А/К "Аэрофлот" - новости

Сходил тут значит - http://aviablogger.com/2015/06/newbizpulkovo/

P1110367.jpg
 
Реклама
«Мегафон» перестал предоставлять доступ в интернет на рейсах «Аэрофлота»
«Мегафон» и «Аэрофлот» не стали продлевать проект по оказанию услуг сотовой связи на лайнерах авиакомпании. Об этом сообщает «Интерфакс», со ссылкой на заявление представителя сотового оператора Алии Бекетовой.

По ее словам, «Мегафон» доволен результатами проекта, но спустя пять лет у компании сменились приоритеты, в связи с чем основные инвестиции планируется направлять на развитие сети 4G+.

Договор об установке на самолетах «Аэрофлота» базовых станций, позволяющих получать доступ к интернету, был подписан «Мегафоном» и авиаперевозчиком в апреле 2010 года. Инвестиции сотового оператора на первом этапе проекта составили 150 миллионов рублей. «Мегафон» планировал единолично получать доходы от оказания услуг связи. Предполагалось, что вложенные средства окупятся в течение пяти лет.

Чистая прибыль «Мегафона» в первом квартале 2015 года выросла на 2,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,402 миллиарда рублей. Число абонентов по состоянию на 31 марта 2015 года увеличилось на 3,3 процента и достигло 72 миллионов.
 
cовет директоров ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на заседании 31 июля одобрил продажу одного самолета A320 и трех A321, говорится в сообщении авиаперевозчика. Вывод этих самолетов из флота авиакомпании позволит улучшить показатель среднего возраста авиапарка. "Возраст каждого из 4 самолетов производства Airbus, подлежащих продаже, составляет 11 лет", - сообщает "Аэрофлот".

Ранее "Аэрофлот" отмечал, что стратегия компании направлена на поддержание минимального возраста парка воздушных судов. "Эти самолеты (четыре Airbus) были поставлены в авиакомпанию в 2004 г., срок лизинга - до 2016 г. Компания не планировала пролонгировать лизинговые соглашения по данным самолетам", - отмечали в "Аэрофлоте".
 
«Аэрофлот» закончил первое полугодие с миллиардным убытком
Компания ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» опубликовала данные бухгалтерского баланса за первое полугодие 2015 года. В результате стало известно, что чистый убыток по РСБУ на указанный период превысил 1 млрд руб. Однако при этом выручка перевозчика выросла на 48,2% и превысила 156 млрд руб. Себестоимость продаж авиакомпании за отчетный период повысилась на 23%. Также отмечен значительный рост управленческих расходов, которые выросли на 12,5%.

Как ранее сообщал «Ъ», несмотря на общий спад в авиаотрасли, группа «Аэрофлот» продолжает наращивать пассажиропоток. В первом полугодии он увеличился на 14%, почти до 18 млн человек. При этом опережающими темпами продолжают увеличиваться перевозки на внутренних линиях — в июне они выросли более чем на 33%. Впрочем, процент занятости кресел «Аэрофлота» остался на уровне прошлого года.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2781585
 
Федеральная налоговая служба и "Аэрофлот" заключили соглашение о ценообразовании

Документ призван исключить риски претензий налогового ведомства к "Аэрофлоту" и к дочерним компаниям группы http://www.gudok.ru/news/transport/?ID=1289389
 
Реклама
На заседании рассмотрен вопрос о ходе развития региональных авиакомпаний Группы «Аэрофлот». Совет директоров поручил менеджменту Общества реализовать дополнительные меры по сокращению расходов Группы в виде обновления подхода к мультибрендовой стратегии.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/53673
 
«Аэрофлот» намерен выполнить все обязательства по перевозке пассажиров авиакомпании «Трансаэро»

«Аэрофлот» обещает выполнить все обязательства по перевозке пассажиров авиакомпании «Трансаэро». Об этом Агентству городских новостей «Москва» в пресс-центре группы компаний «Аэрофлот».

«В настоящее время проходит процесс интеграции ОАО «АК «Трансаэро» в группу «Аэрофлот». В этот период ПАО «Аэрофлот» при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) обеспечит выполнение всех обязательств по перевозке пассажиров с билетами «Трансаэро» в полном объеме», - сказали в пресс-службе.

