А/К "Аэрофлот" - новости

Аэрофлот ввел в эксплуатацию лайнер А320 "И.Мечников"
19 марта 2013, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» получило самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь русского биолога и патолога Ильи Ильича Мечникова.
В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 81 самолет семейства А319/320/321, средний возраст которых пять лет.
Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 и 158 (А 320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.
 
Я конечно все понимаю, но блин Волгоград-Краснодар, естественно через Москву, 12100 OW! А их прямой конкурент, также транзитом через Москву 6681 OW. Как говорится, почувствуй разницу. Есть хоть какие-нибудь предпосылки снижения стоимости билетов, или летать конкурентами?
 
Новая услуга - SMS-Информирование о списании/начислении миль, оформлении билетов и премий и другой активности по счетам Аэрофлот Бонус
http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/26417

На сайте также доступен новый модуль бронирования для международных перевозок с Дальнего востока - совместные рейсы с Air China, Hainan Airlines, Thai Airways и другими авиакомпаниями региона.
http://www.aeroflot.ru/cms/booking/far-east
 
Условия повышения класса обслуживания за мили на стойке регистрации (доступно пока только в Шереметьево-D).

Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах Аэрофлота на линии регистрации

1. Премиальное повышение класса обслуживания на линии регистрации производится из экономического класса в бизнес-класс и предоставляется при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса и технической возможности в аэропорту вылета. С перечнем аэропортов Вы можете ознакомиться на сайте в разделе Как потратить.

2. Премиальное повышение в классе обслуживания осуществляется только после открытия регистрации на рейс, и проводится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчёт.

3. Премиальное повышение класса обслуживания предоставляется на собственных рейсах Аэрофлота. При выполнении совместных рейсов услуга предоставляется только в том случае, если Аэрофлот является оператором рейса и полёт осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота.

4. Для повышения класса на линии регистрации в одну сторону Вам потребуется половина от количества миль, необходимого для оформления премиального билета экономического класса по выбранному направлению «туда-обратно». Премиальное повышение класса обслуживания возможно только на один сегмент. В случае транзитного перелёта может быть повышен только первый сегмент, для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки.

5. Оформление повышения класса обслуживания возможно только при наличии оформленного билета экономического класса по тарифам: Y, B, M, U, K, H, L.

6. Участник программы может оформить премиальное повышение класса обслуживания с передачей премии в случае, если пассажир находится в одном бронировании с участником программы, за мили которого будет оформлена премия. При наличии в бронировании более одного пассажира, повышение в классе может быть произведено либо на самого участника, либо на всех пассажиров сразу.

7. Бесплатная норма провоза багажа предоставляется в соответствии с оплаченным тарифом экономического класса и определяется тарифом в первоначально выписанном билете.

8. Повышение в классе обслуживания на линии регистрации не даёт право на обслуживание в залах ожидания повышенной комфортности.

9. Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания, до которого произведено повышение.

10. При повышении класса обслуживания за мили программы на линии регистрации начисление миль за полёт будет производиться в соответствии с оплаченным тарифом экономического класса.

http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/26475
 
Как Аэрофлот борется с утечками информации

Совет директоров авиаперевозчика решил, что внутренние документы компании он может получать только с санкции ее менеджмента.

Такое решение директора приняли 11 марта, следует из проекта протокола заседания (копия есть у «Ведомостей»). Теперь член совета директоров, желающий получить от менеджмента авиакомпании информацию или документы, должен отправить правлению «Аэрофлота» письменный запрос. Менеджмент, в свою очередь, в трехдневный срок должен на него ответить. При этом правление может и отказаться предоставить запрашиваемые сведения, говорится в проекте протокола. Ограничение введено до 7 мая. До этого срока «Аэрофлот» планирует выявить и предотвратить утечки в СМИ конфиденциальных документов о его производственной и финансовой деятельности, сказано в документе.

Вопрос на заседание совета вынес гендиректор авиакомпании Виталий Савельев, сказал один из директоров. В тот день на заседание явились семь человек. Независимых директоров Сергея Алексашенко и Игоря Когана не было. Шестеро проголосовали «за», «против» был лишь Алексей Навальный. Представитель «Аэрофлота» и Алексашенко комментировать решение отказались. Последний мотивировал это тем, что пока не получил утвержденный протокол заседания.

В проекте протокола указано особое мнение Навального — ограничение незаконно. Оно противоречит закону об акционерных обществах. Запрет предоставления документов членам совета директоров — наихудшая корпоративная практика, сказал «Ведомостям» Навальный.

