А/К "Аэрофлот" - новости

Летел сегодня АФЛ из Москвы в Санкт-Петербург, не заметил ничего праздничного в питании. Обычные касалетки с обычной булочкой, ровно такой же, которая была и на прошлой неделе, и две недели назад. Опять враньё пиарщиков.
 
Последнее редактирование:
"репертуар" в данном случае заключается в том, что в Аэрофлоте снова не додумались, что сейчас в Москве UTC+4, а не UTC+3. В итоге начали на час позже.
 
Аналогичная ситуация летел сегодня утром Сочи Москва (эконом) - в сухом пайке никаких изменений!!!!!!!
Вечером полечу Москва-Новосибирск - - посмотрим что будет))

вообще то в новостях писали что изменения -во всех классах и бизнес и эконом....


PS Не полечу сегодня)) Аэрофлот взял и отменил сегодняшний вечерний рейс Москва-Новосибирск(((((
 
Последнее редактирование:
По телеку передали , что самолет АФЛ летевший из Москвы в Тайланд ( Пхукет вроде) экстренно сел в Ташкенте. Опять неприятности на борту. Ну тут хоть сняли с рейса зачинщика беспорядков и супругу.
 
Пассажирский самолет "Аэрофлота", летевший из Москвы на остров Пхукет в Таиланд, вынужден был приземлиться в Ташкенте из-за дебоша, который устроил на борту нетрезвый пассажир. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на авиадиспетчерские службы Шереметьева, командир экипажа Airbus A330, находясь над территорией Узбекистана, доложил местным диспетчерам о том, что один из пассажиров сильно выпил, ведет себя неадекватно, пристает к пилотам и пассажирам. Было принято решение о вынужденной посадке в аэропорту Ташкента. После приземления пассажир был передан местной полиции. Вместе с ним с рейса была снята и его жена. Медики оказали помощь нескольким пострадавшим пассажирам. Самолет должен продолжить полет в направлении Пхукета примерно через час, передаёт радио "Вести ФМ". - сообщают "Вести ФМ" на странице http://radiovesti.ru/articles/2013-02-03/fm/80943
 
ОАО «АЭРОФЛОТ» получило долгожданное разрешение на коммерческую эксплуатацию лайнера BOEING 777-300ER
05 февраля 2013 года, Москва – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило разрешение на коммерческую эксплуатацию нового дальнемагистрального лайнера Boeing777-300ER и немедленно ставит его на свои маршруты. Долгожданный «зеленый свет» поступил от авиационных властей РФ 04 февраля.
Воздушное судно было передано Аэрофлоту на заводе в Сиэтле в конце января. Свой первый рейс принадлежащий ОАО «Аэрофлот» Boeing777-300ER совершит сегодня по маршруту Москва – Бангкок. Время вылета рейса SU270 из терминала F аэропорта «Шереметьево» - 20:40 ч. по московскому времени.
Всего Аэрофлот заказал 16 самолетов Boeing777-300ER. Начавшиеся в этом году поставки призваны серьезно укрепить дальнемагистральные возможности ведущей российской авиакомпании. Этим воздушным судам отводится важная роль в стратегических планах развития маршрутной сети. Это касается, в том числе международных направлений, которые Аэрофлот рассчитывает обслуживать совместно с партнерами по альянсу SkyTeam во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Boeing 777-300ER является самым успешным двухдвигательным дальнемагистральным самолетом в мире и отличается превосходной топливной эффективностью, просторным салоном, высокой дальностью полета и надежностью. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777-300ER Signature Interior выделяется увеличенным надголовным пространством и вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров. В частности, читатели журнала Executive Travel Magazine издательства American Express неоднократно признавали «три семерки» своим любимым самолетом.
Новые самолеты позволят Аэрофлоту значительно повысить качество и разнообразие сервиса с максимальным учетом предпочтений и материальных возможностей пассажиров. Машины Boeing777-300ER поступают в Аэрофлот в трехклассной компоновке: в дополнение к классам обслуживания «бизнес» и «эконом» на борту этих машин существует еще один – КОМФОРТ, являющийся промежуточным между традиционными классами и включающий ряд важных удобств при разумном соотношении «цена – качество».
 
Самородов Виктор Викторович Зам начальника УЛС Росавиация
 
Качество не SuperJet

Всего десять новейших самолетов обеспечили 40% отказов авиатехники "Аэрофлота" в 2012 году