При этом в пресс-службе отметили, что продажи на рейсы ОАО «АК «Трансаэро» осуществляются в штатном режиме, все пассажиры будут перевезены к местам назначения. «Пассажиры, которые примут решение отказаться от полета, cмогут сдать билеты по месту приобретения без штрафных санкций», - подчеркнули в авиакомпании.http://www.mskagency.ru/materials/2486787
 
Полиция в "Шереметьево" задержала авиадебошира, разбившего мониторы на борту самолета "Аэрофлота"
tr.gif

tr.gif

16 сентября, AEX.RU – Сотрудники транспортной полиции в "Шереметьево" задержали дебошира, разбившего мониторы на борту авиалайнера компании «Аэрофлот». По предварительным данным, ущерб, нанесенный авиакомпании, оценивается в 700 тыс. руб. Об этом Агентству городских новостей «Москва»сообщили в пресс-службе управления МВД на транспорте по ЦФО.

«Инцидент произошел 15 сентября. Установлено, что примерно в 16:45 от командира воздушного судна, принадлежащего компании «Аэрофлот», следовавшего рейсом Шанхай-Москва, поступил сигнал о неадекватном поведении пассажира на борту. Сотрудники правоохранительных органов, поднявшиеся на борт после совершения посадки, задержали гражданина Молдавии, разбившего два монитора в салоне самолета. По предварительным данным, материальный ущерб, нанесенный авиакомпании, составил 700 тыс. руб.», - рассказали в пресс-службе.

Как добавили в ведомстве, по данному факту проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.


AEX.RU
 
ФАС потребует отказа "Аэрофлота" от ряда маршрутов после покупки "Трансаэро"
Федеральная антимонопольная служба может потребовать от "Аэрофлота" после покупки "Трансаэро" отказаться от ряда своих маршрутов в пользу рынка, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

"Будут определенные структурные требования. Например, по Дальнему Востоку есть проблема", - заявил Артемьев в интервью газете "Ведомости".

"По определенным маршрутам они должны передать маршруты рынку, но когда - это вопрос для дискуссии", - пояснил он.

Артемьев считает, что проблему, сложившуюся с "Трансаэро", можно было бы решить банкротством компании. "Честно говоря, я бы предпочел банкротство. Компании подхватили бы, конечно же, пассажиров, поменялись бы собственники, произошла бы реструктуризация. Но не всегда банкротство можно применить, когда ситуация так запущена", - сказал глава ФАС.

В минувшую среду Артемьев сообщил, что ФАС в течение двух недель проанализирует риски от предстоящего поглощения "Трансаэро" "Аэрофлотом". Ведомство намерено расспросить и конкурирующие авиакомпаниям о том, что они думают по поводу объединения авиаперевозчиков.

Ранее Артемьев заявлял, что с учетом тяжелого состояния "Трансаэро" ФАС на некоторое время согласна закрыть глаза на ограничение конкуренции на рынке. Он подчеркивал, что сам в таких вопросах всегда выступает за банкротство компаний, но решение правительства уже принято, и оно будет реализовано. http://www.interfax.ru/business/468611
 
Cтатья из сегодняшнего Ъ

Акционеры "Трансаэро" сорвали срок оферты по выкупу "Аэрофлотом" 75% плюс 1 акции за 1 руб. По данным "Ъ", владельцы бумаг не смогли собрать необходимый пакет акций. Одной из причин источники "Ъ" считают то, что 25% акций "Трансаэро" остаются в залоге у ВТБ, другой — разногласия кредиторов по реструктуризации долгов перевозчика.


Вчера истек срок рассмотрения оферты на покупку 75% плюс 1 акции "Трансаэро", направленной ею в начале сентября "Аэрофлоту". Такое решение содержалось в директиве правительства совету директоров "Аэрофлота" и было одобрено им 3 сентября.


Санацию "Трансаэро" за счет покупки "Аэрофлотом" контрольного пакета ранее одобрила межведомственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Проблемная компания уже перешла под управление санатора: ключевые посты в ней заняли менеджеры "Аэрофлота". Более того, активно обсуждаются схемы поглощения "Трансаэро" (например, вхождение в объединенную дочернюю компанию "Аэрофлота" вместе с другими компаниями группы).

