А/К "Аэрофлот" - новости

PupOK, да тут даже не вариации, конструктивно самолёты ни чем не отличаются. Дело в оплате боингу, зачем платить больше если не планируются рейсы на максимальную дальность. Например 737 из одного и того же заказа, одной и той же модификации, АФЛ для себя берет с макс массой 79, а для победы 75
 
Чистая прибыль «Аэрофлота» за полгода составила 8 млрд руб.

Чистая прибыль ПАО «Аэрофлот» по итогам января-июня 2016 года составила 8,014 млрд руб., следует из отчета авиакомпании, подготовленного в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). За аналогичный период прошлого года компания понесла убыток в 1,063168 млрд руб.

Улучшение финансовых результатов компании в «Аэрофлоте» объяснили общей позитивной динамикой на операционном уровне, а также дополнительными доходами, от продажи воздушных судов, находившихся в финансовом лизинге, и возвратом ранее внесенных авансов по предстоящим поставкам лайнеров.

Полугодовая выручка «Аэрофлота» выросла по сравнению с прошлым годом на 24% и составила 194,150 млрд руб., что объясняется ростом пассажиропотока.

«Сильные финансовые результаты определяются в значительной степени высокими операционными результатами: ростом пассажиропотока и ростом загрузки пассажирских кресел. В частности в первом полугодии авиакомпания «Аэрофлот» показала рост перевозок пассажиров на 12,2% до 13,4 млн. пассажиров и рост загрузки пассажирских кресел на 2 процентных пункта, до 78,9%. С учетом дочерних компаний рост пассажиропотока составил 10,3% до 19,7 млн пассажиров и загрузки кресел - 2,9 п.п. до 78,6%», - пояснил заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот» Шамиль Курмашов.

http://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/aehroflot-publikuet-finansovye-rezultaty-za-1-polugod/
 
Друзья, если кто-то знает, подскажите: есть ли окончательное решение по покупке Дримлайнеров или нет? Потому что было много информации о выходе из сделки по формальной причине "непоставка вовремя" и неформальной в связи с кризисными явлениями и прогнозируемым уменьшением роста пассажиропотока. Потом была инфа, что из-за замораживания программы А-350-800 и как следствие возможного уменьшения заказа на Эйрбасы, сделка по 787 все-таки состоится, но параметры оной будут пересмотрены. Так что на данном этапе с 787 и 350-800?

Возможно уже обсуждалось, но я здесь нерегулярно и надеюсь на понимание. Спасибо заранее.
 
АФЛ получил очередной новый Airbus A320
Национальный перевозчик РФ, авиакомпания Аэрофлот, получила в свое распоряжение еще один новый самолет Airbus A320 с законцовками крыла Sharklets. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.


"Самолёт назван в честь выдающегося русского ученого-физика Абрама Иоффе. Воздушное судно оснащено двигателями CFM56 и может перевозить до 158 пассажиров в салоне двухклассной компоновки (8 мест в бизнес-классе и 150 в эконом-классе)", - уточнили в Аэрофлоте.
Авиакомпания планирует эксплуатировать новый самолёт на европейских и внутрироссийских маршрутах.
 
Вместо А350-800 скорее всего А330-800 neo будет, Airbus заказчикам 350-800 такой вариант предлагает
 
http://www.aex.ru/news/2016/8/16/158063/
Авиакомпания "Аэрофлот" на ближайшем заседании совета директоров 25 августа планирует рассмотреть вопрос о переуступке прав покупки 22 самолетов Boeing 787 Dreamliner. Об этом говорится в материалах компании
 
Чуть больше информации перед 25 августа:
"25 августа совет директоров «Аэрофлота» рассмотрит сделку по уступке прав покупки 22 воздушных судов Boeing 787, сообщила компания во вторник. Самолеты были заказаны напрямую у корпорации Boeing, право их покупки будет переуступлено структурам «Ростеха», скорее всего принадлежащей ему компании «Авиакапитал сервис» (занимается лизингом самолетов), утверждают два человека, близкие к группе «Аэрофлот». Это будет сделка с заинтересованностью, так как гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов и гендиректор «Авиакапитал сервиса» Роман Пахомов входят в совет директоров «Аэрофлота», также «Ростеху» принадлежат 3,26% перевозчика. Представители «Ростеха» и «Аэрофлота» от комментариев отказались."

Источник, подробнее: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/16/653315-aeroflot-reshil-ne-pokupat
 
25 августа 2016 г., AEX.RU – ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (ПАО «Аэрофлот) и АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС») объявили об исполнении контракта на поставку тридцати самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Церемония подписания договора и акта-приемки передачи заключительного воздушного судна состоялась в г.Жуковский, говорится в совместном сообщении Аэрофлота, Сбербанк Лизинг и ГСС.

