А-319 глазами "чайника"

Не так вводится.
FCOM 4.03.25 P24
FCOM 4.04.15 P11

Я так написал по одной простой причине: в MS Flight Simulator все реализации Airbus не имеют подобной функции, поскольку реализована версия интерфейса FMGS весьма древних годов, там этого не было еще

place/bearing/distance - это из другой оперы
FCOM 4.04.15 P7

Все-же просьба вопросы по Airbus в приложении к его реализациям в MS FS или X-Plane задавать на специализированных форумах. Ну или в ЛС.
 
Реклама

Скорее всего нашли повреждение концевых шайб, сняли для ремонта. Это разрешается согласно CDL Аэробуса :)
 
Решил написать в эту ветку вопрос по А32х, касающийся горящей индикации аварийных выходов. На всех Ф32х постоянно наблюдаю следующую картину:
Подготовка к взлету - загорелись табло у аварийных выходов. Отрыв от земли, убирают шасси, идет сигнал в салон, табло гаснет. Аналогично табло загорается после подачи сигнала в салон перед посадкой.
Уже второй раз на рейсах С7 наблюдаю картину. Взлет, шасси, а табло горит...погасло табло "Застегните ремни", а табло EXIT горит весь полет. За последние 3 года на аэробусах было уже пара сотен полетов, в основном SU, S7, AF, LH, KL, но вот уже второй раз за этот год такая ситуация у С7. И парадокс, что не напрягает остальных пассажиров, напрягло сильно меня уже второй раз.
Собственно вопрос, означает ли что-либо непогашенное табло EXIT во время полета, следуя логике, либо что-то означает, либо пилот забыл их погасить, иного здесь не дано) Заранее спасибо за комментарии
 
dimong3, это зависит от стандартных процедур компании и того, какая логика переключения, а именно, в каком положении стоит переключалка NO SMOKING и какая логика для него запрограммирована в положении AUTO. Рекомендую на это просто забить :)
 
blck,ну я же не раз летал S7, причем на том же борту VP-BTO сегодня первый раз описанная ситуация была, аналогичная история была в мае на VP-BTS, но и на нем летал и до, и после этого случая-) Все как обычно.

Ну вот видите, я и говорю, когда все пассажиры пугаются чего-то, я спокоен, а сегодня все наоборот было-)))
 
Кстати тоже обратил внимание ,но после взлета в С7 табло гаснет!
 
Реклама
Тут летел на А-319 и заметил, что перед взлётом закрылки были выпущены до отметки "10". Мне всегда казалось, что во взлётном положении они выпускаются на больший угол. Поясните, кто-нибудь, пожалуйста...
 
Тут летел на А-319 и заметил, что перед взлётом закрылки были выпущены до отметки "10". Мне всегда казалось, что во взлётном положении они выпускаются на больший угол. Поясните, кто-нибудь, пожалуйста...

Взлетным положением для семейства A-320 являются положения закрылок для 319 и 320: 10, 15, 20
20 применяется редко, чаще 15 или 10.
 
Из ЖЖ Лётчика Лёхи очень хорошо можно разобраться в принципах пилотирования и эксплуатации Б-737. А есть ли аналогичные фанаты А-3ХХ?
 
view


Виртуальные экскурсии авиакомпании "Россия" А 319 утверждают, что выделенное красным - это подставка для ног. Это правда?
 
samolet-0020.jpg


На Эрбасе Винглеты как у Боинга 737. Получается, что "родные" винглеты Боинга дают больший выигрыш, чем стандартные "шайбы" Эйрбаса?
 
MAN_BLR, да, что понятно из принципа их работы. Поэтому компании начали их ставить, как появилась такая возможность
 
Реклама
Угу. Про шарклеты - слышал такое слово.
А чего это их так обозвали? Это из той же оперы, что мы (А) не такие как все (Б) (см. "задатчик вертикальной скорости" на А и Б) или же Шарклеты чем то принципиально отличаются от Винглетов?
Я безжэжовый ... фанат А320fam.
Жаль, что ключевое слово (для меня)
 
Назад