Но сделка затормозилась на самом старте. Как говорят источники "Ъ", акционерам "Трансаэро" не удалось собрать требуемый пакет акций. Одной из причин, по их словам, стало то, что 25% акций перевозчика остаются в залоге у ВТБ. Собеседник "Ъ" пояснил, что "банк устроил бы вариант реструктуризации задолженности перевозчика сроком на 15-20 лет, а не продажа за рубль". В ВТБ "Ъ" заверили, что задержка с офертой не связана с позицией или действиями банка, а схему консолидации перевозчиков и переуступку права собственности на акции "Трансаэро" банк поддерживает и активно работает с другими кредиторами над реструктуризацией ее задолженности. В "Трансаэро" "Ъ" переадресовали в "Аэрофлот", там отказались от комментариев.

Срыв сроков может быть связан и с тем, что миноритарии "Трансаэро" не спешат избавляться от акций. Один из них — совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев (владеет 4,5% "Трансаэро") — сообщил вчера, что для покупки компании требуется собрать акции основных акционеров и, возможно, миноритариев. По его словам, они могут получить акции новой компании, консолидированной с дочерними перевозчиками "Аэрофлота". Господин Ванцев назвал два новых дедлайна — 1 октября и 1 декабря, когда стратегически будет понятна конфигурация и схема санации компании. К 1 октября, по его словам, банки, "Аэрофлот" и правительство должны утвердить все договоренности, речь также идет о реструктуризации задолженности (для этого создана рабочая группа, финансовым консультантом выступает Сбербанк).

Источники "Ъ" в банках-кредиторах "Трансаэро" говорят, что закрытие сделки не связано напрямую с реструктуризацией долга (более 250 млрд руб.). "Процессы могут идти параллельно",— говорит один из них. В то же время собеседники "Ъ" отмечают, что мнения кредиторов разнятся, а представители "Трансаэро" не выходят на связь с банками. На прошлой неделе руководители десяти банков направили письмо Игорю Шувалову, в котором выразили обеспокоенность возможным списанием части долгов "Трансаэро", сообщали "Ведомости". Авиакомпания должна этим банкам не менее 38,7 млрд руб. Они предложили выдать "Трансаэро" или "Аэрофлоту" синдицированный кредит с участием кредиторов в размере банковских долгов "Трансаэро" (около 80 млрд руб.), долги не дисконтировать и выдать госгарантии минимум на 50% долга. В секретариате Игоря Шувалова обращение не комментируют.

Источники "Ъ", близкие к ситуации, говорят, что если договоренности с кредиторами будут достигнуты, то государство готово дать гарантии под обязательства "Аэрофлота", речь может идти о 85 млрд руб. Это обсуждалось и при принятии решения по покупке "Трансаэро". Один из собеседников "Ъ" говорит, что "тема госгарантий могла подниматься в ходе обсуждения санации, но исключительно в рамках дискуссии", окончательных решений по господдержке "Аэрофлота" не принято, нет и его обращения.

По мнению главы Infomost Бориса Рыбака, если "Аэрофлот" возьмет юридически значимые обязательства по поглощению, то его капитализация упадет, риски возрастут, "что может привести к преддефолтному состоянию". Наиболее рациональным выходом эксперт счел банкротство "Трансаэро", а "Аэрофлот" и другие компании смогут перевезти ее пассажиров.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2820585
 
Последнее редактирование модератором:
АФЛ заявил об укрупнении "России" за счет объединения с "Донавиа" и третьей АК, вроде "Оренов". ГД - Сапрыкин.
 
Реклама
Через два года группа "Аэрофлот" будет состоять из четырех авиакомпаний, а не из шести, как сейчас. Ее поделят на три сегмента — премиальный, средний и лоукост.

При этом несколько компаний группы войдут в единый региональный перевозчик под названием "Россия", уточняет ТАСС. "Аэрофлот" сообщается, что "совокупный синергетический эффект от такого объединения составит несколько миллиардов рублей". Структуру, как ожидается, возглавит глава "Трансаэро" Дмитрий Сапрыкин.

Доля "Аэрофлота" на российском рынке составляет 37 процентов, с уходом "Трансаэро" она вырастет на 8-13 процентов.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2671135
 
Назад