А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
AEROFLOT ставит SuperJet в Будапешт в декабре 2011

AEROFLOT since Monday (05DEC11) has introduced Sukhoi SuperJet SSJ95-100 service on its Moscow Sheremetyevo – Budapest route, becoming the 2nd SU International service operating with the new SuperJet.

Currently SSJ95-100 is scheduled to operate 4 times a week until the end of December 2011.

Schedule:

SU131 SVO1045 – 1030BUD 32S D
SU153 SVO1925 – 1910BUD SU9 x357

SU132 BUD1130 – 1700SVO 32S D
SU154 BUD2335 – 0505+1SVO SU9 x357


http://airlineroute.net/2011/12/07/su-bud-dec1/
 
Есть ли в планах начать полеты по маршруту Москва-Ханты-Мансийск?
 
Аэрофлот ввел в эксплуатацию лайнер А330 «Н.Бурденко».

14 декабря 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило самолет А330-300 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь Николая Ниловича Бурденко выдающегося хирурга, основоположника российской нейрохирургии, сообщили в пресс-службе авиакомпании. AEX.ru

Таким образом, авиапарк Аэрофлота насчитывает теперь 14 дальнемагистральных самолетов семейства А330. Машина входит в партию 11 самолетов A330-300, заказанных Аэрофлотом в 2010 году и приобретаемых непосредственно у корпорации Airbus. Ранее Аэрофлот брал такие воздушные суда в операционный лизинг, уточнили в Аэрофлоте.

Воздушные суда А330-300 поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Дальность самолета с максимальной пассажирской загрузкой составляет до 10500 км. Вместимость машины - 296 пассажиров. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772В.

Аэрофлот получил данный лайнер А330-300 в двухклассной компоновке: 28 кресел в бизнес-классе и 268 - в экономическом. Новые самолеты A330 подготовлены для установки оборудования, дающего пассажирам доступ в Интернет и к услугам мобильной связи на борту. Воздушные суда А330 оборудованы современной системой развлечений Panasonic eX2, пассажирам всех классов обслуживания доступна новая развлекательная программа.

"Широкофюзеляжные А330 обеспечивают высокую степень комфорта, позволяя использовать конфигурации кресел и классов обслуживания, отвечающие самым разнообразным запросам пассажиров. «Н.Бурденко» первый самолет с обновленным салоном бизнес-класса. Установлены новые кресла типа Lie-Flat, раскладывающиеся в горизонтальное положение, модели B/E Minipod производства компании B/E Aerospace. Изменилась отделка сидений – теперь это текстиль и высококачественная натуральная кожа. Для обеспечения повышенного комфорта увеличен шаг рядов кресел, благодаря чему появилась возможность с удобством лечь в полный рост. Аэрофлот эксплуатирует А330 как на международных, так и внутренних маршрутах большой протяженности. Новый самолет позволит увеличить частоту полетов по направлениям с высоким спросом", - отметили в авиакомпании.
 
Юрец, добрый вечер
Ожидается в ближайшем будущем распродажа на Нью-Йорк или Вашингтон?
 
Реклама
Дегтярев Андрей, после нового года

rusbet, пока есть уверенность, что рейс будет
 
Без комментариев: Аэрофлот выбрал аэропорт Туношна в качестве запасного на случай закрытия ШРМ и ДМЕ из-за плохих погодных условий.
 

Без комментариев: Аэрофлот выбрал аэропорт Туношна в качестве запасного на случай закрытия ШРМ и ДМЕ из-за плохих погодных условий.
Да по-моему не так это и плохо. Дальнемагистральники полетят все равно в Пулково если что, а из Ярославля-то в Москву выбраться в 2,5 раза короче, чем из СПб. Если не в Москву людям надо, то сидеть ждать. В Пулково комфортнее, но всех Пулково тоже принять не сможет. Нижний от Туношны мало чем отличается, Казань слишком далеко. Куда лететь-то еще?.. Я так думаю, что если массово будут уходить на запасной, после 6-7 бортов Туношна откажется принимать, тогда в Пулково...
 
Последнее редактирование:
В Туношне слишком маленький аэровокзал. А ВКО вообще не рассматривается как запасной?
 
А ВКО вообще не рассматривается как запасной?
Ну вообще логично предположить, что если в ШРМ и в ДМД не принимают, то с вероятностью 80 процентов во ВКО так же невозможно будет принять? или у нас по округам кардинально погода отличается ?
 
В Туношне слишком маленький аэровокзал. А ВКО вообще не рассматривается как запасной?

Ну пересидеть-переждать пару-тройку а то и более часов там место всё же найдётся.
Да и обслуга к таким форс-мажорам, думается, уже будет готова.
 
Учтём, что 23 декабря состоится подписание соглашения между правительством области и воронежской А/К Полёт об организации через аэропорт регулярных пассажирских рейсов. Saab на 34 места начнут выполнять рейсы в Москву и Питер. Уже ведутся переговоры и по «летним» маршрутам – на курорты Краснодарского края. В перспективе – рейсы в Казань, Самару и за границу.
А чтобы регулярно осуществлять международные перевозки, придётся активно модернизировать аэропорт: расширить здание аэровокзала, усовершенствовать ВПП и РД. Работы планируют начать в следующем году.
Не стоит забывать, что ЧМ-18 вполне может состояться и в Ярославле также.
 
Реклама
Аэрофлот проведет ребрендинг "дочек".


/AVIA.RU/
20 декабря, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот» планирует провести ребрендинг своих дочерних компаний и унифицировать стандарты перевозок, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя гендиректора авиакомпании Шамиля Курмашова.

"Будут введены стандарты "премиум", "регион", "турист", - сказал он. По словам Курмашова, в стандарте "премиум" будет работать сам "Аэрофлот", который будет выполнять как внутренние, так и большинство международных рейсов, в стандарте региональных перевозок будут работать "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Саратовские авиалинии" и "Донавиа", авиакомпания "Оренбургские авиалинии" будет заниматься чартерными перевозками.

В парке каждой авиакомпании будет не более двух типов воздушных судов, отметил замгендиректора. Так, по его словам, у "России" будет Ан-148 и Airbus А320, "Владавиа" будет эксплуатировать А320 и SSJ, будут выведены из парка авиакомпании А330 и Ту-204. "Сахалинские авиатрассы" и "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать турбовинтовые самолеты, "Донавиа" - А320 и SSJ.

Г-н Курмашов добавил, что согласно стратегии развития группы до 2025 года, в ее парке должно быть около 500 воздушных судов, причем 60% судов будут приобретаться в операционный лизинг, 40% - в финансовый лизинг.
 
Назад