А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Хорошие ролики, особенно про Владивосток, сразу стало понятно, что лететь не стоит :).
 
Что-то странное у АФЛа. Смотрю в ВВО 3-8 июня на А333, присутствуют
билеты в Комфорт. Перекомпоновка 333?
 
Перекомпоновка 333?
Ага, и 320-го и 204-го и 767.
Смотрю в ВВО 3-8 июня
Мой календарь показывает 13 июля 2013, я брежу?Лююдиии, где я?
Что-то странное у АФЛа.
Может не у АФЛа, а у кого то еще?
 
Скажите пожалуйста.
Кто-нибудь пользовался услугой от АФЛ ( повышение класса обслуживание на стойке регистрации) за мили?
Работает процедура?
 
Desperado, лучше оформить повышение заранее и получить полноценный билет бизнес-класса со всеми сервисами, при повышении на стойке (та же стоимость) включено только обслуживание на борту, приглашение в бизнес-зал не предусмотрено. Актуально, если у Вас не золотая карта.
 
Реклама
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за июнь и первое полугодие 2013 года

В июне 2013 года пассажиропоток компании увеличился на 19,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 млн 922,9 тыс. пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 12,4% (+122,2 тыс. пасс.) и составило 1 млн 106,9 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 816,0 тыс. пассажиров, что на 31,5%(+195,4 тыс. пасс.) больше результата июня 2012 года.
Процент занятости пассажирских кресел в июне 2013 года составил 79,9%,что на 1,5 п.п. превышает результат июня 2012 года.
Процент коммерческой загрузки составил 64,3%, что выше результата июня 2012 года на 1,3 п.п.
Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 20,6% по отношению к июню 2012 года и составил 5 млрд 386,9 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 14,6% к аналогичному периоду прошлого года и составил 3 млрд 507,3 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 879,6 млн пассажирокилометров, что на 33,5% выше показателя июня 2012 года.
За первое полугодие 2013 года Аэрофлотом перевезено 9 млн 541,6 тыс. пассажиров, выполнено 27 млрд 774,4 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 77,1%.
По сравнению с результатами первого полугодия 2012 года объемы работ за аналогичный период 2013 года увеличились:
по перевозке пассажиров на 20,2% (+1 603,2 тыс. пасс.),
по выполненному пассажирообороту на 22,8% (+5 155,4 млн пкм); процент занятости пассажирских кресел вырос на 2,3 п.п.
п.п. — процентный пункт
http://www.aeroflot.ru/cms/new/30505
 
"Аэрофлот" инициирует внеочередное собрание акционеров для одобрения лизинга 50-ти Boeing 737 NG

Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" направила документы в Росимущество, необходимые для созыва внеочередного собрания акционеров компании по вопросу одобрения сделки лизинга 50-ти самолетов Boeing 737 NG. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на представителя "Аэрофлота" Андрея Согрина.
Росимущество является основным акционером "Аэрофлота" /51,17 проц/, "Ростех" владеет 3,55 проц акций /частично через "Авиакапитал-Сервис"/, у компании "Аэрофлот-Финанс" около 5 проц акций, остальные акции принадлежат миноритарным акционерам или торгуются на бирже.

Самолеты, согласно соглашению между "Аэрофлотом" и лизинговой компанией "Авиакапитал сервис" /дочерняя структура госкорпорации "Ростех"/, должны быть поставлены в операционный лизинг. Поставка первого B737 NG планируется на осень 2013 года, последнего — на 2017 год.

Представитель "Аэрофлота" уточнил, что до конца 2013 года группа планирует получить три Boeing 737 NG. Первоначально предполагалось, что самолеты будут переданы в эксплуатацию дочерним компаниям группы, но, как сказал Согрин, сославшись на последнюю информацию, принято решение, что новые машины будут использоваться непосредственно авиакомпанией "Аэрофлот".

Госкорпорация "Ростех" заключила твердый контракт на поставку 50 самолетов Boeing 737 NG в 2010 году. Тогда он оценивался в 3,5 млрд долларов по каталожным ценам /70 млн долларов за самолет; фактическая цена по контракту - от 35 млн долларов с увеличением стоимости по мере исполнения контракта/. Спустя два года "Авиакапитал сервис" заключил соглашение с "Аэрофлотом".

Сейчас "Авиакапитал сервис" ведет переговоры о возможной передаче контракта группе ВТБ из-за отказа в финансировании сделки со стороны американского Eximbank. В ВТБ от комментариев отказались. "Окончательного соглашения с ВТБ пока нет, - сообщили ИТАР-ТАСС в "Ростехе". - Перспективы будут зависеть от корпоративного одобрения сделки лизинга 50-ти Boeing 737 NG в ОАО "Аэрофлот". Одобрение будет проходить на уровне внеочередного общего собрания акционеров, дату которого будет определять совет директоров авиакомпании".
http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108408/
 
Первым А319/320 Аэрофлота скоро исполнится 10 лет. Пора их сбрасывать и новые самолеты брать. А Боинги тут как тут! :)
 
25.07.2013, Москва 20:41:15
Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", рассмотрев вопрос о создании низкобюджетного авиаперевозчика в рамках реализации стратегии группы "Аэрофлот", признал целесообразным создание бюджетной авиакомпании со стопроцентным участием "Аэрофлота". Как сообщает пресс-служба компании, такое решение было принято на состоявшемся сегодня заседании совета директоров в его новом составе, избранном на годовом общем собрании акционеров 24 июня с.г.