У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно "Ъ", в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Это первая серьезная попытка анализа статистики летных происшествий с участием лайнеров SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 "не носят системного характера".
То, что "Аэрофлот" недоволен качеством SSJ-100, следует из презентации "О безопасности полетов ОАО "Аэрофлот" в 2012 году" для совета директоров, датированной концом января (есть в распоряжении "Ъ"). Согласно документу, в прошлом году статистика инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" серьезно ухудшилась. Так, в 2012 году количество таких происшествий выросло с 60 до 95, при этом число инцидентов, оцененных как "сложная ситуация", возросло до девяти (четыре — годом ранее). В результате значение коэффициента безопасности полетов SAFA выросло до 0,75 (против 0,61 годом ранее).
Больше всего инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" в 2012 году произошло по причине отказа авиационной техники (63% от их общего числа), подсчитали в авиакомпании. На втором месте (25%) — внешние активные воздействия, связанные, например, с попаданием птиц в авиадвигатель. Причиной еще 11% летных происшествий стали нарушения, допущенные персоналом "Аэрофлота" при выполнении технологических операций на воздушных судах. И наконец, 1% инцидентов стал следствием нарушения технологии проведения работ на авиаремонтных заводах.
"Основное количество инцидентов, связанных с отказами авиационной техники, было зафиксировано на воздушных судах типа RRJ-95B (так проект SSJ-100 назывался до 2006 года.— "Ъ") — 24 события, что составило 40% от их общего количества",— говорится в презентации.
Отметим, что это первая серьезная попытка анализа надежности SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. Сейчас самолетный парк авиаперевозчика насчитывает десять машин Sukhoi Superjet 100-95B, указано на его сайте. Всего же по состоянию на 29 декабря 2012 года "Аэрофлот" эксплуатировал 125 пассажирских самолетов, из них самой многочисленной является линейка Airbus (А-319, А-321, А320 и А-330) — 102 машины. Получается, что лайнеры SSJ-100 составляют всего 8% авиапарка "Аэрофлота".
Региональный пассажирский самолет SSJ-100-95В рассчитан в базовой версии на перевозку 95 пассажиров на расстояние до 3,048 тыс. км (для версии с увеличенной дальностью — до 4,578 тыс. км) 3 февраля 2011 года лайнер получил сертификат типа авиарегистра МАК. Первыми заказчиками SSJ-100 стали "Аэрофлот" и "Армавиа". Сейчас в портфеле заказов ГСС контракты на поставку 174 самолетов.
По данным "Аэрофлота", в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Напомним, что прошлым летом сообщалось о ложных срабатываниях сигнализации в системе обнаружения утечек из сети кондиционирования. Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, указано в презентации "Аэрофлота".
В документе нет перечня летных происшествий с участием SSJ-100, но ряд из них получил публичную огласку. Так, 10 сентября 2012 года "Аэрофлот" отменил дневной рейс Астрахань—Москва в связи с возможной технической неисправностью SSJ-100 после срабатывания сигнализации открытия дверей, которые в тот момент были закрыты. А в октябре в аэропорту Бегишево совершил аварийную посадку SSJ-100, выполнявший рейс "Аэрофлота" по маршруту Москва—Набережные Челны. Предполагаемой причиной стало обмерзание предкрылков.
"Аэрофлот" планирует перевести все самолеты SSJ-100 "на баланс обособленного подразделения в городе Пермь", говорится в материалах авиакомпании. Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала "Аэрофлота" (сейчас там есть его представительство), подтвердил "Ъ" один из членов совета. Планы по переводу лайнеров SSJ-100 в Пермь связаны с перегруженностью аэропорта Шереметьево и имеют целью снижение операционных затрат "Аэрофлота", поскольку "создание авиаэскадрильи в Перми имеет налоговые преимущества", указано в пояснительной записке к документу.
Насколько такое решение может улучшить статистику летных происшествий "Аэрофлота", в самой авиакомпании вчера пояснить не смогли. Там "Ъ" сообщили, что окончательного решения на этот счет нет, поскольку тема SSJ-100 на последнем заседании совета директоров 31 января не обсуждалась. "Претензии к SSJ-100 есть, как к любому другому самолету на этапе запуска в эксплуатацию, есть они и к Boeing 787 Dreamliner. Но недостатки SSJ-100 не носят системного характера, они устранимы",— заявили "Ъ" в "Аэрофлоте". Отметим, это не первый случай критики SSJ-100 со стороны авиаперевозчика. Так, прошлой весной на коллегии Росавиации представитель "Аэрофлота" заявил, что уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку авиакомпании (см. "Ъ" от 13 марта 2012 года).
В свою очередь, в компании-производителе лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) "Ъ" заверили, что все проблемы SSJ-100, возникшие у "Аэрофлота" в ходе его эксплуатации, уже устранены. "Дело в том, что "Аэрофлот" предъявлял повышенные требования к SSJ с учетом того, что это новый проект. Проблемы были, но совместными усилиями с представителями авиакомпании они были устранены, в частности, внедрен технический бюллетень с рекомендациями по техническому обслуживанию и эксплуатации "Суперджетов". Мы рассчитываем, что в ближайшее время 99% наших лайнеров будут задействованы "Аэрофлотом"",— заявил "Ъ" официальный представитель ГСС Андрей Муравьев.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2121247
 
подскажите, где подробности почитать?
 
Два вопроса есть: смотрю в расписания аэропортов ХБР и ВВО и вижу, что ежедневный реейс в Москв на 777м с 1 апреля будет только из Хабаровска, а Владивостоку на летнийпериод ставят 3 ежедневных на А330. Если так, то печально, т.к. Хотелось опробовать новый просторный бизнес. Вопрос: правда ли , что 777й о Влад не полетит? Второй вопросик: нельзя ли где-нибудь уже увидеть фото этого нового бзнес-класса?
 
на ютюбе есть ролик презентация боинга аэрофлота, показаны все салоны. , через поиск найдете


---------- Добавлено в 22:18 ----------


к нам кстати 777 тоже с первого апреля
 

P.S. Потыкал-посмотрел. Берлин к примеру в экономе 15000 миль RT, бизнес 25 000 миль RT

P.P.S. срочно, кто-нибудь продаст мне 15 000 миль недостающие на бизнес? Или хотя бы 5000 миль, кому не жалко Предлагайте в л.с. стоимость
 
Последнее редактирование:
С 11 февраля 2013 года с 09:00 мск оператором в Залах повышенной комфортности в Терминале D, расположенных по адресу: Московская область, г. Химки, Международное шоссе, владение 2, стр. 1), правое крыло, цокольный этаж, ВИП залы международных и внутренних линий, будет являться ОАО “Международный аэропорт Шереметьево”.