьем и никогда не падайте духом.
Обязательно поддерживайте навыки в вашей теперешней профессии.


Patriot, спасибо Вам большое!
Здоровье - мое все, независимо от решения быть пилотом, или нет.
Про пилотов очень хороший совет - беру на вооружение:)
Еще раз большое Вам спасибо.
 
Назад