А/К "Аэрофлот" - новости

SU/XF 4698/4699 Москва–Магадан–Москва отменен с 31.03.2013 по 26.10.2013.
 
Igo, Эконом за 20 тысяч - это минималка, которая очень быстро распродается. И в среднем эконом будет уходить по 35-45 тысяч RT. Какой смысл продавать по такой же цене Комфорт?

Бизнес за 70 тыс RT - это опять же минималка, по таким тарифам билетов совсем мало, следующий уровень - 90 тыс RT, потом 115, 186, 289.

Так что комфорт рассчитан не на тех, кому комфорт за 57 тысяч - дорого, а на тех, кому бизнес за 115 тысяч дорого.

Кстати, на фото - салон А340.
 
Юрец, ну так вопрос как раз в том, что на Комфорт нет "минималки, которая быстро расходится" А есть лишь обычный дорогой тариф.
 
Из Твиттера:


Если правда, то это (очень свежий подход к решению проблемы овербукинга) роскошный пример несогласованности действий внутри компании.
 
Софи Эллис Бэкстор в униформе Аэрофлота, подарок авиакомпании )



Софи Элис Бекстер в интервью, опубликованном на сайте sophieellisbextor.net рассказала о том, что ее восхищает униформа Аэрофлота.

Говоря о полётах в Россию, некоторые Ваши поклонники мужского пола были безусловно впечатлены униформой Аэрофлота, в которой Вы недавно «дефилировали» в Твиттере!

Ха-ха-ха! Так здорово, что они подарили мне форму.

Как это произошло?

Я летела Аэрофлотом и увидела эту потрясную форму. Самые настоящие 60е в красном/оранжевом исполнении с крупными белыми лацканами. Мне кажется, очень сильно. Вот я и написала об этом в Твиттере, а они (Аэрофлот) это заметили и предложили подарить мне комплект. Мы встретились в лобби гостиницы. Они подарили мне не только платье, но и туфли на высоком каблуке, пилотку, перчатки и шарф! Теперь могу использовать это в самых разных ситуациях. Например, для участия во всяких G-A-Y мероприятиях или для маскарада. Да просто использовать в качестве вечернего наряда. А в аэропорту в таком наряде я могла бы воспользоваться фаст-треком! Интересно – какие только вещи ни приводят нас порой в восхищение!

Полный текст интервью можно прочитать на сайте: http://www.sophieellisbextor.net/news?id=375
 
В Совете директоров ОАО "Аэрофлот"
26 февраля 2013 года, Москва. — На заседании Совета директоров ОАО «Аэрофлот», состоявшемся 25 февраля, принято решение провести очередное годовое общее собрание акционеров Общества 24 июня 2013 года.
Утвержден составленный на основе предложений акционеров список 14 кандидатов в Совет директоров ОАО «Аэрофлот», из которых 11 будут избраны членами Совета на предстоящем очередном годовом общем собрании акционеров.
В список кандидатов в Совет директоров ОАО «Аэрофлот» по предложению Правительства Российской Федерации вошли:
— Алексеев Михаил Юрьевич — председатель Правления закрытого акционерного общества «ЮниКредит Банк»;
— Андросов Кирилл Геннадьевич — управляющий партнер компании «Альтера Капитал Менеджмент АГ»;
— Германович Алексей Андреевич — директор, член Правления Российского Фонда Прямых Инвестиций;
— Коган Игорь Владимирович — председатель наблюдательного совета Некоммерческого партнерства «Межбанковская расчетная система»;
— Ложевский Игорь Арнольдович — заместитель председателя по Восточной Европе Группы Дойче Банк;
— Савельев Виталий Геннадьевич — генеральный директор ОАО «Аэрофлот»;
— Сидоров Василий Васильевич — член консультационного совета акционеров Банка ВТБ (открытое акционерное общество);
— Чемезов Сергей Викторович (также по предложению ООО «Авиакапитал-Сервис») — генеральный директор Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии».
По предложению ООО «Авиакапитал-Сервис»:
— Пахомов Роман Викторович — генеральный директор ООО «Авиакапитал-Сервис».
По предложению ООО «Аэрофлот-Финанс»:
— Сапрыкин Дмитрий Петрович — заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ОАО «Аэрофлот».
По предложению АКБ «Национальный Резервный Банк» (ОАО):
— Алексашенко Сергей Владимирович — директор по макроэкономическим исследованиям ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
— Лебедев Егор Александрович;
— Манойло Андрей Федорович — председатель Правления АКБ «НРБанк» ОАО.
По предложению компаний «Ист Кэпитал Российский Фонд», «Ист Кэпитал Восточноевропейский Фонд», «Ист Кэпитал (Люкс)»:
— Манасов Марлен Джеральдович — генеральный директор ИП Манасов Марлен Джеральдович.
Утвержден список из семи кандидатов в Ревизионную комиссию ОАО «Аэрофлот», избрание пяти членов которой также состоится на предстоящем очередном годовом общем собрании акционеров Общества.
Рассмотрены предложенные акционерами вопросы для внесения в повестку дня предстоящего годового общего собрания акционеров ОАО «Аэрофлот». Сама повестка дня будет утверждена на дальнейших заседаниях Совета директоров.
Время начала собрания — 10 часов 00 минут 24 июня 2013 г.
Место проведения — г. Москва, Северный административный округ, Международное шоссе, владение 31, строение 1 — офисное здание ОАО «Аэрофлот».
 
