А-319 глазами "чайника"

Летчик должен выползать из самолета на 3 кг похудевшим! Только тогда его кабина будет признана удобной и красивой!
 
А мне как ПАКСу нравится эта машина, только вот 7,8 ряды в АФЛ с нерегулируемыми спинками по наклону и стюардессы не в миниюбках и пиво не наливают, зато когда КВС дает "газу" я чувствую ускорение
 
Кто мне возражал - я не навязываю мнения, просто мне Арбузы вообще не нравятся, голая коммерция. А что до неудобств - я имел в виду пассажирское восприятие. Сидеть в длинном тоннеле рядом с низенькими узкими окошечками не очень удобно и приятно. Что же до удобств для летчиков - ну так там их и нет (летчиков в смысле пилотов), там кнопочники...
 
Вечный вопрос что лучше, Мерседес или БМВ. Интересно, пилоты боингов на самом деле свистят, улюлюкают и показывают факи в спину пилотам эрбасов?) Ведь вроде типа считается, что боинг-то как раз самолет в чистом виде.
 
Jetstream, вы даже не представляете, что показывают в спину аэробусам пилоты старых Ту-шек...
 
Последнее редактирование:
unpluggged, да не парьтесь. это опять "старая гвардия" или кто-то усиленно под нее косящий
 
M возможно, возможно. Хотя, Ершова читал, у меня сложилось обратное мнение, несмотря на то, что Ершов Василий "ездовой пес", "старый волк", "Мастер" и так далее. Уважуху испытывает к любому независимо от типа.
 
Jetstream, да шучу я, конечно. Если у кого-то из советских пилотов нет уважения к молодым на FBW-технике, то примите это просто за старческий маразм, не надо на них обижаться
 
Все равно интересно - на этом форуме есть несколько пилотов 737. Лехыч например. Вот есть ли у них осознанные идейные "против" эрбаса, или ж все равно, на чем летать?
 
Глупая на самом деле дискуссия. Основываясь на каких фактах (именно фактах - а не БНС - бабка надвое сказала) идет оценка ? Нравится не нравится - это голая оценка без фактов. Сайдстик или штурвал - опять же нравится-не нравится - это не факт, а оценка без фактов. Позвольте оценивать тем, кто летал и на том и на том - как пилот. Зато с удовольствием выслушаю сравнение с точки зрения пассажира - правда интересно.
 

У меня нет ничего идейного против эрбаса. Хотя я фанат Боинга.
 

Да хороший аппарат, паксу в нем удобно, это я вам точно говорю, только вот по креслам есть некоторые замечания, впрочем и Б737 это касается - мне очень нравится система поднятия крайнего подлокотника (к проходу) и "опрокидывание" спинок кресел вперед как в Ту-154. Ну люблю я ноги вытянутть и положить вперед, когда сало не заполнен.

А по остальным параметрам шум и пр - нормально, 4 часа без проблем переносятся
 
Вопрос по эрбасу, только по флагману А380. Вот клип, взлетают люди. Причем не абы кто, а сингапур, которые самые-самые... Обратите внимание на отрезок ролика на 3 минуты 40 секунд и далее, начинаем убирать закрылки, звук похож на вой древнего лифта в сталинском доме. В эрбасах так принято или это особенность 380-ого? Я бы закричал караул, чесс слово...

http://www.youtube.com/watch?v=EgjgLQF3N8A
 

эхх, красиво взлетает! а звук действительно стрёмный.... если не сидеть у иллюминатора за крылом и не видеть, что происходит - реально спужаццо можно
надо на будущее запомнить звук - вдруг когда придется на такой птичке полетать
 
Ну да, шумят моторчики, но не так громко, как кажется на видео.
 
Зачем? В смысле кричать. Сидел человек, снимавший этот ролик, прямо над приводом закрылков. Работает гидропривод всегда, скажем так, не тихо. Но вой в записи - ИМХО, избирательность микрофона камеры. В реале все не так громко. А , собственно, к двигателям отношение в данном случае - десятое.
 
В очередной раз приходится растолковывать летающим гражданам, что абсолютно неправильно утверждать, что, например, "в Airbus больше шаг кресел" или "зато у Boeing у кресел есть поддержка спины и подлокотник складывается" и т. п.

Ни Airbus ни Boeing не производят кресла и не они решают - какие кресла и с каким шагом их устанавливать. Это всё зависит исключительно от авиакомпании.

Единственный параметр комфорта, на который имеет влияние тип ВС (если мы говорим о паре A320 vs B737/757) - ширина кресла. Дело в том, что у Airbus ширина фюзеляжа на уровне подлокотников на 6 дюймов больше, чем у Boeing. Ширина прохода определена сертификационными требованиями. Значит, при 6 креслах в ряд в Airbus встают 18-дюймовые кресла, а в Boeing - только 17-дюймовые.
 

тьфу ты черт...
я-то думал...))
шасси на ТУшках вспомните с их коварным грохотом)
кста не только в 380 такое.
320-321 (на 319 не летал) так же журчат )
или мне просто так везло :confused2: