А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Удивительно. Наверное все же транзитников в основном возили. Или у нас столько любителей тибета было?
Абсолютно верно. Гастеры в-из эмиратов.Немножко пафосных туристов-бандюганов в красных пиджаках.Лихие 90-е))
 
Абсолютно верно. Гастеры в-из эмиратов.Немножко пафосных туристов-бандюганов в красных пиджаках.Лихие 90-е))
Гм, сам озадачился)Неужели свобода воздуха на перевозки была между эмиратами и непалом или память уже подводит, больше 20 лет прошло?)
 
Наверное все же транзитников в основном возили. Или у нас столько любителей тибета было?
Не без транзита, скорее всего (могли договориться и с ОАЭ, и с Непалом), но основная цель, думаю, политическая. Тогда "Аэрофлот" старался хоть раз в неделю, но иметь рейс в каждую страну. Во-первых, дипломатов и внешторговцев возить своих, во-вторых, лишний повод для легального постоянного присутствия в стране ещё нескольких человек, в-третьих, хорошо для рекламы типа "мы летаем в 248 стран мира".
 
Ага, а могли бы выбрать какие-нибудь "Саратовские авиалинии". Но не срослось и снова выиграл Аэрофлот )
 
Пассажирам Аэрофлота становятся доступны Австралия и Новая Зеландия


tr.gif


23 ноября 2017 г., AEX.RU – Аэрофлот расширил сотрудничество в рамках соглашения «код-шеринг» с партнером по альянсу SkyTeam — авиакомпанией China Southern. Российский перевозчик получил право на совместную эксплуатацию воздушных линий между Гуанчжоу и пунктами Австралии и Новой Зеландии. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

В рамках сотрудничества Аэрофлот размещает свой код на рейсах China Southern из Гуанчжоу в Мельбурн, Сидней и Окленд (а также в обратном направлении). Китайский авиаперевозчик выполняет полеты по каждому из этих маршрутов дважды в день. Часто летающим пассажирам на данных рейсах начисляются мили программы «Аэрофлот Бонус».

"Соглашение «код-шеринг» между Аэрофлотом и одной из крупнейших авиакомпаний Китая было подписано в конце 2008 года. До недавнего времени сотрудничество действовало только на маршрутах между Москвой и городами Китая: Гуанчжоу, Урумчи, Ухань. Совместная эксплуатация рейсов China Southern из Гуанчжоу в пункты Австралии и Новой Зеландии открывает дополнительные возможности для пассажиров обеих авиакомпаний", - отметили в Аэрофлоте.

В настоящее время Аэрофлот имеет соглашения о совместной эксплуатации рейсов с 30 российскими и зарубежными перевозчиками. Благодаря договорам «код-шеринга» маршрутную сеть Аэрофлота дополняют еще 19 государств.
 
Часто летающим пассажирам на данных рейсах начисляются мили программы «Аэрофлот Бонус».
И не частолетающим тоже, кстати (если пакс позаботился о начислении).
Ну ладно-ладно, понятно, что авто новости имел в виду "участникам программы Аэрофлот Бонус и прочих из альянса Sky Team".
Просто надо писать на человеческом языке!
#автоудаление
 
все таки допуски они брали, чтобы летать с пром посадкой. Все это брехня, что допуски нужны были для кодшера. Вот сейчас без допусков спокойно заключили его.
 
все таки допуски они брали, чтобы летать с пром посадкой. Все это брехня, что допуски нужны были для кодшера. Вот сейчас без допусков спокойно заключили его.
Заключили когда был допуск, для этого эго и получали. Как оформили код шер от допуска отказались, так как далее он не нужен
 
Реклама
«Аэрофлот» перестал закупать метеоинформацию у Росгидромета, так как теперь ее оплата должна включаться в общие аэронавигационные сборы. Это может сказаться на безопасности полетов и привести к задержкам, предупредила Росавиация

https://www.rbc.ru/business/28/11/2017/5a1bf0ca9a79475173902e2e?from=newsfeed
 
Росгидромет назвал отказ «Аэрофлота» от контракта риском для пассажиров

Росгидромет предупредил, что отказ «Аэрофлота» от закупки метеоинформации может создать риски для пассажиров. Авиакомпания может получать эту информацию из других источников, отмечает эксперт

Отказ «Аэрофлота» от закупки прогнозов погоды у структур Росгидромета может создавать риски для пассажиров, заявил РБК начальник ситуационного центра Росгидромета Юрий Варакин.

«Есть риск для пассажиров. Кто будет потом отвечать, если случится какой-нибудь инцидент или авиационная катастрофа? Скупой платит дважды», — сообщил он.

По словам Варакина, не закупая прогнозы у структур Росгидромета, «Аэрофлот» может сэкономить 1 млрд руб. в год. Общие затраты на подготовку и предоставление метеорологических данных для всей отрасли Росгидромет ранее оценивал в 5 млрд руб. в год, рассказывал РБК вице-президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Александр Виндермунт.

Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/29/11/2017/5a1e86139a794798445d21c1?from=newsfeed
 
Инсайд:

AFL разделит на стойках статусников и тех, кто купил билет в бизнес. У каждого своя стойка будет, а не одна, как сейчас.
 
Lacoste, неужели у какого-то "богача" из бизнеса бомбануло на тему "нищебродов" с карточками :D? Что-то я не помню других компаний с таким разделением. У всех всегда в кучу и ЧЛП и бизнес.
 
Ну тогда и бизнес-залы надо разделять ибо там те же самые "нищеброды с карточками" + добавляются "нищеброды с ПП" ))
 
Интересно, а что думает АФЛ по поводу денег, приносимых авиакомпании человеком, несколько раз в год летающим бизнесом, и «золотым» ЧЛП?

ПС
Понятно, что есть и те, кто бизнесом по несколько раз в месяц летает, но и «платины» не бизнесовые.
 
не знаю как в других отраслях, но у нас по работе в отрасли на визиты/встречи в города России летает в основном аэрофлотом сотни работников, некоторые по 2 раза в неделю. Очень много ЧЛП золотых и еще больше серебряных. Они есть основа дохода, ибо они и для личных целей (ну не просто так же копят мили) пользуются АФЛ, в том числе я. Платиновых у нас не много, бизнесом у нас почти не летают, но подавляющее большинство ценят комфорт и качество (ибо много и часто летая не будешь выбирать тех кто задерживает рейсы, плохо обслуживает или летает "на помойках").
А тут такой конфуз. Странное поведение, Аэрофлот! Народ просто свалит в S7 (сейчас, имхо, сплит где-то 65 на 35 в пользу АФЛ) и иже с ним.
 
Реклама
В струе постоянного ущемления прав ЧЛП.
Сначала перестали апгрейдить в бизнес (лично мой опыт - за год полетов ни одного апгрейда, раньше апгрейдили ощутимо часто - несколько раз в течение года и не раз-два, а много раз), теперь вот еще и стойки.
Интересно, какие привилегии останутся у золота (про серебро я уж не говорю)?
Смысл в чем будет иметь золотую карту?
Вопрос правда скорее к другой теме - рейтинг.
#автоудаление
 
Назад