третий по счёту Boeing 777-300ER для Аэрофлота садится в Портленде для покраски в фирменную ливрею.
 
«Аэрофлот» ввел в эксплуатацию второй самолет Boeing 777-300ER в соответствии с планом поставок, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Это второй из шестнадцати самолетов Boeing 777-300ER, заказанных «Аэрофлотом». Воздушное судно названо в честь героя отечественной войны 1812 года Петра Ивановича Багратиона.

Как отметили в авиакомпании, новые самолеты позволят «Аэрофлоту» существенно повысить качество бортового обслуживания и уровень предоставляемого сервиса, следуя растущим ожиданиям постоянных клиентов авиакомпании. Boeing 777-300ER поступает в «Аэрофлот» в трехклассной компоновке: бизнес- и экономический классы и новый для перевозчика класс – "комфорт".

"В ближайшее время новые машины Boeing 777-300ER будут выполнять рейсы в Бангкок (февраль), Пхукет (март), Нью-Йорк, Гонконг и Петропавловск-Камчатский (апрель) и Южно-Сахалинск (май). Поставки новых самолетов Boeing 777-300ER помогут серьезно укрепить дальнемагистральные возможности авиакомпании. Именно этим воздушным судам отводится важная роль в стратегических планах развития маршрутной сети", - подчеркнули в «Аэрофлоте».
http://www.aex.ru/news/2013/2/27/103370/
 
Aeroflot (SU, Moscow Sheremetyevo International (SVO)) is reportedly reviewing two options to launch a domestic low-cost carrier in Russia according to a report by RBC Magazine. One option would be based on subsidiary Donavia (D9, Rostov (ROV)) being converted into a low-cost carrier operation, the other option to launch a new Moscow based LCC with a fleet of up to 11 A320-200s.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/17039-low-cost-carrier-options-being-explored-by-aeroflot
http://magazine.rbc.ru/2013/01/23/main/562949985540742.shtml
 
Разве сотрудник при приеме на работу обязан указывать в анкете сексуальную ориентацию?
 
Аэрофлот "сдает" позиции.
Группа «Аэрофлот» замедлила темпы роста, а в международных перевозках компания уступила лидерство по одному из показателей ближайшему конкуренту - компании «Трансаэро». Данные за первый месяц 2013 года свидетельствуют о том, что внутрироссийские перевозки все меньше интересуют крупных авиаперевозчиков, зарабатывать они предпочитают на международных чартерах.
Группа «Аэрофлот - российские авиалинии» по итогам января 2013 года замедлила темпы роста, а три дочерних компании, консолидированные «Аэрофлотом» в конце 2011 года, стали перевозить меньше пассажиров, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Росавиации и Транспортной клиринговой палаты.
В первой пятерке российских авиаперевозчиков по международным и внутренним перевозкам в целом лидером роста оказалась компания «Сибирь» (+27,8% к январю 2012 года по пассажирам и +22% по пассажирообороту). За ней следует компания «Трансаэро», показавшая рост количества пассажиров более чем на 25% и 21,5% по пассажирообороту. «Уральские авиалинии» выросли на 23,8% и 22,5% соответственно; «Аэрофлот» - на 19,1% и 21,8%. Замыкает эту пятерку «ЮТэйр»: количество перевезенных пассажиров у компании увеличилось менее чем на 5%.
В сегменте международных перевозок «Аэрофлот» уступил лидерство компании «Трансаэро»: пассажирооборот «Трансаэро» превысил 3,106 млрд пассажирокилометров, в то время как у «Аэрофлота» этот показатель чуть выше 3,033 млрд. Но по количеству перевезенных пассажиров «Аэрофлот» остался лидером в этом сегменте (863,1 тыс. человек). «Трансаэро» перевезла почти 611 тыс. человек, но эффективность перевозок у частной компании оказалась выше: процент занятости кресел у «Трансаэро» один из самых высоких в этом сегменте - 87,5% (выше только у «Саратовских авиалиний» - 92,7%, но они не входят в топ-5).
 
На двух стульях не усидишь - это называется, но Аэрофлот это гоc.компания, так что задачи другие.
 
Аэрофлот открыл продажу билетов на регулярные рейсы Москва – Новокузнецк - Москва
ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии", 12 марта 2013 года


Аэрофлот открыл продажу билетов на регулярные рейсы (SU 1458/SU 1459, NOZ) Москва – Новокузнецк - Москва.

Полеты по маршруту Москва – Новокузнецк – Москва будут выполняться ежедневно с 24 мая 2013 года. На воздушной линии будут использоваться воздушные суда Airbus А319 и/или А320, рассчитанные на 116 (А319) и 140 (А 320) пассажиров.

Время вылета из Шереметьево в 22.20 ч., прилет в Новокузнецк в 05.45 ч. Вылет из Новокузнецка в 06.50 ч., прилет в Москву в 08.20 ч.(время местное).

Новокузнецк является одним из старейших городов Сибири, а также считается одним из крупнейших металлургических и угледобывающих центров России.

Получить подробную информацию и забронировать билеты можно на сайте авиакомпании, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону.
 
Тихой сапой без новостей АФЛ снизил стоимость изменений рейсов в авиабилетах по России с 2000 до 1500 рублей. Возврат по прежнему 1400.
 
Кому-то снизил, а кому-то и повысил...

"разрешается со сбором 60 EUR, кроме перевозок в пункты Америки/Азии/Африки - с удержанием сбора 100 EUR, а также кроме перевозок только между пунктами РФ - со сбором 1500 руб внутри зоны A, 2500 руб - между пунктами зоны А и B и внутри зоны B"
 
Состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот»

11 марта 2013 года, Москва. — Состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» под председательством Кирилла Андросова.

Совет директоров рассмотрел вопрос об итогах производственной, финансово-экономической и коммерческой деятельности ОАО «Аэрофлот» и исполнении бюджета за 2012 год в соответствии с данными управленческого учета. Отмечено, что авиакомпания подтвердила статус лидера российского рынка авиаперевозок по ключевым параметрам, обеспечив себе в минувшем году необходимый потенциал для дальнейшего динамичного развития. План за 2012 год выполнен практически по всем показателям. При этом продемонстрирована динамика роста объемов перевозок выше уровня общеотраслевого показателя. В 2012 году компания установила новый рекорд в своей новейшей истории по пассажиропотоку: услугами ОАО «Аэрофлот» воспользовались 17,656 млн пассажиров, что на 24,6% больше по сравнению с 2011 годом. Выполнен пассажирооборот в размере 50,53 млрд пкм (+20,3% к 2011 г.) Перевезено 194 тыс. тонн грузов и почты (+20,8%). Налет парка воздушных судов составил 460,7 тыс. часов и вырос к уровню 2011 года на 17%. Процент занятости кресел составил 77,9%, превысив плановое значение и уровень прошлого года благодаря эффективному использованию провозных емкостей. За 2012 год, по предварительным данным управленческого учета, план по основным финансовым показателям также перевыполнен. Совет директоров отметил эффективность работы менеджмента компании в 2012 году.

Совет директоров одобрил сделку между ОАО «Аэрофлот» и ОАО «ВЭБ-лизинг» по финансовой аренде (лизингу) десяти новых воздушных судов регионального класса Sukhoi SuperJet-100 в спецификации, изготовленной по требованиям Аэрофлота (full). Они должны заменить полученные ранее десять воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 в упрощенной спецификации (light). Предстоящая замена призвана значительно повысить эффективность и степень комфорта авиапарка ОАО «Аэрофлот», что особенно важно с учетом приоритетного внимания, которое компания уделяет качественному повышению уровня обслуживания пассажиров. Передача новых самолетов должна состояться в период с марта 2013 года по апрель 2014 года. Срок лизинга — не более 144 месяцев по каждому воздушному судну.

По итогам рассмотрения вопроса о филиалах и представительствах ОАО «Аэрофлот» принято решение ликвидировать представительство Общества во Владивостоке. Одновременно отменено принятое в октябре прошлого года решение о ликвидации в этом городе филиала ОАО «Аэрофлот». Сохранение филиала Общества во Владивостоке признано целесообразным в рамках мероприятий по созданию Дальневосточной авиакомпании в качестве компонента Группы компаний «Аэрофлот». Отмечено, что значительные и растущие объемы перевозок в Дальневосточном регионе, а также интеграционные процессы с дочерними и зависимыми авиакомпаниями требуют единого подхода к управлению и обеспечению эффективного уровня сервиса.

Совет директоров также рассмотрел вопрос о ключевых показателях эффективности (КПЭ) генерального директора ОАО «Аэрофлот» на 2013 год и системе мотивации. Принято решение утвердить КПЭ генерального директора ОАО «Аэрофлот» на 2013 год и согласовать общие принципы комплексной системы мотивации менеджмента Группы «Аэрофлот».
http://www.aeroflot.ru/cms/new/26065
 
а что ничего не пишете про даже конкурс на название Д.В.А.?