Тридцатый SSJ100 для ПАО «Аэрофлот» c бортовым номером RA-89060 получил собственное имя – «Михаил Ступишин» – в честь легендарного советского летчика, Героя Советского Союза. В ближайшие недели самолет начнет совершать полеты в рамках маршрутной сети ПАО «Аэрофлот».

Воздушное судно имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне эконом. Дальность полета – 3048 км. Самолет, как и двадцать предыдущих, был приобретен и передан авиакомпании в лизинг компанией «Сбербанк Лизинг».

Виталий Савельев, Генеральный директор ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»: «Выполнение твердого контракта на поставку 30 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 – знаковое событие для Аэрофлота и российского авиапрома. Сегодня можно с полной определенностью говорить о том, что наша компания «поставила на крыло» новейший российский самолет и открыла перед ним дорогу на отечественный и международный рынок авиаперевозок. SSJ 100 получил известность в мире в первую очередь как машина Аэрофлота и привлек внимание других авиакомпаний. В качестве национального перевозчика Аэрофлот намерен и впредь оказывать поддержку российскому авиастроению, оставаясь главным потребителем и доводчиком его инновационной продукции».

Илья Тарасенко, Президент АО «Гражданские самолеты Сухого»: «Сегодня эксплуатантами SSJ100 становится все больше российских и иностранных авиакомпаний, но развитие отношений с национальным перевозчиком ПАО «Аэрофлот» является для нас стратегически важным. Благодаря совместной работе с ПАО «Аэрофлот» за пять лет нам удалось улучшить эксплуатационные характеристики SSJ100, и мы намерены продолжать сотрудничество, повышая качество и сервис».

Кирилл Царёв, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг»: «Поставка для ПАО «Аэрофлот» именно этого самолета SSJ100 для нас юбилейная – двадцатая. Мы не намерены останавливаться и дальше будем работать в направлении развития региональной сети авиаперевозок, поддерживая современное российское производство и обновляя парк гражданской авиации. В ходе проведенных сделок мы получили профильный опыт, сотрудничество с ПАО «Аэрофлот» позволило отладить все механизмы лизинга в авиационной отрасли. И сейчас мы можем сказать, что являемся крупнейшим лизингодателем в сфере авиализинга самолетов SSJ100».

http://www.aex.ru/news/2016/8/25/158530/
 
Компания «Аэрофлот» требует взыскать со своего дочернего предприятия «Оренбургские авиалинии» 6,144 миллиарда рублей. Дело будет рассматриваться в Арбитражном суде Москвы. Между тем суть иска пока не разъясняется. Об этом сообщает «Интерфакс».
Напомним, в июне текущего года Росавиация аннулировала лицензию у авиакомпании «Оренбургские авиалинии», дающую право на осуществление воздушных перевозок. Отзыв сертификата был связан с консолидацией региональных перевозчиков на базе авиакомпании «Россия».http://ural56.ru/news/69/534683/
 
Национальный перевозчик РФ, авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии», получил в свой парк новый самолет Airbus A321 с законцовками крыла Sharklets. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.

«Самолет назван в честь знаменитого российского режиссера Андрея Тарковского. Пассажирский салон самолета выполнен в двухклассной компоновке и оборудован 16 креслами в бизнес-классе и 167 в эконом-классе. Самолет поступил в парк Аэрофлота с завода Airbus в Гамбурге», - уточнили в авиакомпании.

http://www.aex.ru/news/2016/8/30/158739/
 
Приватизацию «Аэрофлота» отложили до конца 2020 года

Власти решили не приватизировать «Аэрофлот» до 2020 года. Ранее авиакомпанию включили в числе кандидатов на приватизацию в 2016 году, а возможным покупателем 25% называли Аркадия Ротенберга. Против потери госконтроля выступали Минтранс и руководство «Аэфролота»

Минэкономразвития не будет приватизировать «Аэрофлот» в 2017-2020 годы, заявила директор департамента корпоративного управления ведомства Оксана Тарасенко агентству Bloomberg. По ее словам, компания должна остаться под контролем государства.

В собственности государства сейчас находится 51,17% акций «Аэрофлота». По распоряжению правительства от 1 июля 2013 года «Аэрофлот» был включен в прогнозный план приватизации на 2014-2016 годы, предусматривающий сокращение доли государства до 25% плюс 1 акция. Позднее Росимущество предложило приватизировать авиаперевозчика в два этапа. Сначала, в 2013-2015 годах, предлагалось снизить госдолю в компании до 50% + 1 акция, увеличив free-float до 40%. «Аэрофлот» провел отбор юридических консультантов и инвестбанков, но сделка не состоялась. Второй этап предполагал сокращение пакета государства до 25% +1 акция в 2016-2020 годах.

