везде "ошибка экипажа"?Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Описание происшествия
26.06.88 Флаг ФранцииF-GFKC Флаг ФранцииМюлуза 3/136 при посадке не смог уйти на второй круг и врезался в деревья
14.02.90 Флаг ИндииVT-EPN Флаг ИндииБангалор 92/146 разбился при заходе на посадку из-за ошибки пилотов
20.01.92 Флаг ФранцииF-GGED Флаг Францииоколо Страсбурга 87/96 разбился при снижении, экипаж неверно понял показания приборов
14.09.93 Флаг ГерманииD-AIPN Флаг ПольшиВаршава 2/70 при посадке вылетел за пределы ВПП из-за ошибок экипажа
10.07.97 Флаг ОманаA4O-EM Флаг ОАЭАбу-Даби 0/115 прерванный взлёт
22.03.98 Флаг ФилиппинRP-C3222 Флаг ФилиппинБаколод 3+0/130 при посадке один двигатель забыли перевести на реверс
11.04.00 Флаг МексикиF-OHMD Флаг МексикиМинатитлан 0/0 сгорел при заправке
23.08.00 Флаг ОманаA4O-EK Флаг БахрейнаБахрейн 143/143 Рейс Каир-Бахрейн, не смог уйти на второй круг, разбился в море
07.02.01 Флаг ИспанииEC-HKJ Флаг ИспанииБильбао 0/143 Грубая посадка
24.07.01 Флаг Шри-Ланки4R-ABA Флаг Шри-ЛанкиКоломбо 0/0 Атака «Тамильских тигров» на аэропорт
28.08.02 Флаг СШАN635AW Флаг СШАФеникс 0/159 Грубая посадка
19.01.03 Флаг СШАN313NB Флаг СШАНью-Йорк 0/2 Врезался в стену при движении к терминалу, ошибка техников
21.03.03 Флаг ТайваняB-22603 Флаг ТайваняТайнань 0/175 Грубая посадка
03.05.06 Флаг АрменииEK-32009 Флаг Россииоколо Сочи 113/113 Разбился в море при заходе на второй круг, ошибка КВС
05.05.06 Флаг АрменииEK-32010 Флаг БельгииБрюссель 0/0 Сгорел в ангаре
05.05.06 Флаг АрменииEK-32001 Флаг БельгииБрюссель 0/0 Сгорел в ангаре
05.05.06 Флаг ИталииSX-BVB Флаг БельгииБрюссель 0/0 Сгорел в ангаре
17.07.07 Флаг БразилииPR-MBK Флаг БразилииСан-Паулу 12+187/187 При посадке вылетел за пределы ВПП и врезался в склад ГСМ
30.05.08 Флаг СальвадораEI-TAF Флаг ГондурасаТегусигальпа 2+3/124 Вылетел за пределы ВПП
несколько десятков компов (около сотни) установленных на семействе А320 выполняют команды человека, помогая оптимально пилотировать самолёт. На сколько мне известно, ещё не было ни единoй катастрофы А320-х из-за отказа техники.flying сказал(а):везде "ошибка экипажа"?
FW сказал(а):несколько десятков компов (около сотни) установленных на семействе А320 выполняют команды человека, помогая оптимально пилотировать самолёт. На сколько мне известно, ещё не было ни единoй катастрофы А320-х из-за отказа техники.
а как вы туда попали, интересно?flying сказал(а):я когда заглянул в кабину мне аж страшно стало
Хм... А чем уродлив? Красивый самолет, со стрелками. А то, что он компьтизированный, так это даже, на мой взляд, для пилотовВетеран сказал(а):Более уродливого, скучного и неудобного самолета (ну кроме Ан-24 и Як-40, 42, ну еще А310) не встречал.
Наверное, это говорят все ветераны обо всех появляющихся новых самолётах.Ветеран сказал(а):Победа коммерции над авиацией в чистом виде
это что значит?Ветеран сказал(а):Более уродливого, скучного и неудобного самолета
Ан-2m сказал(а):пример веселого самолета, пожалуйста.
не согласен бандура по сравнению с чем? с Ту5, Ил-96, Б-474???Ветеран сказал(а):Летал пассажиром на этой бандуре раз 30, смотрел кое-какие описания, заглядывал в кабину. Более уродливого, скучного и неудобного самолета (ну кроме Ан-24 и Як-40, 42, ну еще А310) не встречал. Победа коммерции над авиацией в чистом виде.
противоположностью, надо полагать, является Ту-144: победа авиации над коммерциейВетеран сказал(а):Победа коммерции над авиацией в чистом виде.
m сказал(а):пример веселого самолета, пожалуйста.
Да, и удава уболтает. Я с этим крылатым не встречался, но мои знакомые, те кто встречался, в тихом "восторге" от него.flying сказал(а):
Ветеран сказал(а):Летал пассажиром на этой бандуре раз 30, смотрел кое-какие описания, заглядывал в кабину. Более уродливого, скучного и неудобного самолета (ну кроме Ан-24 и Як-40, 42, ну еще А310) не встречал. Победа коммерции над авиацией в чистом виде.