Источник, близкий к компании, уверяет, что поводом для такого решения стали вовсе не утечки информации, а конфликт Навального с правлением. Блогер возмутился контрактом, заключенным авиакомпанией с агентством Тины Канделаки «Апостол» в 2012 г. на 64 млн руб. без проведения конкурса, знает он. Действительно, Навальный незадолго до заседания совета написал письмо Савельеву с просьбой проверить контракт и предоставить комитету по аудиту информацию о сделках свыше 20 млн руб. Блогер отмечает, что по вступившему в силу с 2012 г. закону «О закупках товаров, работ, услуг…» госкомпаниями, госкорпорациями и естественными монополиями все сделки на сумму свыше 20 млн руб. должны проводиться по конкурсу. То же самое гласят и внутренние правила «Аэрофлота». Более того, информация о контракте отсутствует на сайте компании, что тоже является нарушением закона. Наконец, Навальный пишет, что авиакомпания платит в срок «Апостолу», но тот не выполняет обязательства по контракту.

Представитель «Апостола» считает, что нарушения законодательства нет. Договорные обязательства компания «выполняет в полном объеме и в срок», уверяет он. Близкий к «Аэрофлоту» источник тоже не считает, что закон был нарушен. Он добавил, что ограничение на предоставление документов директорам носит временный характер.

Адвокат «Юков и партнеры» Максим Лавров указывает, что Навальный может оспорить в суде решение совета директоров, как нарушающее его интересы. То же самое могут сделать и не присутствовавшие на заседании Алексашенко и Коган. Правда, 30 июня годовое собрание акционеров «Аэрофлота» изберет новый состав совета, куда блогер уже не номинирован. Но если иск будет принят, суд будет изучать обстоятельства дела, даже если полномочия Навального прекратятся, говорит Лавров. Навальный не исключает обращения в суд.Но закон об акционерных обществах предусматривает обязанность компаний предоставлять информацию лишь акционерам. Член совета директоров фактически такого права лишен, указывает Лавров.

 
Мда... Аэрофлот вообще начал деградировать в части питания. 24 марта летел рейсом SU 1183 Волгоград Москва. К части работы кабинного экипажа вопросов нет, все на высшем уровне, а пилоты вообще показали верх мастерства! А вот с питанием беда. ( Заказал спец питание, вегетарианское. И что в итоге мне принесли? Булочку цвета детской неожиданности, с двумя "колечками" огурца и долькой огруца. И это все поместилось в булочку. Плюс сок. Сразу хочу сказать, я лечу на самолете, не ради того, чтобы поесть, а ради сервиса и комфорта. Но это уже перебор. За 12 000 RT это позор! Опять не было горячих напитков. Официальная причина - весь рейс будет проходить в зоне турбулентности.
25 марта летел Донавиа. также заказал спец питание. Индуистское. Питание в разы лучше, чем на рейсе Аэрофлота. Грустно так...
 
В чем состоял верх мастерства пилотов?
Сажали на бис несколько раз?
Идеально посадили самолет при сильном боковом ветре. Взлет тоже был просто идеален. Это в Волгограде. В Москве им тоже пришлось "попотеть". Почему, думаю не стоит объяснять.
 
Мда... Аэрофлот вообще начал деградировать в части питания.

Согласен. Вчера летел SU106 Москва - Los Angeles. В рыбе у меня оказалась и пластиковая деталька какая то и даже кусок полиэтилена. Косяк Аэромара но сама еда ужасная. Вдобавок посадили на 32ой ряд когда у меня в брони 17ый. Подошла старшая бортпроводница, извинилась раз 200 сказала что милями замнет косяки. Кстати сколько можно ожидать доп миль? А так все понравилось, и посадка была ювелирная и персонал отличный. А вот еда и состояние самолета. Все А332 уже в таком же ужасном состоянии в каком и Б767е. А самолетам то всего 3 - 4 года.
 
Кстати сколько можно ожидать доп миль?
Я в пятницу летел SVO-UUS. А330, на борту не работала развлекательная система. Старший бортпроводник объявила, что участники АФЛ-Бонуса могут обратиться за компенсационными милями. Сегодня я написал письмо в Бонус, попросил 2000 миль. Посмотрим, что будет. Пришло письмо-отбойник, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5 дней.
 
Сообщаем, что открыто оформление перевозок по тарифам «PSOC» между Калининградом и Москвой (в обоих направлениях, маршруты - OW, RT) на рейсы с 15 мая по 15 октября 2013г. разрешено для граждан РФ независимо от их возраста, места проживания и регистрации (прописки).
 
