А/К "Аэрофлот" - новости

А убыточная компания прям охрениллиард долларов стоит...
так убытки эти потом оплачивать покупателю нужно, по крайне мере до выхода на безубыточность. А Россия - интересный актив с такой соц.нагрузкой, как 747, например, принадлежащими всяким ВЭБам/Сберам. Еще не факт, что от них можно избавиться...
Короче, не верю, что С7 их возьмет.
Хотя в целом идея очень здравая. Продать бы и Афлот, и Россию (по отдельности).
 
Реклама
так убытки эти потом оплачивать покупателю нужно, по крайне мере до выхода на безубыточность. А Россия - интересный актив с такой соц.нагрузкой, как 747, например, принадлежащими всяким ВЭБам/Сберам. Еще не факт, что от них можно избавиться...
Короче, не верю, что С7 их возьмет.
Хотя в целом идея очень здравая. Продать бы и Афлот, и Россию (по отдельности).
А на сколько дороже будет стоить ак чем космодом. Вот последнее приобретение с7 меня очень смутмло, но купили же, так и тут все просчитают и возьмет кто нибудь за рупь как красные крылья и будет потихонечку доить государство, ведь соц ответственность, я так понимаю политика по трансам у них была именно такая, а сейчас имхо россия и есть те же трансы, так что попкорн и пиво и ожидаем.
 
Аэрофлот залетит в Гатвик - ежедневный рейс с 15.11 из-за дорогих и неудобных тайм-слотов в LHR. Здесь детали - http://aviablogger.com/aeroflot-lgw/

SULGW.png
 
Аэрофлот продлил программу «плоских» тарифов на два года и включил в нее Магадан
30 сентября 2016 года, Москва. — Аэрофлот продлевает свою программу «плоских» тарифов на 2017 и 2018 гг., а также распространяет ее на линию Москва – Магадан – Москва. Такое решение принято по итогам встречи Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина с генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым.

Таким образом, Магадан становится пятым дальневосточным городом, на который распространится программа единых тарифов с фиксированной ценой, действующей в течение года без сезонных колебаний. В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский, а также в Калининград и Симферополь.

Важное нововведение отражено в новой линейке «плоских» тарифов, которую Аэрофлот представил на 2017 год.

Тарифы проиндексированы на уровень инфляции, однако по-прежнему существенно ниже себестоимости осуществления полетов и имеют исключительно социальное значение. Такая индексация будет проводиться каждый год.

Ниже приводятся существующие и новые значения «плоских» тарифов на полеты в одну сторону, а также туда-обратно:

Направление

Существующие тарифы, руб.

Тарифы, действительные с 01.01.2017г, руб.

Москва – Симферополь

5100 / 8500

5610 / 9350

Москва – Калининград

5100 / 8500

5610 / 9350

Москва – Владивосток

12000 / 20000

13200 / 22000

Москва – Хабаровск

12000 / 20000

13200 / 22000

Москва – Южно-Сахалинск

12000 / 20000

13200 / 22000

Москва – П.Камчатский

12000 / 20000

13200 / 22000

Москва – Магадан

не действовал

13200 / 22000

Программа «плоских» тарифов, введенная Аэрофлотом с 2015 года и получившая поддержку Президента Российской Федерации, является важным инструментом обеспечения транспортной доступности удаленных и стратегически важных регионов страны. Масштабы программы постоянно растут. Ожидается, что тенденция роста сохранится и в 2017 году.

Проиндексированные уровни «плоских» тарифов на 2017 год уже введены в систему продаж. Они доступны для продажи с 30.09.2016 для перевозок, начинающихся с 01.01.2017.

Напоминаем, что «плоские» тарифы распространяются только на пассажирские перевозки в экономическом классе обслуживания.

Узнать дополнительную информацию и забронировать билеты можно на сайте в разделе «он-лайн сервисы» - «проверить бронирование» и по круглосуточным телефонам центра информации и бронирования Аэрофлота: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный) или в офисах собственных продаж авиакомпании.
 
"Авиакомпания «Аэрофлот» намерена закупить более девяти миллионов порций мороженого стоимостью почти 605 миллионов рублей. Такая информация содержится на сайте системы госзакупок. Перевозчик хочет приобрести сладости для пассажиров экономкласса на рейсах, длительность которых превышает шесть часов. Товар будет поставляться отдельными партиями. Первая из них должна быть отправлена «Аэрофлоту» в ноябре этого года, последняя — в декабре 2018-го."
Во как, а вы ругаете "премиальность". :)

З.Ы. Бизнес, получается, без мороженки оставили....
 
"Авиакомпания «Аэрофлот» намерена закупить более девяти миллионов порций мороженого стоимостью почти 605 миллионов рублей. Такая информация содержится на сайте системы госзакупок. Перевозчик хочет приобрести сладости для пассажиров экономкласса на рейсах, длительность которых превышает шесть часов. Товар будет поставляться отдельными партиями. Первая из них должна быть отправлена «Аэрофлоту» в ноябре этого года, последняя — в декабре 2018-го."
Во как, а вы ругаете "премиальность". :)

З.Ы. Бизнес, получается, без мороженки оставили....
Мороженку в бизнесе и сейчас дают
 
Реклама
более девяти миллионов порций мороженого стоимостью почти 605 миллионов рублей
Простым калькулятором выясняем, что одна порция стоит 67 рублей. Что-то как-то дорого для таких объемов за "плодово-выгодное", а для приличных "Баскина" или подобных наоборот дешево... В общем, с первого отведавшего - фото в студию )))
 
На рейсах из Токио постоянно дают.
Аналогичное продается в любом супермаркете за 108 иен, т.е. около 67 руб. Опа.
30-го ноября будет фотография))
 
Кому интересна фотография мороженого - велкам в ветку "как нас кормят". Размещал там фотографии мороженного в бизнесе афл не раз. Думаю, в экономе будет аналогичное.
 
кстати я нашел отличный способ сэкономить 605 млн рублей .... нафиг кому нужно это мороженое в самолете на высоте 11000 метров ... да еще и в постоянном холоде, который поддерживает в салонах Аэрофлот ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
На рейсах из Токио постоянно дают.
Аналогичное продается в любом супермаркете за 108 иен, т.е. около 67 руб. Опа.
30-го ноября будет фотография))
И причина этого "дают" очень проста: JAL тоже даёт на аналогичной линии (как и на многих других). Отсюда и попугайничество: на всех рейсах багаж по сумме трёх измерений у SU - 158 см, но на маршруте Москва-Токио - 203 см дозволено. По этой же причине и два места багажа в экономе стабильно и вне сезона... Только вот аналогичную стандартам JAL (на всех международных рейсах) норму в 3(!) места по 32 кг для пассажиров бизнес-класса Аэрофлот не потянул....
 
Реклама
Аналогичное продается в любом супермаркете за 108 иен, т.е. около 67 руб. Опа.
В том то и вопрос. При таком объеме партии не может цена быть аналогичной рознице. Плюс, если производителю разрешат на упаковке ставить свою марку - это вообще вопрос ( :) ) кто кому платить должен...
 
Назад