"Базовый продукт лоукостера будет максимально отличаться от предложения "Аэрофлота". Экономичность бизнес-модели, в том числе отказ от ряда удобств, которые многие пассажиры считают несущественными, сделает возможным дисконт по сравнению с традиционными перевозчиками в размере 20-40% и даже ценовую конкуренцию с железнодорожным транспортом", - рассчитывают в "Аэрофлоте".

Сообщается, что при благоприятных условиях дочерняя бюджетная авиакомпания может начать работать в 2014г. - первые два года она будет развивать наиболее прибыльные маршруты в европейской части России, постепенно расширяя зону деятельности как в российских регионах, так и за рубежом, в том числе в странах СНГ.
 
25 июля 2013 года, Москва. — Сегодня состоялось первое заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» в новом составе, избранном на годовом общем собрании акционеров компании 24 июня 2013 года. Заседание началось с избрания председателя Совета директоров, которым вновь стал Андросов Кирилл Геннадьевич.

В Совет директоров Аэрофлота вошли видные предприниматели, представители банковского сообщества, эксперты в области авиации и высоких технологий, которые традиционно вносят весомый вклад в развитие Аэрофлота как ведущей российской авиакомпании и глобального перевозчика. Вместе с тем, сохраняется тенденция к обновлению состава Совета, что способствует повышению его творческого потенциала, эффективности и открытости работы, гибкости и скорости реагирования на социально-экономические запросы страны и внешние вызовы.

Определен персональный состав и избраны руководители трех действующих на постоянной основе комитетов Совета. Ложевский Игорь Арнольдович возглавил Комитет по аудиту; Германович Алексей Андреевич — Комитет по кадрам и вознаграждениям; Пахомов Роман Викторович — Комитет по стратегии.

Рассмотрен вопрос об организации работы Совета директоров Аэрофлота. Утвержден план его работы на период с июля 2013 года по июнь 2014 года (основные вопросы).

Совет директоров утвердил новую организационную структуру ОАО «Аэрофлот» с целью обеспечения дальнейшей оптимизации коммерческой деятельности, а также объединения вспомогательных функций под централизованным управлением.

Совет директоров рассмотрел результаты исполнения консолидированных показателей бюджета Группы «Аэрофлот» по итогам первого квартала 2013 года. За отчетный период Аэрофлот упрочил свои лидерские позиции в отрасли. Операционные показатели Группы «Аэрофлот» росли темпами, намного превосходящими результаты европейских компаний. Осуществив перевозку 6,1 млн пассажиров, Группа довела свою долю по пассажиропотоку в российской отрасли до 39%, оставив далеко позади ближайших отечественных конкурентов. Продемонстрированы также высокие финансовые результаты. Основные финансовые показатели ОАО «Аэрофлот» по итогам трех месяцев 2013 года превысили плановые значения. Вместе с тем, результаты Группы «Аэрофлот» как по пассажиропотоку, так и выручке оказались на 3% ниже плановых, что обусловлено показателями некоторых дочерних авиакомпаний.

На заседании рассмотрен вопрос о создании низкобюджетного авиаперевозчика в рамках реализации стратегии Группы «Аэрофлот». Исходя из востребованности такой модели перевозок в России, Совет директоров признал целесообразным создание бюджетной авиакомпании со стопроцентным участием ОАО «Аэрофлот». Базовый продукт лоукостера будет максимально отличаться от предложения Аэрофлота. Экономичность бизнес-модели, в том числе отказ от ряда удобств, которые многие пассажиры считают несущественными, сделает возможным дисконт по сравнению с традиционными перевозчиками в размере 20-40% и даже ценовую конкуренцию с железнодорожным транспортом. При благоприятных условиях дочерняя бюджетная авиакомпания может начать работать в 2014 году. Первые два года она будет развивать наиболее прибыльные маршруты в европейской части России, постепенно расширяя зону деятельности как в российских регионах, так и за рубежом, в том числе в странах СНГ. Предусмотрена независимая и простая организационная структура, которая обеспечит необходимую скорость реакции на быстро меняющиеся условия рынка.

Рассмотрев вопрос о грузовых перевозках, Совет директоров признал нецелесообразным дальнейшее использование имеющихся грузовых воздушных судов ввиду их убыточности.

Совет директоров принял решение одобрить спонсорство профессионального баскетбольного клуба Brooklyn Nets на сезон 2013/2014. Совет исходит из того, что спонсорство одного из самых известных американских спортивных клубов позволит укрепить имидж авиакомпании, а также будет способствовать ее проникновению на рынок США при помощи популярного американского бренда, повышению лояльности к бренду Аэрофлота и увеличению численности потенциальных клиентов среди многочисленных поклонников баскетбола.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/30843
 
Вместе с тем, результаты Группы «Аэрофлот» как по пассажиропотоку, так и выручке оказались на 3% ниже плановых, что обусловлено показателями некоторых дочерних авиакомпаний.
и какие же такие компании так недовыполнили план, что обрушили всю группу аж на 3%? )
 
Реклама
Назад