А-319 глазами "чайника"

MAN_BLR, ну так это еще один бренд, поэтому должен отличаться от других, дабы ассоциировалась непременно с Эрбасом.
ЗЫ: Задатчик вертикальной скорости не только на А не такой, как у Б.
 
Почему с шарклётами можно летать "только без одного стекателя статического электричества, против 25% на обычном 319/320"
 
После 20-летнего перерыва полётов, слетала в Баку на А-319. Осталась довольна лётными качествами самолёта. Звук двигателей немного непривычный, больше напоминает пылесос (после смачных шумов Ту-134, 154). Немного неудобны кресла тем, что не поднимаются сидения. - проходить сложновато. Взлёт немного резковат, но быстрый и незаметный набор высоты. Посадка плавная.
 
Подлокотники в среднем ряду не поднимаются? Вы это имели в виду?
 
Последнее редактирование:
Экзот, датчики не всегда есть
 
Экзот, в темноте - нет, не видно. Точнее видно, только если уже сильно обмерзает. А иначе можно и прощелкать момент, когда все началось.
 
Экзот, он называется очень оригинально
и никогда не догадаешься, как именно:
VISUAL ICE INDICATOR
лед на стекле малозаметен, там нет особо выступающих частей, на которых он обычно "любит" нарастать, так что начинает конкретно наползать, уже когда жжжжжж и можно заметить уже слишком поздно - ПОС надо раньше включать, а так она может не справиться с нарастанием.