В феврале «Ведомости» со ссылкой на источники называли «Аэрофлот» в числе кандидатов на приватизацию в 2016 году. Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев присутствовал на совещании по приватизации у президента Владимира Путина по приватизации наряду с руководителями других готовящихся к продаже компаний: «Башнефти», АЛРОСА, «Роснефти». В марте газета Financial Times со сылкой на источники написала, что 25% авиаперевозчика может купить миллиардер Аркадий Ротенберг, занимающий 75-е место в списке богатейших российских бизнесменов по версии Forbes (оценка состояния — $1 млрд). Двое собеседников газеты утверждали, что намерения бизнесмена одобрил Владимир Путин. В то же время представитель Ротенберга сказал РБК, что миллиардер не рассматривает возможность покупки 25% «Аэрофлота».

О возможности увеличить долю в «Аэрофлоте» заявлял «Ростех», которому принадлежит 3,26% авиакомпании. «Гипотетически, можно было бы увеличить пакет «Ростеха» в «Аэрофлоте» до 20%, речь может идти не только об увеличении за счет государственной доли, но и за счет существующего free-float», — говорил в феврале гендиректор «РТ-Развитие бизнеса» («дочка» «Ростеха») Андрей Коробов. Но «Ростех» пока только изучает такую «перспективу» и говорить о каком-либо решении, а тем более механизме и сроках преждевременно, подчеркивал он.

В свою очередь глава Минтранса Максим Соколов призывал тщательно взвесить все факторы до принятия решения о приватизации пакета национального перевозчика. По словам Соколова, банкротство «Трансаэро» показало, что наличие у правительства крупной авиакомпании с госучастием «позволяет мгновенно решить большую социальную проблему, связанную с необходимостью финансирования перевозки пассажиров или выплаты им стоимости билетов по отмененными маршрутам».

В нынешних условиях России необходим подконтрольный государству крупный авиаперевозчик, соглашался Виталий Савельев в интервью Financial Times. «Мы инвестируем в российскую авиастроительную отрасль, а это также большие расходы. Кто еще сделает это, если не «Аэрофлот»? А взять вопрос мобильности населения, кто поддержит ее на тех же условиях, что и мы?» — спросил Савельев.

Он также отметил, что государство могло бы заработать $300 млн на продаже 10% «Аэрофлота» два года. Сейчас, чтобы получить $300 млн, пришлось бы продать 25% акций, подчеркивал Савельев.

Ранее правительство перенесло сроки приватизации ВТБ и «Башнефти». В конце августа «Ведомости» со ссылкой на источники сообщили, что также перенесена приватизация «Совкомфлота», из чего следует, что в списке на приватизацию на 2016 год осталась только «Роснефть».

Источник
 
Похоже из за note 7 Аэрофлот отключил розетки в новых 320
 
«Аэрофлот» опроверг информацию о планах продать авиакомпанию «Россия»

75 процентов акций авиакомпании «Россия» сегодня контролирует «Аэрофлот», четверть, то есть блокирующий пакет, принадлежит правительству Петербурга. Сегодня газета «Ведомости» сообщила, что федеральные власти задумались о продаже авиаперевозчика.

Якобы поручение проработать этот вопрос дал Минтрансу вице-премьер Аркадий Дворкович. Доклад с предложениями в правительстве страны ждут к 10 октября.

Идея в том, чтобы стимулировать развитие конкуренции на российском рынке авиаперевозок. В мировой практике авиакомпании не работают в трех сегментах сразу, как сейчас делает «Аэрофлот». Сам он работает в сегменте премиум. Принадлежащая ему авиакомпания «Россия» относится к сегменту эконом, также у него есть лоукостер «Победа».

В самом «Аэрофлоте» информацию «Ведомостей» опровергли, сообщив, что вопрос о продаже «дочки» на повестке не стоит. Однако эксперты думают, что покупателя найти все-таки можно, да и самому «Аэрофлоту» это позволит привлечь дополнительные деньги.

Роман Ткачук, старший аналитик «Альпари»: «На наш взгляд, вероятным претендентом является S7. Вспомним, что она ранее проявляла интерес к «Трансаэро». И если бы она купила «Россию», то удвоила бы пассажиропоток. Но вспомним, что денег-то ни у кого нет, в том числе и у S7, так что итог будет зависеть от цены вопроса и готовности «Аэрофлота» идти на уступки».

Для аэропорта «Пулково» авиакомпания «Россия» является базовой и третьей по пассажиропотоку. Однако пока она генерирует лишь убытки. Кроме того, недовольство вызывало сокращение ее маршрутной сети. http://topspb.tv/news/news113629/