Зачем? ИНС на ракете есть. Возможность полета по автопилоту и допоиск в районе цели есть.тогда носитель должен излучать в канале телеуправления
быть совсем пассивным ему не получится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем? ИНС на ракете есть. Возможность полета по автопилоту и допоиск в районе цели есть.тогда носитель должен излучать в канале телеуправления
быть совсем пассивным ему не получится
Я не знаю, каковы способности российских самолётов ДРЛО, но точно знаю, что Жатецкого Гуся в серьёз воспринимать не стоит, он не имеет никакого отношения и никакого представления о том. что задвигает. Он обычный автослесарь, который толкает пропаганду под видом Страшной Правды.Известный авиаблогер из Чехии, кажется Черносвитов, недавно выдал, что наши А50, А50У, А-100 вообще ничего не видят, не могут и отстали от пиндосов навсегда, особенно в электронике. А с учётом того, как легко мы потеряли уже несколько ДРЛО не воюя, насколько они уязвимы ,может действительно они нужны только против лука и стрел?
Затем, что эта часть траектории называется "инерциальная с радиокоррекцией"Зачем? ИНС на ракете есть. Возможность полета по автопилоту и допоиск в районе цели есть.
Ей не обязательно "светить" самой.Для спутниковой РЛС нужна мощная ядерная энергетическая установка
После твоего пуска или вместе с ним по тебе также пускают. Единственный вариант это уходить поперек курс пуска или после разворота назад со снижением. Лепесток РЛС перестает сопровождать и корректировать ты не можешь.Затем, что эта часть траектории называется "инерциальная с радиокоррекцией"
Пускать без коррекции это сурово снижать вероятность поражения - скажем не 0.7, а 0.3
Теорвер сразу же скажет что стрелять надо условно четырьмя-пятью ракетами вместо одной-двух, причем АРГСН надо настраивать на разные литеры, чтобы друг-другу не мешали
Кто такая "не сама" - вы забыли написать.Ей не обязательно "светить" самой.
Если прогнозирование полёта ракеты оказалось сильно отличным от реального полёта цели (полетели в разные стороны), то ракета потеряет цель или найдет что-то ближайшее-похожее - но другое. Поэтому, коррекция полёта нужна, чтобы гарантировать захват нужной цели.Ракета долетит сама по автопилоту без коррекции, но ее РЛС и логики работы хватит, чтобы тебя увидеть, если ты не будешь выполнять противоракетные маневры.
Да с чего бы ?После твоего пуска или вместе с ним по тебе также пускают.
ДолетитРакета долетит сама по автопилоту без коррекции
Да с того, что исходим из самого неудобного противника, который такой же как и ты. По лохам можешь полуактив метать со складов.Да с чего бы ?
Максимальная дальность полета 120 км из них в режиме коррекции до 50 км, потом еще 50 км, плюс-минус, на инерциалке, оставшиеся 10-20 км допоиск.Сухо по-научному: если чисто ИНС то снижай вероятность поражения сразу вдвое-втрое - на УРВВ нет навороченных ИНС как у ОТР
да не, у него однозначный образец для подражания - Хокай. Только килевые шайбы зачем-то вверх ногами перевернули))Выглядит один в один как ЯК-44, только смаштабированный (наверное).
Бо двигатель раза в два послабей...
Cлучай встречного боя когда противники в 300 км друг от друга и летят строго друг на друга - синтетическийДа с того, что исходим из самого неудобного противника, который такой же как и ты. По лохам можешь полуактив метать со складов.
Напоминаю, что для того чтобы произвести пуск той же AMRAAM, ее должна взять на сопровождение бортовая РЛС, а сначала еще и обнаружить - таков типовой регламент ее применения и так работает ПРНК.Максимальная дальность полета 120 км из них в режиме коррекции до 50 км, потом еще 50 км, плюс-минус, на инерциалке,
По поводу использования истребителей как "удаленных пусковых установок" при ДРЛО, всё было красиво пока дальность ракет воздух-воздух ограничивалась 50 км, а дальность обнаружения самолетов противника была 300 км.Этот режим очень хорош и сейчас, потому что ракета летит молча. Т.е. ее ты обнаруживаешь только по факелу двигателя на подлете.
А с активом ты можешь закинуть 120ю на пределе дальности на встречных курсах в расчете на то, что она по месту начнет допоиск сама. Этого достаточно, чтобы сорвать встречную атаку - противник уйдет в противоракетный маневр.
Он считает себя крутым спецом по авиации, вооружению, ракетам, двигателям и всему остальному. Хохлы в восторге, как он обсирает Россию . Насчёт автослесаря не знаю, но якобы потрудился в авиации, включая КБ.ХЗ где.Я не знаю, каковы способности российских самолётов ДРЛО, но точно знаю, что Жатецкого Гуся в серьёз воспринимать не стоит, он не имеет никакого отношения и никакого представления о том. что задвигает. Он обычный автослесарь, который толкает пропаганду под видом Страшной Правды.
Он окончил Авиационный техникум и потом работал в цеху. К КБ отношение имеет только в том плане, что это было опытное производство при КБ.Он считает себя крутым спецом по авиации, вооружению, ракетам, двигателям и всему остальному. Хохлы в восторге, как он обсирает Россию . Насчёт автослесаря не знаю, но якобы потрудился в авиации, включая КБ.ХЗ где.
В каком диапазоне волн?Сейчас расклад серьёзно поменялся - дальность пуска приближается к 200 км, а дальность обнаружения "5-го поколения" да еще и при работе РЭБ, вряд ли превысит 50 км.
На сколько я знаю в метровом диапазоне самолет ДРЛО не работает, а в сантиметровом и дециметровом 50 км при РЭБ - предел мечтыВ каком диапазоне волн?
А тут - нет!Только килевые шайбы зачем-то вверх ногами перевернули))
Так же, как и на фото выше. У китайца - длинной частью наверх, у американца - вниз.А тут - нет!![]()
Да и точно.Так же, как и на фото выше. У китайца - длинной частью наверх, у американца - вниз.
Даю подсказку.Пропеллеры.зачем-то вверх ногами перевернули