А-319 глазами "чайника"

статистика аварий А319 с википедии
везде "ошибка экипажа"?
 
flying сказал(а):
везде "ошибка экипажа"?
несколько десятков компов (около сотни) установленных на семействе А320 выполняют команды человека, помогая оптимально пилотировать самолёт. На сколько мне известно, ещё не было ни единoй катастрофы А320-х из-за отказа техники.
 

Кроме самой первой из этого списка. Там вопрос весьма спорный и доработку потом сделали - был бюллетень на эту тему.
 
Наверное, интересные пассажирам агрегаты - духовки и кофейники:
 
Topper,
Это вот эти штуки шумят в хвосте так, что я пару раз подумал "воздух выходит"
 
flying,
Эти не шумят. Звук в хвосте - работа туалетов.
 
Почему некоторые аэропорты, допущенные к 737CL, не принимают 319? У 319 особые (повышенные?) требования к покрытию ВПП или дело в спецтехнике? И может ли аэропорт, допущенный к 737CL, принимать 737NG?
 
m, а что такого? заглянул - не вошел, не возбраняется
 
Летал пассажиром на этой бандуре раз 30, смотрел кое-какие описания, заглядывал в кабину. Более уродливого, скучного и неудобного самолета (ну кроме Ан-24 и Як-40, 42, ну еще А310) не встречал. Победа коммерции над авиацией в чистом виде.
 
Хм... А чем уродлив? Красивый самолет, со стрелками. А то, что он компьтизированный, так это даже, на мой взляд, для пилотов
лучше. Меньше утомляемости. Сиди, отдыхай, но не зевай. И всегда есть возможность, если что, отключить робота и взять
управление на себя.

Вот Як-40 действительно не удобный, красавцем его не назовешь. Ан-24 по комфорту так себе, хотя по-своему красив.
А вот про Як-42 не знаю - не летал на нем. Но внешность у него забавная. Такой недовытянувшийся Ту-154.
 
руки прочь от А-319 Отличный самолет и кофием пахнет. Вот бы такой себе, служебный
 
Ветеран сказал(а):
Победа коммерции над авиацией в чистом виде
Наверное, это говорят все ветераны обо всех появляющихся новых самолётах. Сам слышал, как старый тёртый пилот, летавший на Су-15, говорил, что МиГ-31 это уже не самолёт, а робот без души. Я когда-то говорил, был грех такой, что наводить истребители с использованием АСУ 5к34 - это издевательство над искусством боевого управления ИА, типо да я ещё с ВП, салаги, наводил (была такая сказочно удивительная аналоговая аппаратура наведения, с кучей циферблатов и лампочек, а жужжала то как!!!) Наверняка так же относились пилоты поршневых к первым реактивным Конечно, 154-я тушка - это лучшее, что было создано в авиации, но - её время ушло. Лучший самолёт не должен разорять своих владельцев.
 
не согласен бандура по сравнению с чем? с Ту5, Ил-96, Б-474???
 

Серия 320 является очень эргономичным и удобным для работы на нем, дальнейшее развитие идет в направлении повышения автоматизации и использования современных систем индикации - A380 и концепт A350. Поэтому мне интересно - какие критерии сравнения сподвигли ставить его в одну линейку с Ан-24/Як-40 например ?