A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

С силовой частью более-менее понятно - китайцы просто схему с "Хокая" скопипастили.
Но почему стойку "аэродинамически не облагородили"? Там ведь дальность / продолжительность полёта - одна из важных характеристик
Возможно в этой хрени наверху содержится некий огромный девайс, который надо соединять с антеной фидером минимальной длинны, поэтому и приклеелен к блину непосредственно снизу. И максимально далеко от кабины. Но это не точно. У меня по "антенно-фидерным устройствам" была слабая четвёрка. 😁
А закрывать его обтекателем - непомерно увеличивать бокоаую поверхность в ненужном месте.

Но скорее все проще:
китайцы просто схему с "Хокая" скопипастили.
 
Реклама
Возможно в этой хрени наверху содержится некий огромный девайс, который надо соединять с антеной фидером минимальной длинны, поэтому и приклеелен к блину непосредственно снизу. И максимально далеко от кабины.
Там приемо-передатчик стоит в районе ЦТ
Остальные стойки - скорее крепление
1750682890395.png
 
Там приемо-передатчик стоит в районе ЦТ
Остальные стойки - скорее крепление
Посмотреть вложение 862501
Вот что такое Е24, Е25 и 23? Если это
Там приемо-передатчик стоит в районе ЦТ
То он должен быть максимально близко к антенне, чтобы фидер был максимально коротким.
Об штом я и говорил.
А зашивать вю эту хрень - и вес и моменты. Вон и так сколько килей дополнительных пришлось наклепать.
 
Вот что такое Е24, Е25 и 23? Если это
Там как раз не волноводы
1750684860767.png


То он должен быть максимально близко к антенне, чтобы фидер был максимально коротким.
Об штом я и говорил.
Там небольшие потери в волноводах - пара метров дополнительных роли не играет в целом.
На схеме 29 - как раз обтекатель в котором идет волновод для L диапазона
1750684880830.png

Причем передатчик - это Е46 - он еще и к пилотам ближе.

Я взял картинку отсюда -
 
Последнее редактирование:
Так ведь это вопрос только "переадресует" - но не снимает. :)
Тогда остается стремление максимально уменьшить боковую проекцию из соображений боковой устойчивости/управляемости.
Больше не придумывается.
 
4 ТРД вместо 2 ТВД)
Игра стоит свеч
В статье Сергея Дроздова "А-50: самолет, смотрящий вдаль", опубликованной в мартовском номере журнала "Авиация и космонавтика", приводятся интересные оценки стоимости некоторых образцов советских летательных аппаратов по состоянию на начало 1990-х гг. (почему-то в долларах).
Так самолет ДРЛОУ А-50 назван самым дорогим советским самолетом: его цена составляла 250-270 млн долл. Исходный Ил-76 оценивался в 20-32 млн долл.
Отсюда:

Так что стоимость носителя для ДРЛО в целом малую роль играет - парк самолетов малочисленный и стоимость БРЭО с РЛС - огромная.
И вдвойне - если запихать туда технологии современных АФАР.
 
Реклама
Назад