А почему Аэрофлот прекратил полеты в Ашхабад? Сегодня в бортовом номере увидел, что этого рейса больше нет (Савельев написал в редакционной статье, что летают в некоторые СНГ, но там нет Туркмении). Получается, рейс тихо закрылся?
 

Случайно не В. Высоцкий VP-BLY?
 
Аэрофлот переходит на летнее расписание полетов
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 28 марта 2013 года
С 31 марта 2013 года ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» вводит летнее расписание полётов, которое будет действовать до 26 октября 2013 года.

В летнем сезоне 2013 года Аэрофлот планирует осуществлять полеты в 52 страны мира, в том числе в шесть стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизстан, Украина, Узбекистан). Собственные рейсы будут выполняться в 122 пункта, из них75 за рубежом, в том числе: 49 пунктов Европы, 12 – Азии, 8 – Америки, 6 – Ближнего и Среднего Востока и Африки.

Сеть полетов в страны СНГ включает 11 пунктов: Баку, Бишкек, Ереван, Минск, Ташкент, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Симферополь, Одесса.

Внутренние рейсы - 36 пунктов России – охватывают наиболее востребованные направления: Абакан, Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижнекамск,Новокузнецк, Новосибирск, Оренбург, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск, Якутск.

В летнем сезоне планируется открытие регулярных рейсов по новым внутрироссийским направлениям: Абакан – шесть рейсов в неделю, Магнитогорск – семь рейсов в неделю, Новокузнецк – семь рейсов в неделю, Якутск – шесть рейсов в неделю.

Международная сеть маршрутов Аэрофлота будет дополнена ежедневными рейсами в Салоники (Греция) и тремя рейсами в неделю в Торонто (Канада).

Традиционные зимние туристические направления полетов Аэрофлота в Инсбрук, Зальцбург, Гоа и Пхукет будут заменены на летние – Ираклион, Дубровник, Сплит и Тиват. Также будет возобновлено выполнение регулярных рейсов в Геленджик.

Для формирования развитой маршрутной сети с качественно состыкованными рейсами, Аэрофлот увеличивает частоту полетов по наиболее востребованным у пассажиров направлениям. Так, увеличена частота полетов из Москвы по следующим маршрутам (рейсов в неделю): Санкт-Петербург (с 98 до 105), Калининград (с 28 до 35), Нижний Новгород (с 21 до 28), Пермь (с 21 до 28), Уфа (с 21 до 28), Владивосток (с 14 до 21), Сургут (с 7 до 14), Киев (с 21 до 35), Донецк (с 7 до14), Одесса (с 7 до 14). Также запланировано увеличение частоты полетов на международных направлениях: Стамбул (с 18 до 27), Рим (с 14 до 21), Белград (с 7 до 14).

Продолжится выполнение рейсов по новым направлениям, открытым в предыдущем зимнем сезоне – в Таллинн, Майами и Тенерифе.

В летнем сезоне будет существенно расширен перечень маршрутов, на которых эксплуатируются воздушные суда Boeing-777-300ER. Новые самолеты в трехклассной компоновке (бизнес-класс, экономический и класс Комфорт), поступление которых в парк Аэрофлота началось в феврале этого года, начнут выполнять полеты в пункты России: Владивосток, Красноярск, Петропавловск-Камчатский.

Продолжится выполнение программы регулярных грузовых авиаперевозок – в летнем сезоне 2013гг. Аэрофлот будет выполнять рейсы на грузовых самолетах в 7 аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.

География полетов Аэрофлота будет дополнена 113 маршрутами, на которых будут использованы воздушные суда интегрированных в группу Аэрофлот компаний «Россия», «Донавиа», «Владивосток Авиа» и «Оренбургские авиалинии». По 82-м маршрутам Аэрофлот планирует выполнять рейсы в рамках соглашений о совместном использовании кодов (код-шерингаFreeSale).

Всего в летнем сезоне Аэрофлот вместе с дочерними авиакомпаниями и партнерами по «код-шерингу» будет осуществлять полеты в 317 пунктов, расположенных в 61 стране мира. А благодаря участию Аэрофлота в глобальном альянсе SkyTeam пассажирам авиакомпании доступны более тысячи направленийпочти двухсот стран мира.
 

Интересно, почему Красноярск - и сразу на 777? Ведь до этого ни 767, ни 330 туда не ставили...
Ну и Хабаровск снова мимо кассы
 
На Сахалине аэропорт не готов к приёму, отказали.