A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

Ну и в дополнение - есть такая презентация от ВС Швеции
Посмотреть вложение 862629

Листаем и находим такое
Посмотреть вложение 862630
Читаем второй пункт снизу : КП может управлять радаром на S100B удаленно.
Также вверху приставка &C у Аргуса - отсутствует.
Просто AEW
Одним словом всякие википедии, которые редактируют всякие гуманитарии с любовью к истории - читать вредно...
Заодно читаем третий пункт снизу и понимаем зачем эта возможность введена ;)
 
Реклама
Заодно читаем третий пункт снизу и понимаем зачем эта возможность введена ;)
факт что возможность управления радаром с удаленно - есть
мог бы быть и без операторов или операторы могут в основном спать если данные идут на наземный КП и с него же управляют
 
факт что возможность управления радаром с удаленно - есть
мог бы быть и без операторов или операторы могут в основном спать если данные идут на наземный КП и с него же управляют
Факт в том, что вопреки Вашим фантазиям самолет весьма плотненько набит экипажем ту самую информацию обрабатывающим.
 
факт что возможность управления радаром с удаленно - есть
мог бы быть и без операторов или операторы могут в основном спать если данные идут на наземный КП и с него же управляют
Борт универсальный и может обеспечивать данными три вида войск. Вполне понятно, что не весь полет нужно обслуживать каждый род войск. Можно и на диванчик залечь.
 
Факт в том, что вопреки Вашим фантазиям самолет весьма плотненько набит экипажем ту самую информацию обрабатывающим.
вы перманентно путаете Сааб 340 и Сааб2000 - это разные самолеты.
и во-вторых - я сам изначально написал что заказчикам в целом чисто летающие радары с экипажем - неинтересны: сааб сначала такой сделал и поставил в ВВС Швеции, но далее пришлось расширять чтобы впихнуть больше операторов по требованию заказчика и более 340 не делают.
И это понятно почему: не у всех заказчиков есть дата линки - Тайвань так впервые опробовал передачу с борта 340 на свой же фрегат только в 2011.

и в третьих - технически для БПЛА-ДРЛО в целом нет проблем для передачи информации на землю и управления радаром с земли же - это шведы еще в конце прошлого века на 340 сделали.
 
и во-вторых - я сам изначально написал что заказчикам в целом чисто летающие радары с экипажем - неинтересны: сааб сначала такой сделал и поставил в ВВС Швеции,
Вам осталось показать наличие безэкипажного варианта обсуждаемого самолета.
Все что здесь было до сих пор - минимум 3 человека "боевого" экипажа
Впрочем примера Вы не найдете, но продолжите свои мудрствования
А потому, пребывайте в своих грезах и далее - мне плевать.
 
Вам осталось показать наличие безэкипажного варианта обсуждаемого самолета.
Для того, чтобы доказать техническую возможность размещения РЛС на БПЛА - это не надо.
Техническая проблема реализации на БПЛА не в операторах, а в пилотах - самолет надо поднимать и сажать.
А больших БПЛА у шведов в 90-х тупо не было - Global Hawk полетел только в 1998 и то у гораздо более богатых США.
Да и сейчас у шведов ничего подобного нет.
 
ну тогда уж и появившиеся вчера фото хорошего качества в строевой окраске (с репетиции парада).
Выглядит один в один как ЯК-44, только смаштабированный (наверное).
Бо двигатель раза в два послабей...
Yakovlev_Yak-44.jpg
 
Реклама
Для того, чтобы доказать техническую возможность размещения РЛС на БПЛА - это не надо.
Техническая проблема реализации на БПЛА не в операторах, а в пилотах - самолет надо поднимать и сажать.
А больших БПЛА у шведов в 90-х тупо не было - Global Hawk полетел только в 1998 и то у гораздо более богатых США.
Да и сейчас у шведов ничего подобного нет.
Ожидаемо пытаетесь переобуться на проблемы БПЛА...
Слив засчитан.
 
Ожидаемо пытаетесь переобуться на проблемы БПЛА...
А других проблем в реализации БПЛА-ДРЛО и нет.
Не я тут говорил что невозможно передать РЛС-данные на землю без 10мбод и без спутника и что управление бортовой РЛС-ДРЛО невозможно с земли.
И не я ссылаюсь на энциклопедии, заполняемые гуманитариями-любителями
 
А других проблем в реализации БПЛА-ДРЛО и нет.
Не я тут говорил что невозможно передать РЛС-данные на землю без 10мбод и без спутника и что управление бортовой РЛС-ДРЛО невозможно с земли.
И не я ссылаюсь на энциклопедии, заполняемые гуманитариями-любителями
Вы заявили что операторы на ДРЛО никому не нужны
Я попросил Вас привести вариант обсуждаемого самолета в так воспеваемой Вами конфигурации - без операторов
В ответ Вы "запели тенором" но почему то по другой теме...
Это слив, батенька...
 
Вы заявили что операторы на ДРЛО никому не нужны
Неправильно.
Я подтвердил, что летающие БПЛА-радары могут обходиться и без операторов. И что для длительного дежурства по большим зонам против БПЛА именно этот вариант и предпочтителен.
И да - 340 - хороший пример, что его РЛС можно использовать удаленно даже если операторы все спят - он так изначально создавался под ИХ стратегию.

Но это не значит что на всех ДРЛОиУ можно убрать операторов ибо глупо все сценарии применения ДРЛОиУ сводить только к длительному патрулированию против БПЛА.
Более того, покупатели хотят максимально гибкий самолет - и такой будет именно с операторами, причем чем их больше - тем лучше.
Очевидно что шведский бизнес пошел навстречу желаниям заказчиков.
 
Назад