интересно, а что ещё должно требоваться от пассажирского самолёта?Ветеран сказал(а):голая коммерция.
Jetstream сказал(а):Все равно интересно - на этом форуме есть несколько пилотов 737. Лехыч например. Вот есть ли у них осознанные идейные "против" эрбаса, или ж все равно, на чем летать?
newbie сказал(а):.............. Зато с удовольствием выслушаю сравнение с точки зрения пассажира - правда интересно.
Jetstream сказал(а):Вопрос по эрбасу, только по флагману А380. Вот клип, взлетают люди. Причем не абы кто, а сингапур, которые самые-самые... Обратите внимание на отрезок ролика на 3 минуты 40 секунд и далее, начинаем убирать закрылки, звук похож на вой древнего лифта в сталинском доме. В эрбасах так принято или это особенность 380-ого? Я бы закричал караул, чесс слово...
http://www.youtube.com/watch?v=EgjgLQF3N8A
Зачем? В смысле кричать. Сидел человек, снимавший этот ролик, прямо над приводом закрылков. Работает гидропривод всегда, скажем так, не тихо. Но вой в записи - ИМХО, избирательность микрофона камеры. В реале все не так громко. А , собственно, к двигателям отношение в данном случае - десятое.Jetstream сказал(а):звук похож на вой древнего лифта в сталинском доме. В эрбасах так принято или это особенность 380-ого? Я бы закричал караул, чесс слово...
Jetstream сказал(а):Вопрос по эрбасу, только по флагману А380. Вот клип, взлетают люди. Причем не абы кто, а сингапур, которые самые-самые... Обратите внимание на отрезок ролика на 3 минуты 40 секунд и далее, начинаем убирать закрылки, звук похож на вой древнего лифта в сталинском доме. В эрбасах так принято или это особенность 380-ого? Я бы закричал караул, чесс слово...
http://www.youtube.com/watch?v=EgjgLQF3N8A